Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Визатор

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About Визатор

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Труженик
  • Масло
    маслянное

Старые поля

  • Авто
    разыне

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Масла данных вязкостей мною ни разу не было упомянуты и не утверждал что они лучше - и рекомендации я не разу не написал хотя ничего не будет этому мотору и на 5W40, разве что это действительно нерационально. Вы прекрасно знаете что "высокий" HTHS > 3.5 это не только 5W-50 и 10W-40 - но и внезапно 5W30 А3, С3 а с низком HTHS есть те же 5W30 А5/В5 , GF-5 и даже10W30 - но тут какие-то крайности у некоторых буйных и категоричность на 20 ке. Старые песни о главном, как напишешь что-то отличное от HTHS < 3.5 так сразу примеры W50, 10W. Особо буйные веретнщики из этой темы реагируют так - лей W60 ку толще же пленка. Спорить продолжать не буду - все равно останемся при своем - я не считаю что HTHS > 3 вреден. Морозы и низкотемпературные характеристики тема другая.
  2. Немцы в моторостроении и в прикладных технологиях двигателестроения как были в 20 -м веке на передке отрасли так и сейчс, и они могут делать надежные моторы - только задачи сейчас другие ставятся их инженерам ) и да еще до сих пор колесят по нашим дорогам и будет долго ездить у них вполне хорошие моторы по старообрядческой церкви - из нового ныне выпускаемого, тоже не мало достойных моторов в плане ресурса. Не утруждайтесь мне доказывать обратное и рассказывать про ломучесть немцев и надежность азиатов - будете глупо выглядеть, предметом владею не только в теории, да и офтоп это тут - целесообразней там. Расскажите про корейскую надежность владельцам KD шек, Nu моторов и новых корейских турбовиков с роботами )
  3. Может и не помогает тем не менее весомых однозначных док-в вреда от высокго HTHS нет - только страшилки про гуталин зазоры, температуру, неразбрызгивание и застревание - хотя ни один не отличит на вышедшем на рабочую температуру вязкость "на глаз" - что одно что другое вода. Тем не менее в нагруженных крутильных моторах до сих пор используют масла с высоким HTHS как минимум немцы знающие толк в материаловедении получе корейцев и японцев - относить к таковым Гамму или не относить дело сугубо личное. Морозы и холодные запуски с короткими прогревами тема другая не относящаяся к HTHS - у вас болше нечего сказать по теме поэтому вы перескакиваете на другую дискриминируя т.о. масла с HTHS > 3.5 ? Вадим_69 Не утружайтесь. Ваши пристрастия и повторяющиеся полотна известны. Применимость низкого HTHS я не отрицаю и о его вредности не утверджал , но низкий HTHS это не удел 0 вок и W20 ок как вы в основном пишите - это и распространенные GF-5 5W30 и А5/B5 5W30 - который тут не в фаворе, хотя и HTHS угодный вам присадок поболее чем в рядовом GF-5. Есть и вязкостях 0W30 вышеперечисленные масла. Вывод: я вижу у вас двойные стандарты и навязывание своих личных пристрастий. В отличии от вас категорично не оспариваю применимость высокго HTHS и не утверждаю что масла 5W30 вредят - практика показывает что они с успехом выполняют свою функцию. Всему свое место. Показал пример как чек 400 тыс на С3 проехал и продалжает ездить, вы его не заметили повторяя как мантру о нежелательности высокго HTHS.
  4. Речь шла про HTHS, но вы перевели в тему морозов. Воспринимаю это как тролинг и бустой болтовней. Это не волшебство, а реальность, анализ не делал и конечно против таких запусков и не опровеграл то что 0W в мороз лучше чем 5W. , но такова проза жизни - большинство у нас на 5W ездят несмотря на морозы > -35 успешно и не ломаются, а 0W по доступным ценам стали доступными относительно недавно. Многие живут в регионах где можно и на 10W30 круглогодично ездить.
  5. Какое отношение к морозу имеет HTHS про кот речь выше в моем посте? В тех регионах где машина эксл-ся регулярно в морозы лют 0 ки и масла на ПАО, GTL. В регионах с холодными зимами за - 40 С считается нормой подогревы, теплые гаражи и т.п. там одной нулевкой не обойтись и HTHS тут не причем. з.ы. Какой мороз в весну - осень? В некоторых регионах вообще нет морозов или бывает как редкость. - 30 - 35 для большинства современных масел 5W не мороз, на гидрокрекинговых 5W30 даже в - 40 заводятся без подогревов. (лично заводил на 5W30 в -38 с ветром и влажностью (давно это было) акум снимал и грел что бы крутил лучше - да жалко машину, была бы возможность тогда лил бы конечно 0 ку).
  6. Сверлите блоки и прокладки дамы и господа ) ...предлагаю еще дополнительный чугунный радиатор от отопления (гармошку) и в капоте отверстия и вентилятор на выдув...еще тут кто то предлагал сверлить блок и вкручивать болты для увеличения теплообмена.
  7. Как этому мотору поплохело от высокого HTHS ? Shell AM-L 5W30 HTHS ACEA C3 > 3.5 Слишком высокое это какое?
  8. Carbonfox В рознице в м-не на шоссе такая же цена как в интернет магазине? Syntolux L-132
  9. При том что есть масла А5 с RN 700 - Лукойл как пример. Конечно могу, а это отменяет факт наличия масел А5 с RN700 которых ты не видишь?
  10. а ЭТО чем объяснишь и еще кучу других аналогичных масел, и при чем тут рисунки ЛМ? Ты не видишь и я не вижу, а он есть.
  11. Формулировки Ваших постов продукт износа мозговых клеток, лорд. )
  12. У вас какое то стереотипно - шаблонное мышление и выводы по анализм простые. Масло это органика - прочные соединения углеводродов кот. с металлами не реагируют при простых условиях, и скорость реакции со сплавми использующимися в моторе крайне низкая, если и реагирует то очень медленно и при определенных условиях - относительно крупные фракции от ударных нагрузок, трения могут в разных частях полостях мотора осесть и фильтре и в анализе их можно не увидеть. Даже в тех частях нагруженных термически где могут быть разрывы маслянной пленки, но и там от трения защищает противоизосный комплекс ZDDP который есть в любом масле и который является основным защитным работающий комплексом и ничего другого его не заменит полноценно. Металлы могут появляться из поддельного бензина напр. Pb - свинец, кремний из воздуха. Кроме того анализ не отличает износ от других процессов напр. кавитации и химической реации с продуктами образующимися в ре-те процесс эксплуатации масла - кислотными соединениями. Смотрите не менее важные параметры окиселния, нитрации, щелочного и т.п. что бы определиться с интервалом замены масла - это более ценная информация. Не все масла однинаковый интервал до срабатывания запаса щелочного числа, далее могут начатся деструктивные процессы Анализ масла это это "всего лишь" химический, спектральный анализ в кот не прямо коррелирует с явлением износ - в резултатах анализа указываютя миллионные доли массовых концентраций 1 ppm = 1 г/т = 1 мг/кг, миллионные, Карл! Анализ это всего лишь анализ, но не диагноз. Волноваться и искать причину появления лишних элементов надо когда в анализе появляются элементы не свойственные попаданию в масло из воздуха, топлива, самого масла и т.п. Напр олово, бронза, медь из которых изготавливаются вкладыши и пр детали или хром кот входит в состав сплавов цилиндр - кольца и пр. ....то что вы делаете сравнения и вывод о качестве масла оперируя единицам и десятками миллионных долей железа прямо это оценивая как количество износа - вы мне делаете смешно, а интернет специалистам и лабораториям гешефт.

×
×
  • Create New...