Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.04.2018 во всех областях
-
Я бы не ориентировался на эти формулы, сильно размытая формулировка - гидрокрекинговые масла. Они есть классификации ILSAC (послабее), есть АСЕА А5/В5 (сильнее). ПАО масла тоже есть слабые - АСЕА С3, в бензиновых японцах они мало работают, дохнут быстро. Объем картера удручает, уже выше высказывались, я лишь повторюсь - замена каждые 5000 км без каких-либо расчетов по топливу. Среднюю скорость никак в авто не узнать? БК отсутствует? Через среднюю скорость моточасы посчитать можно. Тогда если хотите углубиться в тему, то приобретайте счетчик моточасов. Не хотите углубля3 балла
-
Норм. Вы же не на протяжении часа такую скорость держите? Но если подолгу на трассе такие скорости, то можно на лето и 5W-30 ILSAC или ACEA A1 A5... Как вариант, если нет желания менять по сезону, то можно лить 0W-30 A5/B5 круглогодично. Хорошие варианты: 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 Neste City Pro Ещё отличный вариант, но пока дороговатый - новое оригинальное масло 0W-30 Hyundai/KIA Mega Turbo Syn (0510000471)3 балла
-
3 балла
-
Насчет А5/B5, то его на этикетке у 0W-30 не указано. Выше приведен общий техлист для всех 3-х нолевок. A5/B5 указано на этикетках 0W-20 и 5W-30. Хотя и сам производитель говорит, что в америке они ориентируются на API и ILSAC, а ACEA указывается справочно. Оба продукта 0W-30 и 0W-20 имеют медальку "Recource conserving" (энергосберегающие), то есть примерно то же что и А5/В5. А 0W-40 уже не имеет.2 балла
-
По выделенному: отнюдь не факт. По щелочному ECS чуть получше и возможно дольше протянет, по защите от износа пока Zepro - лидер среди всех протестированных отработок 0W-20...2 балла
-
2 балла
-
Заморозил 4-х литровую канистру из купленных в метро. Всё нормуль, масло жиденькое. Фото2 балла
-
Mobil Super 3000 X1 5W-40 свежее бочковое ПОДДЕЛКА за анализ спасибо SportBobik. Mobil Super 3000 X1 5W-40 _VOA BASE_.pdf ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. для сравнения анализы оригинального настоящего Mobil Super 3000 X1 5W-40 http://www.oil-club....opic/5032-5032/ http://www.oil-club....moe-v-poddelke/ http://www.oil-club....topic/9171-91711 балл
-
если дилер заливает HKS, то нечего выпендриваться. А вот если MC3, то пошёл бы такой дилер подальше.1 балл
-
1) Дилер не может отказать в гарантии, отказать может кия/хендай 2) Если докажут что поломка случилась по вине вашего масла1 балл
-
емекс другого мнения, выдает что синтетика. Цена кстати оч. заманчивая1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
айсконтакт2 размер 175/65 r14, 1 неделя 2017 года, куплены в октябре 2017, на машине с середины октября по конец апреля, пробег ровно 8000 км, все шипы на месте, износа невооруженным глазом не видно, хотя много было именно асфальта, в том числе и при сильно плюсовых температурах. Резина в целом понравилась, достаточно тихая, цепкая, ни разу за зиму ни намека на какие-то непредсказуемые действия, единственный момент - на каше как-то болтает слегка, но возможно это особенность авто (гранта лифтбэк). В городе вообще все идеально, несколько раз ездил не то чтобы на дальняк, 250-300 км на круг по ф1 балл
-
В минувшую зиму был 3 дня на морозе - 33 шрб под пыльниками никак себя не проявила.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чем и хороши качественные силиконовые смазки -правильно ,в первую очередь своей универсальностью . Без труда можно подобрать такой продукт(силиконовую правильную смазку),чтобы одновременно ее использовать и в тормозах авто,и на эл.оборудовании(защита контактов,эл.разьемов),и при обслуживании мойки высокого давления, и ее же при сервисе кофемашины или для смазывания сальника стиральной машины - и представьте себе во всех этих применениях она будет одинаково превосходна . Да,в том числе и OKS1110,будет здесь к месту , но из-за своей универсальности маленького тюбика такой смазки уже не хватает.П1 балл
-
Только что залил и использовал за 600км флакон Techron. Цвет масла не поменялся. То есть всё зависит от запущенности двигателя.1 балл
-
Потому что там своих проблем хватает и без этого)) Если бы у него ещё до кучи задиры были, тогда можно было бы смело его записывать в говно-двигатель N1 в мире))1 балл
-
1 балл
-
Маслофорсунки, установленные на новой серии NU (G4NA), помогают решить проблему задиров?1 балл
-
1 балл
-
Хендай у меня теперь) спасибо, я вас понял. По трассе бывает 140-160 езжу. Для этой скорость норм 5-20 будет? Спасибо за такой обширный список1 балл
-
Это абсолютно ни о чем не говорит. Эксплуатируя один авто (турбо, Stage 3) на разных маслах уже убедился, что разные масла по разному пахнут/не пахнут бензином, более того, анализ на содержание топлива в масле показывает абсолютно одинаковые результаты. Тем более что вы хотели, чтобы пахло свежим маслом? Тут больше важно насколько хорошо был прогрет мотор перед отбором пробы. Например, машина стоит перед СТО, ждет своего часа. Затем запустили холодный ДВС, прогревочные обороты, богатая смесь, заехали в бокс, глушат и сливают масло - в анализе будет ложное кол-во топ1 балл
-
На сегодня пробег на масле 6748км, 200м/ч, угара нет, остальное на фото. Решил, что буду катать масло до пробега 10000-11000км.. и уже тогда на анализ, за исключением, если вдруг начнётся угар.1 балл
-
Чип Zlodd, поршни сток, даже катализатор на месте) в общем все остальное сток)1 балл
-
Поразмышляем, если менять масло один раз, например после зимы сразу (в марте), вот откатал он на масле весну-лето-осень, а зимой в старое сработанное масло еще топлива налило до кучи, еще больше испортив свойства поработавшего весь год масла... Грамотнее будет, менять перед зимой, в зиму уходить на свежем бодром масле, а потом испарить бензин весной-летом по трассе... И прийти к замене поздней осенью. Поменять вместе со свечами, как раз для хорошего запуска в зиму.1 балл
-
Мне кажется масло надо менять не по полгода, а по сезону. Перед началом холодов и сразу после них, чтобы не кататься на зимнем масле с бензином. Например с ноября по март. Большое количество бензина в масле - это не только падение вязкости, но ещё и масляная плёнка немножко другая, поэтому порой железа становится побольше, если цепь стоит. А в этом случае исходная вязкость не важна.1 балл
-
Тестировали просто разные лаборатории свежее и отработку, Старая лаба и PLM - оборудование разное, разбег будет небольшой. А то что у VAn12 кислотное стоит, это нормально, пока щелочной запас гасит кислоты, кислотное число стоит, как только запас истощается начинает рост. У него еще по числу нейтрализации оно в хлам не укатано. На две единицы больше кислотного. Эту теорию подтверждает и pH = 7, он еще довольно свежий, не опустился до 5 например. Но как показали эти моторы Skyactiv у них по другим критериям масло надо менять почаще - разжижение топливом1 балл
-
https://www.kommersant.ru/doc/3607845 еще один анализ 98/100 и 92-95 аи все 15 уложились в нормы1 балл
-
Наличие шести автомобилей ВАЗ в семье,показало,что лучше фильтров Mann W914/2 ничего нет,по крайней мере,сужу по погасанию лампочки давления масла при запуске двигателя.1 балл
-
PolkovnikKudasov не нужно паники, уже давно эту тему обсосали в Хабаровске, человек который " продает" масло не выходит на связь, купить это масло невозможно. Все эти вбросы появились после того как новая тойота вышла на рынок Хабаровска, большие продажи тойоты начали тревожить продавцов идемитсу которая считалась бест оф зе бест и таким образом они хотели убрать конкурента.1 балл
-
Сегодня Honda XL1000V масло Motul 7100 10w40, 478 км. на ежедневном одометре, пробуксовка сцепления. Планирую залить делвак. Ждите комментариев.1 балл
-
Нее, иномарка российской сборки -это шелл, который в Торжке делают. А вот это - жигули с шильдиком "тойота".1 балл
-
Залил пару бутылок зеленки в двигатель 2се , было до этого добавлена вольфрамовая присадка Eurol , пробег масла с Eurol 5000 км. Приход от добавки пламета: ускоряться теперь можно на пятой передаче с 40 км.ч и двигатель не дёргается. Тронуться со второй стало легче. На верхах немножко потише работает. Выросли обороты холостого на 150 об мин, пришлось регулировать.1 балл
-
Кроме зимы, никаких дополнительных факторов нагрузки не было потому и справилось нормально за 230мч. Сменили прям четко по TBN/TAN, рН уже намекает что масло устало. Странно что нитрация выросла, а окисление почти на месте( вроде не на газу машина). Вязкость компенсирована предыдущей тридцаткой, а так просела бы немного(почти 4% бенза). Чуток свинца и меди стругануло, ну или подняло, может побуксовал на еще прохладном движке. Особо сказать нечего, все нормально1 балл
-
1 балл
-
Очередной гений-торгаш самоучка. Что то слышал, где то подглядел. Обличитель б..ть.1 балл
-
Ребята, судя по имеющейся в теме информации, хоть и неполной - первопричина в плохом сливе-отводе масла из канавок-от маслосъёмных колец - остальное вторично - да, там и короткие поездки, и "пенсионерский" стиль езды - но всё же @NAK, и "гуталин" тут вряд ли виноват - писал выше в предыдущем сообщении - езжу на 5-40 вместо 5-30 (европейская рекомендация) - американцы в эти же моторы рекомендуют вообще 5-20 - и что? да ничего не происходит на более густом масле при хорошем маслоотводе - сейчас пробег на масле около 7 ткм, уровень упал примерно на 1,5 мм - что в моём моторе означает убыль прим1 балл
-
вот этого могло вполне хватить, чтобы к пробегу в 83000км подзалегли кольца ибо при почти 100% городском пробеге, замена раз в 9000км - это довольно редко, к концу интервала масло могло уже "умирать", постепенно пачкая двигатель1 балл
-
Xado Atomic Oil 504/507 5W-30 на Skoda Octavia II 2.0 TDI после 13350км Xado Atomic Oil 5W-30 Skoda Oktavia II 13350km Man Diesel_UOA BASE_.pdf Масло: Xado Atomic Oil 504/507 5w-30 - отработка, Автомобиль: Skoda Octavia II 2.0 TDI (BKD) коробка 6МКПП, Общий пробег на одометре: 126553км Пробег на масле: 13350км Моточасы: примерно 285 м.ч., Объем заливаемого масла: 3.8 литра, Относительная нагрузка "масла" ©: 27,1кВт/литр "масла" Израсходованное топливо: Средний расход 6.4 л/100км то есть примерно 850 литров ДТ. Доливки масла: 1000 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Автозапуск: не1 балл
-
Хороший анализ, в лучших традициях Бобойла... Масло по вязкости осталось в классе, хоть и воздушник...1 балл
-
@Zavchik, ничем не промываю кладу в пакет и все. Промывать его это значит извозиться в масле. А бензина нет у мене нигде1 балл
-
http://www.aliexpress.com/item/Universal-Car-Boat-Heavy-Duty-Electric-Fuel-Pump-Metal-Intank-Solid-Electric-for-Diesel-Petrol-HEP/32507857247.html насос HEP-02A или HEP-02, я брал по $ 8.50 с доставкой, но цены меняются, ищите и найдёте. ПВХ шланг 7 мм на выход - полметра, 30 р. на базаре. жесткая пластиковая трубка на вход, "от фильтров обратного осмоса", которой соединяются все колбы при монтаже, на строительном рынке, 1м, не помню цену, но дешево. два крокодила 50 р. пластиковая трубка достаточно плотно, с усилием входит внутрь патрубка насоса. ПВХ шланг 7 мм одевается н1 балл
-
@motostalin, это масло с допусками GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, которые с 2011 г. были заменены допусками dexos1 и dexos21 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00