Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      110 207


  2. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      14 975


  3. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      7 183


  4. DIMA312

    DIMA312

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 588


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.04.2018 во всех областях

  1. Я бы не ориентировался на эти формулы, сильно размытая формулировка - гидрокрекинговые масла. Они есть классификации ILSAC (послабее), есть АСЕА А5/В5 (сильнее). ПАО масла тоже есть слабые - АСЕА С3, в бензиновых японцах они мало работают, дохнут быстро. Объем картера удручает, уже выше высказывались, я лишь повторюсь - замена каждые 5000 км без каких-либо расчетов по топливу. Среднюю скорость никак в авто не узнать? БК отсутствует? Через среднюю скорость моточасы посчитать можно. Тогда если хотите углубиться в тему, то приобретайте счетчик моточасов. Не хотите углубля
    3 балла
  2. Норм. Вы же не на протяжении часа такую скорость держите? Но если подолгу на трассе такие скорости, то можно на лето и 5W-30 ILSAC или ACEA A1 A5... Как вариант, если нет желания менять по сезону, то можно лить 0W-30 A5/B5 круглогодично. Хорошие варианты: 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 Neste City Pro Ещё отличный вариант, но пока дороговатый - новое оригинальное масло 0W-30 Hyundai/KIA Mega Turbo Syn (0510000471)
    3 балла
  3. Насчет А5/B5, то его на этикетке у 0W-30 не указано. Выше приведен общий техлист для всех 3-х нолевок. A5/B5 указано на этикетках 0W-20 и 5W-30. Хотя и сам производитель говорит, что в америке они ориентируются на API и ILSAC, а ACEA указывается справочно. Оба продукта 0W-30 и 0W-20 имеют медальку "Recource conserving" (энергосберегающие), то есть примерно то же что и А5/В5. А 0W-40 уже не имеет.
    2 балла
  4. По выделенному: отнюдь не факт. По щелочному ECS чуть получше и возможно дольше протянет, по защите от износа пока Zepro - лидер среди всех протестированных отработок 0W-20...
    2 балла
  5. Желательно приурочить к смене масла А так
    2 балла
  6. Заморозил 4-х литровую канистру из купленных в метро. Всё нормуль, масло жиденькое. Фото
    2 балла
  7. Клубные карты Oil-Club - зарегистрированным пользователям Ойл Клуба! Уважаемые формучане, выдача новых клубных карт окончена. Выданные карты должны действовать.
    1 балл
  8. цена смущала, и бренд мягко говоря не очень...
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Есть статистики другие? Ждемс! На родненьком майле была сея новость. Может есть зависимая компания из Германии? Вот их сайт. Там все товары не только авто. https://www.consumerreports.org/cro/index.htm
    1 балл
  11. емекс другого мнения, выдает что синтетика. Цена кстати оч. заманчивая
    1 балл
  12. ничего страшного не произойдёт.я проверял ).
    1 балл
  13. В минувшую зиму был 3 дня на морозе - 33 шрб под пыльниками никак себя не проявила.
    1 балл
  14. Уже же писал - для GDI С2 лучше, чем A5!!! По сути, C2 - это аналог xW-30 Dexos1...
    1 балл
  15. Там мелочь остается, на уровне добавок которые есть в бензине.
    1 балл
  16. Che-J Забей в гугл, центральный склад мобил.
    1 балл
  17. fire_fighter не обращайте внимание на термины синтетика полусинтетика, не помню точно но официальный представитель вроде бы по этому маслу говорил, что на банке сменилась надпись на Synthetic, надпись полусинтетика опечатка (ну или слишком честное корейское позиционирование гидрокрекинга у себя на рынке.).
    1 балл
  18. Сегодня сделал фото в сети Yellow Hat, в Токио
    1 балл
  19. Чем и хороши качественные силиконовые смазки -правильно ,в первую очередь своей универсальностью . Без труда можно подобрать такой продукт(силиконовую правильную смазку),чтобы одновременно ее использовать и в тормозах авто,и на эл.оборудовании(защита контактов,эл.разьемов),и при обслуживании мойки высокого давления, и ее же при сервисе кофемашины или для смазывания сальника стиральной машины - и представьте себе во всех этих применениях она будет одинаково превосходна . Да,в том числе и OKS1110,будет здесь к месту , но из-за своей универсальности маленького тюбика такой смазки уже не хватает.П
    1 балл
  20. Он (ЕР6) и так говно-двигатель .
    1 балл
  21. Mexmax разницы для твоего мотора по факту нет вообще между A1 и A5. Кстати, на американском сайте это масло уже снова имеет ACEA A5
    1 балл
  22. Зимой и за 1-2 месяца при холодных запусках нальет бензина мама не горюй.
    1 балл
  23. Не, там на зиму не сгрешишь. Там замена масла каждые 1,5-2 месяца. Но я уже понял, какими высказываниями не стоит бросаться на этом форуме, особенно когда ты новичок
    1 балл
  24. Только что залил и использовал за 600км флакон Techron. Цвет масла не поменялся. То есть всё зависит от запущенности двигателя.
    1 балл
  25. На данный момент не поставляется. Данный продукт не интересен массовому покупателю в РФ. Поставка небольшими партиями с завода весьма проблематична, но мы ведем переговоры по этому поводу.
    1 балл
  26. Маслофорсунки, установленные на новой серии NU (G4NA), помогают решить проблему задиров?
    1 балл
  27. с Лукойлом всё так вяло .
    1 балл
  28. Хендай у меня теперь) спасибо, я вас понял. По трассе бывает 140-160 езжу. Для этой скорость норм 5-20 будет? Спасибо за такой обширный список
    1 балл
  29. а я за АСЕА А5 0w-30 Valvoline в обе тачки на 7-7,5 т.км
    1 балл
  30. Хороший бензин, без вредных присадок - посмотрите на цифры этого анализа: Свинца нет, натрия с калием тоже нет, марганца даже нет. Чистейший бензин.
    1 балл
  31. Вам надо : 5-30 А5 - круглогодично. (лучше зимой 0-30 А5). Интервал замены 250- моточасов. Скорее всего у Вас это примерно будет 4,5-5,5 тыс. км.
    1 балл
  32. Поразмышляем, если менять масло один раз, например после зимы сразу (в марте), вот откатал он на масле весну-лето-осень, а зимой в старое сработанное масло еще топлива налило до кучи, еще больше испортив свойства поработавшего весь год масла... Грамотнее будет, менять перед зимой, в зиму уходить на свежем бодром масле, а потом испарить бензин весной-летом по трассе... И прийти к замене поздней осенью. Поменять вместе со свечами, как раз для хорошего запуска в зиму.
    1 балл
  33. Тестировали просто разные лаборатории свежее и отработку, Старая лаба и PLM - оборудование разное, разбег будет небольшой. А то что у VAn12 кислотное стоит, это нормально, пока щелочной запас гасит кислоты, кислотное число стоит, как только запас истощается начинает рост. У него еще по числу нейтрализации оно в хлам не укатано. На две единицы больше кислотного. Эту теорию подтверждает и pH = 7, он еще довольно свежий, не опустился до 5 например. Но как показали эти моторы Skyactiv у них по другим критериям масло надо менять почаще - разжижение топливом
    1 балл
  34. https://www.kommersant.ru/doc/3607845 еще один анализ 98/100 и 92-95 аи все 15 уложились в нормы
    1 балл
  35. Сегодня Honda XL1000V масло Motul 7100 10w40, 478 км. на ежедневном одометре, пробуксовка сцепления. Планирую залить делвак. Ждите комментариев.
    1 балл
  36. Нее, иномарка российской сборки -это шелл, который в Торжке делают. А вот это - жигули с шильдиком "тойота".
    1 балл
  37. Залил пару бутылок зеленки в двигатель 2се , было до этого добавлена вольфрамовая присадка Eurol , пробег масла с Eurol 5000 км. Приход от добавки пламета: ускоряться теперь можно на пятой передаче с 40 км.ч и двигатель не дёргается. Тронуться со второй стало легче. На верхах немножко потише работает. Выросли обороты холостого на 150 об мин, пришлось регулировать.
    1 балл
  38. Всем привет. Вчера купил в емексе масло profix 5w30 4 литровую банку, на ней сверху где ручка нанесена маркировка даты выпуска не как раньше по длинной части банки с краю, а на короткой паралельно ручке. Масло выпуска 2017 г. У них получается изменилось место нанесения маркировки? Кто знает? 2017 года выпуска у всех так? В остальном вообще все отлично.
    1 балл
  39. Кроме зимы, никаких дополнительных факторов нагрузки не было потому и справилось нормально за 230мч. Сменили прям четко по TBN/TAN, рН уже намекает что масло устало. Странно что нитрация выросла, а окисление почти на месте( вроде не на газу машина). Вязкость компенсирована предыдущей тридцаткой, а так просела бы немного(почти 4% бенза). Чуток свинца и меди стругануло, ну или подняло, может побуксовал на еще прохладном движке. Особо сказать нечего, все нормально
    1 балл
  40. Я за Тойоту))))) старую Тойоту)))
    1 балл
  41. Очередной гений-торгаш самоучка. Что то слышал, где то подглядел. Обличитель б..ть.
    1 балл
  42. Пусть промерит и сравнит с положенными зазоры-размеры канавок колец - возможно, их уже раздолбило - тогда при нормальных размерах имеющихся поршней новые кольца "спасут" относительно ненадолго А если канавки не изношены, то кроме нагара и лак наверняка там есть, выскребать вручную - да и замеры делать нужно уже после этого И что там с дренажными-маслоотводящими отверстиями в канавках маслосъёмных колец - есть ли, и если да - то какие и сколько, фото бы поршней/канавок со снятыми кольцами...
    1 балл
  43. вот этого могло вполне хватить, чтобы к пробегу в 83000км подзалегли кольца ибо при почти 100% городском пробеге, замена раз в 9000км - это довольно редко, к концу интервала масло могло уже "умирать", постепенно пачкая двигатель
    1 балл
  44. Вот мои красавицы. По грибы рванули Форд тоже моё :) Ох как давно эта была... Первый "автомат" Подарил дочке на 18 лет... Кукурузер, остался только он...
    1 балл
  45. Xado Atomic Oil 504/507 5W-30 на Skoda Octavia II 2.0 TDI после 13350км Xado Atomic Oil 5W-30 Skoda Oktavia II 13350km Man Diesel_UOA BASE_.pdf Масло: Xado Atomic Oil 504/507 5w-30 - отработка, Автомобиль: Skoda Octavia II 2.0 TDI (BKD) коробка 6МКПП, Общий пробег на одометре: 126553км Пробег на масле: 13350км Моточасы: примерно 285 м.ч., Объем заливаемого масла: 3.8 литра, Относительная нагрузка "масла" ©: 27,1кВт/литр "масла" Израсходованное топливо: Средний расход 6.4 л/100км то есть примерно 850 литров ДТ. Доливки масла: 1000 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Автозапуск: не
    1 балл
  46. Хороший анализ, в лучших традициях Бобойла... Масло по вязкости осталось в классе, хоть и воздушник...
    1 балл
  47. Вот. Когда-то давно фоткал. Масло новое, из канистры, 100% оригинал (нижний шприц).
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...