Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

SoftFelix

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о SoftFelix

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 20.12.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mobil 1 5W-50

Старые поля

  • Авто
    Приора 21723
  • Стаж
    14 лет
  1. SoftFelix

    Mobil 1™ FS x1 5W-50 (API SN, ACEA A3/B3/B4, PORSCHE A40, MB 229.3/229.1)

    На новой канистре FS x1 не светятся в УФ буква "o" в слове "Mobil" и цифры-буквы вязкости ("5W-50"). На предыдущей этикетке этого масла (не FS x1) данные символы ярко подсвечиваются в УФ. Масло куплено весной в Максидоме, разливка в Финляндии (N).
  2. В Питерском Би-БИ с 01.06 по 30.06 Mobil 1 FS 5W-50 4л по 2299 руб.
  3. Такого быть не может. Это из серии сказок "зальёшь (полу)синтетику в ВАЗ - потечёт изо всех щелей - сальники не держат ТАКОЕ масло...". Указанные тобой "потёкшие" уплотнения - это уплотнения внутренней полости ДВС (картер), не подверженные давлению масла. Тут или банальный износ (сальник), или избыточное давление картерных газов. Последняя причина - общее состояние ЦПГ (износ, закосовка) или неисправность системы вентиляции картера (закостовка, порванная мембрана в клапане и т.п.), что более вероятно.
  4. За 4 года скопилось с остатков 4-х-литровых канистр более 4л данного масла. К счастью, машина масло не ест и доливок нет. Меняю через 10000км. Всегда используется только оригинальное масло финского розлива (N). Канистра с долИвок хранится дома, закрытой, при комнатной температуре. Можно ли это масло сейчас использовать на полную очередную замену? Вроде срок хранения масла заявлен 5 лет... Что ещё вспомнил. Есть вероятность того, что первый остаток 4 года тому назад был ещё Rally Formula.
  5. @frutilemon, а что там с батч-кодом внизу обратной стороны канистры? p.s. При замораживании большинство масел становятся мутными. Имхо.
  6. Блин, народ, извиняйте. Криво прочитал. Тут же 5W-40 fs x1, а я с уверенностью думал, что 5W-50 FS X1. Перенесите, плиз, куда надо. Уж больно темы похожие и на обе подписан.
  7. В пределах паспорта. На трассе летом можно в 6л уложиться. В городе... У меня 90% городского пробега по Питерским пробкам. Зимой до 9л на коротких пробочных поездках.
  8. Я ж писал выше - на этой машине ездил только на 5W-50. Если уж совсем точнее, то на этом. С угаром на этом масле ситуация стабильная - до 8000 стоИт мёртво на отметке max (заливаю так для удобства контроля). Только потом начинает уходить. От стиля езды почти не зависит. К 10000 км суммарно уходит 200...300 мл.
  9. @Пехота67, да мне пофиг - ужЕ клевали. Это мой выбор о котором я не жалею. Мотор в идеальном состоянии.
  10. У меня Приорка 16кл/98лс 2011-го года ездит ужЕ более 100000км на Mobil 1 5W-50 круглый год (тогда это Rally Formula). Первая заливка на ТО-1 (2500 км) и далее через 10000км. Через маслозаливную виден чистейший силумин даже без намёка на лак. Так же видна часть впускного распредвала без единой потёртости на кулачке.
  11. 3 или 4 года там покупаю 5W-50. Всегда оригинал по всем признакам. Питер.
  12. Другу в 2015-ом году втюхали модную МС1600 от "ателье смазок" (или как они там себя называют?) с загустителем на основе бетонита. Типа "the best для направляек", серьёзная контора делает... Когда новая - она такая красивая и белая... Менее года спустя (май 2016) мы вырывали направляйки из скоб только с помощью самодельной приблуды, которая фиксировала направляйку где-то около подрамника (у него первый Кашкай) и крутили руль (я при этом обеспечивал осевое вращение направляйки гаечным ключом). Т.е. было усилие рейки и ЭУРа. Только такое дикое усилие позволило вытащить направляйки. Закончили около 12-ти ночи. Не надо ТАК экспериментировать с тормозами.
  13. Я бы в Питере где-то через месяц-полтора могу предоставить отработку этого масла от Приоры с двигателем 21126 (16кл) и пробеге 10000 км за 7 месяцев. Машина ездит только на этом масле с ТО-1 2500 км. Последняя замена (16.10.2016) примечательна тем, что была сделана промывка Лукойлом-промывочным, слито, потом залиты 3 литра Мобила 5W-50 (осталось новое с доливок, которые не требовались), двигатель поработал на нём 10 мин, слито, заменён масляный фильтр и залито новое Мобил 5W-50 до риски max. Вот сейчас его докатываю до замены в 10000 км. Могу в Питере собрать в тару со всеми особенностями при очередной смене и передать человеку для анализа отработки.
  14. Я в конце мая прошлого года перебирал стартёр на своей Приорке. Там ещё по гарантии в 2014-ом году поставили трёх-шпилечный редукторный ПРАМО-ЭЛЕКТРО ИСКРА. Заводской стартёр (КЗАТЭ) меняли по причине дикого визка бендикса сразу после запуска ДВС. ПРАМОвский продержался около года и тоже начал повизгивать. Терпел я это ещё год и решил его перебрать-вычистить-смазать. При разборке выяснилось, что причина визга классическая - на валу бендикса загустела и превратилась в пластилин некое подобие родной смазки. Из-за этого он (бендикс) и не мог нормально отскочить сразу после заводки двигателя. В планетарке смазки вообще почти не было, работало на сухую. Только намёк на некую зелёную смазку. Всё полностью разобрал и вымыл в уайт-спирите до поросячего визга. Не снимал только заднюю крышку со с щеточным узлом, т.к. там подшипник и щётки потом муторно заправлять. В редуктор заложил без фанатизма (видел я тут один ролик на ютубе...) TOTAL ALTIS SH2 (3 года тому назад купил тубу 400 грамм для смазки подшипников роликов ГРМ и натяжителя ремня генератора). Ось якоря (бендикса) смазал чутка моторным маслом (под рукой была маслёнка с Mobil 1 5W-50). Переднюю опорную бронзо-гафитовую втулку осИ бендикса смазал TOTAL ALTIS SH2. Всё собрал, первый запуск.... Я даже не услышал, как завелась машина. :) Настолько тихо и легко работал стартёр. И до сих пор я не слышал даже намёка на повизгивание. Запуски в морозы этой зимы тоже не выявили ни одной проблемы - крутит тихо и быстро.
  15. Я тоже сперва хотел запостить известную книгу с лётчиком "Как НИЧЕГО не понять и не подать вИду", но через мгновенье я осознал посыл афтора: цифры вязкости SAE на оригинальных (?) канистрах Mobil подсвечиваются в ультрафиолете. Не благодарите.

×