Jump to content
Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SoftFelix

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About SoftFelix

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/20/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mobil 1 5W-50

Старые поля

  • Авто
    Приора 21723
  • Стаж
    16 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну, на 2016-ый год то пофиг - срок хранения 5 лет. Если был бы 146% оригинал - я бы взял за такую цену. А вот оригинал-ли это - другой вопрос. Нужно качественное фото канистры с разных ракурсов.
  2. Питер. Би-Би (Авто49). Акция с 01.12 по 31.12.2018. Mobil-1 FS 0w40 4л - 2649 руб. Mobil-1 FS 5w50 4л - 2449 руб. Mobil-1 Esp Formula 5w30 4л - 2449. p.s. Сорри за капс - оно так сюда копипастится, а набивать руками лень.
  3. На новой канистре FS x1 не светятся в УФ буква "o" в слове "Mobil" и цифры-буквы вязкости ("5W-50"). На предыдущей этикетке этого масла (не FS x1) данные символы ярко подсвечиваются в УФ. Масло куплено весной в Максидоме, разливка в Финляндии (N).
  4. В Питерском Би-БИ с 01.06 по 30.06 Mobil 1 FS 5W-50 4л по 2299 руб.
  5. Такого быть не может. Это из серии сказок "зальёшь (полу)синтетику в ВАЗ - потечёт изо всех щелей - сальники не держат ТАКОЕ масло...". Указанные тобой "потёкшие" уплотнения - это уплотнения внутренней полости ДВС (картер), не подверженные давлению масла. Тут или банальный износ (сальник), или избыточное давление картерных газов. Последняя причина - общее состояние ЦПГ (износ, закосовка) или неисправность системы вентиляции картера (закостовка, порванная мембрана в клапане и т.п.), что более вероятно.
  6. За 4 года скопилось с остатков 4-х-литровых канистр более 4л данного масла. К счастью, машина масло не ест и доливок нет. Меняю через 10000км. Всегда используется только оригинальное масло финского розлива (N). Канистра с долИвок хранится дома, закрытой, при комнатной температуре. Можно ли это масло сейчас использовать на полную очередную замену? Вроде срок хранения масла заявлен 5 лет... Что ещё вспомнил. Есть вероятность того, что первый остаток 4 года тому назад был ещё Rally Formula.
  7. @frutilemon, а что там с батч-кодом внизу обратной стороны канистры? p.s. При замораживании большинство масел становятся мутными. Имхо.
  8. Блин, народ, извиняйте. Криво прочитал. Тут же 5W-40 fs x1, а я с уверенностью думал, что 5W-50 FS X1. Перенесите, плиз, куда надо. Уж больно темы похожие и на обе подписан.
  9. В пределах паспорта. На трассе летом можно в 6л уложиться. В городе... У меня 90% городского пробега по Питерским пробкам. Зимой до 9л на коротких пробочных поездках.
  10. Я ж писал выше - на этой машине ездил только на 5W-50. Если уж совсем точнее, то на этом. С угаром на этом масле ситуация стабильная - до 8000 стоИт мёртво на отметке max (заливаю так для удобства контроля). Только потом начинает уходить. От стиля езды почти не зависит. К 10000 км суммарно уходит 200...300 мл.
  11. @Пехота67, да мне пофиг - ужЕ клевали. Это мой выбор о котором я не жалею. Мотор в идеальном состоянии.
  12. У меня Приорка 16кл/98лс 2011-го года ездит ужЕ более 100000км на Mobil 1 5W-50 круглый год (тогда это Rally Formula). Первая заливка на ТО-1 (2500 км) и далее через 10000км. Через маслозаливную виден чистейший силумин даже без намёка на лак. Так же видна часть впускного распредвала без единой потёртости на кулачке.
  13. 3 или 4 года там покупаю 5W-50. Всегда оригинал по всем признакам. Питер.
  14. Другу в 2015-ом году втюхали модную МС1600 от "ателье смазок" (или как они там себя называют?) с загустителем на основе бетонита. Типа "the best для направляек", серьёзная контора делает... Когда новая - она такая красивая и белая... Менее года спустя (май 2016) мы вырывали направляйки из скоб только с помощью самодельной приблуды, которая фиксировала направляйку где-то около подрамника (у него первый Кашкай) и крутили руль (я при этом обеспечивал осевое вращение направляйки гаечным ключом). Т.е. было усилие рейки и ЭУРа. Только такое дикое усилие позволило вытащить направляйки. Закончили около 12-ти ночи. Не надо ТАК экспериментировать с тормозами.
  15. Я бы в Питере где-то через месяц-полтора могу предоставить отработку этого масла от Приоры с двигателем 21126 (16кл) и пробеге 10000 км за 7 месяцев. Машина ездит только на этом масле с ТО-1 2500 км. Последняя замена (16.10.2016) примечательна тем, что была сделана промывка Лукойлом-промывочным, слито, потом залиты 3 литра Мобила 5W-50 (осталось новое с доливок, которые не требовались), двигатель поработал на нём 10 мин, слито, заменён масляный фильтр и залито новое Мобил 5W-50 до риски max. Вот сейчас его докатываю до замены в 10000 км. Могу в Питере собрать в тару со всеми особенностями при очередной смене и передать человеку для анализа отработки.

×