Перейти к публикации

Устройства для замены тормозной жидкости


Рекомендованные сообщения

27.05.2021 в 22:16, Владимир09 сказал:

т.к. имеются специальные приспособы для этих целей.

  Просветите, что за приспособы и порядок работы, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, rodof сказал:

  Просветите, что за приспособы и порядок работы, пожалуйста.

Например - это готовые варианты, принцип один. 

Я давным давно себе сделал сам - в старую крышку бачка ТЖ вставил автомобильный колёсный сосок/ниппель. Из бачка максимум отбираем старую ТЖ, заливаем максимум новую ТЖ, накручиваем эту крышку с соском, к соску коннектим компрессор (у меня Агрессор). На штуцер суппорта, как обычно, одеваем прозрачный шланг нужной длины и диаметра, шланг в прозрачную тару. Откручиваем штуцер - ТЖ потекла и в это время кратковременно включаем/отключаем компрессор и наблюдаем, как вытекает старая жидкость. Не допускаем,чтоб бачок опустел - чтоб не запустить воздух. Как потекла новая ТЖ (светлая), всё отсоединяем, доливаем в бачок новую ТЖ по мере необходимости и переходим к следующему колесу. Готовые заводские приспособления подключаются к накачанной камере, принцип такой же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, rodof сказал:

Просветите, что за приспособы и порядок работы, пожалуйста.

 

Придумано не мной, в интернеет давно показано: 

Крышка от лукйоловской канистры, сосок с ниппелем -  ловкость рук и готово.

Качать можно ножным насосом - т.к. емкость бачка очень маленькая для создания 1 "очка" достаточно одного качка. 

з.ы. Если от Лука не подходит ищи другие или оригинал покупай.

Возможно прийдется мудрить с уплотнением соска т.к. у мен пропускала давление, типа дополнительной прокладки. Отвестрие сверлить лучше что бы ровное было и крышка не потрилась.

Прокачивается т.о. лучше чем без давления - в моем случае если передние суппорты самотеком прокачиваются хорошо, то задние самотеком не прокачиваются, с давлением нормально, медленно, но достаточно. С такой приспособой не нужен помошник качающий педалью.

fgdf.1622895937.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Владимир09 

 

  Не дождался ваших сообщений, заказал китайскую приспособу https://aliexpress.ru/item/1005002419088142.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edRB43Jm   , поменяю на авто супруге и возможно своем авто. Сколько надо тормозухи на авто типа солярис, веста?

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, rodof сказал:

 Владимир09  Сколько надо тормозухи на авто типа солярис, веста?

Думаю, на задние с запасом по 150 мл, на передние - по 100 мл. хватит. Т.е. 0,5 л должно хватить на каждый авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, rodof сказал:

  Просветите, что за приспособы и порядок работы, пожалуйста.

Два варианта - один создает давление в бачке, другой - разряжение в прокачном штуцере.

Оба варианта не позволяют эффективно промыть систему от старой жидкости, потому что цилиндры не работают - фактически просто замещается часть объема ТЖ без перемешивания. От замены жидкости самотеком отличаются чуть большей скоростью работы. Хороший вариант для ленивых и для имитации техобслуживания для самоуспокоения "а зато я меняю ТЖ каждый месяц".

Замена масла насосом через отверстие для щупа из той же серии, когда и масло поменял, и не перенапрягся, а что в поддоне остался сантиметр мазута - да ладно, и так сойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2021 в 15:33, rodof сказал:

 Владимир09 

 

  Не дождался ваших сообщений, заказал китайскую приспособу https://aliexpress.ru/item/1005002419088142.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edRB43Jm   , поменяю на авто супруге и возможно своем авто. Сколько надо тормозухи на авто типа солярис, веста?

 

Хорошая штука, ничего и нигде не прольется.

Эстетика и культура производства (выполняемых работ) - на высоте!

 

 

Кому срочно и не в промышленных масштабах:) - насадка на распылитель

 

image.png.3d68ef7bb46d959c5e7c9209977f555b.png

 

делает тоже самое.:good2:

Скрытый текст

 

но тут уже аккуратность нужна.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2021 в 17:33, rodof сказал:

Не дождался ваших сообщений, заказал китайскую приспособу https://aliexpress.ru/item/1005002419088142.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edRB43Jm   , поменяю на авто супруге и возможно своем авто. Сколько надо тормозухи на авто типа солярис, веста?

  Вчера поменял тормозную жидкость на вышеуказанных авто (солярис, веста), ну что сказать, ляпота - китайцы молодцы, удобно. Единственный минус китайского девайса - матовая колба, не особо видно, когда пошла свежая жидкость, поэтому перестраховывался, на каждый авто потратил чуть более литра тормозухи, благо недорогая. Залил ROSDOT 6 с черепахой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodof для замены компрессор нужен или как то по другому ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

для замены компрессор нужен или как то по другому ?

 Да, компрессор нужен, поставил давление около 7 атм. на редукторе компрессора. Принцип работы - как у присадки для побелки потолков в советском пылесосе - дует воздух, создавая разрежение в колбе и через трубочку выкачивает тормозуху из подключенной магистрали, необходимо следить за уровнем в бачке, но в принципе не быстро уходит, проморгать трудно. От неопытности я потратил много тормозухи, в литр можно уложиться с запасом на небольшие авто как у меня, в инструкции посмотрел - объем системы 0.55 л - делим на четыре и получаем объем на одно колеса (на задние побольше - длиннее магистраль, на передние поменьше). При работе жидкость идет как бы "плевками", неравномерно, возможно надо уменьшить давление, либо в аппарате где то подсос воздуха, на итоговый результат не повлияло - авто оттормаживаются отменно, увеличения хода педали тормоза нет. По объему перестраховался еще и потому, что хотел 100% заменить жидкость, чтобы не было смешивания и каких либо с этим связанных негативных реакций. Сейчас на этом виде жидкости остановился, как на унифицированном для всех своих авто, при следующих заменах можно быть поэкономичнее. По увеличению скорости реакции тормозной системы изменений не заметил. Основная побудительная мотивация по смене - пропущенные рекомендованные сроки смены (2 года либо 40000 км пробега) и самое главное - улучшенные низкотемпературные характеристики залитой жижи, во время зимней эксплуатации отпишусь, на старой жидкости "дубовость " педали тормоза при сорокаградусных морозах присутствовала.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вышеуказанным сообщениям по поводу китайского девайса: пришлось поменять штуцер для шланга от компрессора, родной не подошел, пришлось купить в магазине подходящий за 100 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея не моя, подсмотрел в Инете. Покупается обратный клапан от восьмерки, кусочек трубки (у меня подошла резиновая диаметром 6мм). В трубку с одной стороны вставляется клапан, другим концом трубка одевается на штуцер суппорта. Клапан предварительно продуть с обоих сторон и определить с какой стороны он продувается, т.е. где у него вход. Естесно на вход жидкость в него должна поступать. Выход из клапана направляется в пустую тару для слива(можно воткнуть в пробку пластиковой бутылки). Собрав эту конструкцию, отворачиваем штуцер на суппорте и идём качать педаль тормоза. Получается тоже самое, что при обычной прокачке с напарником. Только роль последнего выполняет обратный клапан. И не нужно постоянно отворачивать-заворачивать штуцер. Цена клапана 50 руб.

Screenshot_20210907-011729.png

Screenshot_20210907-011812.png

Screenshot_20210913-021325.png

Изменено пользователем Plk
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Plk сказал:

Покупается обратный клапан от восьмерки, кусочек трубки (у меня подошла резиновая диаметром 6мм).

Пользовался такой приспособой 

19 часов назад, Plk сказал:

Клапан предварительно продуть с обоих сторон и определить с какой стороны он продувается, т.е. где у него вход.

Там обычно стрелка есть:rolleyes:

19 часов назад, Plk сказал:

Выход из клапана направляется в пустую тару для слива

Лучше, чтобы конец трубки был опущен в ТЖ (можно старую), так как клапан может "травить" в обратку. При смене ТЖ неудобно смотреть, когда потечёт свежая, особенно с правого заднего колеса. Приходится регулярно выходить. Можно, наверное, изловчиться и в зеркала смотреть, но у меня не получилось.:sorry:В общем пользоваться можно, но бысрее и качественнее с напарником.:good2:А эта штука, когда совсем нет другого выхода. Но в гараже у меня лежит.;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Plk 

Метод имеет право быть, но по резьбе штуцера подсос воздуха возможен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самотеком меняю уже не первый раз. В сервисе подглядел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...