Перейти к публикации

Plk

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Plk

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    delete
  • Масло
    delete

Старые поля

  • Авто
    delete

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Прочитал ветку и пришел к выводу, что куплю спецом для промывки жёлтый Шелл полусинь 10w-40 SL/CF, благо мотор позволяет лить эту вязкость и класс API, ( Рено K4M). Проеду тысячу и солью. Лить на 1000км в отработку до замены не рискну, ибо ее вязкость 5w-30, а концу пробега масла, да ещё и после зимы наверняка уже двадцатка. А вместе с промывкой получится вообще вода, имхо
  2. Идея не моя, подсмотрел в Инете. Покупается обратный клапан от восьмерки, кусочек трубки (у меня подошла резиновая диаметром 6мм). В трубку с одной стороны вставляется клапан, другим концом трубка одевается на штуцер суппорта. Клапан предварительно продуть с обоих сторон и определить с какой стороны он продувается, т.е. где у него вход. Естесно на вход жидкость в него должна поступать. Выход из клапана направляется в пустую тару для слива(можно воткнуть в пробку пластиковой бутылки). Собрав эту конструкцию, отворачиваем штуцер на суппорте и идём качать педаль тормоза. Получается тоже самое, чт
  3. Plk

    Shell Helix ECO 5W-40 (API SN/CF)

    А на шрифт не обратили внимания, хвост слева в казахском шрифте у F есть? В Ленте обычно замок на канистру вешают, он грамм 5-10 добавляет.
  4. Plk

    Shell Helix ECO 5W-40 (API SN/CF)

    Заказал на Озоне. С одной стороны, капля переливает красным и зелёным. Матричный код внешне похож, точки не сливаются, интервал есть. Взвесил, 3564гр. тоже вроде норма. Насторожило, буква F в казахском шрифте этикетки, хвостик слева есть. Краска на матричном коде стирается ногтём. Пробовал на Ультре, купленной в Ленте, не получилось. Купил не себе, но сомнения терзают.
  5. Поддержу предыдущий коммент, все достойны, если не паленка. По этой причине для себя сделал выбор - Несте Премиум+ 5w-40. Масло проще, чем в предложенных вариантах. Выбрал исключительно из-за малоподделываемости. Плюс, покупаю на одноименных заправках, где на левак нарваться маловероятно. Присматриваюсь к Нeсте Pro 0w-40 (ПАО+кряк). В обоих вариантах допуски rn700, rn710 есть.
  6. Здравствуйте. Подскажите: 1) можно ли забрать заказ в Питере со склада самому, без транспортных компаний? 2) сколько стоит Neste Premium+ 5W-40 канистра 20 литров?
  7. В гаражных тестах на трение неплохой результат этого масла. На 9:05 минуты ролика https://youtu.be/7ddWZz4ZTcI
  8. А чем заправки Neste не устраивают, что нужно покупать через какие-то фирмы посредники?

×
×
  • Создать...