Jump to content

D.NeeZ_K

Пользователи
  • Content Count

    75
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About D.NeeZ_K

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Раменское
  • Масло
    Mobil 5w50 -> Shell Helix Ultra 0w30; Duron 10w40

Старые поля

  • Авто
    VW Passat B5; Skoda Rapid 1.4t

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всём здравствуйте. А вы как аккумуляторы рекомендует, Я рассматриваю с точки зрения, технология и качества их исполнения. Соответственно, что рассматриваете топовым бюджетным вариантом?
  2. Кстати ДА. На днях оказалось, что у знакомого двигатель CAXA. Я все время думал, что у нас одинаковые автомобили, оказалось на полгода раньше и мотор у него старого образца(фильтр сверху). У меня CZCA мотор. Фильтр Filtron · OP6163, замена Nitto не выдает. Но вдруг уже есть кто подобрал по размерам.
  3. "Смотрю в книгу, вижу фигу". Купил данное масло аж 23 мая, на случай если ни чего не будет. Скоро масло менять, а Я то на канистру, то в форум смотрю - не пойму куда брал толи в турбового европейца, то-ли в садовый инструмент, а может и своей в корейца. Разбираться в структуре ой как не хочется, и почитав описание к маслу, увидел, что она густое - в садовую технику не подходит, и чувствую по допуску оно пониже будет для турбового европейца, и моя сегодня с ТО едет, не захотела моим советом с форума пользоваться о Синтеке. В общем помогайте разбираться. Я же ведь ни пальцем в небо его выбирал,
  4. Ребят, всем доброго здравия, подскажите на Skoda Rapid 1.4 tsi Nitto возможно подобрать?
  5. Ребята, какие сейчас расклады по смазкам для принтеров. Что-то Я в ремонт таковых вдарился - интересно. А чем мазать бюджетно и качественно не понятно. Подскажите?
  6. Я вот еще что думаю, народ ведь пшет стандарты не стандарты, типо JASO это все шляпа. Да, можт оно и так. НО! Зачем тогда на канистрах пишут допуски 502, 504, 507. Ну и Торкон пишет что 502 допуск не подходит для машин с современным катализатором. А Вы там о чем? О мотокосе или о мотомасле? Тут вопрос то в чем: убьет ли мотор мотокосы масло или нет. Это все таки воздушка - не просто будет маслу вариться в +30. Ну и конечно же бы хотелось хороший пакет присадок, дабы мотор пожил.
  7. Имеете ввиду что лучше RDS будет чем G-Energy? С чего вдруг лучше? Температуры вспышки нет. Как определили что лучше?
  8. Такое решение как-то обосновывается или как всегда - нет ни какой разницы?
  9. Таки тут и молибден присутствует. Может для мотоциклов со сцеплением вне маслянной ванны + 30 и так мотоциклы масло разжижают. Это же пишут LUXE в другой канистре. Я татнефть один раз в мот залил, он железный стал как конь. Поехал слил, залил мотыля. И на канистре пишут: мотовездеходы, снегоходы, квадроциклы.
  10. Удалили мое сообщение Видимо Крым - табу на этом форуме. Лил до 2014 года. Так там же моющих мало в мотомасле.
  11. Shell Helix Ultra больше чем устраивал. И ценой и работай двигателя
  12. Ни чего себе дешевое масло 5600 канистра 4л
  13. Сюда допишу личный наблюдения Рапид с таким же мотором, лью Shell Helix Ultra 0w30, пробовал Shell Helix Ultra 5w40 - мотор не крутится(обороты), вернулся на 30. Поехал в командировку на Юга, на обратном пути ТО делал в Воронеже, по заказ-наряду залили тот же Shell Helix Ultra 0w30, по пути обратно появилось металлическое ощущение работы двигателя, на следующей замене масла залил Shell Helix Ultra 0w30, ощущение металлической работы двигателя ушло, зато появилось стойкое ощущение в добросовестности работы дилера, как вариант думаю что ребята с бочки качали масло насосом, мог или не мог пакет п

×
×
  • Create New...