Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Hasen

Пользователи
  • Публикаций

    393
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

55 Читатель Ойл-клуба

Информация о Hasen

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Остров наш
  • Масло
    Petro-Canada, Castrol japan

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SG5
  • Стаж
    с 2005

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А что чувствовал? Я один пузырёк винса пролил и больше не стал продолжать.
  2. На складе залежалась, срок годности вышел в 2016 году, но в дело я её все равно отправлю! Масло видно начало отделяться, перемешать как следует
  3. Нашлась в закромах такая баночка Molykote 1000 paste, почитав о её целевом применении думаю использовать её в резьбовых соединениях на авто. Что думаете?
  4. Дороговато и минералка вроде как
  5. Добавлю еще несколько капельных проб на пробеге 4000 км и 4500 км меня терзают смутные сомнения о целесообразности сливать его на пробеге в 5000 км, что посоветуете?
  6. Дома лежала в тепле, потом гараж закинул, там зимой прохладно. Лежит в коробке со всеми остальными смазками.
  7. Все таки много людей кто не вникая в тонкости сразу пытается что то делать с новой деталью. От куда у вас вообще такая мысль взялась, чтобы в новом подшипнике менять смазку? И вопрос на какую вы собрались менять?
  8. Вот и я про это, только сил не было все описывать, спасибо надо сказать tesloil. Поменяте направляйки как по каталогу идёт.
  9. тут дело не в смазке, лучше что-то колхозить типа пружинки, в инете встречал несколько решений
  10. По моему я выкладывал фото такого 100гр. тюбика
  11. тоже заказывал тюбик 100 гр на ебае из Кореи вчера мазал ею сальники на передних ступицах, заметил что масло отделятся из смазки
  12. Согласен, грешить именно на смазку пока поспешно, однако имеет место тот факт, что при замене смазки привода продолжают работать, но снова однако, как долго пока неизвестно... Сегодня отмыл этот привод, два шара разрушено, есть сколы в двух местах на кулачке, в остальном вполне норм, присутствует много рисок на контактных поверхностях, видимо от металлической стружки, а её очень много было. Замечу ещё один факт, на предыдущей моделе Forester сама граната большего диаметра, количество шаров меньше и они большего диаметра.
  13. Парни, проблема с передними ШРУСами именно у Forester этих годов имеет именно массовый характер, в профильной теме на дроме почти все сталкиваются с проблемой хруста в приводах, кто поудачливее успевает заменить смазку при первых появлениях хруста, вроде как ездит дальше и больше их не наблюдает, мой случай, я считаю очень запущен. про другие марки не могу ничего сказать... Но смазка родная реально на дне бежевого цвета, в этом месте она не размешивается, это точно...

×