Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Hasen

Пользователи
  • Content Count

    452
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

76 Читатель Ойл-клуба

About Hasen

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Остров наш
  • Масло
    Petro-Canada, Castrol japan

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SG5
  • Стаж
    с 2005

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Парни, делал полную замену жижи на Ниссан Жуке 2011 года, залил 8л Nissan NS-2, сейчас спустя 30ккм планирую частичную замену, сейчас наиболее доступный вариант это Suzuki CVT Fluid GREEN 1 (Артикул 9900022B15046). Встречал инфу что данные жижи идентичны, отличаются только канистрой. Есть у вас достоверные сведения об идентичности или о взаимозаменяемости жиж.
  2. для адекватного экспресс анализа предлагают сушку образца 24 часа при определенных условиях. Зачем ее держать 3-е суток?
  3. Так ведь синтетик в одной консистенции идёт, зачем её печатать на упаковке?
  4. так а в японский двигатель Subaru EJ203 2005 года какое масло из этой линейки предпочтительней лить? Syntholight DPF 5W-30 Syntholight HC-FE 5W-30 Syntholight C2 5W-30 Syntholight ASN 5W-30
  5. У меня так не получается
  6. Не понял, это как? В мысли я сделал три тест-капли, по очередно щуп опускал доставал капал и так три раза. Еще понаблюдаю за уровнем, вообще планировал на 7.000 км его
  7. продолжаю наблюдения по маслу Kixx G1 0W-30 SN на моторе Subaru EJ203 на фото 3 капли сделанные одновременно, на всех картинка разная (скорей всего связано с качеством взятия пробы) по моему я еще заметил небольшой угар масла, обычно за 5.000 км он составлял 100-200 гр., сейчас около 600 гр. при пробеге 5700 км. какие можно сделать выводы?
  8. Я думаю да, мой опыт говорит что так делать правильно. но не самотеком, а полноценно качнуть
  9. Какой первый, кто первый? Это не теория, это реальность, я и говорю что надо откручивать клапан и стравливать жижу, когда утапливаешь поршень. Что тут непонятного?
  10. Я так и делал, когда смазку мешал себе
  11. На субару тоже вроде не предусмотрен разбор, и в книге, если мне не изменяет память прописана процедура замены наружного пыльника через разбор внутреннего. Разбор внутреннего привода описан подробно, а о внешнем написано заменить в сборе. А есть вообще где предусмотрен по книге разбор внешнего привода? Да и промыть внешний привод не вынимая полуоси, тоже вполне возможно, имея много времени, растворителей, тряпок и сжатого воздуха. На тойоте виш тоже наверно не разборный, кольцо закусывает и снять привод очень сложно. Такая же история была на короле, тоже кое как сбили привод. Но если прям уверенно говорят что он не разборный, тогда расскажите или попросите рассказать сервисменов как такие узлы собирают на заводе и что внешний привод меняется вместе с полуосью?
  12. Я вообще не вижу проблемы разобрать внешний шрус и так же не вижу решения как такой узел вообще можно было сделать не разборный. Ваш мастер точно не путает принцы устройства шрус и подшипника?

×