Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, SF сказал:

Это просто масло))) для счастья есть семья, дети, близкие, увлечения и хобби)) а это просто масло, вы докажите, что оно хуже, или плохое) пока на кряках ездил, крышка заливной горловины покрылась знаменитым кряковым коричневым налетом, на минералках она посветлела,  наверно зря я кряковое счастье упустил

IMG_20230501_191830.jpg

Прикольная крышка, разводить с такой на промывку или нужное масло в сервисах самое оно. Главное, чтобы актерское мастерство не подкачало

Ссылка на сообщение
5 минут назад, _AI_ сказал:

можно и на промывке ездить,

 

 

 

 

5 минут назад, _AI_ сказал:

если менять каждые 5-10мин, то тоже отложений не будет.

 

Спасибо за лайф-хак, сразу видно вы гуру в эксплуатации и выборе смазочных материалов. Небось академии генеральных наук закончили с коричневой медалью.

А на минералка это лнглайф? 

Сколько на ней можно что бы отложений не было?

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, SF сказал:

Хотя это вообще ни о чем не говорит, белый пластик + высокие температура масла, он просто "впитывает" в себя копоть

Вот такую "просто копоть" видели? (скрин1). Как вам, нормал? У меня крышка сейчас вот такая (скрин2). Пробег почти 140тыс.км. Когда-то была, как у вас, светлая. Темнеет постепенно, с пробегом 

Screenshot_20230418_035115.jpg

IMG_20230425_115635.jpg

Ссылка на сообщение

celer Благодарю за Ваши советы и варианты. Однако, я не совсем уловил про "допуски Евро 3". Прошу Вас, уточните каких присадок мало в Г2К и какой, по Вашему, уровень зольности уже высокий? Мне хотелось бы разобраться на какие параметры смотреть в моём случае и почему.

 

30.04.2023 в 09:38, Аргентум сказал:

 

а откуда появилась идея эксперимента, если не секрет, что является источником этого желания про минералку?

БМВ, все-таки

Да вроде я достаточно понятно всё написал в своём вопросе. Пробеги у меня смешные, а также есть понимание про сезонность масел. Но заливать на летний период всякие пао-шмао, простите, мне не нужно. Ради чего? В моём картере около 8 литров масла, даже гидрокряк выходит в копейку + фильтры. Не подумайте, я не жадина (предпоследняя заливка была Extreme VR2) - просто в этом нет смысла. Также я упомянул, что мотор новый (именно новый, не механобработка с гильзовкой). Я видел, что произошло с двигателем после использования кряка, хотя интервал смены мной никогда не превышал 7000 км. Основная причина - забилась маслофорсунка 4 цилиндра, в результате чего треснула гильза. Также лаковые и высокотемпературные отложения. Уверен, что минералка и близко такого не допустит в двигателе, поэтому ищу подходящую под мои параметры - основная задача это термостабильность. Ну и попутно понять какие ещё параметры надо смотреть. Надеюсь в этом на помощь соклубников!

 

30.04.2023 в 09:54, mefistofel3042 сказал:

а чО не миксануть что то более привычное с минералкой

Простите, Ваша фамилия не SAE20? :laugh: Миксовать пожалуй решусь лишь с модификаторами трения, например нитридом бора от Карбонфокса.

 

30.04.2023 в 10:50, Ze4t сказал:

дядюсирожу наслушался просто

Собственно, он ничего прям уникального не открыл. Хотя да, мне близки его рассуждения. С удовольствием слушаю и читаю его блог.

 

Ze4t mihail026 Аргентум SF мужики, может вы лучше научите "новичка"? На что обращать внимание при выборе и почему? Буду благодарен.

 

01.05.2023 в 00:08, GAZ-69 сказал:

Как минимум CD

Тут выше уже рекомендовали даже не ниже CF-4. Мне б понять почему именно?

 

3 часа назад, SF сказал:

Езжу на минералках, крышка чистая, металл чистый, отложений не видно. Что делаю не так?

Вот и я так хочу - зачем переплачивать за кряки и пао-шмао, если нет разницы и пробеги смешные! Научите выбрать верное)

 

 

Изменено пользователем yukerekesh
Ссылка на сообщение
26 минут назад, yukerekesh сказал:

Я видел, что произошло с двигателем после использования кряка, хотя интервал смены мной никогда не превышал 7000 км. Основная причина - забилась маслофорсунка 4 цилиндра, в результате чего треснула гильза.

 

хм ) ну ок. Причина точно кряк? А че за кряк, не секрет?

26 минут назад, yukerekesh сказал:

фамилия не SAE20

 

:bomb:

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
17 минут назад, yukerekesh сказал:

обращать внимание при выборе

 

выбирать минералку это целая наука для меня ) , так что я бы выбирал просто 10-30 илсак типа ликви моли или если есть возможность мобил1..

Это потому, что наука - дороже, чем покупка масла.. (лично мне)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аргентум сказал:

Причина точно кряк? А че за кряк, не секрет?

Ну что значит точно? Экспертизы не было. Чтобы что-то утверждать, надо быть уверенным - я лишь предполагаю. До меня машина 100к обслуживалась в Автодоме на Зорге, что и когда лили они мне неведомо, думаю Кастрол раз в 15к. При покупке делали осмотр двигателя, эндоскопию - у специалиста не возникло вопросов (хотя сейчас по истечении времени и приобретении определённого багажа знаний по тематике ДВС начинаю сомневаться в том подборе...). После покупки я заливал Mobil1 0W-40 Turbo Diesel, затем перешёл на простой Mobil1 0W-40, а затем до "кончины" двигателя заливалось Motul 8100 X-Cess 5W-40. Мобил покупал в Авторуси через дорогу, Мотюль заказывал в фирменном магазине по акциям 5 литровки. 

 

10 минут назад, Аргентум сказал:

я бы выбирал просто 10-30 илсак типа ликви моли или если есть возможность мобил1

А почему не 15W-40? Зачем мне 30-ка? Ну никак не могу понять

 

@atlet последний год не более 10к, раньше максимально накатывал 14.

Изменено пользователем yukerekesh
Ссылка на сообщение
7 минут назад, yukerekesh сказал:

машина 100к обслуживалась в Автодоме на Зорге, что и когда лили они мне неведомо, думаю Кастрол раз в 15к.

 

это типичная причина отказа большинства автомобилей в крупных европейских городах. Возможно некоторые минеральные масла справились бы с этим лучше, но дело не в том, какая база.

Скорее дело в европейском типе масла. Так называемые типичные 5-30, 5-40 европейские масла (европейская - культура формирования конечной композиции, acea, евродопуск)


На той же самой базе, что они сделаны - можно делать масло лучше. Тут проблема не в базовом масле, а в нелепом требовании к конечному маслу и в перекате 15000 км в пробках

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
6 минут назад, yukerekesh сказал:

А почему не 15W-40? Зачем мне 30-ка?

 

да хоть 15-50. Я пишу о том, что бы лил лично я 

ui.thumb.gif.73f9720a21016828fc335cd8c4ca14da.gif

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Аргентум сказал:

шведская фамилия

вот это ты сейчас половине форума надежду подарил)))

image.thumb.png.3caec80d75decf90c3a9199902c1df83.png

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

Тут проблема не в базовом масле, а в нелепом требовании к конечному маслу и в перекате 15000 км в пробках

Дык это прописные истины. Само по себе базовое масло ни на что не влияет по большей степени (насколько я понимаю). Весь смысл в экономии производителей на загустителе и прочих компонентах. Сделать хорошее честное 5W-40 сегодня крайне невыгодно, легче брать доступную (читай дешевую) "жидкую базу", бухать с горкой посредственного загустителя и заявлять опупительные свойства при 100 градусах (HTHS, вязкость). А потом превед весь мотор в красном гуталине. С минералкой такого не будет - с одной стороны. А с другой - не хотелось бы потерять в присадочном пакете, не хотелось бы ездить на пустой минералке с бренчащим ДВС. При всём уважении к @SF - мой друг заливал Роснефть максимум в вязкости 15W-40 в свой X3 (правда бензин M54B25) в качестве основы с промывкой BG109, звук двигателя ощутимо изменился в худшую сторону. Неужели 325 мл промывки так повлияли на звук? Сомневаюсь. Поправьте если неправ.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Аргентум сказал:

 

да хоть 15-50. Я пишу о том, что бы лил лично я 

ui.thumb.gif.73f9720a21016828fc335cd8c4ca14da.gif

Класс конечно) Но я несколько далековато от USA живу. :good2:

Ссылка на сообщение

yukerekesh дело не в дешевизне, а в странных идеях. Почитай историю mobil av 1 - оно не было из дешевых продуктов.

Тема разобрана и на нашем форуме.

 

Там комплекс всего. Нет однозначно плохого или хорошего, есть разные условия, перекаты. Ежли цель экономия, вон выше выбирали какое-то минеральное 10-30. Думаю ок

Только что, yukerekesh сказал:

Класс конечно) Но я несколько далековато от USA живу. :good2:

 

аналог примерно - ликвимоль 10-30, но дороже )

Ссылка на сообщение
5 минут назад, yukerekesh сказал:

. Сделать хорошее честное 5W-40 сегодня крайне невыгодно, легче брать доступную (читай дешевую) "жидкую базу", бухать с горкой посредственного загустителя и заявлять опупительные свойства при 100 градусах (HTHS, вязкость). А потом превед весь мотор в красном гуталине.

Это у вас дизельный мотор был в красном гуталине?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...