Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 16 часов назад, SF сказал: Это просто масло))) для счастья есть семья, дети, близкие, увлечения и хобби)) а это просто масло, вы докажите, что оно хуже, или плохое) пока на кряках ездил, крышка заливной горловины покрылась знаменитым кряковым коричневым налетом, на минералках она посветлела, наверно зря я кряковое счастье упустил Прикольная крышка, разводить с такой на промывку или нужное масло в сервисах самое оно. Главное, чтобы актерское мастерство не подкачало Ссылка на сообщение
Buran 3 600 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 (изменено) 5 минут назад, _AI_ сказал: можно и на промывке ездить, 5 минут назад, _AI_ сказал: если менять каждые 5-10мин, то тоже отложений не будет. Спасибо за лайф-хак, сразу видно вы гуру в эксплуатации и выборе смазочных материалов. Небось академии генеральных наук закончили с коричневой медалью. А на минералка это лнглайф? Сколько на ней можно что бы отложений не было? Изменено 2 мая 2023 пользователем Buran 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 684 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 1 час назад, SF сказал: Хотя это вообще ни о чем не говорит, белый пластик + высокие температура масла, он просто "впитывает" в себя копоть Вот такую "просто копоть" видели? (скрин1). Как вам, нормал? У меня крышка сейчас вот такая (скрин2). Пробег почти 140тыс.км. Когда-то была, как у вас, светлая. Темнеет постепенно, с пробегом Ссылка на сообщение
yukerekesh 6 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 (изменено) celer Благодарю за Ваши советы и варианты. Однако, я не совсем уловил про "допуски Евро 3". Прошу Вас, уточните каких присадок мало в Г2К и какой, по Вашему, уровень зольности уже высокий? Мне хотелось бы разобраться на какие параметры смотреть в моём случае и почему. 30.04.2023 в 09:38, Аргентум сказал: а откуда появилась идея эксперимента, если не секрет, что является источником этого желания про минералку? БМВ, все-таки Да вроде я достаточно понятно всё написал в своём вопросе. Пробеги у меня смешные, а также есть понимание про сезонность масел. Но заливать на летний период всякие пао-шмао, простите, мне не нужно. Ради чего? В моём картере около 8 литров масла, даже гидрокряк выходит в копейку + фильтры. Не подумайте, я не жадина (предпоследняя заливка была Extreme VR2) - просто в этом нет смысла. Также я упомянул, что мотор новый (именно новый, не механобработка с гильзовкой). Я видел, что произошло с двигателем после использования кряка, хотя интервал смены мной никогда не превышал 7000 км. Основная причина - забилась маслофорсунка 4 цилиндра, в результате чего треснула гильза. Также лаковые и высокотемпературные отложения. Уверен, что минералка и близко такого не допустит в двигателе, поэтому ищу подходящую под мои параметры - основная задача это термостабильность. Ну и попутно понять какие ещё параметры надо смотреть. Надеюсь в этом на помощь соклубников! 30.04.2023 в 09:54, mefistofel3042 сказал: а чО не миксануть что то более привычное с минералкой Простите, Ваша фамилия не SAE20? Миксовать пожалуй решусь лишь с модификаторами трения, например нитридом бора от Карбонфокса. 30.04.2023 в 10:50, Ze4t сказал: дядюсирожу наслушался просто Собственно, он ничего прям уникального не открыл. Хотя да, мне близки его рассуждения. С удовольствием слушаю и читаю его блог. Ze4t mihail026 Аргентум SF мужики, может вы лучше научите "новичка"? На что обращать внимание при выборе и почему? Буду благодарен. 01.05.2023 в 00:08, GAZ-69 сказал: Как минимум CD Тут выше уже рекомендовали даже не ниже CF-4. Мне б понять почему именно? 3 часа назад, SF сказал: Езжу на минералках, крышка чистая, металл чистый, отложений не видно. Что делаю не так? Вот и я так хочу - зачем переплачивать за кряки и пао-шмао, если нет разницы и пробеги смешные! Научите выбрать верное) Изменено 2 мая 2023 пользователем yukerekesh 2 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 405 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 (изменено) 26 минут назад, yukerekesh сказал: Я видел, что произошло с двигателем после использования кряка, хотя интервал смены мной никогда не превышал 7000 км. Основная причина - забилась маслофорсунка 4 цилиндра, в результате чего треснула гильза. хм ) ну ок. Причина точно кряк? А че за кряк, не секрет? 26 минут назад, yukerekesh сказал: фамилия не SAE20 Изменено 2 мая 2023 пользователем Аргентум 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 405 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 17 минут назад, yukerekesh сказал: обращать внимание при выборе выбирать минералку это целая наука для меня ) , так что я бы выбирал просто 10-30 илсак типа ликви моли или если есть возможность мобил1.. Это потому, что наука - дороже, чем покупка масла.. (лично мне) 1 Ссылка на сообщение
atlet 302 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 yukerekesh а какой у вас годовой пробег выходит? Ссылка на сообщение
yukerekesh 6 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 (изменено) 14 минут назад, Аргентум сказал: Причина точно кряк? А че за кряк, не секрет? Ну что значит точно? Экспертизы не было. Чтобы что-то утверждать, надо быть уверенным - я лишь предполагаю. До меня машина 100к обслуживалась в Автодоме на Зорге, что и когда лили они мне неведомо, думаю Кастрол раз в 15к. При покупке делали осмотр двигателя, эндоскопию - у специалиста не возникло вопросов (хотя сейчас по истечении времени и приобретении определённого багажа знаний по тематике ДВС начинаю сомневаться в том подборе...). После покупки я заливал Mobil1 0W-40 Turbo Diesel, затем перешёл на простой Mobil1 0W-40, а затем до "кончины" двигателя заливалось Motul 8100 X-Cess 5W-40. Мобил покупал в Авторуси через дорогу, Мотюль заказывал в фирменном магазине по акциям 5 литровки. 10 минут назад, Аргентум сказал: я бы выбирал просто 10-30 илсак типа ликви моли или если есть возможность мобил1 А почему не 15W-40? Зачем мне 30-ка? Ну никак не могу понять @atlet последний год не более 10к, раньше максимально накатывал 14. Изменено 2 мая 2023 пользователем yukerekesh Ссылка на сообщение
Аргентум 6 405 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 (изменено) 7 минут назад, yukerekesh сказал: машина 100к обслуживалась в Автодоме на Зорге, что и когда лили они мне неведомо, думаю Кастрол раз в 15к. это типичная причина отказа большинства автомобилей в крупных европейских городах. Возможно некоторые минеральные масла справились бы с этим лучше, но дело не в том, какая база. Скорее дело в европейском типе масла. Так называемые типичные 5-30, 5-40 европейские масла (европейская - культура формирования конечной композиции, acea, евродопуск) На той же самой базе, что они сделаны - можно делать масло лучше. Тут проблема не в базовом масле, а в нелепом требовании к конечному маслу и в перекате 15000 км в пробках Изменено 2 мая 2023 пользователем Аргентум 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 405 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 6 минут назад, yukerekesh сказал: А почему не 15W-40? Зачем мне 30-ка? да хоть 15-50. Я пишу о том, что бы лил лично я 1 Ссылка на сообщение
Itseasy 6 463 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 (изменено) 29 минут назад, Аргентум сказал: шведская фамилия вот это ты сейчас половине форума надежду подарил))) Изменено 2 мая 2023 пользователем Itseasy 2 Ссылка на сообщение
yukerekesh 6 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 Только что, Аргентум сказал: Тут проблема не в базовом масле, а в нелепом требовании к конечному маслу и в перекате 15000 км в пробках Дык это прописные истины. Само по себе базовое масло ни на что не влияет по большей степени (насколько я понимаю). Весь смысл в экономии производителей на загустителе и прочих компонентах. Сделать хорошее честное 5W-40 сегодня крайне невыгодно, легче брать доступную (читай дешевую) "жидкую базу", бухать с горкой посредственного загустителя и заявлять опупительные свойства при 100 градусах (HTHS, вязкость). А потом превед весь мотор в красном гуталине. С минералкой такого не будет - с одной стороны. А с другой - не хотелось бы потерять в присадочном пакете, не хотелось бы ездить на пустой минералке с бренчащим ДВС. При всём уважении к @SF - мой друг заливал Роснефть максимум в вязкости 15W-40 в свой X3 (правда бензин M54B25) в качестве основы с промывкой BG109, звук двигателя ощутимо изменился в худшую сторону. Неужели 325 мл промывки так повлияли на звук? Сомневаюсь. Поправьте если неправ. Ссылка на сообщение
yukerekesh 6 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 20 минут назад, Аргентум сказал: да хоть 15-50. Я пишу о том, что бы лил лично я Класс конечно) Но я несколько далековато от USA живу. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 405 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 yukerekesh дело не в дешевизне, а в странных идеях. Почитай историю mobil av 1 - оно не было из дешевых продуктов. Тема разобрана и на нашем форуме. Там комплекс всего. Нет однозначно плохого или хорошего, есть разные условия, перекаты. Ежли цель экономия, вон выше выбирали какое-то минеральное 10-30. Думаю ок Только что, yukerekesh сказал: Класс конечно) Но я несколько далековато от USA живу. аналог примерно - ликвимоль 10-30, но дороже ) Ссылка на сообщение
avignon 2 560 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 5 минут назад, yukerekesh сказал: . Сделать хорошее честное 5W-40 сегодня крайне невыгодно, легче брать доступную (читай дешевую) "жидкую базу", бухать с горкой посредственного загустителя и заявлять опупительные свойства при 100 градусах (HTHS, вязкость). А потом превед весь мотор в красном гуталине. Это у вас дизельный мотор был в красном гуталине? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас