Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 797 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 15 минут назад, NAK сказал: Если вам не нравится сравнение - проведите свое Мне оно представляется бессмысленным. Сравнили тёплое с мягким и поняли, что мягкое темнее... Ссылка на сообщение
NAK 1 553 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Мне оно представляется бессмысленным. Сравнили тёплое с мягким и поняли, что мягкое темнее... Сударь, как минимум с ваших уст это звучит неуважительно к труду других. В данном случае к Шеврону. Вы сделайте свое исследование и с этим исследованием подтвердите или опровергните данную презентацию. Не опускайтесь до уровня тролля Ссылка на сообщение
avignon 2 560 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 (изменено) СИНТЭКС , там суть исследования, если читать между строк(а я приводил кстати уже ссылку на полную его версию), в том что преимущество при прочих равных даёт густота базы и что даже в случае более низкой по API базы её большая густота даст преимущество. Понятно, что не стоит воспринимать это буквально и думать что густая 1-я группа будет лучше всех и вся... А выводы исследования косвенно уже подтверждались, как мне кажется... Изменено 3 июня 2020 пользователем avignon Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 797 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 avignon я уже 4-х человек (в том числе и Вас) просил конкретизировать. Тишина пока... "Густота базы" для меня не аргумент. Это вообще ни о чём. Где конкретика? Хотя, в этой теме ничего другого ждать не приходится. Принцип простой - если выложил картинку, то это "пруф". Не нравится - иди на... Ссылка на сообщение
avignon 2 560 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 СИНТЭКС , я как бы за минералку нисколько не ратую, но какая конкретика вам нужна? Исследования будут только в виде представленных документов, остальное уже только ощущения и личный опыт. Вы и сами, смотрю, на 10W30 ездите. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 797 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 6 минут назад, avignon сказал: я как бы за минералку нисколько не ратую а я ничего против минералки и не имею, меня бесит идиотизм 7 минут назад, avignon сказал: какая конкретика вам нужна? ну хотя бы сравнение СОПОСТАВИМЫХ масел по фхх и вязкости 8 минут назад, avignon сказал: Вы и сами, смотрю, на 10W30 ездите. GTL Ладно, я, пожалуй, опять отдохну от этой темы. По крайней мере, постараюсь... 1 Ссылка на сообщение
Паршев 52 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 7 часов назад, coronamark2 сказал: А полусинь не пойдеть??? Или та же м10дм+ эстеры??? Любую зиму выдержит такой коктейль! На зиму м10дм пойдет, если зима до -30. В -31 оно замерзает в пластилин. Добавка 10%джетоила позволила опустить точку замерзания на 1-2 градуса. Я зиму откатал на М8ДМ, отличное зимнее масло. А вот на 10-40 можно спокойно ездить зимой, позапрошлую зиму откатал на синтек 10-40. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 066 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 10 минут назад, Паршев сказал: На зиму м10дм пойдет, если зима до -30. О каком именно м10дм речь ? Допустим на оф. сайте Волга ойл у м10дм температура застывания -20 . А скоро мы узнаем реально какая , так как планируется анализ Ссылка на сообщение
FenixDv 354 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 44 минуты назад, Паршев сказал: А вот на 10-40 можно спокойно ездить зимой, позапрошлую зиму откатал на синтек 10-40. Это что за зима такая..юг РФ? На дальнем востоке зимой 10w40 не покатаешь, колом встанешь. Не удачное сравнение 1 Ссылка на сообщение
Евген62 371 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 8 часов назад, coronamark2 сказал: А полусинь не пойдеть??? Или та же м10дм+ эстеры??? Любую зиму выдержит такой коктейль! Полусинь да, а м10, ну не знаю, а у него API когда придумали, полвека назад или машина такого же возраста??? Ссылка на сообщение
Паршев 52 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 1 час назад, Евген62 сказал: Полусинь да, а м10, ну не знаю, а у него API когда придумали, полвека назад или машина такого же возраста??? 1 час назад, DRON 33 сказал: О каком именно м10дм речь ? Допустим на оф. сайте Волга ойл у м10дм температура застывания -20 . А скоро мы узнаем реально какая , так как планируется анализ А на оффсайте лукоил -30 и реальная такая же. Его и залил. Про апи я отродясь не заморачивался. А если думать про апи, то с ума можно сойти ибо на страницах данного форума мне говорили, что лить масла по рекомендации производителя неправильно. Нужно лить не sj как говорят инженеры придумавшие мотор, а лить исключительно современные sn, как советуют местные профессионалы. Как-то японским инженерам я доверяю больше)), но лью минералки. 1 час назад, FenixDv сказал: Это что за зима такая..юг РФ? На дальнем востоке зимой 10w40 не покатаешь, колом встанешь. Не удачное сравнение Живу в Томске и Новосибирске, и на 10-40 ездит половина моих знакомых круглый год. 1 Ссылка на сообщение
Евген62 371 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 16 минут назад, Паршев сказал: Нужно лить не sj как говорят инженеры придумавшие мотор, а лить исключительно современные sn, как советуют местные профессионалы. Как-то японским инженерам я доверяю больше)), но лью минералки. А в то время не было SN, вот и советовали что было, каждый новый допуск улучшает прежний, золото лучше железа, но можно и железо носить. Ссылка на сообщение
martok 167 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 11 часов назад, Роман 73 сказал: А SAE20 вот что ответил, когда его как-то спросили про минералку (см.скрин) Вот более полный(а значит и более достоверный) ответ SAE20. Общий вывод - вполне себе масло, где-то лучше, а где-то хуже кряка. 1 Ссылка на сообщение
martok 167 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 (изменено) 24 минуты назад, Евген62 сказал: каждый новый допуск улучшает прежний, Вы серьезно? Недопущение LSPI важно для какого-нибудь логановского мотора и поэтому лучше туда лить новейший SP? SN выпущены для нежных катализаторов - их тоже срочно лить в авто без катализаторов? Исходя из этого - лучше минералку SG(а скорее всего она SL) каждые 4-5 тыс км или за сопоставимые деньги(потраченные на минералку за 15 тыс км) кряк SN на 15 тыс км? Изменено 4 июня 2020 пользователем martok 1 Ссылка на сообщение
Евген62 371 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 7 минут назад, martok сказал: Вы серьезно? Недопущение LSPI важно для какого-нибудь логановского мотора и поэтому лучше туда лить новейший SP? SN выпущены для нежных катализаторов - их тоже срочно лить в авто без катализаторов? Исходя из этого - лучше минералку SG(а скорее всего она SL) каждые 4-5 тыс км или за сопоставимые деньги(потраченные на минералку за 15 тыс км) кряк SN на 15 тыс км Без фанатизма, классификации допусков API почитайте, может прояснится что, там кроме нового ещё и улучшение старых параметров. А лучше скажите честно - Мне жалко деньги на масло, как и большинству здесь... 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас