Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 099 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая (изменено) 27 минут назад, celer сказал: Волговское М-10Г2к 2021 года в 20-тилитровой канистре мне не понравилось, вода водой, как будто по ошибке М-8Г2к налили. С их 10ДМ такой проблемы не было. Фиг его знает. У РН ИВ 93, у этого (на сайте) 107. Как то многовато. Может они туда кряк добавляют. Или оно с загустителем ? )) Хотя у М10дм ИВ 106. Тогда вообще не понятно почему Г2к таким жидким кажется. ДМ кв100=12. Г2к кв 100=11.2 . Может поэтому. ) Изменено 14 мая пользователем знаток 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая 1 час назад, знаток сказал: Фиг его знает. У РН ИВ 93, у этого (на сайте) 107. Как то многовато. Может они туда кряк добавляют. Или оно с загустителем ? )) Хотя у М10дм ИВ 106. Тогда вообще не понятно почему Г2к таким жидким кажется. ДМ кв100=12. Г2к кв 100=11.2 . Может поэтому. ) Ну я в состоянии визуально отличить летнее дизельное масло от зимнего при наливе из только распечатанной канистры, которая стояла ночь в тёмном складе, там было явно не М-10. А вот их 10ДМ из тары 10 литров оказалось нормальным, при этом в небольшой минус оно сразу заметно гуще чем Г2к. И кстати особенность волговских минералок- они практически не пахнут. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Teboil 27 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая 10.05.2024 в 03:12, Godself сказал: Чтобы понять, что заливать на зиму, когда ниже -20с редко бывает, нужно просто купить по литрушке интересующего масла и закинуть на ночь в морозильник. В моем можно поставить -23с. Что я и сделал в свое время. Выводы: Быстрее всех текла Волга 15-40 - прям как кряк. Разницы между замерзанием М10Дм/Г2к не увидел. М8дм на удивление не сильно от них в лучшую сторону отличалась. Уже писал тут ранее, что в эту зиму заливал микс м8дм 4.5л и м10дм 2.5л от Волги. Так вот сразу ниже 0с четко ощущалась натужность для стартера. Потом добавил РОЕ 32 5% и вольфрама - особо не улучшилось. В -17с завелся сразу, но натужность напрягала. Интересно что сейчас залитый Тебойл 15-40 shpd ci4 при заявленной температуре замерзания -42с течет хуже чем Волга 15-40. Хочу прикупить ещё одну канистру Волги 15-40 чтобы проверить - может это только одна партия такая зимняя попалась, а остальные (как бывает у Роснефти) имеют большие различия в показателях. И ещё хочу затестить ЗМЗ 15-40 - потом отпишусь. В след зиму залью Волгу 15-40 3.5л + добью минеральным (даже по запаху и цвету) маслом UTTO 10-30 от Роснефти - течет в моих тестах чуть хуже Волги. Уточните, пожалуйста, при каких условиях и каким методом оценивалась текучесть указанных вами продуктов?Температура застывания (потери текучести) измеряется у продукта в виду таможенных требований. Данная температура не определяет минимальную температуру холодного пуска двигателя. Минимальная температура эксплуатации любого продукта класса SAE 15W-40 составляет минус 20 оС. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 337 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая mihail026 есть желание М8 на лето, но у меня Татнефть 5W-30, Soil 0W-20, Wolf 5W-20 - постигла меня хомячья болезнь 1 Цитата Ссылка на сообщение
Шиза 3 568 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая 1 час назад, torcon сказал: есть желание М8 на лето, но у меня Татнефть 5W-30, Soil 0W-20, Wolf 5W-20 - постигла меня хомячья болезнь Скрытый текст Чистого ГТЛ случаем нет в запасе? Интересно было бы увидеть хоть одну отработку с этого двигеля. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая 8 часов назад, знаток сказал: Фиг его знает. У РН ИВ 93, у этого (на сайте) 107. Как то многовато. Может они туда кряк добавляют. Или оно с загустителем ? )) Кстати насчёт загустителя- приходилось слышать мнения, что он присутствует в лукойловских дизельных моноградках. У того же М-10Г2к РН в анализе указана совершенно нереальная для этого масла температура застывания -32 градуса, для сравнения у газпромовского всего -15 (омские масла по сравнению с остальными всегда замерзали рано). Так что вполне возможно, что первое масло сварено на жидкой базе, которую затем усилили загустителем и это на самом деле М-5з/10Г2к. Возможно очередное требование Гособоронзаказа, как в случае со слишком густым 10ДМ 2-хлетней давности. 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 099 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая 12 минут назад, celer сказал: Кстати насчёт загустителя- приходилось слышать мнения, что он присутствует в лукойловских дизельных моноградках. У того же М-10Г2к РН в анализе указана совершенно нереальная для этого масла температура застывания -32 градуса, Кроме загустителей ещё депрессоры существуют. Они вроде ИВ не поднимают. А у РН ИВ низкий. 0 Цитата Ссылка на сообщение
More 444 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая 10 минут назад, celer сказал: Кстати насчёт загустителя- приходилось слышать мнения, что он присутствует в лукойловских дизельных моноградках. У того же М-10Г2к РН в анализе указана совершенно нереальная для этого масла температура застывания -32 градуса, для сравнения у газпромовского всего -15 (омские масла по сравнению с остальными всегда замерзали рано). Может, у РН что-то где-то перепуталось? Потому что цифры похожие. Вот газпромовские данные по 8 и 10, там как раз у "восьмёрки" 33, а у "десятки" 16... 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая 22 минуты назад, знаток сказал: Кроме загустителей ещё депрессоры существуют. Они вроде ИВ не поднимают. А у РН ИВ низкий. Индекс вязкости стандартный для этих летних масел. Только не может одно замерзать при -16, а другое при -32. Тем более что их же зимнее застывает в -33 по анализу. Тут похоже лаборатория что-то накосячила, ибо М-8ДМ Волга-ойл, у которого намерили аж -41, в моторе превращается в неподвижный пластилин уже при -27. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая 26 минут назад, More сказал: Может, у РН что-то где-то перепуталось? Потому что цифры похожие. Вот газпромовские данные по 8 и 10, там как раз у "восьмёрки" 33, а у "десятки" 16... Скорее перепутали в местной лаборатории. И какой-то хреновый индекс вязкости у омского М-8Г2к, всего 96, когда у других он больше 100. При этом один из самых дорогих производителей. 1 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 099 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая 2 минуты назад, celer сказал: ибо М-8ДМ Волга-ойл, у которого намерили аж -41, в моторе превращается в неподвижный пластилин уже при -27. Заморожу М10Г2к - посмотрю. )) До -26-27 у меня морозит. 1 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 029 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая 48 минут назад, celer сказал: Тут похоже лаборатория что-то накосячила, ибо М-8ДМ Волга-ойл, у которого намерили аж -41, в моторе превращается в неподвижный пластилин уже при -27. Да-да, это лаба, мы же помним вашу нетленку о зимних забавах в виде скатанных шариков из минералки )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая 3 часа назад, mihail026 сказал: Да-да, это лаба, мы же помним вашу нетленку о зимних забавах в виде скатанных шариков из минералки )) Ну рядом с вашим холодным пуском за 2 секунды на М-8Г2к в -30 после недавних -35 ничто не сравнимо, всё остальное просто меркнет) 1 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 029 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая (изменено) celer конечно я сначала хотел снять видео таких запусков. Но передумал - лобовая броня слишком толстая. Не первый год, так сказать. Таким персонажам даже анализ из лабы не указ, какое там видео... Или может будущей зимой снять видос, специально для вас? Что скажете? Видите ли, видео-то будет, а вот скатанных на морозе шариков из минералки народ не увидит 100%. Изменено 15 мая пользователем mihail026 4 Цитата Ссылка на сообщение
Godself 181 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 15 часов назад, Teboil сказал: Уточните, пожалуйста, при каких условиях и каким методом оценивалась текучесть указанных вами продуктов? Просто 200мл каждого масла оставил на ночь в ПЭТ таре в морозилке по -23с и потом оценивал текучесть масел визуально, переворачивая бутылки. К Teboil SHPD 15w-40 замечаний нет - да, он уступает Волге по текучести, но заметно лучше чем Роснефть Революкс Д1. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.