Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, celer сказал:

Волговское М-10Г2к 2021 года в 20-тилитровой канистре мне не понравилось, вода водой, как будто по ошибке М-8Г2к налили. С их 10ДМ такой проблемы не было. 

Фиг его знает.  У РН  ИВ 93, у этого (на сайте) 107.

Как то многовато. Может они туда кряк добавляют. Или оно с загустителем ?  ))

 

Хотя у М10дм ИВ 106. Тогда вообще не понятно почему Г2к таким жидким кажется.

ДМ кв100=12.  Г2к кв 100=11.2 .  Может поэтому. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Фиг его знает.  У РН  ИВ 93, у этого (на сайте) 107.

Как то многовато. Может они туда кряк добавляют. Или оно с загустителем ?  ))

 

Хотя у М10дм ИВ 106. Тогда вообще не понятно почему Г2к таким жидким кажется.

ДМ кв100=12.  Г2к кв 100=11.2 .  Может поэтому. )

Ну я в состоянии визуально отличить летнее дизельное масло от зимнего при наливе из только распечатанной канистры, которая стояла ночь в тёмном складе, там было явно не М-10. А вот их 10ДМ из тары 10 литров оказалось нормальным, при этом в небольшой минус оно сразу заметно гуще чем Г2к. И кстати особенность волговских минералок- они практически не пахнут. 

Ссылка на сообщение
10.05.2024 в 03:12, Godself сказал:

Чтобы понять, что заливать на зиму, когда ниже -20с редко бывает, нужно просто купить по литрушке интересующего масла и закинуть на ночь в морозильник. В моем можно поставить -23с. Что я и сделал в свое время.

Выводы:

Быстрее всех текла Волга 15-40 - прям как кряк.

 

Разницы между замерзанием М10Дм/Г2к не увидел. М8дм на удивление не сильно от них в лучшую сторону отличалась.

 

Уже писал тут ранее, что в эту зиму заливал микс м8дм 4.5л и м10дм 2.5л от Волги. Так вот сразу ниже 0с четко ощущалась натужность для стартера. Потом добавил РОЕ 32 5% и вольфрама - особо не улучшилось. В -17с завелся сразу, но натужность напрягала.

 

Интересно что сейчас залитый Тебойл 15-40 shpd ci4 при заявленной температуре замерзания -42с течет хуже чем Волга 15-40.

Хочу прикупить ещё одну канистру Волги 15-40 чтобы проверить - может это только одна партия такая зимняя попалась, а остальные (как бывает у Роснефти) имеют большие различия в показателях.

И ещё хочу затестить ЗМЗ 15-40 - потом отпишусь.

 

В след зиму залью Волгу 15-40 3.5л + добью минеральным (даже по запаху и цвету) маслом UTTO 10-30 от Роснефти - течет в моих тестах чуть хуже Волги. 

utto.jpg

Уточните, пожалуйста, при каких условиях и каким методом оценивалась текучесть указанных вами продуктов?
Температура застывания (потери текучести) измеряется у продукта в виду таможенных требований. Данная температура не определяет минимальную температуру холодного пуска двигателя.
Минимальная температура эксплуатации любого продукта класса SAE 15W-40 составляет минус 20 оС.

 

Ссылка на сообщение

mihail026 есть желание М8 на лето, но у меня Татнефть 5W-30, Soil 0W-20, Wolf 5W-20 - постигла меня хомячья болезнь :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

есть желание М8 на лето, но у меня Татнефть 5W-30, Soil 0W-20, Wolf 5W-20 - постигла меня хомячья болезнь :)

Скрытый текст

Чистого ГТЛ случаем нет в запасе? Интересно было бы увидеть хоть одну отработку с этого двигеля.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, знаток сказал:

Фиг его знает.  У РН  ИВ 93, у этого (на сайте) 107.

Как то многовато. Может они туда кряк добавляют. Или оно с загустителем ?  ))

Кстати насчёт загустителя- приходилось слышать мнения, что он присутствует в лукойловских дизельных моноградках. У того же М-10Г2к РН в анализе указана совершенно нереальная для этого масла температура застывания -32 градуса, для сравнения у газпромовского всего -15 (омские масла по сравнению с остальными всегда замерзали рано). Так что вполне возможно, что первое масло сварено на жидкой базе, которую затем усилили загустителем и это на самом деле М-5з/10Г2к. Возможно очередное требование Гособоронзаказа, как в случае со слишком густым 10ДМ 2-хлетней давности. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

Кстати насчёт загустителя- приходилось слышать мнения, что он присутствует в лукойловских дизельных моноградках. У того же М-10Г2к РН в анализе указана совершенно нереальная для этого масла температура застывания -32 градуса,

Кроме загустителей ещё депрессоры существуют. Они вроде ИВ не поднимают. А у РН  ИВ низкий.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Кстати насчёт загустителя- приходилось слышать мнения, что он присутствует в лукойловских дизельных моноградках. У того же М-10Г2к РН в анализе указана совершенно нереальная для этого масла температура застывания -32 градуса, для сравнения у газпромовского всего -15 (омские масла по сравнению с остальными всегда замерзали рано).

 

Может, у РН что-то где-то перепуталось?

Потому что цифры похожие.

Вот газпромовские данные по 8 и 10, там как раз у "восьмёрки" 33, а у "десятки" 16...

 

26.jpg

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, знаток сказал:

Кроме загустителей ещё депрессоры существуют. Они вроде ИВ не поднимают. А у РН  ИВ низкий.

Индекс вязкости стандартный для этих летних масел. Только не может одно замерзать при -16, а другое при -32. Тем более что их же зимнее застывает в -33 по анализу. Тут похоже лаборатория что-то накосячила, ибо М-8ДМ Волга-ойл, у которого намерили аж -41, в моторе превращается в неподвижный пластилин уже при -27. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, More сказал:

 

Может, у РН что-то где-то перепуталось?

Потому что цифры похожие.

Вот газпромовские данные по 8 и 10, там как раз у "восьмёрки" 33, а у "десятки" 16...

 

26.jpg

Скорее перепутали в местной лаборатории. И какой-то хреновый индекс вязкости у омского М-8Г2к, всего 96, когда у других он больше 100. При этом один из самых дорогих производителей. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

ибо М-8ДМ Волга-ойл, у которого намерили аж -41, в моторе превращается в неподвижный пластилин уже при -27. 

Заморожу М10Г2к - посмотрю. ))

До -26-27 у меня морозит. 

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, celer сказал:

Тут похоже лаборатория что-то накосячила, ибо М-8ДМ Волга-ойл, у которого намерили аж -41, в моторе превращается в неподвижный пластилин уже при -27. 

Да-да, это лаба, мы же помним вашу нетленку о зимних забавах в виде скатанных шариков из минералки ))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

Да-да, это лаба, мы же помним вашу нетленку о зимних забавах в виде скатанных шариков из минералки ))

Ну рядом с вашим холодным пуском за 2 секунды на М-8Г2к в -30 после недавних -35 ничто не сравнимо, всё остальное просто меркнет) 

Ссылка на сообщение

celer конечно я сначала хотел снять видео таких запусков. Но передумал - лобовая броня слишком толстая. Не первый год, так сказать. Таким персонажам даже анализ из лабы не указ, какое там видео... :D

Или может будущей зимой снять видос, специально для вас? Что скажете? :rofl:

Видите ли, видео-то будет, а вот скатанных на морозе шариков из минералки народ не увидит 100%. :sarcastic:

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Teboil сказал:

Уточните, пожалуйста, при каких условиях и каким методом оценивалась текучесть указанных вами продуктов?

Просто 200мл каждого масла оставил на ночь в ПЭТ таре в морозилке по -23с и потом оценивал текучесть масел визуально, переворачивая бутылки.

К Teboil SHPD 15w-40 замечаний нет - да, он уступает Волге по текучести, но заметно лучше чем Роснефть Революкс Д1.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...