Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Шиза сказал:

А есть и видео с моноградной минералкой в -30.

  Скрыть содержимое

 

 

Скрытый текст

А там указали прям что моноградка? Посмотрел, услышал только минералка, точно не что-то там 10/15W-30/40? Но эксперимент в любом случае показательный

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, hellopashka сказал:

А он не мог принести аккумулятор теплый например?

Мы не АКБ, а пуск на разных маслах обсуждаем. Никто не запрещает уносить АКБ на ночь в тепло, сам так делал 30 лет назад. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, mihail026 сказал:

 

9 часов назад, mihail026 сказал:

image-merge-1715763926652.png.thumb.jpg.c18068b61fbae20c0e72dd0204261d11.jpg

Вот пакты этих масел. Надеюсь определите где М-8г2к, а где товарное А3/В4.

Где "мусор"?

 

Без понятия, что в масло под цифрой 2 добавлялось. Но уважаемые люди выше говорят, что данное масло было нетоварным. 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, KotKamelot сказал:

И если вы уж пишете про "Лукойл Супер 10W40", что "Это масло в -15 уже не течет, а вываливается пластами из канистры. " - значит так же должны вести себя масла 5w40  в -20, -25 (т.к. у них CCS при -30 должен быть не выше 6600) - это банальная формальная логика.

А лукойловская полусинтетика (которая больше скорее минералка) 5/40 в -20 и ниже именно так себя и ведёт, знаю на примере "своего" Люкса 5/40. Однако при такой температуре это все-таки ещё масло, а не варёная сгущёнка. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, celer сказал:

Мы не АКБ, а пуск на разных маслах обсуждаем. Никто не запрещает уносить АКБ на ночь в тепло, сам так делал 30 лет назад. 

Ну так теплый АКБ напрямую влияет на пуск, важно это условие учитывать

Ссылка на сообщение
11 минут назад, hellopashka сказал:

Ну так теплый АКБ напрямую влияет на пуск, важно это условие учитывать

Меня больше интересует сама возможность проворачивания мотора стартером на загустевшем масле. Можно не снимать на ночь АКБ, а утром при пуске подключить бустер, но если в поддоне маргарин, то есть большой риск что всё кончится поломкой бендикса стартера, о чем я уже не раз тут говорил. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

Меня больше интересует сама возможность проворачивания мотора стартером на загустевшем масле. Можно не снимать на ночь АКБ, а утром при пуске подключить бустер, но если в поддоне маргарин, то есть большой риск что всё кончится поломкой бендикса стартера, о чем я уже не раз тут говорил. 

Ну, потому лаба и просит указывать корректную температуру для теста css - боятся поломки аппарата

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

Этот клапан запирает канал гидротолкателей, а датчик давления масла стоит в совсем другом канале подвода масла к распредвалам

Этото клапан стоит на главной и единственной вертикальной масляной магистрали из блока в головку. После него масло уже горизонтально идёт и на постели, и на гидротолкатели, и на датчик аварийного давления масла. После останова двигателя и падения давления он перекрывает магистраль и масло стоит в головке. Поэтому после пуска маслёнка гаснет мгновенно, а не как после замены масла.

Могу найти всю схему, и в очередной раз натыкать в неё вашу переднюю часть черепа. Но раз даже видео вам не помогло, то потрачено. 

10 часов назад, celer сказал:

И масло сливается в поддон помимо маслофильтра, что прекрасно известно тем же владельцам вазовской "классики", где датчики давления масла стоят в главной масляной магистрали блока за маслофильтром- при их замене масло оттуда тоже не вытекает, поскольку на остановленном двигателе его там нет. 

А при чём здесь классика? Мы классику обсуждаем? Ваще ору с вас. Но могу и за классику вам расказать, но вы слишком долго сидите в галоше и встать не можете. Неинтересно.

А интересно только одно: это будничные лёгкие расстройства и навязчивые состояния, сезонно переходящие в острый психоз клинического уровня или устойчивое штатное состояние с периодическими ослаблениями данного когнитивного эффекта? Вопрос.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, celer сказал:

Без понятия, что в масло под цифрой 2 добавлялось. Но уважаемые люди выше говорят, что данное масло было нетоварным

Это называется "слышал звон, да не знает, где он".

Но не переживайте, армия из подобных персонажей многочисленная и неистребимая.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, _AI_ сказал:

1) ну видно же, что конкретно это масло при -23С ещё двигается, т.е. температура замерзания ниже.

2) мы не знаем какие последние поездки были, может там топлива в картере больше чем масла... (образно)

знаток BECHA там прикол не в насосе, а воронке образованной вокруг насоса и остаток в поддоне пойдет в работу не скоро из-за плохой текучести, а аварийка не показатель, скорее ее подклинит из-за холодного масла (будет погасшей)...

Ссылка на сообщение
40 минут назад, mihail026 сказал:

Этото клапан стоит на главной и единственной вертикальной масляной магистрали из блока в головку. После него масло уже горизонтально идёт и на постели, и на гидротолкатели, и на датчик аварийного давления масла. После останова двигателя и падения давления он перекрывает магистраль и масло стоит в головке. Поэтому после пуска маслёнка гаснет мгновенно, а не как после замены масла.

Могу найти всю схему, и в очередной раз натыкать в неё вашу переднюю часть черепа. Но раз даже видео вам не помогло, то потрачено. 

А при чём здесь классика? Мы классику обсуждаем? Ваще ору с вас. Но могу и за классику вам расказать, но вы слишком долго сидите в галоше и встать не можете. Неинтересно.

А интересно только одно: это будничные лёгкие расстройства и навязчивые состояния, сезонно переходящие в острый психоз клинического уровня или устойчивое штатное состояние с периодическими ослаблениями данного когнитивного эффекта? Вопрос.

Натыкайте лучше в свой череп побольше знаний двигателей и способности вести дискуссию без оскорбления собеседников. Или 4800+ местных лайков вас ставят выше этого? 

Я выше привёл описание работы этого клапана из вазовского руководства по ремонту, но это разумеется для вас не аргумент, вам непременно нужно доиграть свою заявленную партию. Если датчик давления масла выворачивали из головки блока, то много ли под ним масла видели? И по вашей логике работы этого клапана в ГБЦ после остановки двигателя должен оставаться приличный объём старого масла, что будет заметно при его замене, однако я менял масло в них и снимал такую двухвальную головку с 21103 и почему-то "тонны" масла в ней не обнаружил. 

За классику не надо мне ничего рассказывать, я уже понял всё что от вас можно услышать. А упомянул я её к тому, что перепускной клапан маслофильтра там не перекрывает главную магистраль блока. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, AleksFreeman сказал:

знаток BECHA там прикол не в насосе, а воронке образованной вокруг насоса и остаток в поддоне пойдет в работу не скоро из-за плохой текучести, а аварийка не показатель, скорее ее подклинит из-за холодного масла (будет погасшей)...

Я разве говорил что дело в насосе ?

Только долбонавт может моноградку САЕ 50 зимой залить, и не зимой тоже. ))

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mihail026 сказал:

Это называется "слышал звон, да не знает, где он".

Но не переживайте, армия из подобных персонажей многочисленная и неистребимая.

Звон слышал выше от модератора форума, а знать, где там зимой какой-то "повышенный износ" от "нулевой" синтетики по сравнению с моноградной минералкой для КамАЗа мне особо и не нужно. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, celer сказал:

Если датчик давления масла выворачивали из головки блока, то много ли под ним масла видели?

Раз 20 снимал датчик аварийного давления масла для подключения манометра и измерения давления. И это только на этом моторе.

Вы уже догадались про правильный ответ на вашу очередную чушь и что в сотый раз пахуче наделали в штанишки, как это было максимально качественно с зимними минеральными скатанными шариками. До сих пахнет. :rofl:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...