Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
hellopashka 1 159 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 2 часа назад, Шиза сказал: А есть и видео с моноградной минералкой в -30. Скрыть содержимое Скрытый текст А там указали прям что моноградка? Посмотрел, услышал только минералка, точно не что-то там 10/15W-30/40? Но эксперимент в любом случае показательный 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 10 часов назад, hellopashka сказал: А он не мог принести аккумулятор теплый например? Мы не АКБ, а пуск на разных маслах обсуждаем. Никто не запрещает уносить АКБ на ночь в тепло, сам так делал 30 лет назад. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение celer 1 003 Опубликовано: 15 мая Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 мая 9 часов назад, mihail026 сказал: На напорной масляной магистрали стоит клапан, который препятствует её опорожнению. Это базовое решение в любом расчёте. Чуть ниже уже маслофильтр удерживает масло от слива в картер. Ой, что ли опять в штанишки наложили? Но ничего, стабильность - знак мастерства. По накладыванию в штанишки вам этой теме равных нет. Этот клапан запирает канал гидротолкателей, а датчик давления масла стоит в совсем другом канале подвода масла к распредвалам. Поэтому прежде чем тут с видом "эксперта" делать пальцы веером и оскорблять собеседников стоит получше узнать устройство двигателя своего авто. И масло сливается в поддон помимо маслофильтра, что прекрасно известно тем же владельцам вазовской "классики", где датчики давления масла стоят в главной масляной магистрали блока за маслофильтром- при их замене масло оттуда тоже не вытекает, поскольку на остановленном двигателе его там нет. 5 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 9 часов назад, mihail026 сказал: 9 часов назад, mihail026 сказал: Вот пакты этих масел. Надеюсь определите где М-8г2к, а где товарное А3/В4. Где "мусор"? Без понятия, что в масло под цифрой 2 добавлялось. Но уважаемые люди выше говорят, что данное масло было нетоварным. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 8 часов назад, KotKamelot сказал: И если вы уж пишете про "Лукойл Супер 10W40", что "Это масло в -15 уже не течет, а вываливается пластами из канистры. " - значит так же должны вести себя масла 5w40 в -20, -25 (т.к. у них CCS при -30 должен быть не выше 6600) - это банальная формальная логика. А лукойловская полусинтетика (которая больше скорее минералка) 5/40 в -20 и ниже именно так себя и ведёт, знаю на примере "своего" Люкса 5/40. Однако при такой температуре это все-таки ещё масло, а не варёная сгущёнка. 0 Цитата Ссылка на сообщение
hellopashka 1 159 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 35 минут назад, celer сказал: Мы не АКБ, а пуск на разных маслах обсуждаем. Никто не запрещает уносить АКБ на ночь в тепло, сам так делал 30 лет назад. Ну так теплый АКБ напрямую влияет на пуск, важно это условие учитывать 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 11 минут назад, hellopashka сказал: Ну так теплый АКБ напрямую влияет на пуск, важно это условие учитывать Меня больше интересует сама возможность проворачивания мотора стартером на загустевшем масле. Можно не снимать на ночь АКБ, а утром при пуске подключить бустер, но если в поддоне маргарин, то есть большой риск что всё кончится поломкой бендикса стартера, о чем я уже не раз тут говорил. 1 Цитата Ссылка на сообщение
hellopashka 1 159 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 13 минут назад, celer сказал: Меня больше интересует сама возможность проворачивания мотора стартером на загустевшем масле. Можно не снимать на ночь АКБ, а утром при пуске подключить бустер, но если в поддоне маргарин, то есть большой риск что всё кончится поломкой бендикса стартера, о чем я уже не раз тут говорил. Ну, потому лаба и просит указывать корректную температуру для теста css - боятся поломки аппарата 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 044 Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая 9 часов назад, celer сказал: Этот клапан запирает канал гидротолкателей, а датчик давления масла стоит в совсем другом канале подвода масла к распредвалам Этото клапан стоит на главной и единственной вертикальной масляной магистрали из блока в головку. После него масло уже горизонтально идёт и на постели, и на гидротолкатели, и на датчик аварийного давления масла. После останова двигателя и падения давления он перекрывает магистраль и масло стоит в головке. Поэтому после пуска маслёнка гаснет мгновенно, а не как после замены масла. Могу найти всю схему, и в очередной раз натыкать в неё вашу переднюю часть черепа. Но раз даже видео вам не помогло, то потрачено. 10 часов назад, celer сказал: И масло сливается в поддон помимо маслофильтра, что прекрасно известно тем же владельцам вазовской "классики", где датчики давления масла стоят в главной масляной магистрали блока за маслофильтром- при их замене масло оттуда тоже не вытекает, поскольку на остановленном двигателе его там нет. А при чём здесь классика? Мы классику обсуждаем? Ваще ору с вас. Но могу и за классику вам расказать, но вы слишком долго сидите в галоше и встать не можете. Неинтересно. А интересно только одно: это будничные лёгкие расстройства и навязчивые состояния, сезонно переходящие в острый психоз клинического уровня или устойчивое штатное состояние с периодическими ослаблениями данного когнитивного эффекта? Вопрос. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 044 Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая 10 часов назад, celer сказал: Без понятия, что в масло под цифрой 2 добавлялось. Но уважаемые люди выше говорят, что данное масло было нетоварным Это называется "слышал звон, да не знает, где он". Но не переживайте, армия из подобных персонажей многочисленная и неистребимая. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 147 Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая 18 часов назад, _AI_ сказал: 1) ну видно же, что конкретно это масло при -23С ещё двигается, т.е. температура замерзания ниже. 2) мы не знаем какие последние поездки были, может там топлива в картере больше чем масла... (образно) знаток BECHA там прикол не в насосе, а воронке образованной вокруг насоса и остаток в поддоне пойдет в работу не скоро из-за плохой текучести, а аварийка не показатель, скорее ее подклинит из-за холодного масла (будет погасшей)... 1 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая 40 минут назад, mihail026 сказал: Этото клапан стоит на главной и единственной вертикальной масляной магистрали из блока в головку. После него масло уже горизонтально идёт и на постели, и на гидротолкатели, и на датчик аварийного давления масла. После останова двигателя и падения давления он перекрывает магистраль и масло стоит в головке. Поэтому после пуска маслёнка гаснет мгновенно, а не как после замены масла. Могу найти всю схему, и в очередной раз натыкать в неё вашу переднюю часть черепа. Но раз даже видео вам не помогло, то потрачено. А при чём здесь классика? Мы классику обсуждаем? Ваще ору с вас. Но могу и за классику вам расказать, но вы слишком долго сидите в галоше и встать не можете. Неинтересно. А интересно только одно: это будничные лёгкие расстройства и навязчивые состояния, сезонно переходящие в острый психоз клинического уровня или устойчивое штатное состояние с периодическими ослаблениями данного когнитивного эффекта? Вопрос. Натыкайте лучше в свой череп побольше знаний двигателей и способности вести дискуссию без оскорбления собеседников. Или 4800+ местных лайков вас ставят выше этого? Я выше привёл описание работы этого клапана из вазовского руководства по ремонту, но это разумеется для вас не аргумент, вам непременно нужно доиграть свою заявленную партию. Если датчик давления масла выворачивали из головки блока, то много ли под ним масла видели? И по вашей логике работы этого клапана в ГБЦ после остановки двигателя должен оставаться приличный объём старого масла, что будет заметно при его замене, однако я менял масло в них и снимал такую двухвальную головку с 21103 и почему-то "тонны" масла в ней не обнаружил. За классику не надо мне ничего рассказывать, я уже понял всё что от вас можно услышать. А упомянул я её к тому, что перепускной клапан маслофильтра там не перекрывает главную магистраль блока. 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 101 Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая 17 минут назад, AleksFreeman сказал: знаток BECHA там прикол не в насосе, а воронке образованной вокруг насоса и остаток в поддоне пойдет в работу не скоро из-за плохой текучести, а аварийка не показатель, скорее ее подклинит из-за холодного масла (будет погасшей)... Я разве говорил что дело в насосе ? Только долбонавт может моноградку САЕ 50 зимой залить, и не зимой тоже. )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая 21 минуту назад, mihail026 сказал: Это называется "слышал звон, да не знает, где он". Но не переживайте, армия из подобных персонажей многочисленная и неистребимая. Звон слышал выше от модератора форума, а знать, где там зимой какой-то "повышенный износ" от "нулевой" синтетики по сравнению с моноградной минералкой для КамАЗа мне особо и не нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 044 Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая 36 минут назад, celer сказал: Если датчик давления масла выворачивали из головки блока, то много ли под ним масла видели? Раз 20 снимал датчик аварийного давления масла для подключения манометра и измерения давления. И это только на этом моторе. Вы уже догадались про правильный ответ на вашу очередную чушь и что в сотый раз пахуче наделали в штанишки, как это было максимально качественно с зимними минеральными скатанными шариками. До сих пахнет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.