Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Осталось проверить - пока тепло залить М8 в корейца :)

Результат удивит в хорошем смысле.

главное понять на какой интервал))

кстати, вы свой мотор на минералке крутите?

Ссылка на сообщение

главное понять на какой интервал))

кстати, вы свой мотор на минералке крутите?

Масло в подписи.

Все устраивает.

250 м/ч выдержало.

Хотел докупить стандарта в 18 л канистре - не нашел, приобрел за 2200 лук супер 10-40. Затарился, кароч, маслом :)

220-250 м/ч - без проблем выдержит (опять-таки, в моем tu5jp4).

Ссылка на сообщение

 

 

Обороты под 6000 тыс - с этим соглашусь, возможно М-8 при этих оборотах будет не справляться. Но так это или не так - догадки, без испытаний не скажешь. 

Вообще с ростом оборотов масляный клин становится только  прочнее т.к. растет линейная скорость сопрягаемых поверхностей.+ насос обеспечивает максимальное давление.

 

Проблемы могут быть на низких оборотах и высоких нагрузках (прицеп в гору в жару в пробке).

 

А так, да, испытания нужны.

Ссылка на сообщение

Масло в подписи.

Все устраивает.

250 м/ч выдержало.

Хотел докупить стандарта в 18 л канистре - не нашел, приобрел за 2200 лук супер 10-40. Затарился, кароч, маслом :)

220-250 м/ч - без проблем выдержит (опять-таки, в моем tu5jp4).

А мотор обороты высокие видит?

 

Лично я как то больше 100-150 моточасов не решаюсь пока, и весь этот минералочный марафон затеял проверить как отразится на расходе масла. Полусинь Татнефть немного подгадила налётом :crazy: , но зато реально чуть снизила расход масла. Сейчас смесь минералки и полусини лукойл, + 1 литр Вольф 10в60 для густоты на лето, + недавно бахнул EUROL ENGINE OIL TREAT присадку с вольфрамом и нафталинами которая. Вот наблюдаю как эта смесь поведёт себя в плане налёта и нагара. А так работает мотор как обычно и стал намного меньше масла есть , может ещё дело в раскоксовке кенгурой, а может оба (минералка + раскоксовка) эффекта наложились.

Ссылка на сообщение

А мотор обороты высокие видит?

 

Лично я как то больше 100-150 моточасов не решаюсь пока, и весь этот минералочный марафон затеял проверить как отразится на расходе масла. Полусинь Татнефть немного подгадила налётом :crazy: , но зато реально чуть снизила расход масла. Сейчас смесь минералки и полусини лукойл, + 1 литр Вольф 10в60 для густоты на лето, + недавно бахнул EUROL ENGINE OIL TREAT присадку с вольфрамом и нафталинами которая. Вот наблюдаю как эта смесь поведёт себя в плане налёта и нагара. А так работает мотор как обычно и стал намного меньше масла есть , может ещё дело в раскоксовке кенгурой, а может оба (минералка + раскоксовка) эффекта наложились.

Так и я еврол бахаю :)

Мотор кручу: обычно до 3-3,5 тыс; необычно - до 5-6 тыс.

Мотор масло теперь не ест. На кряке (тотал кварц 5-40) ел. 500-700 гр за те же м/ч.

Не понравилось только, что лук супер в 18 л пластике ну никакой защиты нет. Пара наклеек и все.

Изменено пользователем Добрый Доктор
Ссылка на сообщение

Не понравилось только, что лук супер в 18 л пластике ну никакой защиты нет. Пара наклеек и все.

Если бы нашел Л-Стандарт, то, полагаю, там тоже не было бы ни какой защиты. Что меня и останавливает от покупки 18л. канистр Лука.

Ссылка на сообщение

я когда м10дм брал лукойловское, то брал именно в металле, там пробка отрывается, а пластиковые да, просто открываешь и даже кольцо можно постараться что-бы не оторвалось. Но вы сами подумайте, кто будет подделывать масло при цене 1650 рублей за 18 литров? Это ведь невероятно выгодная авантюра :) . Его скорее можно обнаружить в канистре кастрола или шелла, но блин никак не наоборот!

Ссылка на сообщение

 

 


Ну ладно допустим про зиму не говорим, но если топишь на юг по трассе с обгонами под 140-160 и оборотами под 6тыс., если машина загружена при этом и едешь в горку, или просто в городе с кикдауном любишь разгоняться всё едино?

Меня всегда поражали люди, покупающие овощные малолитражки и эксплуатирующие их в таком режиме.

Тут не масло нужно выбирать а менять водителя машину.

Ссылка на сообщение

Меня всегда поражали люди, покупающие овощные малолитражки и эксплуатирующие их в таком режиме.

Тут не масло нужно выбирать а менять водителя машину.

Да что вы говорите?! А сколько надо ездить 90км/ч или по- вашему время разгона до сотни не позволяет на прямой держать такую скорость?
Ссылка на сообщение

 

 


Да что вы говорите?! А сколько надо ездить 90км/ч или по- вашему время разгона до сотни не позволяет на прямой держать такую скорость?

По поводу скорости - в ПДД загляните. Раз уж права купили.

А по поводу времени разгона. Позволяет, конечно. Вопрос на каких оборотах.

Вопрос то был в другом - зачем так насиловать овощные авто?

Тот же самый приход может дать вам 3+литровый движок на гораздо меньших оборотах

Ссылка на сообщение

Тот же самый приход может дать вам 3+литровый движок на гораздо меньших оборотах

2-х литров вполне достаточно будет.У меня при скорости 160 на спорт режиме 5 тыс.об.

Ссылка на сообщение

Вопрос то был в другом - зачем так насиловать овощные авто?

Тот же самый приход может дать вам 3+литровый движок на гораздо меньших оборотах

Эти обороты производитель считает номинальными иначе это было бы оговорено в инструкции (как на водно и авиа двигателях, где есть форсированный режим) и ЭБУ не дал бы столько крутить.

Более объемный ДВС сожрет больше в пробке, а также на налогах, ОСАГО, стоимости масла и З/Ч + сам по себе весит больше , а самое главное стоит дороже.

Где вы наблюдали объем 3+ в Вазах?

Ссылка на сообщение

я когда м10дм брал лукойловское, то брал именно в металле, там пробка отрывается, а пластиковые да, просто открываешь и даже кольцо можно постараться что-бы не оторвалось. Но вы сами подумайте, кто будет подделывать масло при цене 1650 рублей за 18 литров? Это ведь невероятно выгодная авантюра :) . Его скорее можно обнаружить в канистре кастрола или шелла, но блин никак не наоборот!

Вот-вот, поддельщики так же думают. Мол, ни кто и не подумает, что мы будем подделывать дешманские масла. Лукойловское масло не плохое по сути, его можно слить, а взамен вообще галимое г* без присадок залить. При промышленных масштабах весьма не плохой выхлоп получается.

З.Ы. Ведь раньше лепили подделки Лука, что сейчас изменилось?!

Ссылка на сообщение

А есть какой-то список хорошо себя зарекомендовавших минеральных масел?

Ссылка на сообщение

Возможно мой вопрос покажется баяном)) Но все же кто ездит на Лукойл Стандарт? Досталось на халяву, хочу залить в  Ниву инж. на 2 раза. Какой интервал замены? 4000? Или больше?

В группе ниваводов спросил - масло обосрали с ног до головы и наговорили что черные распредвалы в будущем недалеком...)

Изменено пользователем ukenada
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...