Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Почему ж чума только года три как?

 

Да нет она давно, просто с начала мало было, а сейчас, когда крекинг все кому не лень гнать стали, технологии нарушать, вот тогда это стало достаточно заметно, чтобы об этом стали говорить.

До этого думали, что фальсификат виноват.

 

Ещё другие причины есть.

Ссылка на сообщение

Финский тест не показателен, они прямо пишут, что

исследуем только изменение в цвете образца, но

не исследуем изменение физико-химических свойств.

 

Судя по анализам отрботок кряк кряку рознь, есть

те что превосходят пао, а есть и пао так себе.

Вероятно важна законченная композиция масла, а не компоненты по отдельности...

Ссылка на сообщение

Да нет она давно, просто с начала мало было, а сейчас, когда крекинг все кому не лень гнать стали, технологии нарушать, вот тогда это стало достаточно заметно, чтобы об этом стали говорить.

До этого думали, что фальсификат виноват.

В общем, так и не видно подтверждения ни нарушению технологии, ни фальсификатам, ни лучшей термостабильности минералки. Поэтому перечисленные высказывания в лучшем случае являются версией, но больше похожи на домыслы.
Ссылка на сообщение

Финский тест не показателен, они прямо пишут, что

исследуем только изменение в цвете образца, но

не исследуем изменение физико-химических свойств.

 

Очень даже показателен:

1. Изменение цвета это тоже самое что и коэффициент фотометрической загрязненности (показывающий количество взвешенных и растворенных продуктов высокотемпературного окисления в масле).

2. Изменение вязкости по фотографиям можно также оценить.

 

В общем, так и не видно подтверждения ни нарушению технологии, ни фальсификатам, ни лучшей термостабильности минералки. Поэтому перечисленные высказывания в лучшем случае являются версией, но больше похожи на домыслы.

 

Вот мне видно, на примере моей машины.

Ссылка на сообщение

Японки легковые с 1980 года в большинстве своем рассчитаны на 5W 30 от -30 до +35!

то есть рассчитаны моторы на маловязкие масла 11 сантистоксов при 100С , масла -W40 иогут использоваться при температуре 35 и более, обычно без ограничений, ну да допускается вязкость 50, но она часто в одной строчке с 40 стоит на тотже температурный диапазон))) в смысле жара до бесконечности!

Повышение вязкости с 11 до 14 -15 сантистоксов в таком моторе при температуре менее 35 С очень нехорошо, уважаемый автор темы на 0,5 литра горючки на сотню лохается как минимум, особенно в климате питера, где +35 нечасто))) а матиз - маздосудзука образца 1982 года

Еще автор темы осознано за свои деньги заливает менее качественную групу по API даже меньше чем производитель авто требует - на всей Земле он один такой)))

Действительно основное масло японцев весьма маловязкая минералка или гидрокряк 3 группы вязкостью 5w30 10w30 0w20 5w20 0W30)))

20W50 10W50 и прочие встречаются только в дрифтовых скаях и судовых дизелях старых внедорожных нисанов, )))

 

Вы готовы данные утверждения подтвердить документально для машин до 1997 года выпуска? Есть скан мануала,например,с рекомендациями?

 

Жидкие масла w30 и w20 – это происки маркетологов (обещают экологичность и экономичность).

А фактически, им наплевать на долговременный ресурс двигателя – лишь бы на гарантию хватило и достаточно.

В особенности это касается пробочных режимов эксплуатации, когда вязкость нужна больше.

Вот пример: На Матизе стоит старинный двигатель Suzuki Alto 84 года выпуска и раньше (когда инструкцию писали инженеры, а не маркетологи) таблица масел выглядела так: 01.jpg (см. вложение)

К 1999г. Стала выглядеть так: 02.jpg

А в 2004г так: 03.jpg

Как видно регресс на лицо, следующим шагом останется одно масло с одной вязкостью на все случае жизни.

 

С группой качества API в инструкции ситуация вообще смешная - она просто растет по мере появления новых стандартов:

В 84 году разрешались API SC (5000км),SD(10000км),SE.(10000км)

В 99 стало API SJ (10000км).

В 04 стало API SM (15000км).

Вот так нас разводят, как лохов: двигатель не меняется, а масло покупать требуют дороже и дороже. Естественно, кто меняет по последней инструкции - имеет гудрон под крышкой.

 

Я на минералку не от хорошей жизни пришел, а потому что на новейших API мой двигатель начал загрязняться. Начал ездить на минералке и он стал отмываться! Вот где парадокс!

 

 

 

И тем не имение расход на масле 10w40 в Ноябре был такой:

 

"Съездили в Тверь на выходные.

1100км по трассе М10, расход 4,8л. на 100км.

Бенз 95.

В салоне 2 взрослых и ребенок + куча багажа (~80кг)

Скорость в среднем держал около 90км/ч".

 

Раньше (на 5w30) такого низкого расхода я не припомню, выходило около 5,2л на 100км.

С температурными диапазонами соглашусь,а вот насчет расхода...Сдается мне, тут что-то не то ...

 

 

 

Отличий много, но одно самое существенное – внезапное сворачивание “масляная чума”.

Никогда на минералке такого небыло, ну могло постепенно густеть, ну лак оставляла, но чтобы внезапно "раз и гуталин", такое только синтетика может.

 

И тут соглашусь, но опять-таки не совсем ...Не видел никогда,чтобы "раз и гуталин"...При смешении минералки и СИНТЕТИКИ (не кряка,а ПАО-Эстеровой синтетики на 100%) - возможно,что-то и отбросится в осадок ...Но такие случаи единичны

 

Почему тогда спустя много лет после изобретения, а не раньше?

 

Рискну предположить,что покуда масло меняли с нормальными интервалами - все было хорошо...Как появился Лонг-лайф (мать его изобретателя) - все стало плохо...

 

Потому, что первая синтетика была настоящая ПАО, а теперь синтетика Крекинговая - некачественная.

 

Подпишусь!

 

 

 

 

:((( А давно она некачественная пошла?

 

А ее просто нет! Есть кряк (минералка) с добавками ...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Крекинг скоро вытеснит GTL скорее всего...

У меня кстати Shell hx8 выдержал офигенную прожарку тем летом.

До 110 в пробках доходило. Крышку скидывал - чистота.

Потом я немножко успокоился, но что там на кольцах после такого- ХЗ. но движок наоборот такое чувство что только разбегался к 30 тысячам.

 

ИМХО чтоб не заморачиваться на тему "раз и асфальт" можно выбрать и синтетику которая в бмв сервис не опацралась. Например Zic, Visco, Mobil, Ravenol SSl.

Ссылка на сообщение

Вы готовы данные утверждения подтвердить документально для машин до 1997 года выпуска? Есть скан мануала,например,с рекомендациями?

Вот например, из мануала

post-2513-0-08774100-1393748398_thumb.jpg

post-2513-0-16606900-1393748404_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Рискну предположить,что покуда масло меняли с нормальными интервалами - все было хорошо...Как появился Лонг-лайф (мать его изобретателя) - все стало плохо...

А это может быть подтверждением того?, что именно крекингу свойственно

... - внезапное сворачивание “масляная чума”.

... внезапно "раз и гуталин", такое только синтетика может.

Ссылка на сообщение

Вот например, из мануала

post-2513-0-08774100-1393748398_thumb.jpg

post-2513-0-16606900-1393748404_thumb.jpg

 

С 1992 года ЕЩЕ идет ...W50. И 5W30 только до +10

 

 

А с 1997 круглогодично 5/10W30...Я,конечно,согласен, что все стало "лучше", включая масло...Но это не повод лить в мотор,разработанный под вязкость W40 W30-ку...при +40 град ...

 

 

Ссылка на сообщение

С 1992 года ЕЩЕ идет ...W50. И 5W30 только до +10

 

 

А с 1997 круглогодично 5/10W30...Я,конечно,согласен, что все стало "лучше", включая масло...Но это не повод лить в мотор,разработанный под вязкость W40 W30-ку...при +40 град ...

 

Думаю в 1997году производители поняли, что потребители не ездят на машинах больше гарантийного срока.

 

 

 

Читал тест в журнале и там тестировались 5w30 и 5w40 на одном моторе и на 5w40 двигатель оказался мощнее и экономичнее. Вот бы найти тот журнал.

А то нам втирают, что на жидких маслах двигатель экономичнее, но тестов в городском цикле никто не проводил.

Ссылка на сообщение

@Stater, такто да,но с другой стороны загуститель наверное тоже изменился с 97 года, и масла 5w30.

Ну и м8 было уровня Sae 20, и лили его в жигули,в которые сейчас сороковки льют.

вопрос не так прост.

ИМХО даже если ты прав, лучше лить хотябы 10w40(30) полусинь. Там всёже и допуски, и зимой получше, и порой пао даже бывает в таких маслах. Всёже лукойл стандарт это уж перебор

честно говоря категорически не понимаю кроилова на спичках. тотже тотал 10w40 который в прожарке просто карасавец стоит 855р в Ашане.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@Stater, такто да,но с другой стороны загуститель наверное тоже изменился с 97 года, и масла 5w30.

Ну и м8 было уровня Sae 20, и лили его в жигули,в которые сейчас сороковки льют.

вопрос не так прост.

ИМХО даже если ты прав, лучше лить хотябы 10w40(30) полусинь. Там всёже и допуски, и зимой получше, и порой пао даже бывает в таких маслах. Всёже лукойл стандарт это уж перебор

честно говоря категорически не понимаю кроилова на спичках. тотже тотал 10w40 который в прожарке просто карасавец стоит 855р в Ашане.

 

Ну, как бы мне надо не хуже SH или лучше...Поэтому Стандарт - мимо ...дык жигули и на камазовском масле ездили ...И до сих пор ездят некоторые ...

Ссылка на сообщение

Видел на днях ГАЗ 69.

Двигатель родной.

Капиталился или нет - хозяин не знает.

Какое масло? :rolleyes:

 

Да какое в колхозе есть, такое и заливается.

Напоминаю машина ГАЗ 69

Ссылка на сообщение

Добрый день. Не давно задумался о переходе с Shell 10w40 на какое нибудь 15W40. Матиз подъедает, точнее жрет масло 1л на 500-1000км. Понимаю что светит капиталка, но денег пока нет, решил по эксперементировать, расскасовку и минералку залить. В гугле поискал, нашел этот сайт и тему которую вы начали. Подскажите, надо ли промывать двигатель при переходе с полусинтеки на минералку? Если да, то как лучше промыть? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...