Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Proteus

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Proteus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Казань
  • Масло
    Shell Helix HX7 10w-40

Старые поля

  • Авто
    Калина

Посетители профиля

151 просмотр профиля
  1. Ну почему же должна пошатнуться репутация форума? Чтобы было видно, что вот это -- хорошее, вот это -- плохое. Что, неужели все масла хорошие, и все масла можно спокойно использовать? Если честно, не верится. Поэтому объективные данные из разряда "вот эти масла провалили тест, приобретать их мы не рекомендуем" были бы полезны, я считаю. "Окно возможности" -- как раз увидел себя в аутсайдерах -- вот тебе и повод задуматься о качестве выпускаемой продукции.
  2. В какую тему ни глянь -- всюду поголовно все масла по тестам достойными получаются, в критерии как правило вписываются и т.д. Получается, что идёт выбор лучших и лучших, темы есть с лучшими маслами и маслами, которые точно можно рекомендовать к покупке. Только вот не встретил темы, где были бы перечислены масла, которые покупать не стоит точно. Неужели таких масел нет?
  3. Спасибо за участие в обсуждении В итоге заказал на Озоне 2 канистры Лукойл Люкс SN 5w-40. Надеюсь, будет не хуже Шелла НХ7
  4. Тоже думал о Люксе синт. 5в40 круглый год. Просто стало любопытно рассмотреть вариант Люкса 5в30 на зиму. Чем плох Люкс 5в30?
  5. По тестам смотрел, Лукойл Люкс SN выглядит презентабельнее, чем связка двух Шелл НХ7. Если я верно результаты интерпретировал
  6. У Лукойла 10w-40 только Люкс полусинька. Хочу лить масло одной марки. Поэтому получается, что на зиму заливаем Люкс 5в-30, летом -- 5в-40. Кстати, вот что удивило. Насколько я понял, масло Лук Люкс синт. 5в40, УАЗ Премиум 5в-40, Лада Ультра 5в-40 -- одно и то же масло? Так вот, обычно под своей маркой запчасти всегда дороже: например, на корейцев оригинал для Хендая Мандо дороже, чем та же самая запчасть под брендом Валео, например. Здесь же наоборот: Лукойл дороже, чем он сам под брендом УАЗ и Лада. Парадокс.
  7. Это наилучший вариант. Если масло ACEA A3 - до +30 можно спокойно кататься. Чем вызвана такая любовь к 5w-30 у многих людей на форуме?
  8. 1) Ладно, вылью МПА-2 -- мотор не грязный, нечего там мыть. 2) Татнефть Люкс 5в40 у нас, на своей родине, можно сказать, стоит 1250 руб за 4 литра. Ну как бы за эти деньги можно купить Shell HX7 5в-40. Экономии не получается :) При таком раскладе куплю Шелл. В принципе, дело-то не в экономии. Просто в последние пару лет получается, что заливаю Шелл НХ7 10в40, и стало любопытно, на что ещё более достойное его можно заменить за эту сумму. 3) Самое лучшее не надо. Не вижу смысла в Ультре для ВАЗа, учитывая, что и на Лукойле Супер они ездят не жалуясь. 4) Лукойл Люкс полусинтетика 5в40 сейчас по акции 923 рубля за 4 литра. Возможно, его стоит всё-таки? Кстати, вот сейчас так сложилось, что круглый год 10в40. Правда, в эту зиму холоднее -25*С не было практически, можно сказать, что повезло. Есть ли смысл перейти на 5в40 круглогодично, или же, например, лучше зимой 5в30, а летом 10в40? Примерно 2 замены масла в год у меня выходит. Единственное, что смущает при таком варианте -- случайно зайти в лето с температурой +30*С на масле 5в30, в то время, как завод рекомендует 5в30 только до +25*С.
  9. Действительно? Где это было? Ща ведь начну искать 1 гр. :)
  10. Ну 40 ткм, наверное, маловато ещё. Но радует, что есть положительный опыт. Думаю, всё же, Люкс приобрету. Так лежащую канистру с МПА-2 хотел в дело пустить. Не выливать же её :)
  11. Пока не встретил акции, а менять скоро нужно уже. Татнефть почему-то всё равно очкую :)))
  12. А как же возможное наличие ПАО? Не разъест некачественные резинки в моторе?
  13. Микс из Шеллов не совсем свежий. НХ8 стоит 1,5 года, НХ7 остатки с лета и прошлой зимы. Поэтому полный цикл не стоит, думаю. Всё масло стоит в закрытых исходных канистрах.
  14. Здравствуйте! Тема может показаться банальной, прошу пардона :) Собственно, особо сильно с выбором масла не заморачивался. Но тут вдруг стало любопытно, ибо наткнувшись на данный форум, решил его почитать, и много интересного узнал :) Если вспомнить мою историю эксплуатации масел, то картина нарисуется следующая. 1. Авто ВАЗ-21102 (2005 - 2010 г). Сначала c 50 до 80 ткм лилось ZIC A+ 10W-40. После 2 раза Лукойл Люкс п/синт. 5W-40. Интервал замены везде был 10 ткм. 2. Соната ТагАЗ 2 литра, G4JP мотор (2010 - 2016 г). С 60 ткм до 180 лил Shell Helix Ultra 5W-40. Начиная со 180 ткм до продажи на 240 ткм лил на Shell Helix HX7 10W-40. Замена -- раз в 10 ткм. Мотор внутри был чистым, не чёрным. 3. Калина, мотор 11183-50 (2011 - н.в.). С 10 ткм по н.в. заливаю Shell Helix HX7 10W-40. Интервал -- по-прежнему 10 ткм. Скоро будет пробег 50 ткм. На 20 ткм залил 1 раз Shell HX8 5W-40. В принципе, ничего плохого про него не скажу, под клапанной крышкой всё светло-золотистое, слоя гуталина нет, как от ЗиКа на первой машине. Итак, объект обсуждения: 1) Лада Калина, 2011 г.в., закономерно левый руль. 2) Двигатель ВАЗ-11183-50, 1,6 л, 8 клап, е-газ. 3) Входит 3-3,5 литра масла при замене. 4) Место обитания: г. Казань, зимой может быть -30*С (ниже очень редко), летом +30*С (выше тоже не часто). 5) Режим эксплуатации - в основном по городу, но 10-30% может выпасть на межгород. Автозапуск за 5-10 минут до выхода из дома, при температуре ОЖ 30-50 градусов начинаю движение. 6) Замена масла раз в 10 ткм, получается нынче примерно дважды в год. 7) Нет сажевого фильтра. Каталика на Евро-5 тоже нет. 8) Ассортимент масел в регионе широкий. 9) Рекомендации производителя: Занесла нелёгкая меня на этот форум, и жизнь спокойная завершилась :) Ездил-ездил круглый год на HX7 10W-40. Под клапанной крышкой не грязно, уже писал, светло-золотистый цвет везде. Ну в морозы ниже -25*С приходилось заводить самому, ибо с брелка не всегда заводилась (сцепление выжимать приходится, в коробке ТНК Trans KP 75W-90, даже в -25*С пытается поехать при отпускании сцепы, надо будет тоже другое масло попробовать, наверное). Мысль перейти на 5W-40 меня посещала эпизодически. Дёрнуло меня прочитать тут про Шелл http://www.oil-club.ru/forum/topic/14961-shell-helix-hx7-10w-40-sncf-a3b3b4-jaso-sg-mb-293-vw-5020050500-rn07000710/ Тесты полистал, обсуждения почитал, и понял, что моя полусинтетика -- на самом деле нифига не полусинтетика (да и стало ясно теперь, что минералка -- это минералка 1 группы, а полусинтетика и синтетика -- маркетинговы термины, означающие, что замешали 2, 3 или 4 группы, причём в полусинтетике не менее половины будет 1 группы :) ), а вполне себе минралка :) Да я и понимаю, что ВАЗу вполне будет житься на минералке. И что 4 группа, то бишь ПАО, резинки некачественные могут испортить. Итак, почитав да подумав, решил, что было бы чуть ли не идеально в мотор лить гидрокрэкинг, то бишь 3 группу, типа, и вполне себе качественное, и стабильное (на 10 ткм по городу чтобы хватало), и к резинкам не агрессивно в отличие от ПАО, да и дешевле, чем 4 гр. ПАО. Залез в Лукойловскую ветку http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-40-sncf-mb-2295-rn-07000710-vw-502-00505-00-a3b4-psa-b71-2296/ . Оказалось, что за ту же сумму, что и Шелл НХ7 п/с 10в-40 с 90% 1 гр. в составе, можно купить вполне себе 100%-ю 3 гр. в виде Лукойл Люкс 5в-40, тот, который зовётся синтетикой. Казалось бы, сошлись все карты: вот тебе 5в-40, как хотел; да ещё и 3гр., то есть стабильнее, что немаловажно, ибо через 7-8 ткм менять масло мне лениво -- я люблю дождаться круглой цифры; да ещё отечественный бренд поддержать хочется, поскольку не часто получается встретить отечественный продукт, который не хуже забугорных, а стоит дешевле;ну можно ещё выдумать преимущества, но, думаю, хватит. :) Увидел ветку про Татнефть http://www.oil-club.ru/forum/topic/32352-tatneft-luxe-5w-40-api-sn-sm/ Ожидал увидеть, что говёненьким продукт окажется. Ошибся. В теме люди начали петь ему дифирамбы :) Ну я снова был приятно удивлён. Как-никак, Татнефть мне ближе получается, нежели Лукойл :) Вроде бы не хуже ничем: опять 5в-40, полностью 3 гр. (хотя в теме писали, что наверняка добавлена 4 гр. ПАО, но производитель не сознаётся, говорит, что 100% кряк), и даже дешевле Лука выйдет, если купить в 10 л канистре. Тут меня смущает только возможное наличие ПАО, ибо мотор и без того чумазенький, боюсь, что после ПАО он вовсе масляной шубой обрастёт :) Ну и четвёртый претендент Лукойл Люкс п/с 5в-40. http://www.oil-club.ru/forum/topic/9069-lukojl-lyuks-polusinteticheskoe-5w-40-api-slcf-pp-memz-oa/ Удивительно, но вышло, что оно не особо хуже Люкса синтетического. Правда, разница в стоимости рублей в 150-200 погоды не делают, и проще взять топовый продукт. Но заодно придумал я движок промыть, ибо 50 ткм пробег на горизонте, почему бы и нет? Нашёл в гараже такую промывку МПА-2 (канистра не вскрывалась): Ничего про неё на форуме не нашёл. Срок хранения указан как 5 лет, произведен 03-12. То есть как бы на год просрочено. Куда его? Можно промыть мотор, или утилизировать? Вообще изначально планировал промыть Лукойлом: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8784-lukojl-promyvochnoe-maslo/ Ранее "Десятку" им промывал пару раз, даже в белой канистре ещё был Лукойл тогда. Собственно, вопросы мои. А. Оставить Шелл 10в-40, или же выбрать Лукойл 5в-40 или Татнефть 5в-40? Б. Промыть, если всё-таки буду менять масло хочу замороченно. 1) Залить 5-минутку перед сливом старого масла. Дать поработать 15 минут на ХХ. 2) Слить масло, заменить фильтр. 3) Залить промывочное масло. Дать поработать 15 минут на ХХ. 4) Слить масло, заменить фильтр. 5) Есть остатки из 1 литра НХ8 и 2 литров НХ7. Залить этот микс и покататься 1 000 км. 6) Слить масло, заменить фильтр. 7) Залить новое масло (Лукойл Люкс или Татнефть Люкс). Да, я знаю толк в извращениях :) Прошу покритиковать. В. Про трансмиссионки не читал пока, какие не пытаются поехать в -30 градусов?

×