Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Proteus

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Proteus

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Казань
  • Масло
    Shell Helix HX7 10w-40

Старые поля

  • Авто
    Калина

Recent Profile Visitors

884 profile views
  1. Izb чем плох Лукойл на Татнефти? Дешевле же, чем на самом Луке
  2. Керес хорошая идея с размораживателем. В гараже старый Тосол лежит, сейчас вспомнил, литра 2 есть. Может, его плеснуть? Watson™ Тоже грешу на машину. Возможно, обратный клапан замерзает. Теплее становится - брызгает, около -5 уже нет. Надо попробовать разобрать, напрямую посмотреть.
  3. Проблема случилась. Купил 5л незамерзайки. Залил в бачок примерно 4,5 литра. При температуре -5*С уже не поливает омыватель, как будто жидкость там замёрзла. При этом остаток в канистре, лежащий в багажнике, спокойно себе не замерзает после ночной стоянки при -15*С и даже ниже. И даже не в состоянии киселя, а вполне себе жидкий. Гордая надпись на канистре гласит о -30*С. Есть ли варианты как-то исправить ситуацию, долив в бачок чего-то? Не очень хочется для слива снимать бачок или искать шланг подходящего размера. Вообще странно, конечно. Может, спирт там выветрился в б
  4. rodof , интересно было бы взглянуть на паспорта обеих газовых смесей.
  5. Кстати, может, кто-то сможет пояснить, почему в пропан-бутане для паспорта измеряют только ОЧМ, а ОЧИ не регламентируется? 1602142191_PasportPropan-butan automobilny-PBA(Gazprompererabotka,Surgutsky ZSK, st.Surgut Sverdlovsk.g.d.).pdf
  6. Спасибо, значит, не совсем я технический идиот Значит, фактически непосредственный впрыск менее требователен к ОЧ, и рекомендация лить 92-й вместо 95-го (положенного по СЖ) не такой уж и обман. Хорошо, но я всё равно 95-й лью А что в бензине убивает форсунки непосредственного впрыска? Имеет ли смысл для продления их жизни лить Экто, Атумы, и прочее, или можно не заморачиваться и спокойно жечь обычный 95-й от той же Танэко?
  7. Наверное, целесообразно посмотреть, какой угол опережения зажигания выбирает мотор на разных бензинах. Где коррекция минимальная, тот бензин и лучше, а заливать 100-й вместо 95-го, думая, что так лучше, как мне кажется, наивно. Кстати, почему у многих есть Аи-100, а ГОСТа на него нет до сих пор? Или я плохо искал? Только Аи-98 в ГОСТе видел максимум. Кстати, раз уж зашла речь о том, что в турбомоторе при определении марки топлива СЖ вторична, то как на определение ОЧ бензина влияет непосредственный впрыск на атомсфернике? По-идее, у непосредственного впрыска за счёт бол
  8. SL1 , а Лукойл->Башнефть->Танеко, правильно в порядке понижения качества расположил?
  9. Утащил из другой темы: Каждый день по чуть-чуть - это чтобы 95-й не успел испариться, став 76-м?
  10. Два нижнекамских бензина. Татнефть, конечно, лучше. ТАИФ совсем стороной обходить, или сгодится?
  11. Получается, если в ТАИФе 2,5% по массе кислорода, а в Татнефти 0,8%, то ТАИФ "недоливает" в 3 раза больше, чем Татнефть? Поэтому, если цена за литр одинаковая (например, 45 рублей за литр), то при покупке 50 литров бензина имеем "недолив": 1) у ТАИФа 50(л)*0,025= 1,25 (л) 2) у Татнефти 50(л)*0,008= 0,4 (л) или 56,25 рублей у ТАИФа, и 18 рублей у Татнефти. Кроме денег есть загвоздка в этом пункте? Чем ещё плох ТАИФ? ОЧМ и ОЧИ хуже, но в допуске. Смол в ТАИФе меньше, это на что влияет? Движок пачкается, масло быстрее "срабатывается"? Аналогично с бензолом, но
  12. Итак, если кому интересно, фото паспортов 95-го с ТАИФа и Татнефти (Танэко). Можно критиковать
  13. Итак, если кому интересно, фото паспортов 95-го с ТАИФа и Татнефти (Танэко). Критикуйте
  14. Страсти какие про ТАИФ... Сонату продавал с пробегом под 300, из них 250 ткм машина прошла на 92-м от ТАИФа, проблем по мотору не было. Калина на этом же бензине прошла 70 ткм, тоже без проблем. Фильтры топливные чистые, бак тоже, форсунки не мыл ни разу. Даже не задумывался о проблемах с бензином. Почитал вас тут, теперь опасаюсь Надо будет посмотреть, какой 95-й по паспорту у ТАИФа...

×
×
  • Create New...