Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, kirill2k сказал:

DRON 33 @sanchell я понял, что это медь, но зачем ее добавлять в масло? Что она дает?

Дополнительно моет, зольность минимальна.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SAE20 сказал:

 

не надо ее добавлять.

Нужно  снижать D611 и повышать D1133

 

Снижает D611 и повышает D1133 - минералка, растворители мощные (типа толуол, кумол и тп), эстеры

 

Любые зольные присадки, кроме конских доз бора и Ca (опаснее больших концентраций толуола) - ничего не дают.

Самые мощные вещества, которые отмывают кольца - растворимы только в воде и нерастворимы в масле и использовать в ДВС их нельзя.

На практике что я писал моет, люди отписываются - моет, возможно что-то есть и поэффективнее, я не против. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, skorp777 сказал:

**** далее я вскрыл фильтр и офигел сколько там было довольно крупной грязи на складках,хотя сама фильтровальная штора(3300кв/см=фильтр большой) ещё была свежего цвета ! 

Маслонасос жив после этих "камней"? Давление измерялось?

Или эти камни "выросли" после маслонасоса...и были потом смыты, не?

 

Мыть внутренности двигатель (по возможности) надо, но не заводя его, чтоб такие камни беды не наделали...(образец, один из ...)

Ссылка на сообщение
12.09.2020 в 18:11, Stater сказал:

Мягкая стратегия может быть такой: м10дм или м8дм  без дополнительных добавок на пробег до 500-1000км (до 25-50 моточасов)

 

12.09.2020 в 22:45, coronamark2 сказал:

Я бы влили минералку М10ДМ и прокатал бы ее на ХХ минут 10-15, слил бы и посмотрел на результат

...

Четвертое.  залил бы его же, прокатал бы 100 м/ч

 

1) Не лучше ли М-8В ? Всё же золы и серы меньше. Понятно, что когда на 10-20мин, то разницы нет. Но если катать сколько-то, то разница уже есть.

Если М-8В, то КВ100=8.21. Вязкость при 100 оС бы немного повыше. Но в целом на кашкай по яп.мануалу рекомендовано 0W-20, по российскому- 5W-30. Последнее время лью маловязкие 30ки. Или можно смешать с более густой минералкой, например с Rosneft Standart 20W-50, как посоветовал @veev2 .

2) Повышенная кин.вязкость при 40 оС на что может влиять?

3) До какой температуры на улице желательно такое катать? И сливать, ориентируясь по цвету/загрязненности (0.5-1-2 тыс км)?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kirill2k сказал:

 

 

1) Не лучше ли М-8В ? Всё же золы и серы меньше. Понятно, что когда на 10-20мин, то разницы нет. Но если катать сколько-то, то разница уже есть.

Если М-8В, то КВ100=8.21. Вязкость при 100 оС бы немного повыше. Но в целом на кашкай по яп.мануалу рекомендовано 0W-20, по российскому- 5W-30. Последнее время лью маловязкие 30ки. Или можно смешать с более густой минералкой, например с Rosneft Standart 20W-50, как посоветовал @veev2 .

2) Повышенная кин.вязкость при 40 оС на что может влиять?

3) До какой температуры на улице желательно такое катать? И сливать, ориентируясь по цвету/загрязненности (0.5-1-2 тыс км)?

Спасибо.

Если есть желание попробовать минералку-пробуйте,отпишитесь потом. Мотор старше лошади Буденного,что ему будет-то?Или тему читайте,все ответы есть.Чего ради тебя опять описывать,тему засирать?

Изменено пользователем Автандил
Ссылка на сообщение
5 часов назад, kirill2k сказал:

 

 

1) Не лучше ли М-8В ? Всё же золы и серы меньше. Понятно, что когда на 10-20мин, то разницы нет. Но если катать сколько-то, то разница уже есть.

Если М-8В, то КВ100=8.21. Вязкость при 100 оС бы немного повыше. Но в целом на кашкай по яп.мануалу рекомендовано 0W-20, по российскому- 5W-30. Последнее время лью маловязкие 30ки. Или можно смешать с более густой минералкой, например с Rosneft Standart 20W-50, как посоветовал @veev2 .

2) Повышенная кин.вязкость при 40 оС на что может влиять?

3) До какой температуры на улице желательно такое катать? И сливать, ориентируясь по цвету/загрязненности (0.5-1-2 тыс км)?

Спасибо.

 

1. Золу и серу вам боятся уже поздно. С вашим масложером всё это уже не важно т.к. вы такое большое количество масла регулярно сжигаете, что за 1000км на полнозольнике ничего не будет.

А вот моюще-диспергирующие свойства я считаю важными и у "дм" они выше, чем у "в".

Вязкость м10 вероятно лучше для защиты цепей и пластиковых успокоителей (выбор гуталинщика), но м8 лучше моет (в теории).

Смешивать с густой минералкой не вижу смысла.

2. Расход топлива, "тупление" движка до прогрева, незапуск в сильный холод.

3. В чистом виде предельные разумные температуры  (для свежих масел): 

м8в      -15гр.

м8дм     -20гр.

м10дм    -10гр

Сливать по пробегу 500-1000км или по моточасам (25-50ч).

Цвет/загрязненность за такой малый интервал вряд-ли проявится.

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Автандил , спасибо. Попробую. Обязательно отпишусь. Про лошадь Буденного- улыбнулся))

Stater , спасибо за доп.инфу!

Ссылка на сообщение

Играясь с минералкой,используйте ту где серы поменьше,чтобы избежать вулканизации резины маслосьемных колпачков,и меняйте часто чтобы быстро растущая кислотность опять же не добила колпачки,а то когда они пропускают излишне много масла в КС,то уж всё равно какое масло вы льёте,нагар и кокс. Тот кто мечтает без разборки чем нибудь раскоксовать маслосъёмные кольца,или там эстерами,и другой алхимией,и не мечтайте, особенно если кольца коробчатые, их и снятыми не отковырять, особенно те что в дырочку. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Stater сказал:

Но теперь о приятном. Работа двигателя на масле М8В в течение 9900км  выше всяких похвал: легкий пуск, двигатель быстро раскручивается, масленка тухнет мгновенно, отличная работа двигателя на больших оборотах (4300-4500об в течение многих часов на трассах Краснодара с соответсвующими пробками), езда по серпантинам Крыма в жару. Всё это далось маслу без каких-либо видимых проблем (

Это скрытая реклама 0W-20?:tease::blum2::yahoo: Точно такие же ощущения у тех, кто перешел с 5/40 на 0/20, причем гидрокрекнговых.

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Хотел успеть, но в Москве резко холодает, а особо длинных пробегов нет, поэтому оставлю испытания с минералкой до весны-лета.

Пока хочу попробовать М-8В, М-10ДМ для быстрой промывки или на совсем короткий пробег- при замене масла.

Прочитал около половины темы. 492 страницы- это нереально)) Пока остаются под вопросом некие суждения о минералке. Может кто ответит / поправит / дополнит.

- "минералка не обладает теми допусками, которые указаны производителем на двигатель (например, SAE 5W-30, API SL, ACEA A1, A5, A3, ILSAC GF-4)".

Здесь это совсем никто не берет во внимание, и спокойно льет?

- "у минералки меньшая устойчивость масляной пленки при различных режимах работы современных двигателей".

Например, при высоких оборотах двигателя- минералка отрабатывает не хуже?

- "у минералки более быстрое окисление".

Наверное так и есть. Но для этого и заменяют чаще, и всё ок, верно?

- "в минералке I, II гр имеются неочищенные примеси. Минеральные масла III, III+ гр (гидрокрекинг) проходят больше очистки по сравнению с I, II группами".

Думаю, так и есть, вытекает из технологии производства. Вопрос в том, оказывают ли эти примеси какое-то отрицательное влияние (отложения) при постоянном применении минералки I, II гр?

- "минералка работает в меньшем диапазоне температур".

Думаю, это не вызывает сомнения. Высокая КВ40, сильно отличающаяся от КВ100, не очень низкий пурпоинт. Поэтому в чистом виде зачастую не льют на холодную погоду(на зиму). Всё так?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kirill2k сказал:

Всем привет.

Хотел успеть, но в Москве резко холодает, а особо длинных пробегов нет, поэтому оставлю испытания с минералкой до весны-лета.

Пока хочу попробовать М-8В, М-10ДМ для быстрой промывки или на совсем короткий пробег- при замене масла.

Прочитал около половины темы. 492 страницы- это нереально)) Пока остаются под вопросом некие суждения о минералке. Может кто ответит / поправит / дополнит.

- "минералка не обладает теми допусками, которые указаны производителем на двигатель (например, SAE 5W-30, API SL, ACEA A1, A5, A3, ILSAC GF-4)".

Здесь это совсем никто не берет во внимание, и спокойно льет?

- "у минералки меньшая устойчивость масляной пленки при различных режимах работы современных двигателей".

Например, при высоких оборотах двигателя- минералка отрабатывает не хуже?

- "у минералки более быстрое окисление".

Наверное так и есть. Но для этого и заменяют чаще, и всё ок, верно?

- "в минералке I, II гр имеются неочищенные примеси. Минеральные масла III, III+ гр (гидрокрекинг) проходят больше очистки по сравнению с I, II группами".

Думаю, так и есть, вытекает из технологии производства. Вопрос в том, оказывают ли эти примеси какое-то отрицательное влияние (отложения) при постоянном применении минералки I, II гр?

- "минералка работает в меньшем диапазоне температур".

Думаю, это не вызывает сомнения. Высокая КВ40, сильно отличающаяся от КВ100, не очень низкий пурпоинт. Поэтому в чистом виде зачастую не льют на холодную погоду(на зиму). Всё так?

Зачем вам эксперименты?что там рекомендовано заводом?Тотал-Эльф 5w40,вот его и лейте,зачем голову забивать. Откуда вы вообще про минералку узнали?

Изменено пользователем Автандил
Ссылка на сообщение
1 час назад, Автандил сказал:

Зачем вам эксперименты?что там рекомендовано заводом...и лейте,зачем голову забивать.

И форум можно закрывать.:D

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
5 часов назад, kirill2k сказал:

Всем привет.

Хотел успеть, но в Москве резко холодает, а особо длинных пробегов нет, поэтому оставлю испытания с минералкой до весны-лета.

Пока хочу попробовать М-8В, М-10ДМ для быстрой промывки или на совсем короткий пробег- при замене масла.

Прочитал около половины темы. 492 страницы- это нереально)) Пока остаются под вопросом некие суждения о минералке. Может кто ответит / поправит / дополнит.

- "минералка не обладает теми допусками, которые указаны производителем на двигатель (например, SAE 5W-30, API SL, ACEA A1, A5, A3, ILSAC GF-4)".

Здесь это совсем никто не берет во внимание, и спокойно льет?

- "у минералки меньшая устойчивость масляной пленки при различных режимах работы современных двигателей".

Например, при высоких оборотах двигателя- минералка отрабатывает не хуже?

- "у минералки более быстрое окисление".

Наверное так и есть. Но для этого и заменяют чаще, и всё ок, верно?

- "в минералке I, II гр имеются неочищенные примеси. Минеральные масла III, III+ гр (гидрокрекинг) проходят больше очистки по сравнению с I, II группами".

Думаю, так и есть, вытекает из технологии производства. Вопрос в том, оказывают ли эти примеси какое-то отрицательное влияние (отложения) при постоянном применении минералки I, II гр?

- "минералка работает в меньшем диапазоне температур".

Думаю, это не вызывает сомнения. Высокая КВ40, сильно отличающаяся от КВ100, не очень низкий пурпоинт. Поэтому в чистом виде зачастую не льют на холодную погоду(на зиму). Всё так?

 

Раз читать лениво и вообще не реально, ну давайте в 101 раз. 

 

 Вроде не так быстро и холодает, но ваших пробегов я не знаю, вам тут виднее, так что доля правды тут есть. На минеральном бывает и в сильные минуса заводятся, но я не сторонник его использовать в чистом(без полимерного загуститель-депрессора) при минусовых температурах. Вот например роснефть optimum 10w-30 не плохо себя чувствую и морозильной камере, но это уже другой "тип" минерального масла 

 

Про надписи на банках и бочках: всерно, если минеральное не противоречит сути нужного конкретному двс масла(замест 504 допуска или acea C3, не стоит лить судовую минералку с щелочным овер 70), то лить его можно. Допуски  можно отправить туда же, где угораздило оказаться тов. Лазо С. Г. 

 

 Пёс его знает про плёнки, но есть чисто спортивные масла являющиеся минеральными. 

 

 Да, окисляемость быстрая, так никто и не советует долго катать. 50-70м/ч и слил. Так сказать, чтобы наверняка, с запасом. 

 

 А вот на вторую группу я бы батон не крошил. По крайней мере американски минералки второй группы, дадут просра***я многим гидрокрекингам. Например pennzoil conventional motor oil 5/10w-20/30, PYB короче. Прошлой зимой катал на PYB 5w-20 , овер 150 м/ч как с куста и ещё б погоняло легко. 

 

 В целом да, по минусовым температурам диапазон применения уже, чем у синтетический масел. Но на первой группе бывают 10w, а на второй группе 5w масла. 

 

Про холодную погоду, смотря что считать холодной погодой и смотря какую минералку брать. Если использовать моноградного sae40/50, то +5-10°С можно считать холодной погодой, а если 5w-20 на второй группе, то и в - 20-25°С заведется сполпинка. 

 

Вкратце, как то так. 

 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение

kirill2k, уже писал про него и хочется и колется,сам не знает что ему нужно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...