Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sportage72 

27 минут назад, Sportage72 сказал:

Ваше "одобрение Камаз" подходит только в свои двигатели КАМАЗ, про это была речь выше

Не совсем понял. Вы хотите сказать, что масло Роснефть с допуском например CH-4,CL-4 нельзя лить в ДВС  камазовский MB или Cummins, потому, что нет допуска MB228.51?

 

Ссылка на сообщение

Sportage72 Сейчас некогда, позже поищу инфу по поводу одобрения Камаз, возможно я не правильно понимаю суть этой надписи.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hant86 сказал:

Sportage72 

Не совсем понял. Вы хотите сказать, что масло Роснефть с допуском например CH-4,CL-4 нельзя лить в ДВС  камазовский MB или Cummins, потому, что нет допуска MB228.51?

Ваше масло же только CH-4 имеет, про него и была речь.

А вообще залить можно что угодно, какой будет итог на длительной эксплуатации это другой вопрос, потому что современные двигателя CR с DPF предъявляют другие требования к маслам + необходимо чтобы они выхаживали требуемый интервал

Ссылка на сообщение

Sportage72 Роснефть 15-40 ch-4 по описанию для дизелей евро 3 и ниже. Современным его назвать нельзя. Одобрение КАМАЗ в данном случае скорее формальность, но тем не менее лишним не будет, тк в какой то мере обязывает выдерживать заявленное качество.ИМХО

Ссылка на сообщение

SAE20 , вы подразумеваете в своих сравнениях минералку 1 или 2 группы?

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
On 5/11/2020 at 4:13 PM, SAE20 said:

Есть несколько кривых, которые прибор обычно прерывает на масле 5W-30 (он делает вязкостные измерения и в какой-то момент нагрузки - кривая прерывается), M1 0W-40 на тех тестах было единственное масло в серии, где кривая не прерывается.

Скажите, пожалуйста, под вязкостными изменениями  подразумеваются измерения на вискозиметрах типа

Cannon Instruments, Standard Tannas HTHS viscometers, PCS Instruments Ultra Shear Viscometer и подобных?

Ссылка на сообщение

Опять SAE20 про нагрев минералки.

Цитата

Не думаю что там масло грелось выше 120C (в среднем), так что это допустимо , тем более объем там должен быть больше. Но не стоит перегревать минералку выше 130C на длительный период.
 

 

Цитата

Если сравнить их с вязкой минералкой, в которой мало присадок - возможно что даже такая минералка будет термостабильнее. Я имел ввиду некоторый момент равных условий и концентраций присадок , как некоторую грань в 130 градусов - после чего , скорее , "современная" multigrade минералка начнет быстро разваливаться.

Я там написал это выше 130. Полагаю, что такой четкой точкой будет 145C. 

 

Цитата

Это связано с законами Аррениуса. В минералке - сложнее состав, реакции при перегреве начнутся и будут необратимы. Этой точкой примерно будет т-ра около 140 градусов (это очень грубо, расчеты у меня не под рукой), и зависит также и от того - что за минералка (они тоже разные)

 

Отсюда вывод - N55 и моноградная минералка М8(в которой мало присадок, ога) созданы друг для друга.

А учитывая, что некоторые присадки вываливаются при 120, то разницы между минералкой и синтетикой в горячем двигателе - ровно ноль.

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
11.05.2020 в 13:53, KotKamelot сказал:

Можно долго мериться... ценами. Можно найти масла по 5 тыс руб за канистру, и строить предположение - вот там вот качество, вот там вот всё самое лучше.

Только есть мнение, что лично мне это не интересно.

А пока вы просто пытаетесь нам поведать о своей вере в то что дешёвые масла плохие, а дорогие хорошие.

А я разве где-то агитировал за дорогие масла? Речь шла лишь о том, что в самых дeшёвых имеем экономию на всём...

11.05.2020 в 13:53, KotKamelot сказал:

Вы покажите объективное доказательство, как масло дешёвое даёт повышенной износ и неприлично роняет щелочное через 2 тыс км (например) - вот тогда все эти рассказы про цену будут выглядеть убедительнее.

А причём тут щелочное, если основная терка идёт за отложения? Так и синтетики разные, которые вам не по душе, их также неприлично не роняют...

Примеров заливки таких масел в критичные к стабильности характеристик агрегаты не было... А в тех случаях, где это важно, никто этой копеечной экономией(на фоне общих затрат) заниматься не будет, ибо риски её будут во много крат превышать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

А я разве где-то агитировал за дорогие масла? Речь шла лишь о том, что в самых дeшёвых имеем экономию на всём...

Есть такое понятие как "необходимое и достаточное". Я не спорю, что дорогие масла могут иметь больший ресурс или лучшие низкотемпературные свойства.

Но российская минералка, как мне кажется, и это подтверждает мой опыт и то небольшое количество анализов, что тут есть, имеет необходимые и достаточные свойства, что б на коротких 5-6 тыс км интервалах, в рамках указанных температурных интервалов, выполнять все функции.

1 час назад, avignon сказал:

А причём тут щелочное, если основная терка идёт за отложения? Так и синтетики разные, которые вам не по душе, их также неприлично не роняют...

Примеров заливки таких масел в критичные к стабильности характеристик агрегаты не было... А в тех случаях, где это важно, никто этой копеечной экономией(на фоне общих затрат) заниматься не будет, ибо риски её будут во много крат превышать.

1) А как отложения получаются? Разве не с падения щелочного?

2) Я не против синтетики. я её использую зимой, но только потому что у неё хорошие низкотемпературные свойства. Летом использую минералку, потому что она вполне меня устраивает и поменять масло раз в 5-6 тыс км мне не обломно.

1 час назад, avignon сказал:

Примеров заливки таких масел в критичные к стабильности характеристик агрегаты не было... А в тех случаях, где это важно, никто этой копеечной экономией(на фоне общих затрат) заниматься не будет, ибо риски её будут во много крат превышать.

Сам факт того, что часть форумчан ездит на минеральных маслах и у них всё норм, те анализы которые есть не показывают ничего аномального - это всё показательно.

А то что вы говорите, о каком каком то гипотетическом агрегате который критичен к стабильности..Вот когда увижу какое то объективное доказательство этого - тогда готов буду поменять точку зрения. А пока - практика критерий истины. Практика моя показывает то, что минеральные масла (даже дешёвые) вполне себе хорошо работают на коротких интервалах.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, avignon сказал:

А я разве где-то агитировал за дорогие масла? Речь шла лишь о том, что в самых дeшёвых имеем экономию на всём...

А причём тут щелочное, если основная терка идёт за отложения? Так и синтетики разные, которые вам не по душе, их также неприлично не роняют...

Примеров заливки таких масел в критичные к стабильности характеристик агрегаты не было... А в тех случаях, где это важно, никто этой копеечной экономией(на фоне общих затрат) заниматься не будет, ибо риски её будут во много крат превышать.

Вопрос в том, что минералка, даже после перегрева сильного (140, даже 130 град мне сложно представить в моторе Логана или ВАЗа) если и начинает терять свойства,  то это видно по щупу... И можно заменить ее и все - не дорого...А кряк - был хорош и вдруг - раз и в моторе лак, который хоть зубами отгрызай...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, martok сказал:

Отсюда вывод - N55 и моноградная минералка М8(в которой мало присадок, ога) созданы друг для друга.

Скоро Mobil Delvac 10w40 у меня кончится (на одну замену осталось), и посмотрим, как N55 и М10дм созданы друг для друга. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, SiteMaster сказал:

Скоро Mobil Delvac 10w40 у меня кончится (на одну замену осталось), и посмотрим, как N55 и М10дм созданы друг для друга. )

А что за мобил? синтетический или полусинь?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, martok сказал:

 

Отсюда вывод - N55 

А это что такое? Новая российская МБР???

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, coronamark2 сказал:

А это что такое? Новая российская МБР???

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение

Залил Mobil Delvac Light Commercial Vehicle 10W-30 на пробу, 1300 проехал - доволен, не горит. Летом на минералке езжу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...