Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

SiteMaster

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Читатель Ойл-клуба

About SiteMaster

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Mobil Delvac 10w40 >> Волга-Ойл М10ДМ+MobilJetOil2

Старые поля

  • Авто
    BMW 535GT, Skoda Octavia 1,8T
  • Стаж
    8/200 (at 02/2020)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ай красава, несколько страниц фонтанировал вопросами, почти убедил тут всех что никаких преимуществ у минералок/моноградок нет и на излете планирует М8 чтобы смыть "шмурдяк" после 0w20 из подписи. Отсутствие шмурдяка после применения минералок запиши себе в преимущества, на основании собственных показаний. ))) Так сказать, " С моих слов записано верно..." Моё имхо на вопросы про преимущества и недостатки: 1. Я не ищу какое масло залить, не выбираю, купил, залил, поехал. Сейчас лукойл стандарт 10-40. Следующим заходом пойдут остатки лукойла с волгой 15-40. 2. Уровень масла на минералке не падает на интервале замены, в отличие от допускового LL-01 и LL-04 3. На М10ДМ при минус 32 без котла машина запуститься не смогла. Обороты на стартере 1 в секунду, не хватало. При минус 22 - без проблем, хоть и медленно крутит. 4. Цена. 5. Чистый результат на прожарке. Отсутствие веществ, способных вывалиться на горячую - лучшая гарантия того, что они не вывалятся. Что из этого преимущества а что недостатки, предлагаю определиться самостоятельно и вне форума, чтобы не срать тут лишнего. ) Особенно прошу присутствующих не разгоняться по пятому пункту.
  2. Интересна причинно-следственная связь поломки двигателя от плохого антифриза. Что именно ломается через 9 тысяч моточасов?
  3. Забавно. Производительность исправного механического насоса не зависит от вязкости прокачиваемого продукта, так сказать. Применительно к мотору - из за более густово масла он отберет от двигателя больше мощности, что сможет - несколько просадить обороты. Зазоры в парах трения в большинстве двигателей уже лет 60 как приблизились к минимуму. Что меняется - сузился допуск и во время подбора по размерным группам количество этих групп стало меньше. А так все и болтается вокруг 0,02-0,03 мм примерно. Дальше нельзя - тепловой зазор. Вопрос был слегка наводящий, для мотора 2101 масло было - М8, что соответствует 20 по SAE. "Гуталин" минеральный на "зазорах" мотора разработки 70-летней давности. Надоела эта дичь про "зазоры" и "расчеты движков под вязкость".
  4. А какие параметры и в какую сторону отличаются у двигателей рассчитаных под маловязкие масла и под просто вязкие? Вот ВАЗ 2101 мотор, он под маловязкие рассчитан или обычные? Ваше мнение?
  5. А куда оно там делось? Масло туда надо подавать больше для охлаждения. 10 лет мотор валялся, разбираю - весь гуталин на месте, в том числе и на распредвале. Эти 6 секунд ХХ без подачи масла мотор не заметит совершенно. Более того, личный опыт 2 раза - один раз езда с пробитым поддоном до гаража, насухую, в минус 10-15 градусов, на холодном моторе. Всё ОК Второй раз езда на классике, мотор 21011, цепной 1,3л, до гаража, 3 км, лето, срезаны шлицы привода маслонасоса. Потихоньку, не спеша.. Всё ОК. Капиталили мотор после этого лет через 5-6. Сразу после замены привода насоса в масложоре и других проблемах замечен не был. Для себя вывод сделал - в моторе гда масло - это смазочная и охлаждающая жидкость - зимой можно ездить на любой вязкости. Там где разнообразные натяжители и фазовращатели - не катит. Мой после пуска при -10 и ниже несколько секунд работает очень шумно и неустойчиво. Сразу после запуска роняет обороты и начинает "давиться". Вебастой подогрел хотя бы до ноля - все отлично. Надо хотя бы 10W** на зиму. Реолог из меня никакой, но все таки - М10 и 15W40 из морозилки текучесть один в один.
  6. Пока тут идет вялая перепалка, отчитаюсь раз уж влез. Октавия 2001г.в. мотор 1,8т общий пробег на куппере 10w40 1,5 года и не более 15 тыс км. Залита как раз версия, которая пачкала мотор. Мотор пачкает коричневым налетом. Масло с последней замены упрямо не темнеет. Уровень масла как вкопанный. Жду весны, там подниму крышки подшипников.
  7. Тогда уж предельно точно - за исключением холостого хода. Двоечку исправный насос из встречавшихся давит уже с 1400 об/мин.
  8. Улыбнуло. Сколько начинающих маслопроизводителей вы знаете лично? Мне для себя информация, корректность выборки оценить. ) Идея отбросить НДС и таможню тоже очень понравилась.
  9. Да, "не прав" и "не прав по решению суда" это абсолютно разные вещи, но этому персонажу удобно чтобы они совпадали в этой ситуации. )
  10. Если не приведи судьба, мотор у рукожопов ляжет без всякого "плохого" масла, с "сильнейшим образивом" (с), мы об этом узнаем? Или будет срочный поход в ларек за ксенумом под еще один суд?
  11. Да, тоже заметное падение оборотов при запуске отметил. На М10ДМ При переходе с 5в30 на 10в40 такой фигни не было. Купил 15в40 на зиму. Поведение м10 и 15в40 после суток в морозилке абсолютно одинаковое. Думаю на зиму 10в40 опять, если не лень будет. Котел есть, проблема не проблема.
  12. Откапиталив несколько моторов, я не смог найти узел, в котором будет с одной стороны сальника есть система смазки под давлением, а с другой - "улица", на которую надо выдавить густое масло. На сальниках валов перед ними сливные каналы есть в картер или гбц. ) Для меня понятие "выдавило сальники" равнозначно термину "полведра компрессии"
  13. Нет. Я Алексей. Вячеслав, которого, скорее всего, вы имеете в виду, из Ижевска, и он работает с несколькими машинами, вроде как сервисмен. После его новостей про налет от куппера в моторе пошел шкоду на этот предмет разглядывать. Действительно, на видимых под крышкой поверхностях появился коричневый вязкий налёт и никуда деваться не собирается но и не нарастает.

×
×
  • Create New...