Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SiteMaster

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About SiteMaster

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Mobil Delvac 10w40

Старые поля

  • Авто
    BMW 535GT, Skoda Octavia 1,8T
  • Стаж
    8/200 (at 02/2020)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. BMW, мотор N55, рядная турбошестерка. мотору "конструктивно" 12-13 лет. Масло на 5-10 градусов выше. ОЖ 100, масло 109.
  2. Скоро Mobil Delvac 10w40 у меня кончится (на одну замену осталось), и посмотрим, как N55 и М10дм созданы друг для друга. )
  3. Сработала напоминалка. Мотор работает. Я уже писал что загрязнение началось, делал замену масла на свежее СТАРОЙ рецептуры. Следующая замена будет в мае 2020, в остатке есть литра полтора-два ти старой рецептуры и заказано свежее 4 литра. Махну на новое, остатки добью старым. В мае 2021 как минимум подниму клапанную и пару крышек подшипников распредвалов, но вообще хотел и поддон скинуть, лишь бы лень не стало.
  4. Странно слышать такой вопрос от собеседника, у которого в подписи машина и масло, не имеющее допуска на эту машину. Причем с полным пониманием почему, как видится. Что забавно, производитель масла пишет про БМВ - "соответствует требованиям", а не "одобрено производителем". И то это касается других позиций выпускаемой номенклатуры. Двойные стандарты? Пояснений не жду про масло, в моих машинах еще хуже ситуация с маслом с допусками. P.S. Машина огонь!
  5. Пропустил вопрос, отвечу построчно Не было Не пробовал Из любопытства, я таких моторов пеертряхнул несколько своими руками, скинуть поддон, один коренной, и поднять валы - для меня быстро и недорого. Тут у Вас утверждение а не вопрос. Оставлю без ответа, собственное мнение в стадии формирования на основании личного опыта. Тут у Вас предположение а не вопрос. Оставлю без ответа, собственное мнение в стадии формирования на основании личного опыта. Ни разу не делал анализы масла, не знаю где, неинтересно, не имеет смысла если именно на этом интервале мотор не "отрыгнул". Оценка качества масла и состояния мотора а также динамике его деградации, по лабораторному анализу отработки, с моей точки зрения очень косвенный метод, не стоящий потраченных на него ресурсов. Прошу не пытаться убеждать меня в обратном. Оффтоп получится. А какая разница что осталось. Из масла выпадает "нечто" в виде гумна на все внутренние поверхности, причем на холодном моторе, который практически никогда за интервал не имел температуры 90. Охлаждение отличное + короткие пробеги по городу. Это либо остатки бензина либо ноухау куппера размазывается по стенкам, там больше нет ничего. В любом случае база осталась, она свою работу как масло сделает, судя по экспериментам езды на базовом масле и промывочном масле от одного "широко известного в узких кругах" владельца БМВ. У меня еще читерство - если этот мотор сдохнет полностью немедленно - на руках есть все чтобы собрать в течение нескольких дней еще один такой же, но на ковке, колене под больший объем двигла и Н-образных шатунах. ))) Поэтому так спокоен.
  6. Сообщения Вячеслава я перечитал все, после его сообщений из двух машин на куппере я одну увел на Delvac, потому что её самостоятельно откапиталить я пока не способен, знаний и базы не хватает. Ссылку с саабом тоже изучал. Ни Вячеслав, ни владелец сааба не имеют 90% сообщений, от общего количества своих сообщений на ойлклабе, в теме про это масло, несмотря на то что им пользовались и имеют отрицательный опыт. Проинформировали и все. У них - негативный опыт, с фактами. У меня тоже, здесь он присутствует. А у Вас - поток сообщений, на интернет жаргоне это называется "бомбит". Уж извините.
  7. У м724 личная неприязнь к объекту обсуждения. не менее 80% сообщений за последнее время в темах про Cupper. Кроме личной неприязни, повода тратить время на критику неиспользуемого лично продукта не вижу совершенно. Жаль тема превращается от этого из источника информации в обычную помойку с вежливыми срачами. Вот и я не удержался, извините, больше не буду.
  8. Добавлю новостей на вентилятор. Шкода 1,8Т, двигатель AGU, масло Куппер 10W40, залито в мае 2019 г., интервал не помню, пробег не записывал. Машина ходит около 10 т. км. в год, поэтому меняю раз в год. Тут решил интервал сократить. Уровень масла в этот интервал не изменился. Под маслозаливной вот так. Смазал пальцем тот самый налет с внутренней части клапанной крышки. Новое масло залито то же самое что было. Продолжаю наблюдение. Масло слилось ожидаемо грязное, при переливе из ловушки в бочку оставило на стенках приличный такой коричневый слой. Машина станет доказательством что это некрасиво, но не вредно, или что и некрасиво и вредно. Масла осталось на одну замену. Про наличие на три замены в прошлом сообщении я погорячился. Итого имею практический опыт на двух моторах, в одном случае никакого налета, во втором - вот он, родимый. Очень любопытна причина бессистемности его наличия. Принципиальные различия между движками - непосредственный впрыск, более интенсивная эксплуатация, более высокая рабочая температура, преимущественно трассовый пробег на моторе без грязи. Степень сжатия, удельная мощность с литра объема - очень близки.
  9. Тяжело тема читается. Очень много неконструктива и срача. трое по теме пишут, представитель отбивается, периодически срываясь, иногда за представителя как будто абсолютно другой человек пишет. И это все залито "водой" от группы непонятных активистов, которые ведут себя как персонаж из анекдота: "Музыка говно, но я сам не слушал, мне Рабинович насвистел". Докладываю: Мотор N55 (BMW), вторую заправку Cupper 10w40 поменял на Mobil через 80 c небольшим моточасов, 1600 км чисто городского пробега. Было залито Cupper 10W40 + нитрид бора. Цвет алюминия под маслозаливной не изменился. Масло слилось нормально-черное, с характерными видимыми следами от белого нитрида бора. Замена была "на всякий случай", обчитавшись темы. Мое масло куплено в сентябре, до изменения рецептуры. Вместо Cupper pалит Mobil Delvac 10w40. Сразу после замены отмечена чуть более жесткая работа двигателя, на грани восприятия. Мой вывод - не могу сказать что масло плохое или хорошее. Оно нормальное и без негатива с моей стороны. БМВ будет ездить на мобиле с модификаторами трения. Шкода 1,8Т продолжит использовать Cupper 10w40 старого образца с модификаторами трения, с межсервисными интервалами 1 год или 9-11 т.км. пробега (у меня еще на 3 замены в гараже лежит). Мне на ней еще мотор вскрывать запланировано весной 2021 года, через два года использования Cupper, разглядывать медь на парах трения. Если раньше произойдет что то нехорошее - напишу обязательно.
  10. Пришел в тему по ссылке из обсуждения смазки для халдексов от куппера. Благодаря Снежуру. Вычитал сообщения от момента его рекламации про налет в двигателе после куппера 10w40. Испугался. ) У меня с весны катается 1,8Т AGU на нем, с заменами раз в год, от 9 до 11 т.км. и с сентября добавился 3,0Т N55, замена каждые 200-250 моточасов. На N55 пошла вторая заливка, 200 моточасов и 5300 км пробега, слилось непрозрачное, с характерным беолесым цветом от применения СМТ. Насколько смог увидеть через заливную горловину, дополнительного налета не появилось. Из нехорошего - масляный фильтр, картриджного типа, при замене было замечено что пространство за фильтрующим элементом заполнено маслом. Сам фильтрующий элемент с трудом снял с держателя. Раньше такого не было. Производителя фильтра не менял. Выглядело как непроницаемость фильтрующего элемента. Внутри фильтрующего элемента ничего криминального не обнаружено. Само существование и активное обсуждение проблемы напрягает. 1,8Т AGU останется ездить как запланировано, 1 год. Там все равно есть запасной блок, немножко тюненая ГБЦ на титановых тарелках, двухлитровое колено и Н-образные шатуны с ковкой и прочими плюшками лежат и ждут когда же он сдохнет. А вот N55 поменяет масло после 150-и моточасов и будет сравнение фотографий металла, который видно в маслозаливную горловину. Будем посмотреть что происходит.
  11. "Попометр" субъективно отмечает какие то отличия, на грани восприятия, по работе мотора. В тему призывается представитель бренда, сказать на основании собственного опыта - когда запланированные составом процессы обычно становится возможным ощутить "невооруженным глазом". Пробег 600 км.
  12. Использовал год, недостаточно гибкая и в ряде случаев перегружена функционалом. Ушел на сетевую электронную таблицу. Доступ с любого устройства при наличии интернета и резервирование данных.
  13. 4 месяца назад промыл мотор и залил 10w40 от Cupper в двигатель 1,8 турбо на Шкоде Октавии. В тот раз ТО автомобиля было комплексное, утверждать что масло положительно повлияло на общее состояние двигателя - не могу. Много чего было сделано, машина была мной подзапущена и естественно поехала ощутимо лучше чем до замены масла. Факт, что хуже ему не стало. Поэтому в рабочем порядке откатал на промывочной присадке 1200 км, потарахтел 5 минут на промывочном масле с добавлением 2,5 литров основного (заправочный объем у меня 6,5 литров а промывочного было 4) и залил 10w40. Вся химия, естественно, от производителя, обсуждаемого в данной теме. Поставил напоминалку на +6 месяцев от сегодня, отметиться в данной теме. На машину ведется учет до мельчайших подробностей, с марта прошлого года. Если будет положительный эффект по расходу топлива - он обязательно будет отловлен.

×
×
  • Create New...