Перейти к публикации

SiteMaster

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Читатель Ойл-клуба

О SiteMaster

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Волга Ойл 15W40

Старые поля

  • Авто
    BMW 535GT, Skoda Octavia 1,8T
  • Стаж
    8/200 (at 02/2020)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Такой страх к сере, как будто она в виде кислоты в волге присутствует. )
  2. Ай красава, несколько страниц фонтанировал вопросами, почти убедил тут всех что никаких преимуществ у минералок/моноградок нет и на излете планирует М8 чтобы смыть "шмурдяк" после 0w20 из подписи. Отсутствие шмурдяка после применения минералок запиши себе в преимущества, на основании собственных показаний. ))) Так сказать, " С моих слов записано верно..." Моё имхо на вопросы про преимущества и недостатки: 1. Я не ищу какое масло залить, не выбираю, купил, залил, поехал. Сейчас лукойл стандарт 10-40. Следующим заходом пойдут остатки лукойла с волгой 15-40. 2. Уровень масла на мин
  3. Интересна причинно-следственная связь поломки двигателя от плохого антифриза. Что именно ломается через 9 тысяч моточасов?
  4. Забавно. Производительность исправного механического насоса не зависит от вязкости прокачиваемого продукта, так сказать. Применительно к мотору - из за более густово масла он отберет от двигателя больше мощности, что сможет - несколько просадить обороты. Зазоры в парах трения в большинстве двигателей уже лет 60 как приблизились к минимуму. Что меняется - сузился допуск и во время подбора по размерным группам количество этих групп стало меньше. А так все и болтается вокруг 0,02-0,03 мм примерно. Дальше нельзя - тепловой зазор. Вопрос был слегка наводящий, для мотора 2101 масло бы
  5. А какие параметры и в какую сторону отличаются у двигателей рассчитаных под маловязкие масла и под просто вязкие? Вот ВАЗ 2101 мотор, он под маловязкие рассчитан или обычные? Ваше мнение?
  6. А куда оно там делось? Масло туда надо подавать больше для охлаждения. 10 лет мотор валялся, разбираю - весь гуталин на месте, в том числе и на распредвале. Эти 6 секунд ХХ без подачи масла мотор не заметит совершенно. Более того, личный опыт 2 раза - один раз езда с пробитым поддоном до гаража, насухую, в минус 10-15 градусов, на холодном моторе. Всё ОК Второй раз езда на классике, мотор 21011, цепной 1,3л, до гаража, 3 км, лето, срезаны шлицы привода маслонасоса. Потихоньку, не спеша.. Всё ОК. Капиталили мотор после этого лет через 5-6. Сразу после замены привода насоса в масл
  7. SiteMaster

    Масла Cupper

    Пока тут идет вялая перепалка, отчитаюсь раз уж влез. Октавия 2001г.в. мотор 1,8т общий пробег на куппере 10w40 1,5 года и не более 15 тыс км. Залита как раз версия, которая пачкала мотор. Мотор пачкает коричневым налетом. Масло с последней замены упрямо не темнеет. Уровень масла как вкопанный. Жду весны, там подниму крышки подшипников.
  8. Тогда уж предельно точно - за исключением холостого хода. Двоечку исправный насос из встречавшихся давит уже с 1400 об/мин.
  9. SiteMaster

    Масла Cupper

    Улыбнуло. Сколько начинающих маслопроизводителей вы знаете лично? Мне для себя информация, корректность выборки оценить. ) Идея отбросить НДС и таможню тоже очень понравилась.
  10. Да, "не прав" и "не прав по решению суда" это абсолютно разные вещи, но этому персонажу удобно чтобы они совпадали в этой ситуации. )
  11. Если не приведи судьба, мотор у рукожопов ляжет без всякого "плохого" масла, с "сильнейшим образивом" (с), мы об этом узнаем? Или будет срочный поход в ларек за ксенумом под еще один суд?
  12. Да, тоже заметное падение оборотов при запуске отметил. На М10ДМ При переходе с 5в30 на 10в40 такой фигни не было. Купил 15в40 на зиму. Поведение м10 и 15в40 после суток в морозилке абсолютно одинаковое. Думаю на зиму 10в40 опять, если не лень будет. Котел есть, проблема не проблема.
  13. Откапиталив несколько моторов, я не смог найти узел, в котором будет с одной стороны сальника есть система смазки под давлением, а с другой - "улица", на которую надо выдавить густое масло. На сальниках валов перед ними сливные каналы есть в картер или гбц. ) Для меня понятие "выдавило сальники" равнозначно термину "полведра компрессии"
  14. Вот всегда было интересна физика процесса выдавливания сальников густым маслом. ))

×
×
  • Создать...