Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Alex_K сказал:

Если верить чудодейственным моющим свойствам минералки, то может она просто начала смывать нагар с поршней?

Минералка как база ничего не моет, как база могут мыть только эстеры, а также товарное масло с большим щелочным числом, например дизельные масла с щелочным числом 15

Ссылка на сообщение

Я правильно вас понял? Если качество автомобилей падает (как инжектор в 90х или алюминиевый 1nz-fe в 2000х), значит у масел нет прогресса их качество тоже падает? :) Берем минералку 10W-30, лучше что бы она была первой группы, а не второй (а то еще сальники побегут) и ездим. :) Долой прогресс, все равно ничего нового не придумали! 

 

Я не знаю где вы берете статистику ломучести автомобилей, на ютубе или у блогеров в ЖЖ, а может в нашей легендарной теме задиры KIA/Hyundai у троллей раздувающих искуственно тему. Я по маслам сужу из анализов, вижу изменения стандартов, смену рецептур на кальций+магний (это для чего? разве не уменьшить детонацию, уменьшить отложения?), уменьшению золы, серы, фосфора, волатильности масел. Это видно! Это не у страха глаза велики!

 

Я взял тойоту потому что выбора не было среди внедорожников, что бы "и на рыбалку поехать и по городу семью возить", много вы знаете таких у бмв, vw, mercedes? Я не побежал за кредитом, копил 2.5 года, потом "удачно" упал рубль, увеличив мои накопления в два раза. А теперь я буду ездить на этом 11летнем прадике еще 9-10 лет, что бы не вестить на поводу у капитализма, заставляющего рекламой взять кредит и побежать купить новую машину на три года... Каждый сам выбирает свой путь.

 

Тут еще есть падение качества автомобилей у определенных стран и для определенных рынков сбыта. Об этом нельзя забывать и мешать все в кучу. Возьмите тойоту собранную в Японии и для рынка России. Это будет разное качество. Что то я не вижу что мазды CX-5 у всех сыпятся. Приусы? Если Германия уже не та, так это проблеммы этой страны, в это время подтягиваются в качестве корейцы и китайцы. На солярисах и рио уже полстраны ездит, оглянитесь вокруг, они все рассыпаются на дорогах? Обобщать масла и автомобили не стоит, имхо...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

 

Моё видение - 

1- качество падает (производителям большой ресурс не нужен)

* про моторы - уже не говорят о ресурсах, все ядности, всё дозволенности. Гарантию отработали и хорошо

* покраска кузова у многих фирм гарантию не выхаживает

* ремонтно-пригодность только крупными узлами.

* внедрение пластмасс в двигатели

да и многое другое

2- рецептура масел, это как раз то что позволяет выпускать всё новые названия масел, а вот есть ли от этого толк. Это как косметика для женщин, её много, но много ли женщин от неё помолодели.

3- выбор среди внедорожников у немцев есть, тот же Туарег, а тем более Гелентваген проходимее Прадо. Но их обслуживание и ремонт отбивает всю охоту на них смотреть.

4- на лицо деградация автомобилестроения. А покупатель голосует рублём. Немцы ушли, уходят японцы, корейцы пока держаться, приходят китайцы. Это просто миграция рынка, одни зажрались вторые готовы поголодать.

И кстати, это касается не только автомобилестроения и производства масел, это касается всего в нашей жизни.

Смена эпох, пришла эра Водолея.

Изменено пользователем plotigor
Ссылка на сообщение
9 минут назад, plotigor сказал:

Смена эпох, пришла эра Водолея.

Вообще в сторону ветка уехала,отпишусь ка я на месяцок пока философы не устанут писать.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

отпишусь ка я на месяцок пока философы не устанут писать.

Все, лавочку можно сворачивать

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Ну прогресс есть наверно в сторону уменьшения присадок для эколочности, и в сторону длительных интервалов ТО.

Однако ж это не помогает всё равно - вчера смотрел на немецком канале die autodoktoren, как 1,8 TSI с пробегом 90 тыс перебирали. Мотор чистый внутри как с завода (значит масло не вырабатывало свой ресурс) -а кольца залегли, масложор. Кто то пошутил к комментах, типа раньше на VW при 90 тыс км надо было только ремень ГРМ менять, а сейчас движок перебирать. Да и в целом немцы в комментах очень плохо отзываются о современном VW.

Наверняка там лилось современное 504/507 масло..но а толку то.

 

Лично я раньше заливал только современные масла (дорогие мобилы и мотюли), а потом перешёл на масла без допусков (татнефти всякие) - что дорогие, что дешёвые после 5-6 тыс км в моём движке превращаются в чёрную жижу, на которой не особо охота мотор эксплуатировать.  А если нет разницы - смысл мне на масла с допусками тратиться.

Сейчас вот минералку решил попробовать очередной раз :dirol: наблюдаю

Не в масле и не в допуске 504/507 дело

Если мотор говно, то никакое масло ему не поможет:) 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Не в масле и не в допуске 504/507 дело

Если мотор говно, то никакое масло ему не поможет:) 

 

ну я про то и говорю, если мотор "кривой" - масло не поможет.

Если сделан грамотно - имхо и на минералке может работать, если заливать по сезону и на правильный интервал.

хотя конечно опыт Lumina даёт некий повод усомниться в этом, но в тоже время есть положительный опыт многих остальных  людей.

Ссылка на сообщение

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/4696111/gonew/1/Shell_Rotella_T-1_SAE_30_Wt.#UNREAD

Что скажете, стоит попробовать залить? Думаю, всяко лучше чем Синтек sae30.

Ссылка на сообщение
On ‎5‎/‎6‎/‎2019 at 12:38 PM, Stater said:

SINTEC Турбо Дизель М10Дм

Там вспышка у этого масла 245 и плотность высокая (почти 0,9) значит база густая - тяжелая.

 

Спасибо большое. Сам Lumina тоже среагировал днем раньше и сделал уточнение. Температура вспышки действительно высокая, но это только косвенная наводка и чтобы понять, какая группа базового масла использовалась, нужно узнать NOACK и содержание серы.  Что касается плотности, то тут тоже есть свои нюансы, т.к. плотность товарного масла зависит от используемых "наполнителей" и их количества. 

Изменено пользователем Primus
добавлено пропущенное "содержание серы"
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Lumina сказал:

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/4696111/gonew/1/Shell_Rotella_T-1_SAE_30_Wt.#UNREAD

Что скажете, стоит попробовать залить? Думаю, всяко лучше чем Синтек sae30.

Попробуйте Лукойл авангард, пакет крепкий и угар низкий, продаётся только в 18 литровках, sae 30-40-50. Noack такой, что многие синтетики позавидуют. https://b2b.lukoil-shop.ru/upload/iblock/aaf/aaf157edf6de74eb595245355d103936.pdf

Ссылка на сообщение

Про угар масла. Авангард ультра, xteer, угар до 100 мл на 1000 км, luxe sae 30 самый маленький 50мл и в большинстве из-за подтеков в теплообменнике. Наверное не все минеральные масла одинаковые по качеству базы. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, KotKamelot сказал:

 

Сейчас вот минералку решил попробовать очередной раз :dirol: наблюдаю

Ну и что по наблюдениям? ТНК же у тебя? Я себе вот влил Роснефть оптимум 10-30 SG на небольшой интервал.  за 1.5 тыс км изменений никаких не замечено после ПАО. Катаю дальше

Ссылка на сообщение
В 07.05.2019 в 05:01, torcon сказал:

Я правильно вас понял? Если качество автомобилей падает (как инжектор в 90х или алюминиевый 1nz-fe в 2000х), значит у масел нет прогресса их качество тоже падает? :) Берем минералку 10W-30, лучше что бы она была первой группы, а не второй (а то еще сальники побегут) и ездим. :) Долой прогресс, все равно ничего нового не придумали! 

...

Я взял тойоту потому что выбора не было среди внедорожников, что бы "и на рыбалку поехать и по городу семью возить", много вы знаете таких у бмв, vw, mercedes? Я не побежал за кредитом, копил 2.5 года, потом "удачно" упал рубль, увеличив мои накопления в два раза. А теперь я буду ездить на этом 11летнем прадике еще 9-10 лет, что бы не вестить на поводу у капитализма, заставляющего рекламой взять кредит и побежать купить новую машину на три года... Каждый сам выбирает свой путь.

 

1. Я понимаю, что для вас "первая группа" это почти ругательство. Но на она не мешала нормальным моторам ходить по несколько сот тысяч.

Это я не к тому, что маслопрогресс бессмысленен. А к тому, что не такая уж она и плохая эта первая группа, раз позволяла накручивать полуфантастические по нашим временам пробеги до капремонта.

 

2. Тойота ваша, вероятно, старой школы. Если у вас Прадо-120, да ещё и 4л-мотор, то это вообще классика, мотор там не в напряге по нагрузке, лошадям и экологии, то есть не горячий он, и снимают там с него сил 200-250, а не 500, как европейцы бы замутили.

Ссылка на сообщение
On ‎5‎/‎6‎/‎2019 at 7:01 PM, Sportage72 said:

Минералка как база ничего не моет, как база могут мыть только эстеры, а также товарное масло с большим щелочным числом, например дизельные масла с щелочным числом 15

 

Справедливости ради хочу заметить, что минералка на гр.I  будет хорошо мыть и с не меньшей эффективностью, а, может быть, даже и с лучшей (базовые масла гр. I  не все одинаковые, также как и эстеры),  но если использовать масло на гр. I именно для этих целей нужно серьезно ограничить интервал, например, до 1 тыс. км, и не нагружать двигатель, т.к. состарившееся (окисленное) масло не будет выполнять возложенных на него надежд. У тех же, у кого турбонаддув, им сложнее, так как нужно еще умудриться если и задействовать турбонаддув, то совсем при минимальных нагрузках и кратковременно, а еще и сам интервал дополнительно сократить, например, до 700-800 км. Эстеры, в плане возможностей намного лучше, но чтобы добиться той же эффективности, масло должно быть действительно на эстерах, а не так, чтобы только "для запаха", открываемого производителю возможность гордо упомянуть на банке об эстерах.  5-10% роли существенной не сыграют совсем. Проявление именно моющих способностей базы, предполагаю, начнется где-то с 20-25%.  Для удаления  отложений они должны сначала пропитываться и размягчаться, потом смываться и растворяться в самой базе, а функциональные присадки должны поддерживать во взвешенном состоянии не растворившиеся загрязнения и не давать образоваться новым. Полярность базового масла также мешает образованию новых отложений. Размягчение, "подковыривание" и растворение отложений - это то, что хорошо делают базовые масла гр.I и эстеры. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...