Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 660 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 4 минуты назад, torcon сказал: Тем не менее, HTHS важный параметр в конструировании моторных масел. То что такой (или какой-то подобный) параметр нужен - это понятно. Появился он относительно недавно и литературы толком нет (я не сталкивался), вот и происходят шатания мыслей. Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 16 минут назад, Texacoman сказал: я про минералку )) не про 10W-40 Звиняйте, если не понял. PS Мы выше писали о Лукойл Супер 10W-40. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 Так как корефеи могут объяснить очень низкий износ на Лукойл супер 10w40 на калине в режиме такси с 270 мч? Анализ выше выкладывал. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 660 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 8 минут назад, Максим Л. сказал: Так как корефеи могут объяснить очень низкий износ на Лукойл супер 10w40 на калине в режиме такси с 270 мч? Анализ выше выкладывал. Там ~5000 км или 230 м/ч. Ничего экстремального. Почему бы маслу 10W-40 не справиться с этим? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 Понятно что не много,но на люксе уже больше износ оказался.вот я о чём.может вязкость своё взяла,супер менее вязкий. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 4 часа назад, Texacoman сказал: А доказательства обратного есть? )) Ну для начала можно далеко не ходить, на ресурсе есть статья. Буквы можно не читать, достаточно только графики посмотреть: https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ Ссылка на сообщение
Ярослав02 464 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 41 минуту назад, torcon сказал: постоянно приводит читателя к теориям заговора в стиле "нас все производители обманывают!" Нет времени читать что там "он говорил", ветка растёт как на дрожжах, но почти повсеместно резко уменьшившийся ресурс современных моторов, а также намеренный вывод маломаржинальных минералок из списка рекомендуемых, которые зальёшь и они тебе покажут минимальный износ, и в то же самое время оглушающая и безальтернативная реклама "современных" высокомаржинальных продуктов - наводит именно на мысль о "теории заговора". 2 Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 47 минут назад, Максим Л. сказал: Так как корефеи могут объяснить очень низкий износ на Лукойл супер 10w40 на калине в режиме такси с 270 мч? Анализ выше выкладывал. Там наверное масло в прогретом состоянии куда чаще чем в обычном двигателе и при этом обычный атмосферник, а еще обычный режим, без особых нагрузок. Угадал?))) Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 Тоже так думаю. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 1 час назад, Texacoman сказал: То что такой (или какой-то подобный) параметр нужен - это понятно. Появился он относительно недавно и литературы толком нет (я не сталкивался), вот и происходят шатания мыслей. Чтобы пресечь шатания мыслей нужно просто вдумчиво прочитать определение HTHS и посмотреть где и как этот параметр используют "стандартизаторы". Я уже здесь неоднократно предлагал сомневающимся залить себе в мотор фруктовый кисель с кинематической вязкостью как у моторного масла, но никто не соглашается. При этом не надо катать 1 или 2 тыс. км пока кисель попросту сгорит, достаточно на холостых несколько раз хорошенько дать в отсечку. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 2 часа назад, Максим Л. сказал: Понятно что не много,но на люксе уже больше износ оказался.вот я о чём.может вязкость своё взяла,супер менее вязкий. Второй анализ на люксе был нарушен вмешательством в мотор, клапана регулировали вроде или что то ещё делали. Поэтому цифры металлов чуть выросли, не критично конечно. 1 час назад, Ярослав02 сказал: Нет времени читать что там "он говорил", ветка растёт как на дрожжах, но почти повсеместно резко уменьшившийся ресурс современных моторов, а также намеренный вывод маломаржинальных минералок из списка рекомендуемых, которые зальёшь и они тебе покажут минимальный износ, и в то же самое время оглушающая и безальтернативная реклама "современных" высокомаржинальных продуктов - наводит именно на мысль о "теории заговора". Инструкции к авто предписывают начинать движение сразу после запуска авто ради экологии 1) не газовать во дворе 2) быстрее прогреется катализатор. В этих условиях жидкие в морозы синтетические масла лучше для мотора. Во вторых на минералке более густое масло будет давать больше расход бензина первые несколько минут, пока не прогреется более менее - короче тоже экология. Всё это крохи и копейки, но ради темы экологии авто производители готовы далеко зайти. Ну и само собой..как в -30 ездить на минералке то? Обычный водитель же меняет масло по книжке раз в 15 тыс или раз в год..он не думает о температурной применимости масла. Поэтому и заливают масло всесезонное и которое может выдержать более менее интервал 15-20-30 тыс км - то есть синтетическое. Ссылка на сообщение
torcon 85 801 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 2 часа назад, Ярослав02 сказал: Нет времени читать что там "он говорил", ветка растёт как на дрожжах, но почти повсеместно резко уменьшившийся ресурс современных моторов, а также намеренный вывод маломаржинальных минералок из списка рекомендуемых, которые зальёшь и они тебе покажут минимальный износ, и в то же самое время оглушающая и безальтернативная реклама "современных" высокомаржинальных продуктов - наводит именно на мысль о "теории заговора". Продолжаю аналогию. В 90х все боялись инжекторных вазов как огня. В 2000х все боялись тойотовских 1nz-fe считая их одноразовыми. В десятых все боятся гидрокрекинга VHVI. Но мы прчему то продолжаем это покупать и по прошествию десятка лет, понимаем что ничего страшного нет, ни в инжекторах, ни в алюминиевых 1nz-fe, ни в гидрокрекинге. Представьте что этот блогер стал бы писать в 90х годах, что "инжекторы зло", "это все заговор экологов", "они сложны в эксплуатации и не ремонто-пригодны", "да и зимой они плохо заводятся" (были же такие слухи правильно?) Прикиньте, вы бы ему верили, как верите сейчас. И он бы пользовался популярностью и сорвал хайпа на ваших страхах. Как делает это сейчас... А истина всегда где то посредине. Я не отрицаю намеренное снижение долговечности автомобилей, потому что мы живем в современном капитализме, ему нужно постоянно искуственно поддерживать спрос, ему нужно постоянно производить и продавать, заставлять нас покупать новые автомобили иначе он не получит прибыли, а это для капитализма смерти подобно. Но что делаем мы? Мы это с большим удовольствием поддерживаем, ведясь на рекламы автомобилей в новом кузове, берем непомерные кредиты в банках и меняем авто каждые три-пять лет, как нам диктует искуственно раздутая капитализмом мода и стадное мышление. В итоге, долговечное авто никому не нужно, оно под воздействием моды, будет продано и куплено другое. И это ваш выбор! Вы проголосовали за это! Если вы думаете, что крупный капитал специально будет делать авто не качественные и которые в скором времени сломаются специально, то есть другая сторона медали, репутация. Никто не будет покупать покрышки которые лопаются на скорости или автомобили которые разваливаются на ходу... В ущерб своей жизни и своему здоровью. Никаких теорий заговора здесь нет, это удовлетворение существующих потребностей рынка. То есть ваших потребностей. Специально плохие автомобили или плохие масла, никто не делает. Прогресс не стоит на месте и постоянно что то совершенствуется и внедряется. Еще недавно мы ходили с кнопочными нокия, которые конечно же проще и надежнее, современных смартфонов со стеклянными экранами, но это не заговор производителей, это не ухудшение качества, для того что бы этот смартфон у вас разбился, упав экраном вниз и вы пошли купили новый... это удовлетворение потребностей рынка и прогресс. 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 2 минуты назад, torcon сказал: В итоге, долговечное авто никому не нужно, оно под воздействием моды, будет продано и куплено другое. И это ваш выбор! Вы проголосовали за это! Если вы думаете, что крупный капитал специально будет делать авто не качественные и которые в скором времени сломаются специально, то есть другая сторона медали, репутация. Никто не будет покупать покрышки которые лопаются на скорости или автомобили которые разваливаются на ходу... В ущерб своей жизни и своему здоровью. Никаких теорий заговора здесь нет, это удовлетворение существующих потребностей рынка. То есть ваших потребностей. Специально плохие автомобили или плохие масла, никто не делает. Прогресс не стоит на месте и постоянно что то совершенствуется и внедряется. Таки да, процент людей знающих что то более менее о маслах, техническом устройстве авто крайне мал. Основной части всё равно - пошёл в салон, оформил кредит, покатался 3-5 лет, пошёл в салон, оформил кредит. Какие там ресурсы, масла, интервалы ТО..им всё равно. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 660 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 Спойлер 4 часа назад, СИНТЭКС сказал: Ну для начала можно далеко не ходить, на ресурсе есть статья. Буквы можно не читать, достаточно только графики посмотреть: https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ Ба-а ))) а слона-то я и не заметил. Всё было под рукой. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 660 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 Спойлер 2 часа назад, СИНТЭКС сказал: Чтобы пресечь шатания мыслей нужно просто вдумчиво прочитать определение HTHS и посмотреть где и как этот параметр используют "стандартизаторы". Я уже здесь неоднократно предлагал сомневающимся залить себе в мотор фруктовый кисель с кинематической вязкостью как у моторного масла, но никто не соглашается. При этом не надо катать 1 или 2 тыс. км пока кисель попросту сгорит, достаточно на холостых несколько раз хорошенько дать в отсечку. Не уловил связь между HTHS и коктейлем. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас