Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Gravis сказал:

А в около нулевую как будет запускаться? С скрипом и стонами))

Естественно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Илья optima сказал:

6411DE74-0C90-4666-923B-2100FD8A8C39.thumb.jpeg.afb5d4f06c15addb866caeaf0aaabb7f.jpeg

вот что льём 

На Обнинское(которое постоянно жарят кому не лень) не похоже :dirol:

post-2-0-18106800-1495509473_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Максим Л. сказал:

минералка лучше мажет

Минералка (API Group I) лучше "мажет" за счёт ароматики, которая, в свою очередь, и является недостатком этой самой минералки.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Ну и попробуйте поездить на голом базовом масле 8-10cst без детергентов и антиоксидантов, двигатель зарастет отложениями

было уже, ездили, на трансмиссионном 75w-90

 

8 часов назад, Максим Л. сказал:

И по износу без присадок грустно будет.

будет, но не так уж и грустно, ресурса хватит до конца автокарьеры любого владельца

а вот эластичности и динамики не будет

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Максим Л. сказал:

эстеры очень сильно увеличивают прочность масляной пленки, говорят до 20 раз,и мотор наоборот туже крутится

не совсем понял связь между прочностью пленки и раскручиванием двс

Ссылка на сообщение

Alex_K 

Спойлер

я несколько лет назад с Находки до Хабаровска Ниссан Ноут перегонял , а это почти 900 км. Там в автосервисе вместо ниссановского моторного масла налили ниссановскую трансмиссионку :D (перепутали канистры).

 

 

Изменено пользователем fareastwood
под спойлер
Ссылка на сообщение
16 минут назад, fareastwood сказал:

Alex_K 

  Скрыть контент

я несколько лет назад с Находки до Хабаровска Ниссан Ноут перегонял , а это почти 900 км. Там в автосервисе вместо ниссановского моторного масла налили ниссановскую трансмиссионку :D (перепутали канистры).

Ну и как Ниссан Ноут после этого стал себя чувствовать? Полагаю, не особо-то ему поплохело:dirol:

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alex_K сказал:

будет, но не так уж и грустно, ресурса хватит до конца автокарьеры любого владельца

а вот эластичности и динамики не будет

Откуда информация про ресурс масла без присадок?

Если присадки не нужны, то зачем их делают и все применяют?

Какой-такой эластичности придают маслу присадки?

Что вы подразумеваете под динамикой, которую дают присадки?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alex_K сказал:

не совсем понял связь между прочностью пленки и раскручиванием двс

Очень жаль,для понятия этого вопроса почитайте хотя бы в чём разница между А1,А5 и А3.

Ссылка на сообщение

Друзья спешу сообщить что готов анализ прекрасной чистенькой на золу и серу минералочки. 

 

Ссылка на сообщение

Максим Л. читал) либо я вас не так понял, либо вы не так выразились

вы написали, что чем прочнее пленка, тем туже мотор крутится, а если пленки и вовсе нет, то легко будет крутиться?)

5 часов назад, Texacoman сказал:

Откуда информация про ресурс масла без присадок?

Если присадки не нужны, то зачем их делают и все применяют?

Какой-такой эластичности придают маслу присадки?

Что вы подразумеваете под динамикой, которую дают присадки?

в блоге того, кого нельзя называть)

я не писал, что они не нужны, зддп работает и это факт

эластичность и динамика, если так можно выразиться когда двигателю значительно легче работать, но это всё субъективно, ибо сам лично на стенде я не замерял

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex_K сказал:

в блоге того, кого нельзя называть)

Нельзя называть потому что среди серьезных людей глупо выглядеть будешь :) Стыдно просто называть.... :D 

Ссылка на сообщение
On ‎5‎/‎1‎/‎2019 at 9:01 AM, Максим Л. said:

Там же ясно написано, что при высоких температурах минералка имеет худшую смазывающую способность,то есть на высокофорсированных и горячих моторах она покажет более высокий износ. По ссылке не тест,а обычная научная работа,а она по-любому не ангажиррванна.

 

КоtKamelot сделал очень правильное замечание: в работе сравниваются товарные масла, а не свойства базовых масел. Смазывающие же свойства самого базового масла гр. I лучше, чем у базовых масел гр. II, гр.III/III+ и гр.IV. Та же картина с растворяющей способностью - у последних она вообще никакая,  а вот стойкость к окислению - худшая.  Частично это решается более "жирным" пакетом присадок, в частности, антиокислительных. 

 

23 hours ago, Максим Л. said:

Кстати я уже писал что на том супере мотор шептал,а на hx 7 10w40 мотор однозначно грубее работал. 

 

Такие оценки обычно достаточно субъективны, при этом, качество топлива и погодные условия (температура и влажность, которые влияют на то, как сгорает это топливо), возникающие звуки и резонансы могут играть не последнюю роль в субъективности оценки, так как сидя в салоне мы слышим "икебану" из различных звуков. Если исключить возможное влияние сгорания топлива, то разница в "грубости" работы может быть вызвана просто разницей в вязкости при высоких температурах, в т.ч. высокотемпературной на свиг (и не только при 150 С), ее временной и необратимой потерей. Естественно, состав масла (базовые масла, тип полимерного загустителя и пакет присадок) оказывает влияние, но сам состав и определяет вязкостные свойства масла. Shell HX7, скорее всего, построен на полимере HSD (Shellvis), а Лукойл - на OCP. Откуда уже разница в вязкостных свойствах. 

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_K сказал:

чем прочнее пленка, тем туже мотор крутится

Именно так.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...