Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 862 Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 4 минуты назад, Gravis сказал: А в около нулевую как будет запускаться? С скрипом и стонами)) Естественно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 535 Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 2 часа назад, Илья optima сказал: вот что льём На Обнинское(которое постоянно жарят кому не лень) не похоже 0 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 14 часов назад, Максим Л. сказал: минералка лучше мажет Минералка (API Group I) лучше "мажет" за счёт ароматики, которая, в свою очередь, и является недостатком этой самой минералки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alex_K 151 Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 8 часов назад, torcon сказал: Ну и попробуйте поездить на голом базовом масле 8-10cst без детергентов и антиоксидантов, двигатель зарастет отложениями было уже, ездили, на трансмиссионном 75w-90 8 часов назад, Максим Л. сказал: И по износу без присадок грустно будет. будет, но не так уж и грустно, ресурса хватит до конца автокарьеры любого владельца а вот эластичности и динамики не будет 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alex_K 151 Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 11 часов назад, Максим Л. сказал: эстеры очень сильно увеличивают прочность масляной пленки, говорят до 20 раз,и мотор наоборот туже крутится не совсем понял связь между прочностью пленки и раскручиванием двс 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 434 Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 (изменено) Alex_K Спойлер я несколько лет назад с Находки до Хабаровска Ниссан Ноут перегонял , а это почти 900 км. Там в автосервисе вместо ниссановского моторного масла налили ниссановскую трансмиссионку (перепутали канистры). Изменено 1 мая 2019 пользователем fareastwood под спойлер 1 Цитата Ссылка на сообщение
TolYmba 60 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 16 минут назад, fareastwood сказал: Alex_K Скрыть контент я несколько лет назад с Находки до Хабаровска Ниссан Ноут перегонял , а это почти 900 км. Там в автосервисе вместо ниссановского моторного масла налили ниссановскую трансмиссионку (перепутали канистры). Ну и как Ниссан Ноут после этого стал себя чувствовать? Полагаю, не особо-то ему поплохело 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 434 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 TolYmba по приезду сменил на норм масло и усё 1 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 5 часов назад, Alex_K сказал: будет, но не так уж и грустно, ресурса хватит до конца автокарьеры любого владельца а вот эластичности и динамики не будет Откуда информация про ресурс масла без присадок? Если присадки не нужны, то зачем их делают и все применяют? Какой-такой эластичности придают маслу присадки? Что вы подразумеваете под динамикой, которую дают присадки? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 862 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 8 часов назад, Alex_K сказал: не совсем понял связь между прочностью пленки и раскручиванием двс Очень жаль,для понятия этого вопроса почитайте хотя бы в чём разница между А1,А5 и А3. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 603 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 Друзья спешу сообщить что готов анализ прекрасной чистенькой на золу и серу минералочки. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Alex_K 151 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 Максим Л. читал) либо я вас не так понял, либо вы не так выразились вы написали, что чем прочнее пленка, тем туже мотор крутится, а если пленки и вовсе нет, то легко будет крутиться?) 5 часов назад, Texacoman сказал: Откуда информация про ресурс масла без присадок? Если присадки не нужны, то зачем их делают и все применяют? Какой-такой эластичности придают маслу присадки? Что вы подразумеваете под динамикой, которую дают присадки? в блоге того, кого нельзя называть) я не писал, что они не нужны, зддп работает и это факт эластичность и динамика, если так можно выразиться когда двигателю значительно легче работать, но это всё субъективно, ибо сам лично на стенде я не замерял 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 603 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 1 минуту назад, Alex_K сказал: в блоге того, кого нельзя называть) Нельзя называть потому что среди серьезных людей глупо выглядеть будешь Стыдно просто называть.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Primus 380 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 (изменено) On 5/1/2019 at 9:01 AM, Максим Л. said: Там же ясно написано, что при высоких температурах минералка имеет худшую смазывающую способность,то есть на высокофорсированных и горячих моторах она покажет более высокий износ. По ссылке не тест,а обычная научная работа,а она по-любому не ангажиррванна. КоtKamelot сделал очень правильное замечание: в работе сравниваются товарные масла, а не свойства базовых масел. Смазывающие же свойства самого базового масла гр. I лучше, чем у базовых масел гр. II, гр.III/III+ и гр.IV. Та же картина с растворяющей способностью - у последних она вообще никакая, а вот стойкость к окислению - худшая. Частично это решается более "жирным" пакетом присадок, в частности, антиокислительных. 23 hours ago, Максим Л. said: Кстати я уже писал что на том супере мотор шептал,а на hx 7 10w40 мотор однозначно грубее работал. Такие оценки обычно достаточно субъективны, при этом, качество топлива и погодные условия (температура и влажность, которые влияют на то, как сгорает это топливо), возникающие звуки и резонансы могут играть не последнюю роль в субъективности оценки, так как сидя в салоне мы слышим "икебану" из различных звуков. Если исключить возможное влияние сгорания топлива, то разница в "грубости" работы может быть вызвана просто разницей в вязкости при высоких температурах, в т.ч. высокотемпературной на свиг (и не только при 150 С), ее временной и необратимой потерей. Естественно, состав масла (базовые масла, тип полимерного загустителя и пакет присадок) оказывает влияние, но сам состав и определяет вязкостные свойства масла. Shell HX7, скорее всего, построен на полимере HSD (Shellvis), а Лукойл - на OCP. Откуда уже разница в вязкостных свойствах. Изменено 2 мая 2019 пользователем Primus 3 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 862 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 1 час назад, Alex_K сказал: чем прочнее пленка, тем туже мотор крутится Именно так. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.