Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Моторное масло для карбюраторной Ваз 2109


Recommended Posts

Доброй ночи, уважаемые форумчане. Понимаю, что может и не новая тема, но все же. Я очень люблю свою машину и хочу, чтобы она работала как хорошие часы. Сразу хочу сказать, что я против Лукойла. Известные бренды перестали вызывать доверие. Пользовалась Шелл, Мобил, Эссо, Ликви Молли. На форум пришла за информацией о малоизвестных брендах масел, которые тем не менее можно лить в двигатель не боясь проблем. В пределах 1500р., вязкостью 10W40, полусинтетику. Сейчас залито масло Эни, не могу ничего сказать о нем, масло как масло. После 2000км. пробега оно уже темное. Бензин лью 92. Тесты на трение подтвердили, что надо искать что-то лучше.

Села читать, много пишут хорошего о моторном масле Комма, Яко, стоит ли на них обратить внимание? Или есть что-то более интересное?

 

Отдельный вопрос, круглогодично лила масло вязкостью 10W40, может на зиму имеет смысл залить 5W40 или так и ездить на 10W40? Все же зимы у нас сейчас более мягкие.

 

1)Ваз 21093, 1998г. левый руль
2) Двигатель 21083 бензиновый карбюратоный
3) 3.3-3.5 литра масла
4) ЦФО. От -25 до 30 градусов
5) По городу 80%, по трассе 10%, бездорожье (дача) 10%
6) Интервал в 5000км. пробега
7) Сажевый фильтр DPF и катализатор отсутствуют
8) Есть известные марки масла, но пользуясь, интернетом, не знаю могу писать наименования сайтов, могу заказать масло.
9) Руководство гласит, что если в двигателе есть хоть какое-либо масло, это уже хорошо.

 

Спасибо заранее

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
4 часа назад, icelin сказал:

На форум пришла за информацией о малоизвестных брендах масел, которые тем не менее можно лить в двигатель не боясь проблем. В пределах 1500р.

Ну как вариант, южнокорейское Hyundai XTeer. Малоизвестный, не подделываемый:) Если более конкретно для вас, то XTeer Gasoline G700 5W40 или 10W40.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, icelin сказал:

Сразу хочу сказать, что я против Лукойла

Ну и зря. С такими пробегами как у вас многие российские бренды вам будут в самый раз. Главное, чтобы не левак был. Постоянные предупреждения про левак уже набили оскомину у всех, но дело в том, что количество подделок такое, что у людей знающих волосы шевелятся от осознания того, что в продуктовом магазине такая же ситуация скорее всего.

 

4 часа назад, icelin сказал:

 Сейчас залито масло Эни, не могу ничего сказать о нем, масло как масло.

Это как раз характеристика хорошего масла. Налил и забыл. Известный производитель.

 

5 часов назад, icelin сказал:

Тесты на трение подтвердили, что надо искать что-то лучше.

О чём это вы?

 

5 часов назад, icelin сказал:

Села читать, много пишут хорошего о моторном масле Комма, Яко, стоит ли на них обратить внимание? Или есть что-то более интересное?

Не хочу никого обидеть, но для меня самым интересным из них был бы Eni.

5 часов назад, icelin сказал:

может на зиму имеет смысл залить 5W40

Если масла одного уровня качества, то 10W-40 от 5W-40 по цене сильно не отличаются. Если зимы до  минус 20-25, то можно остаться на 10W-40.

Link to post
Share on other sites

ну наконец-то, маннол, настало твоё время

 

тыща рублей за 4 литра, подделки исключены.

Link to post
Share on other sites

Зря ни лукойлом ни мобил не Шелл не пользуетесь.много прекрасного пропускает мимо себя. 

1. Лукойл адваесед 10w-40 прямо проситься вам

2. Вальфолайн Макс лайф 10w-40 специально для старых изношенных двигатель с лечебным бальзамом для сальников и РТИ

3. Петро Канада дюрон  10w-40 CJ-4/SN с хорошими долгоиграющим характеристиками.

4. Зик 10w-40 с хорошим качеством

 И ещё много других. 

Маннол мотюль Ксенос бардаль промолчу

.но вы для начала должны найти свой мануал. Требования по вязкости и уровню качества чтоб знать на что опираться и от чего плясать

 

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Gloryk сказал:

. Лукойл адваесед 10w-40 прямо проситься вам

И не надоело?

 

7 часов назад, icelin сказал:

Села читать, много пишут хорошего о моторном масле Комма, Яко, стоит ли на них обратить внимание?

Да. Безусловно.Только и 30-ки с допуском А3/B4 иметь в виду в ВАЗ.

 

Link to post
Share on other sites

Возможно вот это будет полезным, цитирую :                                             Всем владельцам автомобилей АвтоВАЗ и персоналу 
автомобильных мастерских, занимающихся ремонтом 
и обслуживанием этих автомобилей, следует очень 
внимательно отнестись к подбору моторных масел. 
Согласно Извещению 41635, моторные масла, реко-
мендованные к применению в двигателях автомобилей 
ВАЗ, немного превышают требования, изложенные в 
классификаторе API SF/CC, но не дотягивают до сле-
дующего рейтинга SG/CD. Это связано с применением 
в приводе клапанов автомобильных двигателей Авто-
ВАЗ устаревших, и не применяемых другими произво-
дителями, пар трения скольжения (например, рокер – 
кулачок распределительного вала (ВАЗ 2109); плоская 
поверхность тарелки толкателя – кулачок распредели-
тельного вала (ВАЗ 2112; гидрокомпенсатор с плоским 
дном – кулачок распределительного вала ВАЗ 21124 и 
21126). Напоминаем, что масла рейтинга SE вышли 
из употребления (1972); SF вышли из употребления 
(1980); SG вышли из употребления (1988). Применение 
более современных масел: SL ныне применяемое (2001–
2003 годы); SM ныне применяемое (2004–2010 годы); 
SN ныне применяемое (2011год и позже) не гарантиру-
ет безупречность работы в парах трения скольжения, 
поскольку имеют в составе очень малое (800 ppm) ко-
личество противозадирных присадок (Extreme Pressure 
Additive), таких, как ZDDP (Цинк Диалкил Дитиофос-
фата).

Присадка ZDDP предназначена для снижения трения 
скольжения в двигателе. Трение скольжения является 
обычным явлением для двигателей, использующих ги-
дрокомпенсаторы с плоским дном, рокеры или коромы-
сла с плоской опорной поверхностью в механизмах при-
водов клапанов. Большинство, если не все, двигателей, 
изготовленных за последние 15 лет, используют роли-
ковые механизмы, контактирующие с гидрокомпенса-
тором, или роликовые толкатели приводов клапанов, 
так что использование нового масла с ZDDP в этих 
двигателях не оправдано.
Даже производители масел для дизельных двигателей 
сократили количество цинка и фосфора, поэтому мно-
гие производители распределительных валов рекомен-
дуют использовать ZDDP-присадки.
Масла, предназначенные для двигателей более ранних 
конструкций, содержали до 0,15% ZDDP, а масла рей-
тинга SM содержат ZDDP в присадках не более 0,08% 
или 800 частей на миллион (0,8 литра на 1 тонну ма-
сла).
•     До 2001 года в моторном масле содержание 
ZDDP достигало 1200 ppm (частей на миллион 
= 1,2 литра на тону масла)
•     В 2001 году содержание ZDDP было снижено 
до 1000 ppm, а в 2005 году – до 800 ppm.
Если в приводе клапана обслуживаемого двигателя ис-
пользуется толкатель с плоским дном (не роликовый), 
или рокер/коромысло с плоской опорной поверхностью, 
масло с индексом SL, SM и SN применять не следует, 
или в масло необходимо вводить специальные присад-
ки, предназначенные для использования новейших ма-
сел в системах смазки более старых автомобилей.
Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями произво-
дителей транспортного средства по применению ма-
сел и присадок к маслам.

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Barmaley сказал:

И не надоело?

 

Да. Безусловно.Только и 30-ки с допуском А3/B4 иметь в виду в ВАЗ.

 

Узбогойся. Почему у тебя такая агрессия к лукойлу? Обычное проверенное нормальное масло.бюджетное и качественное находит своих покупателей.

apologize

Бедные владельцы Вазов и не знали что им цинка фосфора недоклалыдают в современных маслах.их двигатель какой то шариковая машинка трения.требкющая эксклюзивное масло.дреанее и не современное. А как же бор молибден эстеры титан вольфрам? Наверное про это и не слыхали!? 

А как же допуски фага про насос форсунки и требования к ним? 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Gloryk сказал:

apologize

Бедные владельцы Вазов и не знали что им цинка фосфора недоклалыдают в современных маслах.их двигатель какой то шариковая машинка трения.требкющая эксклюзивное масло.дреанее и не современное. А как же бор молибден эстеры титан вольфрам? Наверное про это и не слыхали!? 

А как же допуски фага про насос форсунки и требования к ним? 

Вы видать хотели умом блеснуть? Улыбнуло. :)

Link to post
Share on other sites

Ну как владелец машин с таким приводом ГРМ могу блеснуть и умностью и опытом.

Ваз-2108. 6 лет. ( Брал 8 ми летним из Гомеля). Лил говно масла те что на рынке под открытым небом продавались подешевле на развале в 90 лихих. Вышесказанных проблем не было.

Авто Чери Амулет. 12 лет.двигатель клон фордовского CVH с таким же приводом. Класс качества масла 10w-30 SG. Лил современные масла SM SN и выше.проблем с тем вашим износом не было.несмотрч на китайское железо и сборку.поэтому тот привет из 90  руководства механикам не актуален в современной действительности и был актуален при кривой сборке АвтоВАЗа с хреновым качеством стали и на нашем отечественном масле без импортных присадок.поэтомв хоть как то спасти- фосфора побольше..

Хотя даже в то время всеми любимый журнал За рулём проводил тесты разных масел и опять не выдавал особенности износа в этих местах

Link to post
Share on other sites

У меня ваз 2115 1.5i первые 200т км проехала на шелл hx7 10w40, щас ещё 66т км продолжает ездить на разном лукойле, из ремонта только гбц - замена втулок и клапанов и все

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gloryk сказал:

Вышесказанных проблем не было.

Gloryk , без обид, но видимо Вы наискосок прочитали то что я процитировал. Основную мысль повторю :

Если в приводе клапана обслуживаемого двигателя ис-
пользуется толкатель с плоским дном (не роликовый), 
или рокер/коромысло с плоской опорной поверхностью, 
масло с индексом SL, SM и SN применять не следует, 
или в масло необходимо вводить специальные присад-
ки, предназначенные для использования новейших ма-
сел в системах смазки более старых автомобилей.

О каких именно присадках идёт речь не говорится, (это думаю может быть как дополнительное количество ZDDP или модификаторы трения) но по смыслу понятно, что данные присадки направлены на уселение противозадирных и противоизносных свойств масла. 

Link to post
Share on other sites
17.11.2019 в 02:03, icelin сказал:

Сейчас залито масло Эни, не могу ничего сказать о нем, масло как масло. После 2000км. пробега оно уже темное. Бензин лью 92. Тесты на трение подтвердили, что надо искать что-то лучше..

а что вы имеете ввиду..  ?

 

17.11.2019 в 02:03, icelin сказал:

Села читать, много пишут хорошего о моторном масле Комма, Яко, стоит ли на них обратить внимание? Или есть что-то более интересное?

можно и Комма и Галф и GT Oil  из дешёвых...

- есть также Тема на Форме : Идеальные масла (в Зиму я бы лил 5в-40..если у вас там Темп.  -25 )

Мисс Гидрокрекинг 5W-40

Eneos Sustina 5W-40 API SN - лаб. анализ
Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN - лаб. анализ
Motul X-cess 8100 5W-40 - лаб. анализ
NGN Gold 5W-40 - лаб. анализ
Texaco Havoline Ultra 5W-40 - лаб. анализ

Total Quartz 9000 5W-40 - лаб. анализ
Valvoline Synpower 5W-40 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 - лаб. анализ
ZIC X9 5W-40 - лаб. анализ

-

Link to post
Share on other sites

icelin, Wolf VitalTech 5W-40 как Вам по "известности"? Или оно же, но в другой банке: Champion New Energy 5W40? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kirill014 сказал:

У меня ваз 2115 1.5i первые 200т км проехала на шелл hx7 10w40, щас ещё 66т км продолжает ездить на разном лукойле, из ремонта только гбц - замена втулок и клапанов и все

На обкатку лучше бы 30-ку.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...