Перейти к публикации

Моторное масло для карбюраторной Ваз 2109


Рекомендованные сообщения

Доброй ночи, уважаемые форумчане. Понимаю, что может и не новая тема, но все же. Я очень люблю свою машину и хочу, чтобы она работала как хорошие часы. Сразу хочу сказать, что я против Лукойла. Известные бренды перестали вызывать доверие. Пользовалась Шелл, Мобил, Эссо, Ликви Молли. На форум пришла за информацией о малоизвестных брендах масел, которые тем не менее можно лить в двигатель не боясь проблем. В пределах 1500р., вязкостью 10W40, полусинтетику. Сейчас залито масло Эни, не могу ничего сказать о нем, масло как масло. После 2000км. пробега оно уже темное. Бензин лью 92. Тесты на трение подтвердили, что надо искать что-то лучше.

Села читать, много пишут хорошего о моторном масле Комма, Яко, стоит ли на них обратить внимание? Или есть что-то более интересное?

 

Отдельный вопрос, круглогодично лила масло вязкостью 10W40, может на зиму имеет смысл залить 5W40 или так и ездить на 10W40? Все же зимы у нас сейчас более мягкие.

 

1)Ваз 21093, 1998г. левый руль
2) Двигатель 21083 бензиновый карбюратоный
3) 3.3-3.5 литра масла
4) ЦФО. От -25 до 30 градусов
5) По городу 80%, по трассе 10%, бездорожье (дача) 10%
6) Интервал в 5000км. пробега
7) Сажевый фильтр DPF и катализатор отсутствуют
8) Есть известные марки масла, но пользуясь, интернетом, не знаю могу писать наименования сайтов, могу заказать масло.
9) Руководство гласит, что если в двигателе есть хоть какое-либо масло, это уже хорошо.

 

Спасибо заранее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Barmaley Согласен, но поршневая номинал ещё заводской стоит, щас на зиму залито 5w30 a3b4 лук 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Kirill014 сказал:

щас на зиму залито 5w30 a3b4 лук 

'лук' в связи с отечественным автопромом я бы не рассматривал. Д О С Т А Л О.

Лично смотрю в сторону всяких азиатов,хотя там A3/B4  редковато. Да и в РБ хватает недорогих евробрендов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gloryk сказал:

Узбогойся. Почему у тебя такая агрессия к лукойлу? Обычное проверенное нормальное масло.бюджетное и качественное находит своих покупателей.

Потому что это достало.

А по поводу 'находит покупателей' -любая спиртосодержащая жижа находит своих покупателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Barmaley сказал:

Да и в РБ хватает недорогих евробрендов

Ну да, таких как Mannol например. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize 

Ну да. Сказал любитель всяких 'луков'  со дна цистерны.

 

Ardeca

Cepsa

Comma

Eurol

Lotos

Mabanol

MOL

Prista

Wolf Oil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley , Лукойл тоже евробренд. Заводы в Австрии, Румынии и Финляндии (Teboil). :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ребята, сколько вы написали. Спасибо за отклик. Отмечу несколько моментов.

У меня был Шелл до Эни, когда меняла прокладку клапанной крышки просто диву давалась почему все такое грязное. Поэтому и ушла на Эни, с мыслью, что лучше взять малоизвестный бренд, не сильно дорогой и лить его. Эни почистил все под клапанной крышкой, не до конца, но все же. Но, на ютубе я посмотрела 3 видео с Эни на машинке трения, и каждый раз, оно показывало плохие результаты. Я понимаю, что в двигателе не так все как на машинке трения, но сомнения закрались.

Теперь по допускам, у меня есть руководство и я читала про допуски. Но, простите, мне кажется допуск SG уже морально устарел. И я угроблю двигатель им гораздо раньше. С учетом того, что жизнь и эксплуатация машин сейчас не такая, как в 90-е, когда он был разработан. Много пробок, качество бензина, качество масляных фильтров и т.д. все это откладывает отпечаток, поэтому и лить надо с более современными допусками, пускай и в старый мотор. 

Теперь о Лукойле, ничего не имею против, но думаю, что есть малоизвестные масла гораздо качественней в той же ценовой категории. Судя по отзывам и тестам у Лукойла хромает качество, может конечно есть подделки, они портят репутацию. Есть у них дженезиз направление, тоже полярные мнения о нем. Поэтому Лукойл пока что нет.

Поднимаю свой вопрос, есть ли все же смысл переходить с 10W40 на 5W40 на зиму, чтобы по-жиже было?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apologize сказал:

Barmaley , Лукойл тоже евробренд. Заводы в Австрии, Румынии и Финляндии (Teboil). :)

Ага. Ещё напишите, что [РФ+РБ] в Евросоюзе (ЧТОБ ОН СДОХ), поскольку географически относятся к Европе (РБ даже объявила себя центром).

У нас таких как Вы советчиков все, кто хоть что-то умеет делать руками, а не генерировать флуд языком или на клавиатуре отправляют коров мыть в агрогородок.

Потому что ДОСТАЛО уже. Не надо всех, кто предпочитает труЪ отечественные машины считать тупой гопотой,  бухими селюками или бюджетниками, которые побегут выполнять любой указ начальства за премию.

 

 

Почему-то ни G-Energy, ни Роснефть такого 'хвоста' не имеют. К ним спокойное отношение. А вот 'лук' считается просто росвариантом всяких 'манолов' и околодешмана.

И когда хотят публично кого-то обо..ть, то демонстративно суют ему ..это.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, icelin сказал:

Поэтому и ушла на Эни, с мыслью, что лучше взять малоизвестный бренд, не сильно дорогой и лить его. Эни почистил все под клапанной крышкой, не до конца, но все же.

Какой был интервал замены.

 

1 минуту назад, icelin сказал:

Но, простите, мне кажется допуск SG уже морально устарел. И я угроблю двигатель им гораздо раньше. С учетом того, что жизнь и эксплуатация машин сейчас не такая, как в 90-е, когда он был разработан. Много пробок, качество бензина, качество масляных фильтров и т.д. все это откладывает отпечаток, поэтому и лить надо с более современными допусками, пускай и в старый мотор. 

Правильно

Как вариант - смотрите базу для АЗЛК (эти бренды есть на росрынке), смотрите в инет-магазах или катаете телегу дилеру с вопросом, где взять.

Shell-Mobil-Elf-Total в списке подделываемых.  Так что лучше проходите мимо или берите у официалов.

 

2 минуты назад, icelin сказал:

Поднимаю свой вопрос, есть ли все же смысл переходить с 10W40 на 5W40 на зиму, чтобы по-жиже было?

Лучше на 0w-40 или на 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barmaley сказал:

Ага. Ещё напишите, что [РФ+РБ] в Евросоюзе (ЧТОБ ОН СДОХ), поскольку географически относятся к Европе (РБ даже объявила себя центром).

У нас таких как Вы советчиков все, кто хоть что-то умеет делать руками, а не генерировать флуд языком или на клавиатуре отправляют коров мыть в агрогородок.

Потому что ДОСТАЛО уже. Не надо всех, кто предпочитает труЪ отечественные машины считать тупой гопотой,  бухими селюками или бюджетниками, которые побегут выполнять любой указ начальства за премию.

Эк, как тебя торкнуло. :shok: Пойду выпью за твоё здоровье. :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

icelin Смысл однозначно есть в 5w40 зимой, а какой пробег в год ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервал замены сначала был около 8000км., потом снизила до 6000км. Но под клапанной как была грязь, так и осталась. Может это была подделка, но я брала Шелл Хеликс hx7 10W40  у большого магазина автозапчастей.

Пробег в год по-разному, но не большой. Максимум 15000км. Укладываюсь в две замены масла. В машине пробег общий 164000км., она долго стояла в гараже.

27 минут назад, Barmaley сказал:

Какой был интервал замены.

 

Правильно

Как вариант - смотрите базу для АЗЛК (эти бренды есть на росрынке), смотрите в инет-магазах или катаете телегу дилеру с вопросом, где взять.

Shell-Mobil-Elf-Total в списке подделываемых.  Так что лучше проходите мимо или берите у официалов.

 

Лучше на 0w-40 или на 5w-30

0w40  это ж как вода прям, у меня сальники не потекут с ней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, icelin сказал:

Может это была подделка, но я брала Шелл Хеликс hx7 10W40  у большого магазина автозапчастей.

Зря Вы . Так точно дешман купите. Никогда не берите то, что рекламируют.

 

 

3 минуты назад, icelin сказал:

 

0w40  это ж как вода прям, у меня сальники не потекут с ней?

Как вода это 0w-20.

Если сальники нормальные иномарочные, то не потекут. Если балаково иликЕтай - то потекут. Такие вещи надо ЗНАТЬ, а не слушать обосцаных деятелей за гаражами. Они за стакан спирта Вам и не то расскажут, и покажут, и разрешат на кнопку нажать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley На счёт балаково кстати я не согласен, что сальники, что ремни все было наивысшего качества, а вот ремень грм «иномарошный» порвался через 700км, не исключаю конечно что он был китайским но все же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

icelin , если будете выбирать себе 10w-40, то лучше от сюда (количество ZDDP здесь чуть больше) :

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_en.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...