Перейти к публикации

Моторное масло для карбюраторной Ваз 2109


Рекомендованные сообщения

Доброй ночи, уважаемые форумчане. Понимаю, что может и не новая тема, но все же. Я очень люблю свою машину и хочу, чтобы она работала как хорошие часы. Сразу хочу сказать, что я против Лукойла. Известные бренды перестали вызывать доверие. Пользовалась Шелл, Мобил, Эссо, Ликви Молли. На форум пришла за информацией о малоизвестных брендах масел, которые тем не менее можно лить в двигатель не боясь проблем. В пределах 1500р., вязкостью 10W40, полусинтетику. Сейчас залито масло Эни, не могу ничего сказать о нем, масло как масло. После 2000км. пробега оно уже темное. Бензин лью 92. Тесты на трение подтвердили, что надо искать что-то лучше.

Села читать, много пишут хорошего о моторном масле Комма, Яко, стоит ли на них обратить внимание? Или есть что-то более интересное?

 

Отдельный вопрос, круглогодично лила масло вязкостью 10W40, может на зиму имеет смысл залить 5W40 или так и ездить на 10W40? Все же зимы у нас сейчас более мягкие.

 

1)Ваз 21093, 1998г. левый руль
2) Двигатель 21083 бензиновый карбюратоный
3) 3.3-3.5 литра масла
4) ЦФО. От -25 до 30 градусов
5) По городу 80%, по трассе 10%, бездорожье (дача) 10%
6) Интервал в 5000км. пробега
7) Сажевый фильтр DPF и катализатор отсутствуют
8) Есть известные марки масла, но пользуясь, интернетом, не знаю могу писать наименования сайтов, могу заказать масло.
9) Руководство гласит, что если в двигателе есть хоть какое-либо масло, это уже хорошо.

 

Спасибо заранее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Gloryk сказал:

телефон у меня китайский Ле ЭКО Ле макс 2. Претензий нет.

работаю на конторе и занимаюсь в том числе прошивкой и восстановлением ...подобного. Трэш , угар и содомия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2019 в 05:41, Gloryk сказал:

У меня осознанный и рациональный выбор.

прекрасная фраза. вот я тоже склоняюсь именно к такому подходу. и желаю всем так подходить к выбору не только масла, но и всего остального каждому, чтобы потом не разочаровываться. т.к. советы это прекрасно, но ответственность несет каждый сам. 

28.11.2019 в 05:41, Gloryk сказал:

К молодым и неизвестным брендам тепло и положительно отношусь

27.11.2019 в 16:31, Gloryk сказал:

А малоизвестный бренд это просто блендер. Берет базовое масло у Шелл или Петро Канада или лукойла. Закупает присадки и рецепт у присадочных фирм ( либризол инфениум оронайт и т.д.) смешивает в центрифуге и то что получилось продает под громким именем и громкими словами. 

как будто эти две фразы писали разные люди, но это не так. автор один и тот же человек.

на ютубе вчера смотрела видео как накрыли подпольный цех с гастарбайтерами, которые клеили наклейки на канистры. и там почти сразу показывают синюю канистру Шелл (из Торжка видимо), сразу вспомнила Вас.

27.11.2019 в 16:31, Gloryk сказал:

Да и в ваш авто столько марок можно лить чтоб ещё заморачиваться эксклюзивным и редкостным брендом типа амсойл Ред лайн миллерс.

я вас услышала. вот одной этой фразой можно было бы ограничиться, чтобы понять вашу позицию по моему вопросу. спасибо за ваше мнение

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вот к какому списку масел я пришла, посмотрите, пожалуйста:

-KROON OIL Specialsynth MSP 5W-40

MB-Approval 229.51
Approved under VW 505.00/505.01

Плотность при 15 °C, кг/л 0,850
Вязкость при -30 °C, мПа∙с 5760
Вязкость при 40 °C, мм²/с 74,80
Вязкость при 100 °C, мм²/с 13,20
Индекс вязкости 180
Температура вспышки по Кливленду, °C 224
Температура застывания, °C -36
Общее щелочное число, мг KOH/г 7,4
Сульфатная зольность, % 0,78
Летучесть по Noack, % 9,2

-Kroon OilEmperol 5W-40

VW 502.00/505.00
MB 229.3

 

Плотность при 15 °C, кг/л 0,853
Вязкость при -30 °C, мПа∙с 6110
Вязкость при 40 °C, мм²/с 87,40
Вязкость при 100 °C, мм²/с 14,40
Индекс вязкости 172
Температура вспышки по Кливленду, °C 223
Температура застывания, °C -36
Общее щелочное число, мг KOH/г 10,3
Сульфатная зольность, % 1,33
Летучесть по Noack, % 11,7

Информацию, немного коряво, взяла с официального сайта Kroon Oil

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, icelin сказал:

Ребята, вот к какому списку масел я пришла, посмотрите, пожалуйста:

ну и зачем в Карбюраторную 9-ку малозольное масло - я не понял ..? :) (второй вариант.. имхо )

- и сколько стоит Такое масло?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще масло Rowe:

-HIGHTEC SYNT RSi SAE 5W-40
Плотность при 15 °C 0,85
Кинематическая вязкость KV 40  86,0
Кинематическая вязкость KV 100 14,2
Индекс вязкости  174
Температура вспышки 236
Температура застывания  -36
Низкотемпературная вязкость (CCS) 6100 @ -30
Общее щелочное число 10,1
Кислотное число < 1
Высокотемпературная вязкость (HTHS) 4,0

- HIGHTEC MULTI FORMULA SAE 5W-40
Плотность при 15 °C   0,848
Кинематическая вязкость KV 40  86,9
Кинематическая вязкость KV 100  14,3
Индекс вязкости  170
Температура вспышки 236
Температура застывания  -36
Низкотемпературная вязкость (CCS) 6250 @ -30
Общее щелочное число  7,8
Высокотемпературная вязкость (HTHS)  3,7

 

- HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40
Плотность при 15 °C  0,853
Кинематическая вязкость KV 40  88,8
Кинематическая вязкость KV 100  14,4
Индекс вязкости  170
Температура вспышки  223
Температура застывания  -36
Низкотемпературная вязкость (CCS) 6200 @ -30
Общее щелочное число 11
Высокотемпературная вязкость (HTHS) 4,0

- HIGHTEC SYNT ASIA SAE 5W-40
Плотность при 15 °C 0,848
Кинематическая вязкость KV 40  86.1
Кинематическая вязкость KV 100  14.4
Температура вспышки 225
Температура застывания  -36
Низкотемпературная вязкость (CCS)  6100 @ -30
Общее щелочное число 7.5

Информация взята с официального сайта компании

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, масленкин сказал:

ну и зачем в Карбюраторную 9-ку малозольное масло - я не понял ..? :) (второй вариант.. имхо )

в данном случае, сульфатная зольность была не главным моим критерием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

icelin ,да купите уже что-нибуть :) (все масла хорошие ) как-то не серьёзно : 7-я страница уже..  :( ерундой страдаете .. имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочеться уже не вмешиваться..больше..но -36 град у всех масел что автор выбрала улыбнуло.

Ее же пугает Шелл из Торжка. Это почти ругательное. Джамшут канистра типа.но вижу уже куда ее пути выбора идут.

То что главное в маслах - 

Физико- химический состав,  авторитет производителя, наконец просто гуманная цена, доступность просто игнорируется. Это наверное путь-  сложное решение простой проблемы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Gloryk сказал:

Ее же пугает Шелл из Торжка. Это почти ругательное. Джамшут канистра типа.но вижу уже куда ее пути выбора идут.

Может уже хватит бегать впрыпрыжку вокруг одного и того же?

Какого [censored] проплаченный 'контент' из говноящика будет определять наш выбор?

Я не против Shell и Mobil, но пока творится нынешняя ситуация с 'палевом' покупать не собираюсь. Это раз.

 

Ну а то что достало уже, что за нас думают 'маркетолухи' это два. Как лепятся 'рекламные ролики' в курсе. Работал. Скажу честно, прошло уже почти 10 (десять) лет, а я до сих пор не могу сознаться дома, что работал в этой сфере. СТЫДНО. Если бы работал в порноидустрии, то стыдно не было бы. А это..хуже чем извращения.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, масленкин сказал:

:( ерундой страдаете .. имхо

Не-а. Человек головой думает, а не содержимом кишечника.

 

1 час назад, масленкин сказал:

ну и зачем в Карбюраторную 9-ку малозольное масло - я не понял ..?

Меньше говнеца в мотор. Осталось только подобрать недорогой вариант. У нас так Eneos европейский есть на разлив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, учитывая возможные проблемы с бензом, начал бы с полнозольников.

 

Kroon OilEmperol 5W-40

HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40

HIGHTEC SYNT RSi SAE 5W-40

 

Трошку грязь поднимите. Только по возможности перед заменой промойте поддон. Там вечно скапливается. И клапанную крышку.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Barmaley сказал:

Меньше говнеца в мотор. Осталось только подобрать недорогой вариант.

ну так давай свои варианты..? если заметил я не советую никому масло из Бочки ..кто его перемешивает ?

- наверное все Канистру трясут перед тем как залить в Мотор...или нет ?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, масленкин сказал:

ну так давай свои варианты..?

У меня в РБ другой порядок цен.

 

icelin  нормально выбрала из доступного.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подберем ничего.В конечном итоге Лукойл зальет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kep сказал:

Не подберем ничего.В конечном итоге Лукойл зальет.

Не угадал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...