Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

icelin

Пользователи
  • Content Count

    128
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About icelin

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    г. Александров, Владимирская область
  • Масло
    ROWE HIGHTEC SYNT RSi SAE 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Ваз 21093
  • Стаж
    11 лет

Recent Profile Visitors

8,235 profile views
  1. Я думаю, что в данном случае смотря какой стиль кошения/покоса, как с автомобилями. Чтоб крученную, армированную (!) леску спекло и срезало...мне сложно представить. А усилие, действительно, больше, чем с 2 усами, это да, надо привыкать к скорости и силе покоса. Я кошу не первый год самой простой леской, флуоресцентной, траву, мелкие кустарники, бывает запущу и приходится потом косить тайгу, но максимум у меня разваливались стандартные головки, которые налетали на камни или пеньки, пластик и крепеж в них никудышный совсем. Если надо кусты, маленькие деревья косить то либо диск, ли
  2. Наверное миллиграмм на литр? Ребята говорят, оптимально 25 миллиграмм на 1 литр бензина. У меня такое было, когда много лила масла в бензин для смеси. И еще дым, как из трубы валил на Газпромовском минеральном масле 2Т. Перешла на Kroon Oil и дыма нет и работает на холостых четко.
  3. Нет, на такие эксперименты я пока не готова. То, что машина перестала чихать после добавления моющей присадки, но при одинаковом угле зажигания (проверяли зажигание стробоскопом и я выставляла его и чуть раньше и позже, но результат был один), говорит именно о том, что виноват бензин. А свечи песочного цвета после присадки подтверждают эту теорию, что качество бензина плоховатое, но присадка нормализует его. На предыдущей заправке добавление присадки очистило свечи, но не сделало их песочными, это говорит, о том, что там бензин еще хуже, присадка дает ему некоторые качества, их не
  4. Эта заправка тоже не идеал, но, субъективно, на этой заправке бензин лучше, но и дороже. В моем городе это, наверное, лучший бензин, опять же субъективно. Лучше динамика, работа двигателя на холостых, но полной победы нет (полного отсутствия самовоспламенения после выключения зажигания), иногда бывает дрыганье, но опять же оно не такое сильное и частое, как на другой заправке, когда просто боишься глушить мотор. Меняла свечи, зазор в свечах, настраивала зажигание, но полностью исключила чихания только моющая присадка. Добавляла присадку моющую (не октан-корректор) и чихание пропадало пол
  5. У меня ситуация один в один. Был остаток бензина грамм 600-800, хранился в алюминиевой канистре в контейнере, перелила в бутылочку для разных работ, наклейку стереть или оттереть что-то, цвет был бледно желтым. Прихожу после зимы и обращаю внимание, что цвет стал темнее и насыщеннее, хотя бутылочка хранилась в темном контейнере. Крутой бензин, что тут скажешь.
  6. У меня на даче тайга и совсем не легкий режим работы и нет газона (пока что), но паучок косит на ура. Леска, что шла в комплекте почти сразу расщепилась и я своей леской кошу уже 3 день и ничего не вылетело, леска простая, все отлично. С стандартной головкой мне было сложнее доставать траву намотавшуюся, т.к. там меньше щель, а здесь все в доступе. Косила по фасаду, там перед калиткой и воротами щебенка лежит, все скосилось отлично и никто не пострадал. Камни, маленькие пенечки деревьев все аккуратно окашивает,конечно нужно не забывать про технику безопасности, чтобы камень не отскочил, потом
  7. пропустили немного. все нормализовалось уже. смазка сработала и дымка нет вообще.
  8. это Триммерная универсальная головка гайка М10 х 1,25 левая DENZEL 96362 Понравился очень. Вместо 2 усов лески целых 8, стрижет ниже и более чисто. Можно использовать остатки лески, не нужно ничего накручивать на шпулю, потом дергать чтобы увеличить длину усов. Легче по весу. Конструкция такая, что место соединения выходного вала с головкой в доступе и мне удобней чистить от травы+остывание быстрей. Такая головка под левую резьбу и для триммеров на которые возможно ставить ножи.
  9. Вы правы. Вчера при покосе, тоже сначала при первом цикле покоса был достаточно теплый редуктор, дыма не было вообще, но при последующих циклах, он стал чуть теплым, хотя триммер много работал. Видимо смазка сработалась и образовалась смазочная пленка. Для себя сделала выводы: -чаще проверять наличие/отсутствие смазки в редукторе; -немного добавлять перед первым покосом или когда долго не косила, т.к. смазка может немного загустеть или подсохнуть; -давать технике отдых и чистить чаще от травы и вообще, чтобы не думалось, что это пар или дым. Ребята, всем большое Спасиб
  10. Да я что-то поторопилась и не дописала: триммер CARVER GBC-043 китаец, Elitech ПБ 45/45 тоже китаец. Хорошие рабочие лошадки. Бензин АИ-92. Масло у меня Kroon Oil Maestrol 2T, там указана пропорция 1:50. Полусинтетика ISO-LEGD, JASO FD. Вчера после покоса посмотрела выхлопное отверстие вроде чисто. Холостой ход хороший. Сегодня попробую пропорцию 1:40. Спасибо ребята По своей машине, по динамике, работе на холостом ходу, иногда самовоспламенению после выключения зажигания. Понимаю, что это субъективно. Заправлялась раньше на одной заправке и машину и технику, вроде было нормально,
  11. Вчера косила и вместо стандартной головки поставила паучка (супер-штука), смогла рассмотреть, что дымок идет из места где подшипник и выходной вал. Сначала был небольшой дымок и редуктор был теплый, давала ему остыть и продолжала работу. А потом....дымок вообще исчез и редуктор стал чуть теплым, несмотря на то, что я уже давно работала триммером, все равно периодически выключала триммер и на всякий случай давала остыть, но дымка и тепла от редуктора больше не было. Видимо смазка все же добралась до нужных мест и сработала. Наверное, имеет смысл взять смазку по-жиже, чтобы процесс срабатывания/
  12. И еще у меня вопрос по пропорции смеси в триммере и бензопиле. На бензопиле и на канистре масла 2Т строит соотношение 1:50, а в руководстве к триммеру написали смотрите по тому, что советует производитель масла. Триммер на такой смеси работает хорошо, холостой ход ровный и уверенный пуск. Но качество бензина удручает. Поэтому и вопрос оставить такую пропорцию и угомониться или чуть добавить маслица?
  13. я тему покурила, но не то чтоб очень сильно, чтобы выделить марки адекватных смазок. так может надо на NLGI 1-2 ориентироваться чтобы не растерять всю смазку при покосе, через подшипник у меня сочится смазка, но не сильно. Еще вопрос, раз смазку нужно добавлять, то она куда-то уходит из редуктора, т.е. просто срабатывается, перемалывается? И частично вытекает через подшипник, правильно?
  14. у меня конечно меньше, но тут я сама виновата слегка запустила участок и теперь воюю с травой. у меня в руководстве ничего написали, раньше всегда на глаз выдавливала, только вот носик у тюбика почти сразу отвалился и приходилось шприцом смазку добавлять, но скажу честно....добавляла больше 2 кубиков....может конечно и переборщивала с смазкой, что тоже неправильно.
  15. Согласна, двигатель важнее, поэтому купила дорогое масло 2Т Kroon oil Maestrol (мне нравится как работает двигатель на нем), а редукторную смазку надо брать золотую серединку, это расходник. А не мало? Может надо перед каждым покосом добавлять, нет?

×
×
  • Create New...