Voldemar 9 Опубликовано: 29 января 2010 Поделиться Опубликовано: 29 января 2010 Bosch - масляные фильтры Экспертизы масляных фильтров: Bosch F026407077 Made in Germany - пилил torcon Bosch Z-2 "Type R" Made in Japan - пилил torcon Bosch M-1 Made in Japan - пилил torcon Bosch 0451103079 Made in South Africa - пилил torcon Bosch 0986452058 made in S. Africa - пилил grigarash Bosch 0986452028 made in Japan - пилил Fractal Bosch 0986452001 - пилил dsg Bosch 0986452605 и Bosch 0986452060 - пилил Zhuk Bosch 0986452041- пилил nizh2 Bosch 0451103275 - пилил nizh2 Bosch 0986452036 - пилил veev2 (использованный) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 460 Опубликовано: 2 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2010 Bosсh C-111 Made in Japan - был снят с тойоты буса когда машина пришла из японии. (тоесть их внутренний японский бош) Когда мне его передали на распил. Внутри что то болталось - фильтр был неисправен, по массе это была явно катушка - увесистый стук. Внешность. Не написано "налейте масла в фильтр." Хотя фильтр большой... Фильтрующий материал уложен плотно и ровно, на отгиб пальцем не рвется - не нежный как у Mann нашего. Но сама катушка походит на Mann, Micro, Lynx, Japan Sakura - вообщем на фильтр коих как грязи... Но отличается конструкционно клепками около перепускного клапана. мягкий силиконовый противодренажный клапан, ровный нормальный. Прижимная пластина обычная, лежала на своем месте. Постороннего - чего бы болталось в фильтре - небыло, вскрыто поэтапно и нежно. Получается катушка оторвалась от посадочного и масло не фильтровала, больше там болтаться было нечему. Прижимная пластина хоть и была на месте но катушку не прижимала, видимо она сместилась или потеряла форму. Тоесть масло заходило по дыркам и тут же перед противодренажным клапаном, по пути меньшего сопротивления, засасывалось в двиг - грязное прямо из поддона. (при снятии клапан был на катушке и болтался вместе с ней.) По другому никак. Если катушка свободно болтается в фильтре, значит у горла щель... Фильтр сделан нормально, но нет никаких технологичных сложностей и наворотов. Перепускной клапан просто круглая дырка, не система из 5 дырок как в Нитто. Прост как березовая чурка - да еще умудрился сломаться. Фильтрующий материал нормальный - не рветься при разгибе пальцем, плотный, плотно уложен, но все равно это не Nitto и не микрогубка Denso. Два вывода: 1) И в японии на старуху бывает проруха. Сломался не смотря на то что бош для японии. 2) Ничего супер класного Бош для японского рынка не предложил, совершенно обычный фильтр. Некоторые японские фильтра на голову выше по качеству и применяемым технологиям. Напомнило Fram ораньжевый из великобритании. Он тоже простой, но понадежнее внешнее - фильтрующий материал, перепускной клапан, противодренажный клапан с ребрами жесткости. Вообщем Fram из Британии лучше тоже. Нормальный фильтр, я просто ожидал от японского(!) БОШ(!) чего то на пике технологий. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лилипут 27 Опубликовано: 15 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2013 Bosh 0 451 103 261 написано Made in Germany 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sentinel 417 Опубликовано: 31 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2013 Bosch P 3154. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigarash 133 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 Bosch 0986452058 made in S. Africa. Вскрыл стамеской, металл не из фольги, крепкий. На внешний вид без портаков и заусенцев, уплотнительная резинка плоская, масло не сочилось. Катушка уложена плотно, материал на разрыв крепкий. Противодренажный клапан из силикона, очень мягкий даже на морозе. Перепускной средней жесткости, в виде подпружиненной полусферы. Катушка прижата мощной пружиной. В целом неплохо и недорого, только все надписи на нём стёрлись моментально при установке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 1 Опубликовано: 9 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2014 У BOSCH оказывается есть несколько разновидностей маслянных фильтров для Америки http://www.boschautoparts.com/Filters/Pages/Filters.aspx Подскажите кто сталкивался, хочу поставить DistancePlus с маслом Mobil1 ExtendedPerfomance 5w-30. Продержится 15000 миль между заменами? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 9 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2014 По указанной ссылке имеются также и фильтры, которые позиционируются как Long Life Oil Filters - http://www.boschauto...s.aspx#features Но и они, армированные, на синтетической шторе, рекомендуются производителем "всего" на 10.000 миль. Впрочем, если собираетесь кататься 24.000 км на одной смене масла - двигателю станет пофиг какой фильтр стоит. Он будет считать, что его вообще нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 1 Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 DistancePlus вмещает на 30% больше грязи чем Long Life и степень очистки тоже выше. Фильтр DistancePlus заказал - 750 рублей, через месяц приедет. Сначало поставлю на 7500 миль, согласно "Мурзилки". Потом вскрытие покажет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fractal 181 Опубликовано: 25 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 (изменено) Вскрыл фильтр, сделан аккуратно изъян не заметил, глубина шторки 10мм, бумага ворсистая, видно герметик коегде, но соплями не весит, резинка очень мягкая. Для удобства на корпусе есть цифры для контроля затяжки 3/4 оборота. Изменено 26 мая 2014 пользователем Rfractal 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
watson96 6 Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Часть фильтров для Бош делает Манн,и фасует в коробочки Бош... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grebiv81 1 226 Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 (изменено) Добрый день Эти фильтра в Россию как раз компания где я работаю поставляет. Мы единственный поставщик японского БОШ в Россию. Фильтра неплохие, цена тоже не дорогая. Не пик технологии, что же тут сказать) Тем не менее у БОШ в Японии много ОЕМ заводов и они марку держат. В сетях в Японии продукция БОШ в премиум сегменте, в отличии от других рынков Еще из БОШ Япония поставляем - свечи, лямда, акомы, топливку (ZEXEL), колодки, диски, ...... Спасибо за тест!!! Изменено 8 ноября 2014 пользователем ModeratorSigma Оверквотинг 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liteks 3 Опубликовано: 20 января 2015 Поделиться Опубликовано: 20 января 2015 я заказывал такой фильтр с артикулом 0 986 452 044, пришел обычный Бош, черный. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sloveek 2 Опубликовано: 7 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2015 я заказывал такой фильтр с артикулом 0 986 452 044, пришел обычный Бош, черный. Если хочешь красный японский бош, то нужно его заказывать под номером BT9. C артикулом 0 986 452 044 идет фильтр P2044 из Южной Африки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user717 4 Опубликовано: 17 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2015 фильтр BOSCH 0 451 103 105 made in south africa автомобиль Mercedes Benz 190 w201 2.0 4мкпп Масло было залито Titan Unimax Plus MC 10w40 , пробег на нем 9500км, по времени почти год, зимой с автозапуском, по мото часам выходит многовато по этому и черное. В разобранном виде фильтр здесь: http://www.drive2.ru/b/1328894/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.