Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 631 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 (изменено) вот думаю такое прикупить летнее и использовать в газонокосилке-тракторе и в corolle 2-ce плюс добавить POE и присадку Engine oil Treat 250ml, микс должен получиться зачетный и 250 часов в бензинке и дизильке вполне может прожить цена в YULSUN за 18 литров небольшая и пробивается пока только тут по 1514457 Лукойл 1514457 МАСЛО ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 40 1514457 1 869 ₽ 39 шт 4 / 5 дн характеристики на сайте лука обещают хорошие, особенно вспышка масла и испаряемость http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/992/tds_avantgarde_sae_20_30_40_v1.4_12.10.2016_rus.pdf Применение масел серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF/CD/SF позволяет увеличить интревал замены масла до 40%, в сравнении с маслами М-хГ2к, М-хДМ. если кто нароет коды для заказа УКОЙЛ АВАНГАРД API CF/CD/SF на вязкость SAE 20, 30 вроде еще есть 50 и 60 то добавьте сюда! вот информация на sae 50 и 60 http://blackgoldoil.ru/catalog/lukoil-avangard-sae-50-60/ вспышка масла и испаряемость огонь Изменено 14 февраля 2018 пользователем sanchell 1 Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 (изменено) Поменял сегодня масло с лука люкс п/с 5w40(5500 км.Начало угорать интенсивно)на Gazpromneft Standard 10w40 SF\CC.Думаю 5000-6000км выдержит с ГБО. Просто интересно стало.У меня в книге немецкой как раз по API оно рекомендовано. Автомобиль ещё из тех времён, когда рекомендация была не более чем рекомендацией, причём рекомендацией просто масла(тогда все масла SF были). А щас, я вон читаю - они на малозольниках не останавливаются, уже придумали масла "против LSPI", "dexos1 generation 2". Полагаю, не сложно будет догадаться, что вот этот очередной виток маслянного "прогресса" будет стоить ещё дороже чем "просто малозольники", которые в свою очередь были дороже полнозольных. Как раз ТЕ времена славятся своими ХОРОШИМИ ДВС, в отличие от "современных". + ко всему, к ЦЕНЕ на масло в т.ч., не каждый ДВС "тех времен" вывезет "современное масло", может давление не держать, поссать со всех щелей, и т.п. А вообще, надо руководствоваться в 1-ю очередь мануалом на ДВС, и далее - совпадают-ли спецификации по АСЕА и имеют-ли требуемые параметры по низкотемпературной прокачиваемости, высокотемпературному сдвигу, высокотемпературной плотности, зольности. Изменено 14 февраля 2018 пользователем TolYmba Ссылка на сообщение
игорёха kz 55 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 Как раз ТЕ времена славятся своими ХОРОШИМИ ДВС, в отличие от "современных". + ко всему, к ЦЕНЕ на масло в т.ч., не каждый ДВС "тех времен" вывезет "современное масло", может давление не держать, поссать со всех щелей, и т.п. А вообще, надо руководствоваться в 1-ю очередь мануалом на ДВС, и далее - совпадают-ли спецификации по АСЕА и имеют-ли требуемые параметры по низкотемпературной прокачиваемости, высокотемпературному сдвигу, высокотемпературной плотности, зольности. Ну если чё,вот эта страничка из азбуки.Можно думаю и SG полусинь.Вот бы минералку 2-й группы,подскажите пжалуйста. Ссылка на сообщение
SiOG 718 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 Вот бы минералку 2-й группы,подскажите пжалуйста. Американские масла надо смотреть, у них практически вся минералка 2 группы, Petro Canada к примеру или MAG1 Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 Ну если чё,вот эта страничка из азбуки.Можно думаю и SG полусинь.Вот бы минералку 2-й группы,подскажите пжалуйста.5053a7538a61.jpg Американские масла надо смотреть, у них практически вся минералка 2 группы, Petro Canada к примеру или MAG1 SiOG верно говорит за Petro Canada (за MAG1 я без понятия). MOSP14C16 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-40 2-я гр. точно, также Chevron Supreme, американские линейки Mobil High Mileage, Pennzoil High-Mileage. Можно как вариант Лукойл Супер SG/CD 10W-40, только он, говорят, на 1-й гр., разбавленный кряком, но я его лью в свой яп. мотор 91-ого г.в., меняю, правда, ч/з 3 т. км. – всё норм. А с ГБО вообще должно быть всё прекрасно – ч/з 5 тык легко = моим 3 тыкам. Но лучше из Лукойла тогда (если честная минералка) 15w40 с API SG. Здесь на форуме хорошо могут подсказать Добрый Доктор, Sportage72, Stater, Sergey064. Процитирую Sportage72 : «советую обратить внимание на линейку масел Dragon от S-oil, эта бюджетная линейка у них заявляется как Synthetic Technology Mutigrade Oil, то есть делается на 2 группе базовых масел.» 1 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 631 Опубликовано: 19 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 (изменено) вот думаю такое прикупить летнее и использовать в газонокосилке-тракторе и в corolle 2-ce плюс добавить POE и присадку Engine oil Treat 250ml, микс должен получиться зачетный и 250 часов в бензинке и дизильке вполне может прожить цена в YULSUN за 18 литров небольшая и пробивается пока только тут по 1514457 Лукойл 1514457 МАСЛО ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 40 1514457 1 869 ₽ 39 шт 4 / 5 дн характеристики на сайте лука обещают хорошие, особенно вспышка масла и испаряемость http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/992/tds_avantgarde_sae_20_30_40_v1.4_12.10.2016_rus.pdf Применение масел серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF/CD/SF позволяет увеличить интревал замены масла до 40%, в сравнении с маслами М-хГ2к, М-хДМ. если кто нароет коды для заказа УКОЙЛ АВАНГАРД API CF/CD/SF на вязкость SAE 20, 30 вроде еще есть 50 и 60 то добавьте сюда! вот информация на sae 50 и 60 http://blackgoldoil.ru/catalog/lukoil-avangard-sae-50-60/ вспышка масла и испаряемость огонь Номера для заказа пробиваются в YULSUN.RU МАСЛО ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 20 1500813 МАСЛО ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 30 1500521 МАСЛО ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 40 1514457 Изменено 19 февраля 2018 пользователем sanchell Ссылка на сообщение
konung 6 822 Опубликовано: 19 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 Номера для заказа пробиваются в YULSUN.RU МАСЛО ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 20 1500813 МАСЛО ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 30 1500521 МАСЛО ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 40 1514457 Проверил, все коды бьются ещё в автодоке и емексе. 20 https://www.autodoc.ru/web/price/art/1500813?access=1 https://www.emex.ru/f?detailNum=1500813&packet=-1&brandId=-3217 30 https://www.autodoc.ru/web/price/art/1500521?access=1 https://www.emex.ru/f?detailNum=1500521&brandId=-3217&packet=-1 40 https://www.autodoc.ru/web/price/art/1514457?access=1 https://www.emex.ru/f?detailNum=1514457&brandId=-3217&packet=-1 1 Ссылка на сообщение
Novichok 393 Опубликовано: 19 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 Моя история или “Путь к минералке длиною в 6 лет”. Началось все с покупки нового авто (Daewoo Matiz 0,8л.) и желания содержать его в идеальном техническом состояние. Я как и большинство современных водителей был ярым поклонником синтетических моторных масел, поэтому в двигатель лилось синтетическое моторное масло. Ну а как иначе? ведь максимум чего достойно минеральное масло – быть выплеснуто в мусорный бак сразу после покупке, в двигателе ему делать нечего. Так я думал… как и многие. Инструкция предписывает замену масла раз в 6 мес, за это время я накатывал 6-7т.км. (городской режим). За 6 лет использовались: Castrol SLX Pro. 5w30, Mobil-1 0w40, ELF Evolution SLX 5w30, Statoil LazerWay 5w40, Shell helix ultra 5w40, Лукойл Люкс синтетик SM 5w40. И каждый раз открывая крышку ГРМ (для регулировки клапанов) я наблюдал постепенное накопление отложений. Тут я начал понимать, что что-то идет не так – я лью синтетику со всеми немыслимыми допусками, а двигатель пачкается и пачкается. Окончательное осмысление оформилось после трех событий: 1. Под клапанной крышкой начали расти островки густой грязи (уже не зола и пленки, а что-то вроде черной смолы), а это, сами понимаете, первый путь к забиванию каналов. 2. В гараже моего дедушки лежал не мало походивший разукомплектованный двигатель от запорожца, внутренности оказались чистые не в пример моему матизовскому, ради интереса я вытащил щуп, и что же я на нем обнаружил? Я увидел совершенно нормальное моторное масло желтоватого цвета, прозрачное без каких-либо отклонений, капельная проба отклонений не выявила, за 30лет оно ничуть не ухудшилось. Разглядывая каплю масла я понял, что с меня довольно и я не буду оплачивать из собственного кармана работу маркетологов и загрязнение своего двигателя. 3. Я нагрел в двух ложках два масла синтетику и минералку и синтетика свернулась. После этого начался мой процесс маслянного дауншифтинга. Начал я постепенно – дизельная полусинтетика, потом просто минералка и вот я уже почти год на минералке и знаете что? Всё замечательно! Островки загрязнения постепенно уменьшаются, чего не наблюдалось на синтетических маслах. Масло постепенно темнеет и когда становиться на грани прозрачности я его меняю (в среднем 5-6 т.км). Убедившись, что минеральное масло моей машине не вредит, я начал анализировать плюсы минерального масла. Продолжение следует… уж извините, что так спрашиваю, поленился читать 118 страниц темы. И что сейчас с Матизом, что с отложениями, что с позицией про минералку? если на ней, то что льете зимой? Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 631 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 Проверил, все коды бьются ещё в автодоке и емексе. 20 https://www.autodoc.ru/web/price/art/1500813?access=1 https://www.emex.ru/f?detailNum=1500813&packet=-1&brandId=-3217 30 https://www.autodoc.ru/web/price/art/1500521?access=1 https://www.emex.ru/f?detailNum=1500521&brandId=-3217&packet=-1 40 https://www.autodoc.ru/web/price/art/1514457?access=1 https://www.emex.ru/f?detailNum=1514457&brandId=-3217&packet=-1 Отлично, несколько дней назад у меня точно не билось, походу завоз перед сезоном. Кстати все номера нашел через сайт msboy.ru... Ссылка на сообщение
Alex_K 154 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 (изменено) уж извините, что так спрашиваю, поленился читать 118 страниц темы. И что сейчас с Матизом, что с отложениями, что с позицией про минералку? если на ней, то что льете зимой? Прочитайте хотя бы первые 5-7. Напиши автору в лс, так целесообразней) в подписи у него волга-ойл 15w-40, видимо и зимой на нём. С матизом думаю всё отлично, а что может быть плохого? Изменено 20 февраля 2018 пользователем Alex_K Ссылка на сообщение
Novichok 393 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 Прочитайте хотя бы первый 5-7. Напиши автору в лс, так целесообразней) в подписи у него волга-ойл 15w-40, видимо и зимой на нём. С матизом думаю всё отлично, а что может быть плохого? спасибо :) Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 20 февраля 2018 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 (изменено) уж извините, что так спрашиваю, поленился читать 118 страниц темы. И что сейчас с Матизом, что с отложениями, что с позицией про минералку? если на ней, то что льете зимой? Да всё хорошо. прошлый год целиком проездил на минералке, а в эту зиму готовясь к холодам (АКБ был старый "Berga" 6 лет и в -13 уже не крутил без заноса домой ) залил 5w40 полусинь, но как потеплеет снова залью минералку припасенную. В итоге АКБ "TAB" новый купил и можно было на минералке дальше катать, но уж что есть, то есть. А так всё хорошо. Под клапанной чисто, в цилиндрах чисто (хон без следов износа - видно в свечной колодец) и свечи сухие. Расход масла незначительный 5-7мм по щупу от замены до замены и не растет. Сальник один потеет равномерно, больше и меньше не становится уже 5 год всё потеет ;). Общий пробег 120т.км. из них с 60тыс. (с 2013) на минералке (летом, зимой бывала ингода синтетика или полусинь на холодные 3-4 месяца). Эксплуатация 90% город с пробками. Скоро машине 10лет будет. Расход топлива радует. http://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-lyubitelej-mineralnogo-masla/page-89?do=findComment&comment=968932 Надо бы компрессию для статистики проверить, может весной сделаю, если компрессометр найду/куплю. Замены масла раз в 4000 - 5000км. без промывок. Маслянный фильтр увеличенный на 30%, но меняется через замену (пилил его несколько раз, проверял, внутри чистый, менять чаще лениво т.к. замена через щуп). Фото осень 2017. Менял прокладку клапанной крышки. Изменено 20 февраля 2018 пользователем Stater 5 Ссылка на сообщение
boshua 36 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 Всем привет. Может вопрос глупый, но задам. Скажите можно ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 10W-40 использовать в vw т4 дизель 2,4 ААВ по API CF подходит Ссылка на сообщение
Андреас 1 111 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 (изменено) лишний раз убеждаюсь что чистота мотора в большей степени зависит от Водителя который следит за машиной( М/Ч и правильном выборе интервала замены при разном режиме эксплуатации,само-сабой разумеется), чем от крутости заливаемого масла(подделки не в счет). Молодец- Stater, так держать! :up: Изменено 20 февраля 2018 пользователем Андреас Ссылка на сообщение
boshua 36 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 Всем привет. Может вопрос глупый, но задам. Скажите можно лить ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10В40 в старенький фольс т4 с мотором 2,4ААВ Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас