Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


М10ДМ какой производитель? Хочу в старую короллу E110 2.0D в теплый сезон залить, возможно ПОЕ добавить еще...

Это от Лукойла. 

Ссылка на сообщение

Экстраполируйте результат и будет "о чем".

Ничего, что мой опыт совпадает с остальными минеральщиками?

Для себя выводы сделал, а вы можете продолжать упорствовать.

Тут весь форум ни о чем: 1000+ одинаковых отработок на одинаковых маслах.

Извините, если вам не хватает ума увидеть разницу в "одинаковых отработаю" , то это лично ваша проблема.

Которая кстати многое говорит о вас

Ссылка на сообщение

 

 


Нифига себе, почти 100 евров за 4 литра... Но температура вспышки-270 градусов-это чтото!

 

100 евро это ерунда. В евросоюзе на бензоколонках (не в магазинах, а на юензоколонках) почти весь гидрокряк продается именно за эти 100 евро за 4 л....

Ссылка на сообщение

Что ж там за мотор такой сказочный... да ещё и на мазуте работающий... Или это двигатель Адмирала Кузнецова, не иначе))) Я служил на флоте, долго стояли в ремонте, поршня таскал в завод вместе с мотористами. Так вот на корабле водоизмещением более 4000тонн два дизельных двигателя по 3750л.с. каждый, плюс ТРИ двигателя дизельгенераторов, они меньшего размера. Поршень большого двигателя примерно 50см в диаметре и около 80см в длину. О замене масла в моторах никогда ничего не слышал.

 

 

Все верно. Эти Marine Diesels те еще штучки! :-) Вот, к примеру, лидер в этой области финская (теперь уже финско-немецкая) Вяртсиля:

 

Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов

она разработала линейку судовых двигателей Wartsila - Sulzer - RTA96-C. Это двухтактные судовые дизели. Линейку —

это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров.

Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи.

Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет

1820 литров. О других характеристиках — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких судовых дизелей в 8, 9,

10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было установлено на суда - контейнеровозы.

Судно вместимостью по 8 - 10 тысяч тонн, движимые единственным таким судовым дизель генератором, спокойно развивают

25 узлов (более 46 километров в час).

Первый судовой двигатель серии Wartsila - Sulzer - RTA96-C (11-ти цилиндровый дизель) появился в 1997 году. Его

изготовила — японская компания Diesel United. А в 2002 году финские конструктора объявили о доступности

14-цилиндрового судового дизеля Wartsila - Sulzer.

Вот теперь о её рекордах подробнее. Wartsila (Вяртсиля) - Sulzer (Зульцер) - RTA96-C достигает 108 тысяч 920

лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность

дизеля необычайно низка — примерно 4,3 "лошади" на литр.

Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились "снимать" с

литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не

спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных

ДВС) набирая в свои гигантские "лёгкие" воздух.

Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту

(против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие

объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе , а всё вместе — хороший КПД.

В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для

серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех

режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных

 

Источник: http://fishki.net/auto/83118-samyj-bolshoj-dizelnyj-dvigatel-v-mire---wartsila-sulzer-rta96-c-6-foto.html

 

tn.jpg

 

auto-002.jpg

 

auto-003.jpg

 

auto-005.jpg

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Ну а я залил в октябре в С11 опять Chevron Supreme 5W-30 SN/GF-5   группа  2+ из запасов , езжу и радуюсь!

Ссылка на сообщение

Извините, если вам не хватает ума увидеть разницу в "одинаковых отработаю" , то это лично ваша проблема.

Которая кстати многое говорит о вас

Верно, говорит о том, что я больше практик, а не теоретик. И с практической точки зрения, все местные масла достаточно хороши.

Есть пример масла, которое судя по анализу, убивает двигатель? Не из-за переката, а именно потому, что плохое.

 

Я специально взял для теста масло самое простое, с самой нижней полки с ближайшей заправки. Хотел понять, что такое "плохое масло".

А оказалось оно ходит больше, чем местные гуру катают синтетику. Да еще и выглядит бодрячком. Единственный минус - оказалось слишком густым на горячую.

Ссылка на сообщение

Верно, говорит о том, что я больше практик, а не теоретик. И с практической точки зрения, все местные масла достаточно хороши.

Есть пример масла, которое судя по анализу, убивает двигатель? Не из-за переката, а именно потому, что плохое.

 

Я специально взял для теста масло самое простое, с самой нижней полки с ближайшей заправки. Хотел понять, что такое "плохое масло".

А оказалось оно ходит больше, чем местные гуру катают синтетику. Да еще и выглядит бодрячком. Единственный минус - оказалось слишком густым на горячую.

Уважаемый,а не завираетесь ли вы?

 

Выше вы писали

....

Откатал нафтановскую минералку 7800км и 150мч. Масло слилось темное, но чистое.....

150 м/ч это больше чем катают ''местные гуру'' 250-350 м/ч ?!

 

Это первый ваш ляп

 

Далее..

....Масло слилось темное, но чистое.....

Вы на глазок определили его чистоту ? :)))

.....Да еще и выглядит бодрячком.....

Да вы не практик,вы Ваенга :)))

 

Ну и выше вы пишите ''я практик''

Т.е. по вашему,откатать ОДНУ!!! заливку, с ''детским'' количеством м/ч , и потом утверждать что масло отлично отработало., это ПРАКТИК?! :)))

 

Ню-ню,продолжайте дальше смешить публику

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

@cthulhu,

Ну да,лаб.анализы это херня,они нифига не показывают (и идиоты работают в крупных автопарках,с ком.техникой и тяжелой, которые регулярно проводят анализы отработки,дебилы бля... :))). )

 

Зато на глазок определить,выглядит ли масло бодрячком., и чистое ли оно....это ДА,это специалист практик :)))

 

Так что , с одним куцым пробегом,вЫ батенька не ''практик'', а так, балабол гаражный

 

Вот откатайте на этом масле заливок 5-7 (хотя бы по 200 м/ч).,напишите и покажите отзыв.

Тогда вы практик,а пока .... увы,балабол

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Всем привет! Интересная тема, всё ещё не прочитал, только половину, но голова уже кипит. В ближайшее время предстоит первый раз залить масло в новый 21127, сейчас он ещё на заводском, вторая тысяча км идет. Мотор евро 5, вроде бы и масел просит соответствующих. До прочтения темы планировал залить Роснефть Premium 5W-40 или Газпромнефть Premiun N 5W-40 (и уже прикупил канистру), оба масла синтетика. 

До этого пять почти пять лет ездил на пятнашке с мотором 11183 (8-ми клоп), накатал 50тыс практически чисто городского пробега, т.е. по моточасам прилично выходит. Всё время с новья круглогодично на одном и том же масле, полусинтетика 10W40 SL, которое менялось четко через 8-8,5тыс учитывая городской пробег. Название не говорю, опять рекламой назовут, не самое дешевое масло. Двигатель в идеале, не то что шлака, даже малейшего лака нет, чистейший, расхода масла ноль, заливаю по верхнюю метку, при замене уровень там же. Машину продал знакомой, бегает дальше.

 

Так вот с одной стороны классы, требования, евро... С другой информация в этой теме и собственный опыт, который убеждает, что НЕ синтетическое масло способно прекрасно сохранять двигатель, и надо ли лучше? :unknw:

Климат у нас относительно мягкий, в прицнипе в 99,9% времени зимы вязкости 10W40 достаточно, но учитывая, что новый мотор с гидрокомпенсаторами, маслофорсунками, хотелось облегчить ему жизнь и залить 5W40. Вот и думаю теперь, может нафиг синтетику? Можно ведь и полусинь 5W40 взять, Газпромовское Premium L, да любое, выбор масел такого класса есть.

 

И ещё такой вопрос, вот это масло - http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Ultratec_10W-40.pdf это минералка с модными присадками или синтетика таки?

Я в крайности впадать не планирую, лить чистую минералку с минимальным пакетом и менять каждые 3 тысячи это слишком, к тому же опыт показывает, то что называется "полусинтетикой" вполне может хорошо защищать мотор. То масло, что раньше лил сейчас дороговато стало, вот и думаю как жить дальше, чем коня кормить зимой и летом.

Ссылка на сообщение

 

И ещё такой вопрос, вот это масло - http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Ultratec_10W-40.pdf это минералка с модными присадками или синтетика таки?

 

 

Написано полу синтетика на канистре т.е. минералка + гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение

 

Климат у нас относительно мягкий, в прицнипе в 99,9% времени зимы вязкости 10W40 достаточно, но учитывая, что новый мотор с гидрокомпенсаторами, маслофорсунками, хотелось облегчить ему жизнь и залить 5W40. Вот и думаю теперь, может нафиг синтетику? Можно ведь и полусинь 5W40 взять, 

 

 

У 5w40 будет больше загустителя, который даст дополнительные отложения на кольцах (относительно 10w40) + база жиже и в жару больше шансов просадить вязкость.

 

Я бы вообще не стал менять масло раз оно столько лет вам помогало. В наше время самое опасное - отъездить  8,5т.км. на подделке.

А раз вы нашли хорошего поставщика и масло проверенно уж сколько лет...

Хотя, конечно, денег жалко...и если оно реально стало стоит неадекватно...

 

Проблема гидриков в вашем случае - надуманная (или по крайней мере будете её решать , если она появится).

Маслофорсункам вообще всё равно на вязкость. А в вашем климате и подавно.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

FeAll, спасибо за инфу о судовых дизелях Вяртсила! Очень интересно!!!

Ссылка на сообщение

Уважаемый,а не завираетесь ли вы?

 

Выше вы писали 150 м/ч это больше чем катают ''местные гуру'' 250-350 м/ч ?!

 

Это первый ваш ляп

Ну, покажите, кто тут катает минералку хотя бы 250 м\ч. Или вы приравняли минералку к "синтетике" по стойкости.

Здесь же все с умным видом пишут, что на минералке нужно сокращать пробег.

Лично я в летний период больше 150 не проезжу, так что я пас.

Ссылка на сообщение

Далее..Вы на глазок определили его чистоту ? :)))

Вам, чтобы увидеть глазами чистоту, нужен прибор\методика? Сочувствую.

Продолжайте троллить... мне правда интересно.

 

 

Вот откатайте на этом масле заливок 5-7 (хотя бы по 200 м/ч).,напишите и покажите отзыв.

Через 5-7 лет напишу. Но вы же потом напишите, что отзыв без анализа - "ниочем".

Изменено пользователем cthulhu
Ссылка на сообщение

Вам, чтобы увидеть глазами чистоту, нужен прибор\методика? Сочувствую.

Продолжайте троллить... мне правда интересно.

 

Через 5-7 лет напишу. Но вы же потом напишите, что отзыв без анализа - "ниочем".

Ну не модно лить минералку или полусинь.

90% инфы о маслах здесь - гидрокряк и споры о том, какой именно лучше ☺☺☺

Отличная идея лить на зиму минералку-полусинь + поэ.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...