Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

to_to самый минимум на 5W-30 Xteer запускался в -27, кажется, ночью до -30 опускалось. Ну нафиг! Там такие звуки страшные...:D

По прогнозам не ожидается таких морозов. Но, если что, махну.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Любознательный сказал:

Масла 5W есть исключительно летний вариант!

А может, просто это сами Хундай Экстир (что 20, и тем более 30) не совсем себе вариант при минусах? И вообще, не совсем сравнимый вариант с другими на аналогичной вязкости?

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Любознательный сказал:

 после прогрева в 4 с небольшим минуты, плюс выезд был осложнён бруствером из довольно крепкого снега, пришлось побуксовать, чтобы выбраться. После медленного проезда по своей и соседней улице, что примерно 300 м со скоростью не более 20 км/ч, я был удивлён, что масло ещё настолько не прогрелось, что ощутимо "держит машину за хвост". Проехав несколько километров, эффект не пропал, далее упёрся в толкотню на светофорах и уже упустил, когда эффект пропал.

 

Практически один в один условия на 0w20 от Синтек:D который залил только вчера. Сегодня утром -9, ощущение не сильно лучше чем вчера, на Синтеке 5w30 A5. Разница небольшая конечно есть, но видимо вязкость гульнула ближе к 30:sarcastic: Весь Синтек от 13.04.22. 

Ссылка на сообщение

Nemo1980 не могу сказать, всё может быть! Но я чётко помню, как весной Xteer 5W-30  поменял на G1 0W-20 и в -7°С разница была ощутима. Эффекта плацебо не исключаю.:)

Ссылка на сообщение

Любознательный Все может быть, да, наблюдать нужно. Я также наблюдал так себе. Плюс пока выбирался из двора,  куча звонков, но вот сегодня весь день по Москве мотаюсь с кучей коротких поездок, разница есть на нулевке конечно.

Ссылка на сообщение

Nemo1980 я вот жду не дождусь, когда Hybrid залью. Руки чешутся! А за ним Тойоту... Соскучился я по водичке!:D

Ссылка на сообщение

Всем привет, я новичок на форуме!

Прошу совета по выбору масла на постоянку. Имеется следующее авто:

 

1) Kia Rio 3, 2015, пробег 101к
2) G4FC 1.6MT
3) 3.6-3.7 где-то, судя по остаткам в 4-литровой канистре после заливки при смене масла, заливаю по max отметку
4) Екб (морозы до -40 случаются)
5) Эксплуатация город 85%, трасса 15%
6) Масло менять хотелось бы сезонно (но без привязки к температурам), либо раз в 6-7.5 тысяч км. независимо от сезона, за год выходит около 11-12 тысяч км пробега
7) Катализатор выбит, стоит пламегаситель и прошивка Евро-2
8) Выбор огромный на разных площадках (озон, вб, инструменты и т.д. и т.п.)
9) Что знаю из рекомендаций мануала? Только то, что вязкость 0/5W-20/30, а расход на 1000 км до 1000 мл - это норма (да-да, в мануале так сказано, хехех)

 

Теперь небольшой анамнез:

В мае 2021 скоропостижно скончался катализатор на пробеге 84к, авто поначалу потерял в динамике, появились рывки как с умирающей катушкой зажигания (только CHECK не горел), а затем в течение 2-3 дней стало совсем плохо с набором скорости и запуском. Снял лямбду, залез зондом, огорчился - и на эвакуаторе поехал вырезать. Катализатор был на тот момент крупными кусками по типу угля для жарки шашлыка. После удаления - сразу замена масла (в первые 50 км примерно, которые ушли на поездку за маслом и в гараж). Тем не менее, начался жорик, вероятно затянуло пыли от катализатора, хотя в цилиндры не заглядывали на предмет их состояния. Лил, наверное, в самом деле 1000 и более мл на 1 тыс. км, канистра уходила от смены до смены. Если память не изменяет, в тот период ездил на Idemitsu Zepro Touring 5W-30, был запас.

 

Когда запас закончился, перешел на Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30. Масло с этого момента я как раз стал вновь менять самостоятельно (после опыта на ВАЗ-2110 и обслуживания Kia у дилера), к процессу подхожу теперь основательно - сливаю через пробку, после чего шприцом Жане с гибкой медной трубкой откачиваю из картера еще около 0.4-0.5 литра. Есть у этого только один минус - новое масло на щупе чистое как слеза девственницы, очень сложно разглядеть уровень. Когда первый раз так сделал, то даже подумал, что забыл завернуть пробку перед заливкой, и все масло вылилось. Оказалось, что все ок, просто побочка от полного удаления старого масла =)

На боковину масляного фильтра вешал мощный магнит (кому смешно, хохочите :), ради интереса спрашивал у знакомого моториста, дурак я с такой идеей или нет, тот ответил, что раньше так и делали, но сейчас сам картер должен магнитить и собирать шлам, хотя в магните на фильтре нет ничего вредного как минимум).

 

Постепенно, по наблюдениям, расход масла стал снижаться и в итоге сейчас держится примерно на 0.3-0.5 литра на 1т км. Были запасы масла Shell HX8 5W-30 A5/B5, но когда закончились, то взял пару канистр Shell Helix HX8 5W-30 A3/B4 (то, что оставалось в продаже производства Торжок), но теперь кончилось и оно, близится замена, а брать Турцию/Оман/Европу от Shell мне как-то боязно, хотя первый и довольно долгий опыт с Shell мне понравился. До этого что только не лил (но всегда по допускам и 5W-30) - Toyota SN GF-5 5W-30, Liqui Moly Special Tec AA 5W-30, MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30, Idemitsu SN 5W-30, Idemitsu Zepro Touring 5W-30...

 

К анкете еще хотелось бы добавить следующее: авто используется в спокойном режиме езды, обычно держу 1.5-3 тыс. об/мин, изредка даю прочихаться на трассе на 4-5 тыс. об/мин, скоростной режим 40-60-80-100, редко 120-130. Случаются прогревы и простои (до 40 мин в день). Средняя скорость в зимнее время 18 км/ч (при пробеге за зимний сезон 5-6 тыс. км), летом - 25 км/ч (при пробеге 6-6.5 тыс. км).

 

От масла хотелось бы получить хорошие моющие свойства, стойкость на угар при демократичном ценнике. Ну, и конечно - минимальный риск нарваться на паль.

Пожалуйста, воздержитесь от рекомендаций капиталить движку - это я знаю и сам, но сейчас нет ни сил, ни средств для такой операции, да и мастера какого попало тоже выбирать не хочу.

Пока что хочу хотя бы определиться с маслом. Смотрю в сторону Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 API SP (G800), Kixx G1 Dexos1 5W-30, S-Oil Red SP 5W-30. Готов и к другим предложениям/рекомендациям плюс-минус в этой ценовой категории. Кроме российских производителей.

 

В общем, извините за многабукав, спасибо за внимание, а если кто-то еще и проникнется ситуацией и даст дельный совет или просто расскажет что-то новое, то тому и плюсов в карму от души.

Изменено пользователем black.sun
Ссылка на сообщение
18 минут назад, black.sun сказал:

вязкость 0/5W-30

от корейцев илсак или а5/b5 с заменой 200-250мч или 5-6ткм

имхо, при вашей ситуации w20 уже улетит в трубу

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
20 минут назад, black.sun сказал:

. Смотрю в сторону Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 API SP (G800), Kixx G1 Dexos1 5W-30, S-Oil Red SP 5W-30

Правильно смотрите, можно в Вашем регионе 0W30.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, black.sun сказал:

Постепенно, по наблюдениям, расход масла стал снижаться и в итоге сейчас держится примерно на 0.3-0.5 литра на 1т км.

Я правильно понял, сам по себе жор масла снизился? С чем связано есть понимание?

 

2 часа назад, black.sun сказал:

К анкете еще хотелось бы добавить следующее: авто используется в спокойном режиме езды, обычно держу 1.5-3 тыс. об/мин, изредка даю прочихаться на трассе на 4-5 тыс. об/мин, скоростной режим 40-60-80-100, редко 120-130. Случаются прогревы и простои (до 40 мин в день). Средняя скорость в зимнее время 18 км/ч (при пробеге за зимний сезон 5-6 тыс. км), летом - 25 км/ч (при пробеге 6-6.5 тыс. км).

Каждая гамма атмо овощ, даже в своих автомобильных сладких снах, иногда хочет превратиться в турбоваг и что бы ему давали пи#ды,  желательно почаще:sarcastic:

 

2 часа назад, black.sun сказал:

От масла хотелось бы получить хорошие моющие свойства, стойкость на угар при демократичном ценнике. Ну, и конечно - минимальный риск нарваться на паль.

 

Корея и РФ.

 

2 часа назад, black.sun сказал:

Кроме российских производителей.

Без комментариев. 

 

2 часа назад, black.sun сказал:

В общем, извините за многабукав, спасибо за внимание, а если кто-то еще и проникнется ситуацией и даст дельный совет или просто расскажет что-то новое, то тому и плюсов в карму от души.

С таким жором,  лично для меня это жор, а не угар, погрешность в измерении и другие само успокоительные термины, только пробовать. Все к чему душа лежит. Рецепта излечить этого нет. 
О, пропустил среднюю скорость, огонь, на моторе убийце масел с диким жором катать тристатридцатьтри м/ч.:bye:

Изменено пользователем Nemo1980
Ссылка на сообщение

black.sun я бы к вышесказанному добавил бы Moly Green Pro S 0W-20 (GTL база, аналогична Shell), если на круглый год. А вообще, тот же S-Oil Seven RED#9 10W-30 на лето, а на зиму, например S-Oil Seven RED#9 0W-20 или 0W-30. Замена строго до 200 мч, либо 600 л топлива, что наступит ранее, и никаких 6 - 7 тысяч! При такой эксплуатации это очень много!

P.S. Как вариант Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA A5, Novus Alfa 5W-30 ACEA A5, Polymerium XPro1 5W-30 ACEA A5/A7, GT-OIL  FORMULA PAO 5W-30 ACEA A5 тоже можно на круглый год, до 250 мч или 700 л. потолок. Но увеличение интервала - риск отложений, тем более с масложором.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
4 часа назад, black.sun сказал:

 

9) Что знаю из рекомендаций мануала? Только то, что вязкость 0/5W-20/30, а расход на 1000 км до 1000 мл - это норма (да-да, в мануале так сказано, хехех)

 

В тяжёлых условиях эксплуатации авто 600мл это предел для нормы, можешь успокаивать себя и дальше книжками, но итог будет один капиталка/продажа. Засосало кат, Бери самое доступное масло в своём регионе, чтоб посередине пути не звонить и кричать "хелп ми други масло нужно забугорное"(проходил, помню этот этап). 

Я бы ездить уже стремался после развалившегося ката, можно готовиться после долгой езды к замене колена, распредвалов и головы... 

Маслом тут не спасёшь ничего к сожалению. Не парься, выбирай корейский бренд по душе хоть 10w/40  и катай пока поршня в межсезонье не выпрыгнут из блока). 

 

Ссылка на сообщение

бричка стояла три дня на морозах, аж лобовое изнутри промерзло. сегодня с  утра -15, чуть немного дольше стартером покрутил и завелась. приятно на горячую шелестит мотор, почти не слышно  на Valvoline Max Life 0W-20.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...