Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, steamroller сказал:

я монитор сломал, когда поворачивал:sarcastic:

Так и было задумано)

Ссылка на сообщение
21 час назад, Pulser сказал:
  Скрыть содержимое

Не воспринимать Романа всерьёз

 

Это прописано заводом-изготовителем, в Руководстве по эксплуатации, для сабжевых авто. Уменьшать вязкость масла зимой и увеличивать летом

IMG_20240710_162653.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Это прописано заводом-изготовителем, в Руководстве по эксплуатации, для сабжевых авто. Уменьшать вязкость масла зимой и увеличивать летом

IMG_20240710_162653.jpg

 

 

Ну вот видео, ранее выкладывали в нескольких темах. И писал на д2 https://www.drive2.ru/l/566926338296906339/

Прогретое масло двадцатка даёт нормальное давление. Конечно на 30-ке будет больше https://www.drive2.ru/l/569370277767545113/

Там он пишет что на 30-ке больше на 0,5 кг/см² далее берем давление на 20-ке и получается что:

Цитата

Об. Дв. = 1000, t. масла = 93, Давление = 1,5 бар.

Т.е. уже достаточно. А на 30-ке уже вообще 2 кг/см² на тысяче оборотов! 

И, интересно

Цитата

На видео это не так видно, но тридцатка греется быстрее и остывает медленнее, после нескольких дней моих наблюдений.

Цитата

На холодную давление у тридцатки такое же как и у двадцатки.

 

И немного о спорах касаемо 2 литровых корейцев с маслофорсунками.

Эти видео наглядное доказательство, про форсунки охлаждения поршней, что они не работают на холодном моторе- давление 5 кг/см² упирается в редукцию, судя, по всему.

Как они не будут работать?))) 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Pulser сказал:

 

 

Ну вот видео, ранее выкладывали в нескольких темах. И писал на д2 https://www.drive2.ru/l/566926338296906339/

Прогретое масло двадцатка даёт нормальное давление. Конечно на 30-ке будет больше https://www.drive2.ru/l/569370277767545113/

Там он пишет что на 30-ке больше на 0,5 кг/см² далее берем давление на 20-ке и получается что:

Т.е. уже достаточно. А на 30-ке уже вообще 2 кг/см² на тысяче оборотов! 

И, интересно

 

И немного о спорах касаемо 2 литровых корейцев с маслофорсунками.

Эти видео наглядное доказательство, про форсунки охлаждения поршней, что они не работают на холодном моторе- давление 5 кг/см² упирается в редукцию, судя, по всему.

Как они не будут работать?))) 

Я-то всё это знаю, ессно. И про давление эти видосы смотрел и другие видосы тоже смотрел, и про форсунки много видосов видел, как они ссут, в реальном времени, при каком давлении и при каких оборотах коленвала. Я-то и не спорил ни скем, какую вязкость лить в эти моторы. Я всё равно придерживаюсь мнения, что летом нужно немного увеличивать вязкость (в разумных пределах, ессно, Ильсаков 5w30 вполне хватит практически любому мотору), а зимой, если уж часто сильные морозы, то можно и 0w20/0w30 залить. Но зачем люди льют летом в Краснодаре 0w20, или зимой в Якутии льют 5w40/10w40 - этого я не пониманию. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Но зачем люди льют летом в Краснодаре 0w20

Да, действительно, можно и 5W20. Круглогодично.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Но зачем люди льют летом в Краснодаре 0w20

А что будет, я в Ставрополе на нулевке катаюсь уже 13й год и представляете, мотор не застучал. Этим  летом 2 раза в Сочи прокатился и ничего.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Да, действительно, можно и 5W20. Круглогодично.

 

5W30 ибо летом в тени бывает плюс 40 а на солнце на парковке еще выше. И 5W20 водичка совсем будет...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pulser сказал:

Я не могу...:))

И???

Ссылка на сообщение
Только что, Freiheits-Sender сказал:

И???

Скрытый текст

Обычно смеются над шуткой или глупостью. Выбирайте что у вас.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pulser сказал:
  Показать содержимое

Обычно смеются над шуткой или глупостью. Выбирайте что у вас.

 

 

Ну то есть жара это не повод применить 30 вместо 20ки, однако!!!

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freiheits-Sender сказал:

 

Ну то есть жара это не повод применить 30 вместо 20ки, однако!!!

Увы, так.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Freiheits-Sender сказал:

 

5W30 ибо летом в тени бывает плюс 40 а на солнце на парковке еще выше. И 5W20 водичка совсем будет...

какая водичка? масло редко выше 90 гр поднимается, выше 93 я не видел ни на каких режимах при +43. естественно, я на 1-й передаче не катаюсь не вынимая из отсечки

 

Калькулятор.jpg

20240606_104125.jpg

20240617_124146 копия.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
30 минут назад, steamroller сказал:

какая водичка? масло редко выше 90 гр поднимается, выше 93 я не видел ни на каких режимах при +43. естественно, я на 1-й передаче не катаюсь не вынимая из отсечки

 

Ну как бы считаю должен быть запас, ибо случается разное...

Ну насчет 1-й передачи, просто у вас нет таких пробок. В Краснодаре можно встрять часа на 2 на 1й в режиме газ-тормоз.

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Ссылка на сообщение
1 час назад, Freiheits-Sender сказал:

 

в тени бывает плюс 40 а на солнце на парковке еще выше. И 5W20 водичка совсем будет...

Т.е. на заглушенной тачке показатель температуры масла (в тени под капотом) внутри двс окажется выше чем в рабочем режиме?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...