Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Lyastrem 

1 час назад, Lyastrem сказал:

Всем доброго времени суток.

Раньше я особо не парился по поводу масла и лил  TCL 5W30 SP. Но по рекомендации товарища с работы я попал на этот форум и теперь я весь в сомнениях. Прочитав последние 47 страниц темы я склоняюсь к S-Oil seven red 9 0w20. Но может есть что-то получше, в бюджете 4л/5к деревянных.

Теперь о об авто и эксплуатации:

Автомобиль: Kia Ceed JD 2015 г.в. Двигатель 1.6 бензиновый, 129 л. с., G4FG коробка АТ  пробег ~90 тыс. км., вырезан катализатор, прошивка под ЕВРО-2.

Езда: город 95%, в основном на работу на короткие расстояния 3-5км. За год накатываю ~ 6-7 т. км, из-за этого меняю масло 1 раз в год, поэтому хочется услышать советов по маслу, которое может эксплуатироваться круглогодичного и зимой и летом. Летом бывает и +35, зимой -20-30, очень редко выше.

Заранее всем спасибо за советы!

 

Масло 0W20 - менять 1 раз в 6 месяцев для ваших условий. Бренд любой какому вы доверяете.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Любознательный сказал:

Lyastrem а какая у Вас средняя скорость по БК? Сколько моточасов за эти 6 - 7 тысяч, и сколько топлива за этот интервал уходит? Если 200 - 250 мч. и до 600 л. топлива, то продолжайте с теми же интервалами ездить. Если больше, то лучше сократите интервалы.  S-Oil 0W-20 хороший выбор. Как альтернативу можно рассматривать S-Oil Seven RED#9 5W-20, Hyundai Xteer, GT-OIL Ultra Energy, Kixx G1, United Eco Elite, Champion Eco Flow, Zic Zero, либо тот же TCL (вязкость 0W-20 и 5W-20 на выбор, для зимы лучше будет 0W). Что приглянется по цене, то и берите, все эти масла плюс-минус одинаково отработают. 

По моточасам не скажу, бенза за этот период литров 650-700 уходит.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Lyastrem сказал:

По моточасам не скажу, бенза за этот период литров 650-700 уходит.

привет! 
моточасы можно рассчитать по простой формуле 
пробег на масле (от замы до замены) / на среднюю скорость = моточасы работы двигателя. 

 

Соответственно: 6-7 тыс км подели на среднюю свою скорость (по приборке) = .... 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, toptop207 сказал:

При всем уважении к отечественным производителям , пока есть качественный импорт , наше брать не стану , проблема российского производства что не умеют качество держать , один раз нормально , два плохо и так по кругу , запчасти какие то еще конечно можно рассмотреть , но не масло конечно... Хотя до санкций  я использовал Лукойл , сейчас побаиваюсь 

Скоро будут анализы Лукойл jp 0w20. Ждём.  Возможно все на них перейдем)

Ссылка на сообщение

Lyastrem многовато для наших двигателей, они славятся как убийцы масла. Сократите интервал хотя бы до 250 мч или 600 л. Лучше, конечно, до 200 мч. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Любознательный сказал:

Lyastrem многовато для наших двигателей, они славятся как убийцы масла. Сократите интервал хотя бы до 250 мч или 600 л. Лучше, конечно, до 200 мч. 

Спасибо за советы, заказал  TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, Sp, Gf-6, 5W20, будем посмотреть =)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Lyastrem сказал:

будем посмотреть =)

Как выше сказали лучше на свои м/ч посмотреть:)

 

29 минут назад, Lyastrem сказал:

 Gf-6, 

При имеющихся вводных, ох, боюсь не вывезет это масло. Хотя, опять гадания, мало вводных.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Nemo1980 сказал:

При имеющихся вводных, ох, боюсь не вывезет это масло

При имеющихся вводных для любого масла это будет испытание. :D Нужно сокращать межсервисные интервалы до 5000 км/ 200 - 250 мч/ 600 л. Тем более, ТО делается раз в год, не так уж и по карману ударит, если будет не 2 ТО за 2 года, а 3.:)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Любознательный сказал:

При имеющихся вводных для любого масла это будет испытание. :D 

Безусловно, по мне это такой самый неудобный годовой пробег, без учета конечно м/ч.

31 минуту назад, Любознательный сказал:

Тем более, ТО делается раз в год, не так уж и по карману ударит, если будет не 2 ТО за 2 года, а 3.:)

Да вот 2 гораздо удобнее, чем 3, во всяком случае в средней полосе России. 0 в зиму, 5 в лето. Имхо конечно.

Ссылка на сообщение

Nemo1980 у меня в этом календарном году будет четвёртая замена масла через чуть меньше, чем через 50 мч, а перед НГ, возможно, и пятая, и как-то на неудобство не жалуюсь! :D Насчёт зимы и лета полностью согласен! Хотя можно и круглый год на 0W-20. :)

Ссылка на сообщение

Любознательный аналогично, 4-5 замен в год прощеа тут ни туда ни сюда:sarcastic: ну на лето лить 0 я пока морально не готов, да и мало у меня ее, только 2 канистры, остальное 5w30. 

Ссылка на сообщение

Nemo1980 у меня тоже не очень-то и много стараюсь держать на 2 - 3 замены вперёд, ибо дефицит места. :)На осень и зиму S-Oil 0W-20 и Kixx Hybrid, на весну и лето решил попробовать полусинтетику Hyundai Xteer 5W-20 и Zic X5 5W-30, остальное буду докупать по скидкам.:D

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Любознательный сказал:

Подскажите, какое крепче будет 0-30 или это 0-20? Хочу в зиму на рио 3 с 1.6 залить. И почему 30 дороже 20 интересно.

Изменено пользователем Вася_Нулевой
Ссылка на сообщение

Вася_Нулевой абсолютно одинаковые пакеты присадок, разница только в вязкости, одинаково отработают. Если гружёный прицеп таскать не собираетесь по трассе, то 0W-20 на 200 моточасов или 600 литров топлива. Сам буду его заливать скоро. А потом Kixx Hybrid. 

Полагаю, 0W-30 просто не такой ходовой, поэтому дороже, чтобы прибыль была не столько за счёт оборота, сколько на марже. Но это предположение. :)

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...