Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Elrus сказал:

Вы, ошибаетесь. 

Тут такие дела, дружище. Что фильтр с пробегом начинает только лучше фильтровать. Тк поры разного диаметра у него и постепенно забиваясь степень фильтрации увеличивается. 

Старое же масло, является активатором свежего, что то же не секрет.

Те.если человек меняет масло часто, скажем раз в 200 мч, у него нет кислого остатка, нет шлама и грязи. Не будет и сильной просадки нового масла. 

К тому же насос откачивает больше, чем слив, а в фильтре будет грамм в лучшем случае грамм 200 ( и то не факт) , котрые условно новому маслу только на пользу. 

П. С.

Я думал, Вы давно в курсе этой темы. 

 

Ну да

давайте еще воздушный пылесосить,или шампунем промывать)

 

если что,могу отдавать масл фильтра после 170мч,если пойдет во благо

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение

Если для некоторых это секрет, то открою его - как выплюнуть из мас фильтра масло после слива/откачки, запустить на пару секунд двигатель и вуаля :good2:

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Kalinidos сказал:

Ну да

давайте еще воздушный пылесосить,или шампунем промывать)

 

если что,могу отдавать масл фильтра после 170мч,если пойдет во благо

Ясненько. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Роман 73 сказал:

Это в теории, а на практике, если я даже после 5тыс.км пробега и всего 100м.ч, оставлял старый маслянный фильтр (я так раньше делал частенько), а масло откачивал через щуп и заливал свежее, то я вижу, что это свежее (следующее) масло, всегда начинает темнеть, уже после 1500км пробега, а если я после такого же пробега в 5тыс.км/100м.ч менял вместе с маслом и маслянным фильтром, то свежезалитое масло начинало темнеть, только после 2-2,5тыс.км пробега, не раньше. Думаю, что после 5тыс.км пробега, маслянный фильтр не фильтрует лучше (как вы говорите), а наоборот, у него намного чаще открыт перепускной клапан и масло чаще вообще не фильтруется, а бежит напрямую. На Д2 есть практические опыты на эту тему, чел вывел лампочку в салон, которая загоралась когда открывался клапан. В итоге, уже после 3тыс.км пробега, она почти постоянно горела, т.е масло не фильтровалось. Ессно, тут нужно учитывать, что это за мотор и в каком он состоянии по засранности, что это за фильтр и что это за масло (состав/вязкость) 

Screenshot_20220419_203349.jpg

Ох, Роман, серьёзно Вы и особенно про драйв, сами тоже так считает, что фильтрация после 3к км, все?

Вы, сами фильтр старый видели хоть раз, может со вставками сталкивались, или пилили? 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Elrus сказал:

Ох, Роман, серьёзно Вы и особенно про драйв, сами тоже так считает, что фильтрация после 3к км, все?

Вы, сами фильтр старый видели хоть раз, может со вставками сталкивались, или пилили? 

Есть теория, а есть практика, я рассказал о том, что вижу и видел своими глазами, причём без разницы где, сам лично, в своём авто, или на Д2, или на Ютубе, или ещё где. Старый фильтр я вижу каждые 2 месяца, когда меняю масло, причём меняю я его всегда сам, ессно. Пилить не пилил, но хочу, ради интереса, когда-нибудь, всё же, распилить один, какой-нибудь. Хотя, что я там не видел? Я столько уже этих распилов насмотрелся за  все эти годы, что мама не горюй. Ничего нового я там не увижу, это точно. Я знаю о фильтрах, которые ставлю вообще всё, вплоть до веса в граммах каждого элемента и качества каждой резинки и железки внутри

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
46 минут назад, DRON 33 сказал:

Если для некоторых это секрет, то открою его - как выплюнуть из мас фильтра масло после слива/откачки, запустить на пару секунд двигатель и вуаля :good2:

Ну и куда он (двигатель) выплевывает масло? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну и куда он (двигатель) выплевывает масло? 

В отверстие сливное или через щуп в случае откачки :praising:

Роман, ну ты чего?! :)

Я так всегда делаю чтоб при снятии фильтра не облиться или несливайку выплюнуть (если фильтр на второй интервал идёт). 

Мл 200 ещё вылетает

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

Есть теория, а есть практика, я рассказал о том, что вижу и видел своими глазами, причём без разницы где, сам лично, в своём авто, или на Д2, или на Ютубе, или ещё где. Старый фильтр я вижу каждые 2 месяца, когда меняю масло, причём меняю я его всегда сам, ессно. Пилить не пилил, но хочу, ради интереса, когда-нибудь, всё же, распилить один, какой-нибудь. Хотя, что я там не видел? Я столько уже этих распилов насмотрелся за  все эти годы, что мама не горюй. Ничего нового я там не увижу, это точно. Я знаю о фильтрах, которые ставлю вообще всё, вплоть до веса в граммах каждого элемента и качества каждой резинки и железки внутри

Почитайте как время будет. 

А по драйв2, все как всегда на нем.

Рекомендации производителей я искать не хочу, но заявленный ресурс масл фильтров около - 30000 км, у хороших брендов вроде манн. 

А Вы, про 3000 км и кривой эксперимент с д2 или ютуба, котрый и слизаный ещё к тому же. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
8 минут назад, DRON 33 сказал:

В отверстие сливное или через щуп в случае откачки :praising:

Роман, ну ты чего?! :)

Я так всегда делаю чтоб при снятии фильтра не облиться или несливайку выплюнуть (если фильтр на второй интервал идёт). 

Мл 200 ещё вылетает

Я признаться когда такой способ увидел впервой чуть за монтировкой в машину не полез. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Elrus сказал:

но заявленный ресурс масл фильтров около - 30000 км, у

Ну да, а заявленный ресурс жидкости в АКПП - на весь срок службы, замена не предусмотрена. Свечей на 120тыс.км, замены масла в ДВС - 15тыс.км (без учёта моточасов и сожженного топлива, ессно) и т.д и т.п А потом смотрим видосы на Ютубе, про капремонты моторов с пробегами 50тыс.км, или масло вёдрами начинаем доливать к 100тыс.км пробега 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Elrus сказал:

Я признаться когда такой способ увидел впервой чуть за монтировкой в машину не полез. 

Я тоже первый раз боялся :D

Кстати , может помнишь трюк с молотящими на ХХ ДВС без поддона и клапанной ?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, DRON 33 сказал:

так всегда делаю чтоб при снятии фильтра не облиться или несливайку выплюнуть (если фильтр на второй интервал идёт

Славик, чёт я очкую так делать 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Славик, чёт я очкую так делать 

 

 

1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Я тоже первый раз боялся :D

Кстати , может помнишь трюк с молотящими на ХХ ДВС без поддона и клапанной ?

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну да, а заявленный ресурс жидкости в АКПП - на весь срок службы, замена не предусмотрена. Свечей на 120тыс.км, замены масла в ДВС - 15тыс.км (без учёта моточасов и сожженного топлива, ессно) и т.д и т.п А потом смотрим видосы на Ютубе, про капремонты моторов с пробегами 50тыс.км, или масло вёдрами начинаем доливать к 100тыс.км пробега 

Зачем вы передергивате)? Есть же регламент ТО.

А есть рекомендации производителей расходников. Как манн) 

И даже в мурзилке к авто есть про тяжёлые условия эксплуатации.  Только кто все это читает)? 

Кстати если капнуть чуть дальше, так в этих же мануалах указан и срок службы авто-обычно 7-10 лет. Так что, масло в акпп действительно залито на весь срок службы авто. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...