Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Sour сказал:

я так не могу

чё? выдыхай и живи спокойно

Ссылка на сообщение
06.02.2023 в 17:50, Golfreef сказал:

Nemo1980 остаток с жестянки Kixx перелил в литрушку. на щупе по F.

по рискам видно , что осталось чуть более 750мл, + где-то еще 100мл

  Скрыть содержимое

20230206_154455.thumb.jpg.85bb1fad986e4046c0b9dda049de2fb0.jpg

 

Перелил остатки акционного Синтека в литровую бутылку. По щупу уровень как стоял так и стоит, мм 3 ниже риски F. Получатся слил/залил, без ожидания, без откачки,  влезло +- 3380 мл. 

IMG_1365.jpg

Изменено пользователем Nemo1980
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, друзья. Прошу помощи в выборе масла.

Имеется KIA Ceed 2017 г. 1.6 на механике G4FG бензин. Обитает авто преимущественно в средней полосе на среднем Поволжье. Климат умеренный от -30 до +30 (+35 на солнце). Заливаю где то 3.6-3.7 л. Эксплуатирую стандартно по городу 80%, по трассе 20%. Гор нет(кроме Жигулёвских, но это не горе, больше пригорки... и пиво:)), по бездорожью на этом аппарате можно ездить, если не жалко подвеску и бампера. Мне жалко, да и дорого нонче. Ранее менял интервал от ТО до ТО раз в год, поскольку авто новый и набег получался где то 9-10 тыс. км. Средняя скорость по городу 20 км/ч, по трассе 80 км/ч. По моточасам не считал, к сожалению, так как не имел должных знаний об их надобности при замене масла. По итогу на борту 50к пробега.

С учётом изученной на форуме информации теперь планирую замену на 6-7 тыс. км или на 200-250 м.ч. к времени года не привязываюсь. Каталик на борту пока имеется. Думаю стоит ли удалять?:sorry: Лью бенз 95ый на лукойле, обычный. Автозапуск есть, пользуюсь активно. До этого заливался, поскольку ТО у оф. диллер проходить нужно -Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Однако после всем известных событий стоимость данного масла стала неподъёмной, плюс, учитывая тип двигателя и полученную на данном форуме информацию, хочется перейти на масло с меньшей зольностью, но таким же количеством молибдена, ну или максимально приближенном. Оставаться планирую также на 5w-30. По мануалу предлагается к залитию всё, что лучше SM/GF-4 или АСЕА А5. Найти масло отвечающее всем вышеуказанным характеристикам не получилось (Кроме Castrol) поэтому остановил свой выбор на следующих кандидатах:
1. Valvoline MAXLIFE FE 5W30 4 L SW

 

2. Profix SP5W30C

3. S-Oil Red 9 SP GF-6A

4. KIXX G1  5W-30 SP

5. TAIF ALLEGRO 5W-30, 4L SP, GF-6

6. NGN A-Line 5W-30 SP, GF-6

7. ZIC X7 5W-30

Температурный режим меня мало волнует, так как авто спит в паркинге, а днём летом почти всегда в тени, а зимой днём ниже -30 не опускается.

В приоритете к покупке Таиф, Кикс и Профикс, (низкая вязкость, низкая зольность и довольно высокий уровень молибдена) на втором месте S-Oil, Valvoline и ZIC, (есть нюансы по каждому маслу, но в целом тоже норм) ну а NGN для меня вообще тёмная лошадка порекомендовали друзья, как хороший бренд, но ничего стоящего на форуме не нашёл.

Понимаю, что все масла +/- одинаковые, у каждого масла есть плюсы и минусы, но хотелось бы услышать мнение знающих и опытных людей по части качества состава масла, какое более тихое, менее агрессивное и максимально сохранит двигатель на долгую, без всяких бяк и прочего *вна.

Самое главное какое из них меньше всего подделывают и где шанс попасться на контрафакт близок к нулю, либо степень проверки подлинности масла адекватно удобная и понятная.

Открыт к любым другим предложением, может быть какие то хорошие масла пропустил среди общего потока информации на форуме.

Изменено пользователем PYTNIK163
Ссылка на сообщение

@PYTNIK163, ещё можно рассмотреть:

Полностью устраивает работа двигателя, цена приемлемая, плюс на Озон есть официальный продавец Hyundai Xteer что не заставит сомневаться в подлинности, про подделки информации не находил.

ZIC официально продаёт тот же Ситилинк, а на Озоне в закладках ZIC от продавца KoreaOil (ООО Арсенал, они есть в списке на сайте ZIC), про подделки не слышал. S-Oil тоже не был замечен в подделках, поэтому лично я посмотрел по цене и добавил в закладки где подешевле и отзывы есть, а от дистрибьютора видел в Автодоке. 

Ссылка на сообщение

PYTNIK163 

VALVOLINE MAXLIFE FE...усе...более не выпускается и не поставляется. сам искал, успел 0-20 купить на след.зиму.

так же можно  залить ZIC X9 FE 5W-30, в ситилинке сейчас за около 2700р за 4л.постом выше уже писали про магазин. если брать побольше моли, можно посмотреть OEM масла,  Kia Turbo SYN 005100-00441  цена около 4т.р.  SUZUKI  ECSTAR F9000 5W-30, оно чуть подороже, тут главное паленку не купить, брать у проверенных продавцов. ну само собой S-OIL, KIXX тоже гуд

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Golfreef turbo SYN смотрел, но не понравились характеристики, плюс очень часто и много подделок стало. А по Valvoline вроде бы некоторые магазины выдают наличие и довольно много, левак или новый канал поставки не надёжный?

Ссылка на сообщение

не хотите попробывать вязкость 0-20?

тут и KIXX G1 с приемлемой ценой и на пакете SP или много моли -KIXX HYBRID 

 или GULF ARROW GT 0-20

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

PYTNIK163 еще 

тихо работает на WOLF Vitaltech D1 5W-30  или GULF SYN X7000 5W-30 подделок не замечено. отчет клубня по GULF 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/57899-akcija-ot-gulf-western-oil/?do=findComment&comment=2388440

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Golfreef То есть вот это фейк? https://vedro.pro/parts/Valvoline/893617

0-20, что-то не знаю, какие то внутренние предубеждения у меня. Своеобразненькое, как по мне. Да и вопрос я этот вообще не изучал. Плюс по допуску мануала не проходит, либо 0-30, либо 5-20. Вообще вопрос на подумать, а масло менять уже сейчас, перекатываю.

Ссылка на сообщение

прошу модераторов закрепить в шапку темы отчет отработки клубня stets66  на масле GULF SYN X7000 5W-30 на Kia Cerato 1.6 (G4FG)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/76739-gulf-western-oil-syn-x-7000-5w-30-otrabotka-na-kia-cerato-posle-6827km/#elControls_2426038_menu

Ссылка на сообщение

PYTNIK163 

по ходу остатки на ведре, берите пока есть возможность. забейте на мануал, он лишь предписывает, но не обязывает лить .тут люди и миксы масел делают и

0W-16 заливают,еще не один мотор не кончился. можно вязкости 5W-20 и 0W-30 рассмотреть

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

PYTNIK163 Разница может быть в температурах, ПАО,эстерах, золе,ЩЧ, пакете присадок. это все надо смотреть по анализам . 0ки лучше зимой и в холодных регионах, быстрей прогревается мотор ,некоторые кругодично ездят на них. 5ки больше на лето и в теплые регионы

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, PYTNIK163 сказал:

Golfreef В чём преимущества или существенные различия всех трёх видов 0W-20, 5W-20, 0W-30 перед 5-30?

20 и 30 - это вязкости на прогретом моторе при 100 градусах. Есть авторитетное мнение, что жарким летом (выше +30) вязкости 20 может не хватить и имеет смысл использовать 30. Многие используют и 20 при +40 и никаких проблем не возникает.

0W и 5W - вязкости на холодную, вы почувствуете между ними разницу в мороз, скажем ниже -20. Моя инструкция говорит использовать 0W при температуре -25 и ниже. Ваша может, к примеру, разрешать использовать 5W до -30. Смотрите по инструкции.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...