Перейти к публикации

PYTNIK163

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О PYTNIK163

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Самара
  • Масло
    Kixx G1 SP 5w-30

Старые поля

  • Авто
    KIA Cee`d

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Не пугайте, пожалуйста, людей. У вас правильная логика, но неправильные выводы. Да действительно убитый кат, может образовать задиры в цлилндрах, но для этого нужен ряд факторов, один из которых - убитый кат, а другой попадание частиц ката в двигатель. Если на каждом ТО или раз в 5 тыс. км заглядывать эндоскопом в кат-коллектор, то смерть ката можно спокойно предотвратить и удалить его на ранней стадии предсмертных конвульсий. Обязательность удаления ката при первой же возможности - излишне. Но вот малсожор может появиться и без задиров в цилиндрах от элементарного залегания колец, наприм
  2. UserVal удаление ката, по идее, никакой роли на масложор играть не должно, если в двигателе всё ок.
  3. steamroller масло пока никто не обвинил, потому здесь и спрашиваю, нормально ли такое поведение для Kixx G1 или нет. До этого на других маслах такого замечено не было, но тогда и кат на месте был. Golfreef Любознательный До этого уровень не повышался. Всегда был в норме, либо на точке F на холодную, либо ближе к середине на прогретуую. Xteer от S-oil принципиально отличается или плюс минус в одну калитку? По лаб. анализам расхождения минимальны, где то выиграет xteer, где то S-oil. До этого Kixx меня заманил хорошими показателями по компонентам (молибдена - офигеешь сколько), а на
  4. Товарищи, знатоки нужен совет. Залил в зиму Kixx G1 5w30 SP, проехал 3100 и 200 м/ч. Подумываю о замене уже. По первой всё было нормально, но к 2к (130-150 м\ч) масло начало уходить. Долил в общей сложности 300 мл. До этого такого замечено не было на других маслах (Xteer, Total). При этом двигатель на холодную стал работать громче, на горячую нормально. Внимание, знатоки, вопрос(ы). Это масло просто угорает или есть признаки нехороших тенденций двигателя(Ceed, пробег 58к, замена по 8к в среднем, ката нет)? Стоит ли остаться на нём в лето или перейти на другого производителя/увеличить вязк
  5. Shiba боитесь левака - езжайте к офицалам. Цена вопроса разницы рублей 300-400.
  6. Golfreef Styler Ну по логике получается самое оптимальное масло 0w-30? Так сказать и в мороз заведётся и в жару не страшно. Или всё таки есть нюанс?
  7. Golfreef В чём преимущества или существенные различия всех трёх видов 0W-20, 5W-20, 0W-30 перед 5-30?
  8. Golfreef То есть вот это фейк? https://vedro.pro/parts/Valvoline/893617 0-20, что-то не знаю, какие то внутренние предубеждения у меня. Своеобразненькое, как по мне. Да и вопрос я этот вообще не изучал. Плюс по допуску мануала не проходит, либо 0-30, либо 5-20. Вообще вопрос на подумать, а масло менять уже сейчас, перекатываю.
  9. Golfreef turbo SYN смотрел, но не понравились характеристики, плюс очень часто и много подделок стало. А по Valvoline вроде бы некоторые магазины выдают наличие и довольно много, левак или новый канал поставки не надёжный?
  10. Доброго времени суток, друзья. Прошу помощи в выборе масла. Имеется KIA Ceed 2017 г. 1.6 на механике G4FG бензин. Обитает авто преимущественно в средней полосе на среднем Поволжье. Климат умеренный от -30 до +30 (+35 на солнце). Заливаю где то 3.6-3.7 л. Эксплуатирую стандартно по городу 80%, по трассе 20%. Гор нет(кроме Жигулёвских, но это не горе, больше пригорки... и пиво), по бездорожью на этом аппарате можно ездить, если не жалко подвеску и бампера. Мне жалко, да и дорого нонче. Ранее менял интервал от ТО до ТО раз в год, поскольку авто новый и набег получался где то 9-10 тыс. км. Ср

×
×
  • Создать...