Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Sanyi сказал:

Твой движок должен был заклинить подраться в какашку превратиться. После ты его должен был сделать в к повер чудотворном и переметнуться на сторону гуталинщиков и лить по совету артемки 5-40 

Конечно, так и было, только не кповер, а третий уже новый движок поставил, ибо буду лить только воду!

Ссылка на сообщение

Sanlis забыл дописать, что в багажнике возишь запасной, как минимум 1 штуку:D

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sanyi сказал:

Да вы что?серьезно?

Не поверите, но температуру я мониторил на разных маслах и на разных режимах. И больше сотки я не видел в своих условиях. Что считаю очень хорошим показателем

Абсолютно. Температура cvvt именно она. И это просто в спокойном режиме по трассе.

Я поверю в 90, но первые пол часа. Потом она вверх полезет.

Спецом загуглил, на драйве народ пишет про 104 и выше при лёгком жогове. 

А чем выше температура, тем ниже вязкость 

Ссылка на сообщение

Не ну реально тут есть какие-то радикальные двадцаточники:lol: любое сомнение выливается в тонну " а ты докажи, пруфы, а где это написано")))

Мы же просто рассуждаем, если факт более низкого давления на горячую на 20ке реален, зачем это отрицать. А достаточность или недостаточность 0.5 бара тут для кого как. У кого-то и гидрики могут быть, им низкое давление точно не на пользу, шейкам и кулачкам распредвалов тоже, вы не забывайте, что двадцатка легко залетает во все места, но также легко и вылетает и стекает. А так я тоже могу сказать, а докажи, почему и зачем летом надо лить 0w20, а не 5w20 или 5w30, 10w30. Я сам с осени по весну на 0w20 проехал на двух машинах (рио и i30), и гуталинщиком не являюсь, но и за двадцатки не топлю с пеной у рта.

Я просто вижу что двадцатка сделана по принципу разумной достаточности, вернее по нижним пределам достаточности. Вязкость ниже, давление ниже (на хх почти на грани), hths тоже, но запаса от разжижения топливом нет, от перегрева тоже, от резких кратковременных ударных нагрузок тоже.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SF сказал:

 

Мы же просто рассуждаем, если факт более низкого давления на горячую на 20ке реален, зачем это отрицать.

 

оно ниже - так и должно быть - так как сравнение идет с каким-то ref. маслом (например с 5W-40).

И оно на 0W-20 окажется ниже чем на 5W-40.

Но является ли это давление низким ?

Чтобы это понять - надо разобрать двигатель и увидеть как (говоря грубо "как течет") масло.

Вы бы могли увидеть, что у вас все хорошо на 0W-20.

Ссылка на сообщение

SF 

21 минуту назад, SF сказал:

зачем летом надо лить 0w20, а не 5w20 или 5w30, 10w30

Живя в маленьком городе где много коротких интервалов (1-4км) и масло не нагревается лучше будет Xw20:) Я пару страниц ранее прояснял почему летом льют 0w20 ну нет скажем того же castrol edge 5w20 или SHU 5w20, или лето короткое и интервал может продлиться до морозов в -25/30 и какое тут уже 10w30

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SAE20 сказал:

оно ниже - так и должно быть - так как сравнение идет с каким-то ref. маслом (например с 5W-40)

ну тут выше был скрин с замерами в сравнении с тридцаткой

на холостом при 100С, w20 - 0,6-0,7 бара, на w30 - 0,9-1,0бар, я не сомневаюсь что на w20 там все нормально и стружка не летит, но давление близко к минимально допустимому, вот и все

Ссылка на сообщение
20 часов назад, yashur4 сказал:

273 страницы обсуждений, а по факту лей что хочешь.

До этого еще 2571 стр. была:lol:

 

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

yashur4 

1 час назад, yashur4 сказал:

Температура cvvt

это рассчетная температура, эбу получает ее каким то своим способом, подозреваю, что просто апроксимирует  набор данных, уповать на нее, как на истину в последней инстанции, имхо , не стоит.. 

P.S. муфта достаточно близко расположена к цилиндрам , может поэтому значения могут быть немного некорректными (завышены).

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
28 минут назад, SF сказал:

близко к минимально допустимому, вот и все

 

вы понимаете, что это не минимально допустимое значение, а значение на ref. масле?

 

Это давление жидкости - с определенной вязкостью.

Вязкость и давление - связаны

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Navier–Stokes_equations

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Hagen–Poiseuille_equation

 

НО -

Важным фактором тут могут быть утечки масла (из пар трения) либо сам насос имеет проблемы (некоторые PDP насосы снижают производительность - при снижении вязкости, хотя речь не идет о 0W-20, там сильно ниже).

Так что как правило, исключая "утечки" и недостаточность насоса - снижение давления - не показывает вам ничего, кроме снижения вязкости (клапаны я не обсуждаю даже)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

SF , ну давайте смотреть на вещи широко открытыми  глазами)) радикализм присущ не только тем, кто "радеет" за 20ю вязкость... и вот это вот 

1 час назад, SF сказал:

выливается в тонну " а ты докажи, пруфы, а где это написано"

мы часто слышим с обеих сторон ! Просто чуть больше толерантности требуется для рассмотрения мнений возникающих в процессе обсуждения! 

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

НО -

Важным фактором тут могут быть утечки масла (из пар трения) либо сам насос имеет проблемы (некоторые PDP насосы снижают производительность - при снижении вязкости, хотя речь не идет о 0W-20, там сильно ниже).

Так что как правило, исключая "утечки" и недостаточность насоса - снижение давления - не показывает вам ничего, кроме снижения вязкости (клапаны я не обсуждаю даже)

Я и говорил, что жидкое стекает с деталей куда быстрее, особенно на горячую летом в жару. И давление да, это просто показатель снятый с датчика в одном месте, недалеко от маслонасоса. Но под клапанной крышкой давление вообще другое, если оно там вообще есть:rofl:, в самой верхней точке двигателя, туда масло затекает и разбрызгивается движущимися деталями и стекает по каналам обратно. А если давление в нижней точке ниже, то и наверх попадает меньший объем, а то что попадает, стекает быстрее))) Вы правильно сказали, что производительность шестеренчатого насоса (в литрах в час) что на w40 что на 30 что на 20 будет одинаковой. Тогда получается что при большем давлении снизу, наверх двигателя попадет больший объем масла. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SF сказал:

Я и говорил, что жидкое стекает с деталей куда быстрее, особенно на горячую летом в жару. И давление да, это просто показатель снятый с датчика в одном месте, недалеко от маслонасоса. Но под клапанной крышкой давление вообще другое, если оно там вообще ест

 

я много раз давал совет - у вас кто-то на форуме делал зимний тест масла на разобранном двигателе. Там было наглядно видно как течет вязкое масло (эмпирически).

Если есть возможность (конечно речь про исправный двигатель) - можете посмотреть такой тест на 0W-16, разогретом до 100C (я просто видел такие тесты).

Это не выглядит так, что масло все "ушло" - потому что маловязкое (ушло через насос или подшпиники) и не дошло куда-то.

Это выглядит довольно забавно (особенно сравнить горячее 25W-60 и 0W-16)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...