Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Serega сказал:

Он очень хитрый.много не договаривает.и всему верить не стоит.

 

ну он просто не говорит всё, а то при тааом количестве просмотров, его завалят тухлыми помидорами

 

его решение с форсунками похоже  липа,  но как теперь в этом признаться на всея ютуб?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Да, я так и думаю, только бы он себе сороковку не залил:scare3:

Прям спать и кушать не могу...

 

Скрытый текст

image.thumb.png.600a320f598fdc2baa4fdc40eda8fa15.png

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Serega сказал:

Не знаю как кто переживает.А мой зема вчера просил не останавливатся.мол под БОРЩ очень хорошо заходит:good2:

Всё правильно:bye:

Ссылка на сообщение
Только что, Serega сказал:

Вот видите я не вру.а значит все всегда подробно читаю и за всеми все записываю:mail1:

Ещё бы вникать, так вообще супер:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, doktordugi сказал:

У меня наоборот на более жидком на холодную зике перекладка пропала на прогревах

Вы сравниваете Тотал HKS 5w30 и ZIC X9 FE 5w30 ? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, doktordugi сказал:

Ну дык Артемка ж с Челнов сказал,а он в авторитете!:sarcastic:

 

Ну вы зря. Честно говоря не понимаю почему хают Артёмку из Челнов. Человек успешно ремонтирует моторы, к нему очередь, везут из Москвы и других регионов, он этих моторов перебрал уже за сотню я думаю. О чем это говорит?

Хороший моторист он и патологоанатом, анамнез поставит, и врач который отремонтирует, и лечение пропишет. А самое главное это все в его интересах.

Самое главное для него чтоб к нему не возвращались на пост гарантийный ремонт, в связи с этим он и яро отстаивает днищетсво жидких масел.

 

Мы тут лясы точем, теория, теория. А человек своими глазами это все видит, и ремонтирует.  Эмпирическим путем выявил некоторые закономерности влияющие на износ, о чем и делится с добрым людом. А добрый люд почему то не слушает а видит теорию заговора. или что?

 

Изменено пользователем Falconer06
Ссылка на сообщение

Falconer06 

9 минут назад, Falconer06 сказал:

Самое главное для него чтоб к нему не возвращались на пост гарантийный ремонт, в связи с этим он и яро отстаивает днищетсво жидких масел.

только едут к нему не после "днищенских жидких масел"...

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

С какого километража надо задуматься начинать лить промывки в масло?

Ну если масло меняется 6 т.км

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, vas12 сказал:
  Скрыть содержимое

С какого километража надо задуматься начинать лить промывки в масло?

Ну если масло меняется 6 т.км

 

Зачем промывки-то лить в масло? Чтобы они потом, оставшись в несливаемом остатке, добавились к свежему маслу? Сколько в моточасах эти твои 6тыс.км? А то, может быть, там и промывать-то нечего . А так да - лучше сменить пораньше масло и не надо никаких промывок. ИМХО. Р.S:  Слышал, наверное такую народную мудрость, что чисто не там, где убирают, а там, где не сорят 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Falconer06 сказал:

А добрый люд почему то не слушает а видит теорию заговора. или что?

Очень правильно выше заметили - люди катали на вязких 40-ках, или вязких 30-ках, а в итоге получили задиры. Артём отремонтировал мотор и снова льёт туда 5w40. Вот если бы все поголовно лили маловяз 0w20/5w20 и массово приезжали бы к нему на капремонт - то тогда я бы понял его выбор 40-ок

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Зачем промывки-то лить в масло? Чтобы они потом, оставшись в несливаемом остатке, добавились к свежему маслу? Сколько в моточасах эти твои 6тыс.км? А то, может быть, там и промывать-то нечего . А так да - лучше сменить пораньше масло и не надо никаких промывок. ИМХО. Р.S:  Слышал, наверное такую народную мудрость, что чисто не там, где убирают, а там, где не сорят 

Скрытый текст

 

Примерно так и думаю

м.ч последнее масло 150

 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
11 минут назад, vas12 сказал:

м.ч последнее масло 150

Тем более, не надо там ничего мыть))) 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Тем более, не надо там ничего мыть))) 

 

Перед сменой засуну в горловину эндоскоп,на память)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, vas12 сказал:
  Скрыть содержимое

С какого километража надо задуматься начинать лить промывки в масло?

Ну если масло меняется 6 т.км

 

При интервалах в 6т.к. (пусть даже в городе) риск отложений есть, но невысокий. А вот кислотность может накапливаться. ИМХО, в этом случае имеет смысл 1раз в 3 замены масла просто прополоскать мотор какой-нибудь минералкой типа М8. Пусть уж лучше в новом масле останется немного пусть и минерального, но масла, чем не пойми какой пятиминутки или промывочного масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...