Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:

Это где такое? 

Блок можно сделать из Al, вместо чугуна? Можно. От перегревов Al блок будет "вести", будет эллипс в цилиндрах? Будет. Примеров - вагон и маленькая тележка. У маловязкого 0w20 скорость потока, при рабочих t масла выше, чем у гуталина 5w40? Выше. Это физика. В итоге тепла через поршневые кольца, на 0w20 отводится и отдается через блок, ОЖ - больше, чем на 5w40? Больше. Охлаждение ЦПГ лучше? Лучше. Температуры ниже? Ниже. В итоге, блок ведёт меньше, или вообще не ведёт. Далее, про зазоры - маслоотводные каналы под поршневыми кольцами видели? Видели. Их можно сделать Уже (меньшего диаметра)? Можно. Масло какой вязкости будет лучше циркулировать через узкие, маленького диаметра каналы? Р.S:  Это мы ещё не говорим, что современные авто мрут, в основном, по причине залёгших колец (которые сейчас делают узкими и тонкими) и начавшегося масложора. Это тоже к вопросу о зольности масла. В каком масле 5w40, или 0w20, будет больше золы? 

А зимой, при холодных утренних, морозных пусках, какое масло будет "гуще" и дольше будет прокачиваться и в итоге позже поступит к парам трения - 0w20, или 5w40? 

С этим согласен 

Никто, никому ничего не должен. Никто, никого не заставляет силой покупать авто. Если хотите, ходите пешком, ездите на велосипеде, или пользуйтесь общественным транспортом 

При этом все кричат о ресурсе в 200 тыс и тд. Но даже и половины его не выезжают перед продажей

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Falconer06 сказал:

Но там есть 20w50. Неужели такой гуталин можно лить в мотор? А вот это можно (в теплом климате).

А почему Вы умалчиваете об использовании масел 5W30 и 0W20 в гонке ЛеМан?

Ссылка на сообщение
Только что, Mikong сказал:

чо и в Лемане на 20-ках уже?

А ты не в курсах? Там уже и 0W16 пробовали? В курсе, что вообще там происходит?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mikong сказал:

SAE20 , чо и в Лемане на 20-ках уже?

Только заезды на 40мин, а не на 24ч:sarcastic: Шутка если чо

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mikong сказал:

вообще не в курсе, не слежу. Интересно посмотреть.

Ну если не соврать, уже лет 10 как (может меньше) активно используются гибриды, но не в классическом понимании, а всё же с основной тягой за счёт ДВС. В классических ДВС 5W30 используется повсеместно. Ford GT на 0W20. Вообще, инфа, конечно же не сильно афишируется, но периодически проскакивает. А про Nascar я вообще молчу. Там уже практически все на двадцатках фигачат...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Falconer06 сказал:

Но там есть 20w50. Неужели такой гуталин можно лить в мотор? А вот это можно (в теплом климате).

при климате от -30 до +50 рекомендуется 0w40, 5w20* ( со сноской), 5w30, 5w40.

И прошу обратить внимание на сноску для масла 5w20. Используя эту вязкость вас предупреждают что следует сократить интервалы замены. Производитель предупреждает вас что это масло быстрее убивается!

Вас сажают на жидкие масла с доводами о том что у вас современный мотор, тонкие кольца, каналы и все такое, экономия топлива и уменьшении вредных выбросов ( в связи с тем что на старте двигатель на более жидком масле меньше потребляет топлива и выбрасывает вредных веществе через еще не прогретый катализатор). И давайте не будем говорить про экологию. Тут половина людей с пробегами за 100.000 уже ездят без катализаторов.

Как думаете почему в спортивные машины льют густое масло? Верно- оно лучше смазывает и защищает мотор, там плевать на экологи. 20w60 и вперед на 24 часа лимана. И буду согласен с тем что мотор сконструирован под такое масло. Однако наши моторы сконструированы под масла с разбросом 5w20 - 20w50

итить-колотить, лыко-мочало...

 То, как вы трактуете инструкцию, это тоже "дело вашей религии и веры"..

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
37 минут назад, SAE20 сказал:

это вы на баночке Motul прочитали?

Кстати, сам Motul утверждает, что их партнёры в Le Mans используют 300V Motorsport Line 5W30 Power Racing

Ссылка на сообщение
1 час назад, Falconer06 сказал:

Рекомендую почитать книгу по эксплуатации. там вообще ни слова про вязкость 0w20

рекомендую почитать книгу по эксплуатации для нового Соляриса и Рио :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Falconer06 сказал:

Однако наши моторы сконструированы под масла с разбросом 5w20 - 20w50

Это точно! 0W20 - не приведи господь, оно ведь такое "жиденькое" по сравнению с 5W20:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Falconer06 сказал:

Начитался тему. Ждём 0w10 товарищи.:crazy: . Если не секрет откуда эта мода на жиденькое? В мануале разброс от 20 до 40. 

 

Немного наброшу на вентилятор

Ага, механики не рекомендуют жидкие масла. А если бы рекомендовали, то это  еще один аргумент заговора - они же хотят, чтоб ваш мотор убился быстрее.

https://www.youtube.com/channel/UCQsclMBXdxYS1VR6nr2gEsA

на этом канале механики как раз рекомендуют 20-ку

 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Кстати, сам Motul утверждает, что их партнёры в Le Mans используют 300V Motorsport Line 5W30 Power Racing

Мне вот кажется что это маркетинг. И масла для тру автоспорта ну совсем не товарные. Как те же машины в кузовных чемпионатах- похожи очень отдаленно на дорожные

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...