Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, aquatic30 сказал:

обычно +45 держится, типо при таких температурах 0-20 теряет свои свойства

а что в двигателе 45 градусов??

Ссылка на сообщение
6 минут назад, aquatic30 сказал:

Ну что делать? Менять или не менять вязкость масла, они говорят, что нулевка не для этого движка (Солярис 2011) типо тонкая масло пленка надо погуще, чтобы задиров не было. У нас летом +35 считается теплой погодой, обычно +45 держится, типо при таких температурах 0-20 теряет свои свойства я теперь хз..

А для какого движка тогда нулевка 0-20? Была бы у вас Тойота или Хонда они бы сказали тоже самое 100%. Получается для чего делают 0-20 не понятно, наверно для "тупых" американцев.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
2 часа назад, aquatic30 сказал:

Ну что делать? Менять или не менять вязкость масла

 Машина ведь ваша, решать вам. Этот мотор выдержит любую вязкость, ( но лучше ему когда пожиже),  главное не перекатывать.

SHU 0w20 там вязкость ближе к тридцатке. 

Ссылка на сообщение

aquatic30, вам как бы не хотелось этого делать, но для общефизического развития все равно придется почитать форум. А так масло у вас в подписи - достойное. На лето , если боязно на 0-20, обратите внимание на 5-20. Американские- подороже, корейские -интересные по цене и тоже достойны как внимания так и доверия . 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Sportage72 сказал:

Ни одно из этих, лейте лучше Shell HX8 A5/B5 5W-30

То есть 5w-30 A3/B4 смысла нет лить или от него хуже будет? 

Ссылка на сообщение

perero67 , хуже не будет(если не перекатывать), оно просто немного погуще, чем должно.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, aquatic30 сказал:

Ну что делать? Менять или не менять вязкость масла, они говорят, что нулевка не для этого движка (Солярис 2011) типо тонкая масло пленка надо погуще, чтобы задиров не было. У нас летом +35 считается теплой погодой, обычно +45 держится, типо при таких температурах 0-20 теряет свои свойства я теперь хз..

Вы можете остаться на маслах w30, возьмите 5w30 A5 или ilsac gf5. Все таки для сильной жары производитель их рекомендует. Можно также менять масло по сезону (лето - w30, зима - w20)

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
7 часов назад, vas12 сказал:

а что в двигателе 45 градусов??

Нет. Но производитель для жары ближнего востока всё таки рекомендует w30 независимо от температуры двигателя. А жарких мест и у нас в стране хватает.

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, F1ks сказал:

Нет. Но производитель для жары ближнего востока всё таки рекомендует w30 независимо от температуры двигателя.

млин видать москва когдато успела переместится на восток

Скрытый текст

(ну хотя если смотреть на улице то вполне возможно)

льют и даже 40

Ссылка на сообщение
10 часов назад, aquatic30 сказал:

Ну что делать? Менять или не менять вязкость масла, они говорят, что нулевка не для этого движка (Солярис 2011) типо тонкая масло пленка надо погуще, чтобы задиров не было. У нас летом +35 считается теплой погодой, обычно +45 держится, типо при таких температурах 0-20 теряет свои свойства я теперь хз..

1) в мануале для жарких стран 20ок нет

2) в мануале рекомендовано зимой лить пожиже, летом погуще

3) с пробегом все зазоры увеличиваются от износа, любая разборка мотора с промеркой это докажет

 

Поэтому однозначно 20ки тебе не нужны. Правильно всё мастера говорят.

 

p.s.

Мотор может ездить даже на WD-40 вместо масла, посмотри видео на ютубе, или на трансмиссионке и промывочном масле, но это не значит, что это надо лить.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pocobor сказал:

с пробегом все зазоры увеличиваются от износа, любая разборка мотора с промеркой это докажет

А маслянные (маслоподводящие) каналы, с пробегом, только больше зашлаковываются и более вязкому маслу, будет ещё труднее поступать к парам трения. В итоге - недостаток смазки, перегрев, сухое трение, капремонт :pardon: 

 

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

А маслянные (маслоподводящие) каналы, с пробегом, только больше зашлаковываются и более вязкому маслу, будет ещё труднее поступать к парам трения. В итоге - недостаток смазки, перегрев, сухое трение, капремонт :pardon: 

 

 

 

Вот, интересно, а на сколько уменьшились (заузились) маслоканалы у автомобилей, которые прошли тысяч 300км, но при вскрытии и под клапанной крышкой и в картере показали девственную чистоту? 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Pocobor сказал:

1) в мануале для жарких стран 20ок нет

2) в мануале рекомендовано зимой лить пожиже, летом погуще

3) с пробегом все зазоры увеличиваются от износа, любая разборка мотора с промеркой это докажет

 

Поэтому однозначно 20ки тебе не нужны. Правильно всё мастера говорят.

 

p.s.

Мотор может ездить даже на WD-40 вместо масла, посмотри видео на ютубе, или на трансмиссионке и промывочном масле, но это не значит, что это надо лить.

Россия не относится к жарким странам, в других странах тоже бывает жарко, даже Европе. А в тех же США и подавно, то что у нас югом называется, там это север.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Inzhener сказал:

Вот, интересно, а на сколько уменьшились (заузились) маслоканалы у автомобилей, которые прошли тысяч 300км, но при вскрытии и под клапанной крышкой и в картере показали девственную чистоту? 

Они "заузились" настолько, например, что кольца залегли. Р.S: По крайней мере, я больше поверю в зашлакованность маслянных каналов, чем в увеличение зазоров, которое требует повышать вязкость масла. ИМХО

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...