Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Inzhener сказал:

А Вы рассматриваете этот вариант для заливки?

В зиму скорее нет, чем да. В зиму я лучше 0w30 залью, ну или 0w20. Пока ещё не решил. Весной этот S-oil 5w20 пойдёт в дело, скорее всего. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, исламыч сказал:

отчего залягут? нормальное фордовское масло

На этом моторе если не прожигать, нагар быстро растет. 

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Что-то не вижу 4 литровых канистр SHELL HELIX ULTRA A5B5 0W-30 в продаже, только литровые, их вообще не бывает?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Rudik катайте смело до 250 м/ч

Спасибо. Порой прям надо услышать ещё несколько мнений.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Neizvestnyi сказал:

Меняйте эту дрянь, кольца залягут. 

Я конечно не масло гуру, но чем оно дрянь? A5 в моем моторе на 250 часов в самый раз. У меня средняя 40 км/ч, стало немного тревожно за пройденный километраж.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте.
Двигатель G4FG пробег 9700км. 

Эксплуатация 90% город и 10% трасса.

Мне на этом форуме посоветовали спрыгивать с дилерского Шелл Хеликс Ультра ECT С3 и перейти на А5. Чем грозит постоянная эксплуатация на С3? Спрашиваю потому что сам работаю на БМВ и есть возможность дешево брать С3. С3 гробит движок? А5 гробит катализатор? Просветите пожалуйста, а то я запутался.

Изменено пользователем Geoman
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Geoman сказал:

работаю на БМВ и есть возможность дешево брать С3

Долго ходят современные BMW? Если да, то почему бы не лить С3.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Geoman сказал:

Посоветуйте.
Двигатель G4FG пробег 9700км. 

Эксплуатация 90% город и 10% трасса.

Мне на этом форуме посоветовали спрыгивать с дилерского Шелл Хеликс Ультра ECT С3 и перейти на А5. Чем грозит постоянная эксплуатация на С3? Спрашиваю потому что сам работаю на БМВ и есть возможность дешево брать С3. С3 гробит движок? А5 гробит катализатор? Просветите пожалуйста, а то я запутался.

Залил С3 в родительскую тойоту короллу е150 так она тугая на разгон стала.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Geoman сказал:

Залил С3 в родительскую тойоту короллу е150 так она тугая на разгон стала.

То может для родителей и хорошо спокойно ездить?

А вообще я так думаю: если что i30, что родительская тойота только для гарантийного срока, а потом на продажу, как сейчас многие делают, то вообще по-барабану. Гарантийный срок отходят на дилерском масле и с рекомендованными срока смены.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Stinger сказал:

То может для родителей и хорошо спокойно ездить?

А вообще я так думаю: если что i30, что родительская тойота только для гарантийного срока, а потом на продажу, как сейчас многие делают, то вообще по-барабану. Гарантийный срок отходят на дилерском масле и с рекомендованными срока смены.

Я вас понял. Перехожу на А5. Нет информации как катализароры служат при использовании А5 ? Или мне его вырезать сразу, во избежание возможных проблем?

Ссылка на сообщение

Geoman можно превентивно вырезать аппендицит, если тот на месте, мало ли прихватит.

Не мешай машине работать, кат скорее убьет некачественное топливо и замена свечей на дилерском интервале, чем масла А5.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Neizvestnyi сказал:

Что-то не вижу 4 литровых канистр SHELL HELIX ULTRA A5B5 0W-30 в продаже, только литровые, их вообще не бывает?

Потому что только литровые производятся на завод Shell в РФ поэтому только они и в продаже, 4л из за границы к нам не везут - невыгодно

7 часов назад, Geoman сказал:

Посоветуйте.
Двигатель G4FG пробег 9700км. 

Эксплуатация 90% город и 10% трасса.

Мне на этом форуме посоветовали спрыгивать с дилерского Шелл Хеликс Ультра ECT С3 и перейти на А5. Чем грозит постоянная эксплуатация на С3? Спрашиваю потому что сам работаю на БМВ и есть возможность дешево брать С3. С3 гробит движок? А5 гробит катализатор? Просветите пожалуйста, а то я запутался.

лучше ACEA A5 или ILSAC, ACEA C3 далеко не оптимальный выбор в эти двигателя. A5 не будут гробить катализатор, т.к. эти двигателя не жрут масло в принципе, больше надо на качество топлива и его октановое число смотреть, летом на 92 могут быть детоны, от этого катализатор и будет страдать. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sportage72 сказал:

Потому что только литровые производятся на завод Shell в РФ поэтому только они и в продаже, 4л из за границы к нам не везут - невыгодно

лучше ACEA A5 или ILSAC, ACEA C3 далеко не оптимальный выбор в эти двигателя. A5 не будут гробить катализатор, т.к. эти двигателя не жрут масло в принципе, больше надо на качество топлива и его октановое число смотреть, летом на 92 могут быть детоны, от этого катализатор и будет страдать. 

Мне все предельно ясно. Спасибо. Топливом заправляюсь Евро 5 95/95+ На брендовых азс.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Kalinidos сказал:

Geoman можно превентивно вырезать аппендицит, если тот на месте, мало ли прихватит.

Не мешай машине работать, кат скорее убьет некачественное топливо и замена свечей на дилерском интервале, чем масла А5.

Ок) интервалы я в 2 раза сократил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...