Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 642 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Sam1989 сказал:

Диллеры не льют супер жидкие масла. И меняют по 15 тыш.  Я тоже смотрю к повер.  Они недоговаривают или не хотят смотреть глубже на проблему.  Еще ни один  не приехал к ним на правильных маслах.  Если бы заливалось 20камили нужная 30ка ничего бы не провернуло. 

Такая же фигня, почти все смотрел. В части сабжа, к ним привозят как минимум поездившие экземпляры, все остальное ушатанное и со скрученным пробегом, о чем они и говорят тоже. Звездочки, башмаки, цепи и прочее - с огромными износами. А в маслах они конечно не але. 

Те, кто привозит к ним свои авты, меняют масла минимум на 10тыс., или на 15тыс. Естественно, что  к 80 тыс.  - 100тыс., масложер и стуки, учитывая еще и то, что мотор имеет свои нюансы. А на "правильных" маслах к ним никто не приехал, потому что эти масла льют только на этом форуме (ну и еще мизер кто), и меняют их через каждые несколько тыщ.км.

16 минут назад, Роман 73 сказал:

Подождём, что ответят гуру :D

Скрытый текст

Спасибо, я тут. :dirol:

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DDR сказал:

Такая же фигня, почти все смотрел. В части сабжа, к ним привозят как минимум поездившие экземпляры, все остальное ушатанное и со скрученным пробегом, о чем они и говорят тоже. Звездочки, башмаки, цепи и прочее - с огромными износами. А в маслах они конечно не але. 

Те, кто привозит к ним свои авты, меняют масла минимум на 10тыс., или на 15тыс. Естественно, что  к 80 тыс.  - 100тыс., масложер и стуки, учитывая еще и то, что мотор имеет свои нюансы. А на "правильных" маслах к ним никто не приехал, потому что эти масла льют только на этом форуме (ну и еще мизер кто), и меняют их через каждые несколько тыщ.км.

  Показать содержимое

Спасибо, я тут. :dirol:

 

Однако, все куда-то разбежались... Видимо готовят аргументированные возражения, которые, опять же, будут иметь воздействие на весьма впечатлительную часть владельцев сабжевых моторов.:D

Не поедут на "правильных" маслах в Н.Челны!;) Скорее скинут, нафиг, авто  по тихому под любым предлогом, дабы избежать крамольного позорища, по-прежнему линчуя теорию Артёма о вреде маловязких масел в сабжевые моторы.:D

Хотя, надо держать на уме, что парней с Оила с этими моторами и маслами 0(5)-20 на все случаи жизни голыми руками не возьмёшь! У них в помощь от облажания такие приблуды, как эстеры РОЕ, противоизноски типа EUROL Treatment Oil , ну и ещё чего-то там, всего и не упомнишь. В чистую на таком масле им как-то не прикольно кататься по жарюке и горным серпантинам Кавказа-Крыма.:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, ребята! Вы тут этого, того... не виляйте в показаниях. Что мне теперь zepro 0-20 продавать:pardon:?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SWV сказал:

а вы представляете себе, каковы последтвия нагрева масла 0(5)-20 выше статистических расчётных+100С...

копать колотить, ну хоть один пример с замерами до такой температуры:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SWV да надоело читать то, что вы тут пишете. Одно и то же, чесс слово. Один хондавод всё никак не успокоится, да двое фанатов 30-ок/40-ок. Мне на 0w20/5w20 нравится, как авто едет и как мотор работает, нахуа мне ваши 30-ки/40-ки ? /Censored/ этого Артёма из К-power, уже тоже слушать надоело, одно и то же мелет в каждом видео, всё пытается корейские авто обо*рать, а сам-то он на чём ездит? Он слаще Рено Логана, или какого-нибудь Опеля волосатых годов и не видел ничего. У него хоть одна новая машина была, чтобы в целофане из автосалона ? Он только и может, что по гаражам на отремонтированных им же машинах 100 метров проехать по лужам. Ну чего его слушать. Завидует - ну пусть завидует молча. Вот когда купит новую машину за 1,5 млн.руб, да накатает на ней хотя бы тысяч 50 - вот тогда и будет рассуждать, что хлам, а что не хлам. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узлы трения двигателя чувствуют  не обороты, а линейные скорости перемещения поверхностей деталей. Оптимальный диапазон перемещения поршня 5-7 м/сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

SWV Один хондавод всё никак не успокоится, да двое фанатов 30-ок/40-ок.

Эти пишут и пишут.) А остальные большинство фанатов просто молча льют себе эти 30-ки/40-ки в движки.:D Это я по результатам голосовалки вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valery... На голосовалку особо не смотрите. Во-первых, я сам голосовал в ней за 5w30, но только потому, что в тот момент, катал именно эту вязкость, и я был не один такой, а переголосовать, уже нельзя . А во-вторых, вы посмотрите, кто там вообще голосовал и посмотрите НИКи, на чём люди ездят. К сабжевым моторам, эта голосовалка, имеет отношение постольку, поскольку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

SWV  Мне на 0w20/5w20 нравится, как авто едет и как мотор работает, нахуа мне ваши 30-ки/40-ки? Дурака этого Артёма из К-power, уже тоже слушать надоело,

Вот это всех зафанатевших подобными маслами и подкупает в первую очередь! На это они и заточены - на экономичность, эклолгичность, но неи как  не на ресурсность моторов. Блин, хосподя, неужели это мало до кого доходит? У меня это в голове не укладывается.:unknw: Сам использую тоже масло не больно-то  загущенное, так сказать , по нижнему пределу разумного, хотя понимаю, что вязкость ILSAC GF-5 5-30 самая что ни на есть оптимальная под эти моторы, особенно на трассу, но делаю пофиг по случаю, что мой авто в подавляющем трассу видит в режиме кольцевой дороги СПб со скоростями до 140км/ч максимум и не длительно.

Кстати, рекомендую присмотреться, какие по вязкости и допускам в подавляющее большинство производителей масел, роекомендуют масла под корея-автомобили! Не догадываетесь, хотя бы рядом? Пральна, это масла ILSAC GF-5 5-30 с вязкостью на горячую порядкам 10.5-11,0 cSt  и HTHS=3,1 - 3,3. Как полагаете, эти характеристики совсем от балды прикреплены к подобным рекомендованным маслам и от части согласованы с корейцами?;)

И Артёма Квазара по-за глаза не стоит оскорблять и обзывать, он же не сделал этого в ваш адрес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Евген 48 сказал:

копать колотить, ну хоть один пример с замерами до такой температуры:pardon:

SWV замеры есть?:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SWV сказал:
Скрытый текст

И Артёма Квазара по-за глаза не стоит оскорблять и обзывать, он же не сделал этого в ваш адрес.

 

Косвенно сделал -- чуть ли не в каждом видео об..ирает корейский автопром, как-будто это Жигули по сравнению с достижениями западной цивилизации.:pardon:

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

SWV замеры есть?:popcorm:

Какие именно? Роста температуры масла и падения вязкости и + по-умолчанию жестко привязанного к ней HTHS? Неужто эти события вызывают сомнения? Линейность падения вязкости и HTHS с ростом тем-ры до +100С логична и объяснима, что вызывает сомнения в дальнейшем таком же линейном падении этих параметров с ростом температуры масла? Физические законы для супер жидких масел что не работаеют в диапазоне выше презентуемых +100С?

Сами когда-то подтвердили, что масла 0-16 имеют HTHS=2,3 при +100С.;) А перегретое 5-20 слетит много ниже 2,3.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Valery... На голосовалку особо не смотрите. Во-первых, я сам голосовал в ней за 5w30, но только потому, что в тот момент, катал именно эту вязкость, и я был не один такой, а переголосовать, уже нельзя . А во-вторых, вы посмотрите, кто там вообще голосовал и посмотрите НИКи, на чём люди ездят. К сабжевым моторам, эта голосовалка, имеет отношение постольку, поскольку. 

Ну я голосовал. 

Авто с новья, пробег уже 18-то тысяч. На 20-ке работает жестко,гидрики стучат постоянно. На 30-ке и гидрики молчат,и мотор работает еле слышно.

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SWV сказал:

Какие именно?

ну хотя бы с реальных авто:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SWV сказал:

Сами когда-то подтвердили, что масла 0-16 имеют HTHS=2,3 при +100С.

Не менее 2,3 при 150С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...