Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Чайникофф

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Читатель Ойл-клуба

About Чайникофф

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чехов
  • Масло
    10т. шелл 5-30, 5т. zepro 0-20, сейчас Мобил 1x1

Старые поля

  • Авто
    Туксон 2019 G4NA 2.0
  • Стаж
    >20

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сейчас смотрю, в Емексе "литрушки" есть. Поставщик RAKA, цену у меня 430р показывает (поштучно можно заказать).
  2. По температурам. Езжу на zepro 0-20 с начала зимы. Пробег на нем 4800км и 180часов (зимние прогревы) и город. Сегодня в +33 проехал от Домодедово до Чехова. Вот такие графики получились. Ничего не перегревалось, масло на днях поменяю на мобил 1х1 5-30.
  3. Это у них в салоне специальная новая элантра (тарахтящая как трактор), звуки которой они демонстрируют для сравнения мнительным "слухачам моторов"
  4. Через каждые 2 страницы вылезает этот вопрос, у вас кстати движок не по теме, а переживаете https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-масло-для-hyundaikia-двигатели-g4kd-g4na-20/page/1339/?tab=comments#comment-1683146 А еще там узнают стоит-ли сепаратор в рубашке охлаждения, а если стоит, то один или два... В общем чудной у нас движок, эксперименты в каждой отдельной партии "на людях" проводятся, а не "на кошках".
  5. Я уже писал тут, что по поводу форсунок загонялся поначалу. Так вот, на туксонфоруме (сайт в коричневых тонах) есть тема "есть-ли масляные форсунки". Там энтузиасты с доступом к оригинальным каталогам по ВИНу подсказывают, есть форсы или нет. У меня машин январь 2019 выпуска, форсунки стоят. Ну и по новым машинам запросы показывают, что форсунки не убрали. У кого Тушканы, можете там счастья попытать.
  6. Ой, и тута про ГНЦ... У меня, как бывшего владельца Ссангйонг Актион Нью при упоминании о ГНЦ, цепи ГРМ... глаз начинает дергаться. Если серьезно, то недостаточное натяжение цепи в момент запуска мотора (из-за некорректно работающего ГНЦ) ведет к ее растяжению, "погрызанным" звездам, перескоку цепи (с загибом клапанов или без...). Ставил я там натяжители с более мощной пружиной, и с ограничением обратного хода (от Ивеко), на форуме мильен страниц по этой теме. Прикол в том, что там натяжитель снаружи блока вкручен, меняется просто (клапанную крышку скинуть еще, чтобы валы не разбежались и цепь не скакнула). На нашем движке боковую крышку снимать надо...
  7. У меня на 3х разных маслах стук есть (когда обороты падают). Заводское масло, лето, жара, утро после покупки... Открыл капот, любуюсь, как ровно движок работает... и тут тук-тук дятел проявился. Через 5 тыс. км. поехал на 0 ТО к дилеру, ну заодно и масло поменял (дилерский шелл 5-30 из кувшина). На следующее утро тук-тук. Проехал на нем 5 тыс. км., начитался этой темы... Зепро 0-20 и зима на носу. Завел утром, слушаю... нету тук-тук (а на улице как раз похолодало). Жду когда стрелка ОЖ стронется... и вот он, звончее прежнего дятел. Так всю зиму с ним и проездил (движок грел). Весной купил Мобил 1х1 5-30, как раз ТО-1 должно подойти, но тут вирус в короне пришел к нам и пробега нету. Вот уже май а я на 0-20 езжу (почти не езжу). По теплу Зепро меньше стучать стало, иногда вообще дятел не залетает, спецом пассажирское стекло опускаю, слушаю. Про стук что думаю: Пока обороты высокие и давление масла выше (ГНЦ или гидрикам хватает), обороты падают и давление падает (но масло еще холодное) - начинается стук. При прогреве температура масла отстает от температуры ОЖ на 20 градусов. Т.е. когда температура ОЖ 50, то масла 30.
  8. Кстати, а где у нас находится редукционный клапан давления масла? На хундаях Акцент, Элантра с движком 1.6 со временем в масляном насосе "устает" пружина редукционного клапана. В результате при пуске двигла клапан работает некорректно, на гидриках недостаточное давление масла и они стучат. Там чтобы поменять эту пружинку (добраться до масляного насоса) надо снимать поддон, но народ на это шел. Понятно, что у нас моторы еще новые и ситуация обратная (стучит не сразу, а потом), но проблема в давлении (разная вязкость масла это тоже разное давление). Так может у нас этот клапан рано открывается или канал его как-то не так рассчитан? Про наш натяжитель где-то проскакивало, что его подклинвает (даже новые бракованные бывают), цепь "скачет" обо что-то задевает.
  9. Наверное не слева, а справа у нас ГНЦ расположен. У машины есть левая сторона (там где руль в нашем случае) и правая пассажирская. Вот чтобы не путаться давайте придерживаться такого правила. ("лицом к капоту", "задом к радиатору" и т.д. не нужно... )
  10. А у Вас и движок не по теме . Была у меня Цератка 11 года, без фена, но прогревалась быстро.
  11. "Фены" на дизеля в основном ставят, поэтому это не по нашей теме (G4NA,KD).
  12. На туксонклуб (сайт в "коричневых тонах") есть тема "есть-ли масляные форсунки". Там один товарищ имеет доступ к ресурсу WPC online. Его там вчера закидали винами машин, чтобы проверил. Так вот, на моем двигателе g4na января 19г.в. (изготовленном в Китае) форсунки есть. Кто очень переживает по этому вопросу можете попытаться узнать там.
  13. Вот ребята графики моих поездок. Первый- это сегодня жену на работу отвез... На улице -4, погрел 5 минут до 50 градусов по стрелке на приборной панели (57 по карсканнеру) и поехал по пробкам 9км(30 минут в пути!). Масло в движке (темп. CVVT) прогрелось к концу поездки. Масло Зепро 0-20 (120м/ч, 3200км на нем, общий пробег авто 13400км.) Второй график -это я по Москве потолкался и на М2 выехал, потом опять в пробки попал. Какая температура на улице была уже не помню (вроде +небольшой).
  14. Я тут в соседней теме про гидрики написал https://www.oil-club.ru/forum/topic/38559-2л-двигатель-hyundaikia-g4na-и-автомобили-с-ним/page/36/?tab=comments#comment-1641510
  15. Вот человеку все 16 гидриков поменяли из-за одного стучащего (а может написали, что все поменяли). https://youtu.be/0wOZNTVe8ZI

×
×
  • Create New...