Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 642 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

Этот "авторитетный" источник видел когда-нибудь температуру в картере 130 гр. у азиатских атмосферников??? У них и для 100 гр. надо ОЧЕНЬ постараться...

Может быть имелась ввиду температура масла не в картере, а в ЦПГ ? 

Screenshot_20191118_192710.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вадим_69 сказал:

 

 Это какой-такой авторитетный источник??? :wacko:

Это ж надо так читать по диагонали!

Материал, из которого выдержки,  он 2014г. публикации от издания "Авто Индастри" из СПб. - профессионалы в области смазочных материалов.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Роман 73 сказал:

Может быть имелась ввиду температура масла не в картере, а в ЦПГ ? 

 

Там идёт сравнение износа различных узлов мотора при температурах 90 и 130 гр. Естественно, в картере. Иначе, я слабо представляю себе температуру в ЦПГ 90 градусов :D

Это исследование Тойоты, кстати, послужило основой для разработки стандарта ILSAC. И как раз по результатам исследования были выбраны нижние границы HTHS в 2.6. И отказ от высоких вязкостей. Много знаете масел ILSAC с HTHS>3.3? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VV"351 сказал:

Материал, из которого выдержки,  он 2014г. публикации от издания "Авто Индастри" из СПб. - профессионалы в области смазочных материалов.

 

Почитай лучше мнение torcon'а - именно он вывесил эту статью давным давно на главной странице ойл-клуба (года с 2012 г.)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Может быть имелась ввиду температура масла не в картере, а в ЦПГ ? 

Screenshot_20191118_192710.jpg

Дык, вон же на поддоне сноска - 80 - 150С. Значит, легко допустима такая, но ИМХО - это реальный перегрев мотора, это его агония, а не работа.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, VV"351 сказал:

Дык, вон же на поддоне сноска - 80 - 150С. Значит, легко допустима такая, но ИМХО - это реальный перегрев мотора, это его агония, а не работа.;)

 

Ну 130 гр. - вполне достижимы... В тех же европейских турбомоторах... Потому туда и масла A3 B4 C3.

Потому и в азиатские турбы 5W-30 ILSAC частенько безальтернативно. Кстати, не выше (опять же на основании исследования Тойоты, которое показало, что при дальнейшем повышении HTHS износ не уменьшается, а вот угар масла растёт, как и расход топлива)...

 

Но Артёму Квазару по барабану все эти исследования... Кто такие инженеры Тойоты... И кто K-Power :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Почитай лучше мнение torcon'а - именно он вывесил эту статью давным давно на главной странице ойл-клуба (как бы не раньше 2014 г.)...

Всё понятно как божий день - если масла с низким HTHS рекомендованы производителем мотора к применению, то вопрос ясен.

НО, может стоить поставить под некие сомнения уверенные рекоменды корейцев лить в моторы 2,0л и 2,4л супер жидкие масла, может они лагают в своих расчётах почти намеренно, дабы моторы ходили не более гарантии, поскольку высокой ресурсной технологичости исполнения железа не прослеживается! Все известные  моторы под супер жидкие масла с холодного запуска работают далеко не так шумно в силу малых зазоров в парах трения, в отличии от этих корейских.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, VV"351 сказал:

Все известные  моторы под супер жидкие масла с холодного запуска работают далеко не так шумно в силу малых зазоров в парах трения, в отличии от этих корейских.

 

Т.е. ты правда считаешь, что при холодном пуске в корейцев надо ПОВЯЗЧЕ???

 

Напомню секунды без давления при минус 15 (хоть и гуталин, но показательна разница в зимней градации):

22084318.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, VV"351 сказал:

Всё понятно как божий день - если масла с низким HTHS рекомендованы производителем мотора к применению, то вопрос ясен.

НО, может стоить поставить под некие сомнения уверенные рекоменды корейцев лить в моторы 2,0л и 2,4л супер жидкие масла, может они лагают в своих расчётах почти намеренно, дабы моторы ходили не более гарантии, поскольку высокой ресурсной технологичости исполнения железа не прослеживается! Все известные  моторы под супер жидкие масла с холодного запуска работают далеко не так шумно в силу малых зазоров в парах трения, в отличии от этих корейских.

Диллеры не льют супер жидкие масла. И меняют по 15 тыш.  Я тоже смотрю к повер.  Они недоговаривают или не хотят смотреть глубже на проблему.  Еще ни один  не приехал к ним на правильных маслах.  Если бы заливалось 20камили нужная 30ка ничего бы не провернуло.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sam1989 сказал:

Диллеры не льют супер жидкие масла. И меняют по 15 тыш.  Я тоже смотрю к повер.  Они недоговаривают или не хотят смотреть глубже на проблему.  Еще ни один  не приехал к ним на правильных маслах.

 

Про то и речь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Ну 130 гр. - вполне достижимы... В тех же европейских турбомоторах... Потому туда и масла A3 B4 C3.

Потому и в азиатские турбы 5W-30 ILSAC частенько безальтернативно. Кстати, не выше (опять же на основании исследования Тойоты, которое показало, что при дальнейшем повышении HTHS износ не уменьшается, а вот угар масла растёт, как и расход топлива)...

 

Но Артёму Квазару по барабану все эти исследования... Кто такие инженеры Тойоты... И кто K-Power :D

Вадим_69 , а вы представляете себе, каковы последтвия нагрева масла 0(5)-20 выше статистических расчётных+100С и при этом HTHS=2,6 cSt? Каждый, акцентирую,  каждый,  накинутый градус сверху этой сотки  фатально режет этот несказанно важный HTHS в десятой доле, доведя его при +130С, боюсь ошибиться, буквально до 2,0 cSt!!! Если вам подумается, что мол, та фигня какая, кратковременно моторчик переживёт эту беду, как-нить оклеймается после снижения нагрузки. Тогда вы тут глубочайше ошибаетесь! Стоит один даже разок мотору вот таким образом заклинчивать где-то под нагрузкой хорошей, продрать на сорванной в дрыбодан маслоплёнке верхнее напыление на вкладышах, и ВСЁ, начало процессу неизбежного износа вплоть до проворота в последствии, уже будет гарантированно положено.;)

Ваше учение по применению жидких масел 0(5)-20 для владельцев сабжевых моторов, имеющих серьёзную проблему по вкладышам (кроме ЦПГ), считаю вредительски утопической. Да простят меня поклонники этого учения, обидеть или зацепить никого не хотел, просто имею некие познания, понимание и видение.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Т.е. ты правда считаешь, что при холодном пуске в корейцев надо ПОВЯЗЧЕ???

 

Напомню секунды без давления при минус 15 (хоть и гуталин, но показательна разница в зимней градации):

22084318.jpg

Да не знаю я уже, что и думать, но приличная толпа владельцев 35-х из Сибири и Дальнего Востока на 5-30(40) А3/В4 умудряются накрутить космо-пробеги и на G4KD и  G4NA. Правда, все ездят много по пустынным тамошним трассам. Так ли не умолимо стартовая вязкость решает противоизносность  ЦПГ - остаётся загадкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавлю дискуссию своими небольшими наблюдениями.

Двигатель я обычно грею с автозапуска, остановка двигателя либо через 7 минут работы, либо при достижении +45°(хз, где датчик от сигналки и есть ли он вообще, но это и не важно - это примерно равно первому делению ОЖ по приборке).

Так вот, гонял я до этого Shell hu 0w20.

Двигатель на нем глушился при 45° через 5 минут работы.

Сменил масло, залил idemitsu Zepro 0w20.

Двигатель остановился по времени через 7 минут и прогрелся до 42°.

Бензин тот же, температура за бортом тоже одинаковая.

И это такая разница в прогреве между маслами 0w20!

Боюсь представить, какой контраст при прогреве между 0w20 и даже 5w30.

Для себя на практике доказал, что масло таки ощутимо влияет на охлаждение двигателя.

Изменено пользователем doc_7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SWV сказал:

Вадим_69 , а вы представляете себе, каковы последтвия нагрева масла 0(5)-20 выше статистических расчётных+100С и при этом HTHS=2,6 cSt? Каждый, акцентирую,  каждый,  накинутый градус сверху этой сотки  фатально режет этот несказанно важный HTHS в десятой доле, доведя его при +130С, боюсь ошибиться, буквально до 2,0 cSt!!! Если вам подумается, что мол, та фигня какая, кратковременно моторчик переживёт эту беду, как-нить оклеймается после снижения нагрузки. Тогда вы тут глубочайше ошибаетесь! Стоит один даже разок мотору вот таким образом заклинчивать где-то под нагрузкой хорошей, продрать на сорванной в дрыбодан маслоплёнке верхнее напыление на вкладышах, и ВСЁ, начало процессу неизбежного износа вплоть до проворота в последствии, уже будет гарантированно положено.;)

Ваше учение по применению жидких масел 0(5)-20 для владельцев сабжевых моторов, имеющих серьёзную проблему по вкладышам (кроме ЦПГ), считаю вредительски утопической. Да простят меня поклонники этого учения, обидеть или зацепить никого не хотел, просто имею некие познания, понимание и видение.;)

Чет ни у кого не проворачивает на веретенке то вкладыши)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SWV сказал:

 Каждый, акцентирую,  каждый,  накинутый градус сверху этой сотки  фатально режет этот несказанно важный HTHS в десятой доле, доведя его при +130С, боюсь ошибиться, буквально до 2,0 cSt!!! Если вам подумается, что мол, та фигня какая, кратковременно моторчик переживёт эту беду, как-нить оклеймается после снижения нагрузки. Тогда вы тут глубочайше ошибаетесь! Стоит один даже разок мотору вот таким образом заклинчивать где-то под нагрузкой хорошей, продрать на сорванной в дрыбодан маслоплёнке верхнее напыление на вкладышах, и ВСЁ, начало процессу неизбежного износа вплоть до проворота в последствии, уже будет гарантированно положено.;)

Вроде бы вполне доходчивое изложение.:D Нет любимых здесь публикой пруффиков из опытных и экспериментальных материалов, но логика очень понятная и правдоподобная.  Вердикт - "Написанному верить!" годится, нет?;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...