Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 642 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Sam1989 сказал:

Я меняю масло посезонно.  Зимой 20 летом 30

Я в прошлую зиму, из осени, вошёл на 0w20 Зепро, потом, в январе залил 0w30 ТурбоСан. Уж больно захотелось попробовать, что за зверь такой диковинный, в марте залил 5w20 Премиум ЛФ, а потом, в середине мая, думаю - ну надо попробовать залить 5w30 на лето, как советует производитель в мануале, мол плёнка толще, да и гуталинщики про это всё время говорят. Залил, почувствовал только, что машина стала заметно тупее и в августе я уже снова залил 5w20, и поехал на юга. Сейчас снова нулёвка в моторе. Авто снова бежит, как Усейн Болт :tongue: Эксперимент с маслами продолжается 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener с возвращением в семью G4KD/G4NA :beer:дорогой друг. Давно вас не было. Я и не говорю, что моё мнение обьективное, конечно оно субьективное и может отличаться от вашего, например, и отличается, как все мы знаем :D Я лишь против навязывания своего мнения. Озвучить свои ощущения от использования того, или иного масла - это одно, а пытаться что-то доказать и навязать своё - это совсем другое. Я не имею ничего против, как Артём (K-power) ремонтирует моторы, но то, как он относится к корейскому автопрому, каждый раз слышать от него не очень приятно. В итоге, этот негатив копится, а потом выплескивается. Вобщем - он сам виноват, нельзя так. Так же и с гуталинщиками - всё время пытаются подначить, уколоть, всё время от них сарказм, ирония. Конструктива мало 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dimonpit сказал:

Уже писал в этой теме,но повторю еще раз.

На авто ездит жена. Она нифига не автоманьяк. Но после заливки 0-20, через пару дней прислала мне видео со словами ''послушай,нормально ли работает двигатель'' 

 

Ради эксперимента,залью еще разок 20-ку

И в каком контексте, жена Ваша это спросила? Что за звуки она услышала или не услышала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил Энштейн - "Совершать одно и тоже действие, надеясь на разный результат - это безумие."

 

Девиз нашей темы. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же у меня вопрос по поводу температуры масла и HTHS. Мы меряем температуру масла термопарой, в поддоне и она там около 100, плюс/минус - это понятно, но если подняться выше и замерить температуру масла на шатунных вкладышах коленвала, например, ведь там она выше, чем в поддоне, или если взять температуру в районе колец? Отсюда вопрос - что там происходит с HTHS масла, будет ли этот показатель ниже критических 2,6, о которых было сказано чуть ранее, в приведенных Вадим69 выкладках? Ещё раз кину скрин для наглядности 

Screenshot_20191118_192710.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, VV"351 сказал:

Вроде бы вполне доходчивое изложение.:D Нет любимых здесь публикой пруффиков из опытных и экспериментальных материалов, но логика очень понятная и правдоподобная.  Вердикт - "Написанному верить!" годится, нет?;)

 

Вот, к сожалению, у нас везде так. Когда приводятся графики и пруфы, то в ответ "Этого не может быть!". Когда спрашиваешь: "Почему?", то в ответ: "Потому что этого не может быть вообще!" (вспоминая Sulima и его мантру про всегда закрытый редукционный клапан) :D

Витя, человек понятия не имеет, о чём пишет (HTHS), но тебе логика кажется правдоподобной :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SWV сказал:

Вадим_69 , а вы представляете себе, каковы последтвия нагрева масла 0(5)-20 выше статистических расчётных+100С и при этом HTHS=2,6 cSt? Каждый, акцентирую,  каждый,  накинутый градус сверху этой сотки  фатально режет этот несказанно важный HTHS в десятой доле, доведя его при +130С, боюсь ошибиться, буквально до 2,0 cSt!!! Если вам подумается, что мол, та фигня какая, кратковременно моторчик переживёт эту беду, как-нить оклеймается после снижения нагрузки. Тогда вы тут глубочайше ошибаетесь! Стоит один даже разок мотору вот таким образом заклинчивать где-то под нагрузкой хорошей, продрать на сорванной в дрыбодан маслоплёнке верхнее напыление на вкладышах, и ВСЁ, начало процессу неизбежного износа вплоть до проворота в последствии, уже будет гарантированно положено.;)

Ваше учение по применению жидких масел 0(5)-20 для владельцев сабжевых моторов, имеющих серьёзную проблему по вкладышам (кроме ЦПГ), считаю вредительски утопической

 

Ну считать вам никто не запретит... А вот почитать на досуге, что такое HTHS, не мешало бы ;)

 

Цитата

Ваше учение по применению жидких масел 0(5)-20 для владельцев сабжевых моторов, имеющих серьёзную проблему по вкладышам

 

Можно озвучить статистику по вкладышам?

 

Теперь о температурах в моторе: реальные замеры форумчан читаем в соотв. теме. В городской эксплуатации вы эти моторы даже до 100 гр. замучаетесь греть... На трассе может до 105-110 кратковременно и нагреете когда-нибудь на затяжном подъёме в горах. И всё. Это предел... Какие 130 гр.??? :shok:

 

Что касается шатунного подшипника в видео K-Power, то со слов Квазара, там было 5W-30. И он поэтому советует 5W-50... :D

Что, вязкости 5W-30 мало для подшипников??? В нормальных условиях работы вязкости ДОФИГА. Значит, условия были ненормальные. Какие? На мой взгляд, гораздо больше шансов, что были отжиги на недогретом моторе. Т.е. слишком высокая вязкость холодного масла с низкой циркуляцией стала причиной слабого теплоотвода от подшипника и локального перегрева.

Ещё раз про режим смазки подшипников:

 

Скрытый текст

 

https://forum.zr.ru/forum/topic/643621-масло-0w-20-обожать-или-бояться/

"Например, принято считать, что чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки, разделяющей вал и вкладыш, и тем меньше риск возникновения механического контакта и задиров. Но с другой стороны, чем ниже вязкость, тем больший объем масла проходит через подшипник за 1 сек, а значит больше теплоты отводится за одну единицу времени, что снижает температуру в узле. А при снижении температуры вязкость масла в подшипнике увеличивается, что влечет увеличение толщины и несущей способности масляной пленки. Таким образом, в подшипнике происходит постоянное авторегулирование локальной температуры масла, что вызывает ежесекундное изменение его вязкости, и как следствие изменение толщины масляной плёнки и величины зазора. И вполне возможно, что в некоторых режимах работы двигателя благодаря уменьшению локальных температур в зазоре благодаря лучшей циркуляции «прочность» пленки масла хW-20 будет сопоставима с прочностью пленки масла  хW-40, работающего при большей локальной температуре!

 

http://www.evrotexcom.ru/index.php/polezninfo/poleznye-sovety/38-vsyo-o-vyazkosti-masla

"Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?

Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса"

 

 

Ещё раз картинка от Тойоты. И не надо думать, что вкладыши в сабжевых моторах какие-то особенные. Такой конструктив вкладышей сплошь и рядом в современных моторах. И у Мицу, и у Тойоты. Так вот картинка:

bearing.thumb.gif.88639cc7e61ee1cdfd5c990a036f3df7.gif

Даже при 130 гр. износ подшипников при уменьшении вязкости НЕ РАСТЁТ! А при 90 гр. и 5000 об. растёт при увеличении вязкости. Теперь понятно, в чём ошибается Квазар?

 

Как перегреваются подшипники на холодном вязком масле показано в этом исследовании на КАМАЗах:

 

Цитата

"... Увеличение температуры масла приводит к снижению коэффициента надёжности подшипников. Форма этой зависимости соответствует вязкостно-температурной характеристике. При номинальной частоте вращения для базового двигателя коэффициент надёжности достигает критического значения (К = 1) при температуре 74-86°С в зависимости от технического состояния подшипника, а для форсированного двигателя - при 68-80°С. При снижении температуры масла улучшаются условия работы подшипников, однако одновременно с этим происходит снижение расхода смазочного материала через узлы трения. В результате подшипники будут работать в режиме масляного голодания, что может привести к их повышенному изнашиванию и перегреву. ...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Вадим_69 сказал:

Витя, человек понятия не имеет, о чём пишет (HTHS), но тебе логика кажется правдоподобной :pardon:

 

Судя по стилю написания, VV*351 и SWV - это один и тот же человек :)

Конечно ему логика кажется правдоподобной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha Небольшое уточнение (дополнение) если позволишь:

1 час назад, a-ha сказал:

и скорость его движения (замены) тем выше, чем меньше сечение канала - закон Бернулли.

При условии не повышения давления. По закону Бернулли скорость жидкости обратнопропорциональна давлению в контуре.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dimonpit сказал:

Ну я голосовал. 

Авто с новья, пробег уже 18-то тысяч. На 20-ке работает жестко,гидрики стучат постоянно. На 30-ке и гидрики молчат,и мотор работает еле слышно.

А почему у меня (и не только у меня) гидрики молчат на 20-ке?

Чудеса да и только

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dimonpit сказал:

Ну я голосовал. 

Авто с новья, пробег уже 18-то тысяч. На 20-ке работает жестко,гидрики стучат постоянно. На 30-ке и гидрики молчат,и мотор работает еле слышно.

 

А какая 20-ка была залита? 5W-20? Или 0W-20 Shell? Залей 0W-20 Zepro или Mobil1 AFE - всё будет ОК ;)

Там для гидриков важно смотреть CCS и KV40.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...