Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 642 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, SWV сказал:

Сами когда-то подтвердили, что масла 0-16 имеют HTHS=2,3 при +100С.;) А перегретое 5-20 слетит много ниже 2,3.

это точно обо мне, или так, мысли вслух?

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Не менее 2,3 при 150С

ну всю интригу убил:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Не менее 2,3 при 150С

Это откудова взято? Ни одна маслолаба не выдаёт на гора данные, не вписывающие в диапазоны температур, заявляемых для гражданских масел.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Valery... К сабжевым моторам, эта голосовалка, имеет отношение постольку, поскольку. 

"Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?" Это вопрос голосовалки и в нем нет указания на тип двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал в этой теме,но повторю еще раз.

На авто ездит жена. Она нифига не автоманьяк. Но после заливки 0-20, через пару дней прислала мне видео со словами ''послушай,нормально ли работает двигатель'' 

 

Ради эксперимента,залью еще разок 20-ку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SWV сказал:

Какие именно? Роста температуры масла и падения вязкости и + по-умолчанию жестко привязанного к ней HTHS? Неужто эти события вызывают сомнения? Линейность падения вязкости и HTHS с ростом тем-ры до +100С логична и объяснима, что вызывает сомнения в дальнейшем таком же линейном падении этих параметров с ростом температуры масла? Физические законы для супер жидких масел что не работаеют в диапазоне выше презентуемых +100С?

Сами когда-то подтвердили, что масла 0-16 имеют HTHS=2,3 при +100С.;) А перегретое 5-20 слетит много ниже 2,3.

 

Хитрость в том, что 0w-20 ощутимо реже будет греться до 100 градусов, нежели более густые. Отсюда, как здесь писали, происходит саморегуляция вязкости. В противном случае, каждый мотор на низковязком масле задирало и клинило очень быстро. Но это же не так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dimonpit сказал:

Ну я голосовал. 

Авто с новья, пробег уже 18-то тысяч. На 20-ке работает жестко,гидрики стучат постоянно. На 30-ке и гидрики молчат,и мотор работает еле слышно.

У вас в подписи 3 разных авто. О каком авто речь про гидрики ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dimonpit сказал:

В подписи последовательно идут заливаемые масла, и используемые авто.

 

Creta без масла ездит:D

 

IMG_20191119_001217.jpg

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 Вы на маслах ХW-20 ездите без году-неделю, еще совсем недавно недоумевая что залить и как же работает G4NA на 40 вязкости...а "гонору", простите, как у видавшего виды веретенного маньячелы...и почему-то позволяете себе поливать какашками авторитетных мотористов, хотя явно "промыты" исключительно форумом... 

скромнее надо быть, мне кажется. не? 

без обид

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dimonpit сказал:

ПыСы: да хотя и зимой (в Москве ) смело залью 10-30. Морозов более 20-ти градусов не будет.

Очередная, беспощадная битва гуталинщиков и веретенщиков, которая длится уже несколько лет и ничего не меняется. Вам комфортно зимой на 10w30 , а мне на 0w20, что ж, вкусы у всех разные. Какой смысл спорить ? Пусть каждый льёт в свой мотор то, что ему нравится и что самое главное - не надо пытаться обратить других в свою веру. Пусть Квазар льёт в свой мотор зимой 5w50 и рассказывает всем, какой хороший, или плохой у него, его личный автомобиль. А вот хаить и поливать грязью  корейские авто - не нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Роман 73 сказал:

А вот хаить и поливать грязью  корейские авто - не нужно. 

Тем более они (корейские авто) его (K-Power) неплохо кормят:)

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Где вы увидели гонор

В кавычках)))

40 тыс - показатель, соглашусь 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто говорят что на 20ках сильнее стучит.  Вы какое масло то заливали?  В реале не может  быть такого.  Я меняю масло посезонно.  Зимой 20 летом 30. И я вам не верю. 

И все мои друзья знакомые кому я советую и покупаю 20ки(хорошие 20ки.) тоже отмечают тихую работу и ни у кого вкладыши не провернуло и задиры не появились.  Эти моторы нормально живут и на 20ках и на 30ках. Проверено уже годами и опытом.  Уж извините но теикто топит за погуще аргументов вообще не приводят кроме толщины пленки,  а что она дает непонятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SWV сказал:

Терпенье, друг, только терпенье!;)Наверное даже не сегодня.

Насколько помню найдешь сообщение про рав 4 и как он катался на воде 0-16, с примером отработки, там как раз вязкость присела до нужной, больше не припомню случаев разговоров про данную вязкость :pardon:

Кстати, видел замеры температуры в картере на крете под 120гр и там было 5-30:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...