Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 646 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Вадим_69 сказал:

Там для гидриков важно смотреть CCS и KV40.

А это утверждение относится к любым гидрикам? Или только к гидрикам конкретно дв-ля G4NA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Там для гидриков важно смотреть CCS и KV40.

 

32 минуты назад, Inzhener сказал:

А это утверждение относится к любым гидрикам? Или только к гидрикам конкретно дв-ля G4NA?

 

К любым, конечно - принцип действия один и тот же на всяких-разных моторах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Inzhener сказал:

А это утверждение относится к любым гидрикам? Или только к гидрикам конкретно дв-ля G4NA?

 

Если гидрики стучат на холодную, то дело, как правило, в чрезмерной вязкости. На форуме много, кто избавился от стука гидриков элементарным переходом на нулёвку...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SWV сказал:

Вадим_69 , а вы представляете себе, каковы последтвия нагрева масла 0(5)-20 выше статистических расчётных+100С и при этом HTHS=2,6 cSt? Каждый, акцентирую,  каждый,  накинутый градус сверху этой сотки  фатально режет этот несказанно важный HTHS в десятой доле, доведя его при +130С, боюсь ошибиться, буквально до 2,0 cSt!!! Если вам подумается, что мол, та фигня какая, кратковременно моторчик переживёт эту беду, как-нить оклеймается после снижения нагрузки. Тогда вы тут глубочайше ошибаетесь! Стоит один даже разок мотору вот таким образом заклинчивать где-то под нагрузкой хорошей, продрать на сорванной в дрыбодан маслоплёнке верхнее напыление на вкладышах, и ВСЁ, начало процессу неизбежного износа вплоть до проворота в последствии, уже будет гарантированно положено.;)

Ваше учение по применению жидких масел 0(5)-20 для владельцев сабжевых моторов, имеющих серьёзную проблему по вкладышам (кроме ЦПГ), считаю вредительски утопической. Да простят меня поклонники этого учения, обидеть или зацепить никого не хотел, просто имею некие познания, понимание и видение.;)

У меня к вам вопрос.

У вас есть познания, понимание и видение. Они получены на основании реальных замеров в вашем двигателе? Я это к тому, как часто у вас температура достигает 105 и выше. Какая ситуация и на каких маслах? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Роман 73 сказал:

SWV вас таких, любителей погуще полный интернет завален со стучащими моторами. Да даже если бы мне не нравилось, как моя машина едет на 0w20, то я всё равно бы не стал лить себе 5w40, видя что происходит с моторами на этом масле, а я видел, много видосов и многое прочитал на эту тему. Я бы полюбому искал другой путь, смысл наступать на те же грабли? И когда мой мотор начал стучать по утрам на вязком 5w30C3, которое мне залил дилер, то я и начал искать этот другой путь, и следующее масло, я уже залил 0w20 и сразу же забыл про этот стук. Что касается вязкостей, которые разрешают/рекомендуют сами корейцы, то их там вагон и маленькая тележка, от 0w20 до 20w50, у которых HTHS от 2,6 до 3,3, а то и до 3,5, там и ILSAC, и А5, и А3 поэтому что тут считать рекомендаций - непонятно. Что касается Квазара - если он будет так же обси*ать корейские авто, в своих видео, в свойственной ему манере, то и к нему будет такое же отношение, лично у меня, как у владельца данного авто. Тут всё просто 

Где для сабжего мотора 0-20 рекомендуют? В 1,4.1,6 есть нулевки, видел. А для NA у меня лично нет 0w

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sam1989 сказал:

Те кто говорят что на 20ках сильнее стучит.  Вы какое масло то заливали?  В реале не может  быть такого.  Я меняю масло посезонно.  Зимой 20 летом 30. И я вам не верю. 

И все мои друзья знакомые кому я советую и покупаю 20ки(хорошие 20ки.) тоже отмечают тихую работу и ни у кого вкладыши не провернуло и задиры не появились.  Эти моторы нормально живут и на 20ках и на 30ках. Проверено уже годами и опытом.  Уж извините но теикто топит за погуще аргументов вообще не приводят кроме толщины пленки,  а что она дает непонятно

Я заливал, всеми тут любимый зепро. И, да не тише, ничуть. А вот, прошлый G4fg ездил на зепро и тихонько работал, и да, до 70000 он ездил на 5-40, и не тупил и нестучал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Denver 76 сказал:

А вот, прошлый G4fg ездил на зепро и тихонько работал, и да, до 70000 он ездил на 5-40, и не тупил и нестучал

Да ну на, заливал 5-30 с КВ 60 и 10, полный тупняк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Denver 76 сказал:

Где для сабжего мотора 0-20 рекомендуют? В 1,4.1,6 есть нулевки, видел. А для NA у меня лично нет 0w

А чем вы отличаете нулёвку от 5w20? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Denver 76 сказал:

, прошлый G4fg ездил на зепро и тихонько работал, и да, до 70000 он ездил на 5-40, и не тупил и

Так была разница между Зепро и 5w40 в движении по трассе, или нет? В городе-то понятно её не ощутишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Роман 73 сказал:

А чем вы отличаете нулёвку от 5w20? 

Вами было написано, что в мануале есть 0w.где? И почему его нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Евген 48 сказал:

Да ну на, заливал 5-30 с КВ 60 и 10, полный тупняк.

Значит я не настолько тонок в этом вопросе. Но вот цепь на fg поменялась на 60000 возможно из за этого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, нид хелп.


Долгое время просто просматривал просто форум ойл клаба, но как определился с маслом на прошлую машину, перестал заглядывать, а тут увидал новый топик.

 

Приобрел Киа Соул 2.0, до этого был Рио и в принципе тех 900 страниц по маслу на форуме риоводов мне хватало)

После пары лет владения авто (первая тачка), начал штудировать форумы и пересел с диллера (5-40), как вспомню, мрак, на 5-20 Хундай с заменой 7.500км.

И под конец владения начитался что данное масло делают аж на 3-4 заводах, и какое тебе достанется непонятно.

Последняя заправка была ravenol sfe sae 5w-20, потом продал, неодижанно для себя. Проснулся, понял, что разлюбил)

 

Теперь езжу на соуле 2.0 который G4NA как раз таки, еще откатал 600км, хочу на ТО-0 слить то что есть и залить нормальное.

 

От предыстории к делу.

Переварив ~ 500 стр тут читая не по диагонали все тесты ссылки и т.д. встал вопрос, какое масло заливать в новый авто.

Финансовый аспект не приемлет только Пенз ультра по 5+ рублей за канистру, остальное катируется.

 

Момент №1. 

Езда город 5/7 дней по 5 км + 3 км + 5км (дом, школа, работа), на выходных бывает трасса 50-100км. И очень изредка (раз в год) поездки типа Москва - Питер. Живу в Подмосковье.

Момент №2. 

В эти выходные езжу я по принципу машина должна ездить. Трасса 100-150км/ч.

На буднях жена - пенсионер стайл.

 

По маслу хочу координально для себя определить: 0-20 или 5-20. 

5-30 морально не могу, т.к. уже привык. Но поправите, если наваливать, даже не продолжительнео время, это критично? 

 

Возвращаясь к 20кам, адекватно понимаю что на зиму нужна 0-20, короткие поездки и т.д., (это Зепро без вариантов), на лето 5-20 (Был Равенол, считаю это хорошая 20ка)

 

Но, хочу чтото одно, либо 0-20 либо 5-20 круглый год. Но, как то на форуме Рио, мне человек сказал, что если наваливаешь, то 0-20 круглый год нельзя, так ли это? или при так скажем непродолжительных помутнениях от нажатия педали в пол это не так существенно, нежели если было бы больше трассы чем города.

 

Что посоветуете? Иначе скоро у меня лопнет могз. Может другая 5-20 нежели Равенол. Скоро ехать на ТО-0, а в корзине автодока 5 масел уже:help:

 

Длинный пост, сорян, но вроде все мысли уместил.

Новый авто, хочу заботиться сразу))

 

Изменено пользователем Jaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Роман 73 сказал:

Так была разница между Зепро и 5w40 в движении по трассе, или нет? В городе-то понятно её не ощутишь

Разница была, для меня почти незаметно. Ну и было после 40 сначала 30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Denver 76 сказал:

Вами было написано, что в мануале есть 0w.где? И почему его нет? 

Не цепляйтесь к словам, а если для вас это так принципиально - то покажите, где я сказал что в мануале именно для G4NA есть нулёвки ? Я говорил про последние мануалы для корейских авто в общем, тенденция у производителей авто, в том числе корейских, явно прослеживается к понижению вязкости масел. И вы так и не ответили на вопрос, чем 0w20 отличается от 5w20 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Denver 76 сказал:

Значит я не настолько тонок в этом вопросе. Но вот цепь на fg поменялась на 60000 возможно из за этого

у меня сейчас 58200, подождём:popcorm:

Но хайп надо запомнить "лей 5-40 и меняй цепи на 60":good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...