Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 647 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, VV"351 сказал:

5в30 Тотал" - вот это конкретно ...овнище менять надо было всегда до 200 м/ч или 5 тыс.км, в противном случае его немеренный молибден с говёным , судя по всему, загустителем, засерает в умать поршневую с кольцами

Соглашусь, хотя я менял через 7500 рпи почти 100% городской режим. задолбался кольца отклеивать..

Ссылка на сообщение
02.08.2023 в 14:05, ap0stol сказал:

Добрый день всем.

2018 Creta 2.0 G4NA 4WD 55ткм, регион Урал. 70город, 30 трасса.

Раньше лил United Eco-Elite > United Eco-P 5w30.

Сейчас его купить стало проблематично. 

 

Чот начитался и насчитался по бюджетам. И мозг совсем закипел

 

Если из наличия офф. мобиловской СТО

NGN FUTURE 0w-20

Mobil1 ESP Formula 5w-30

что лучше выбрать?

 

Или проще купить подешевле что-то из:

Hyundai XTeer 5W-30

Kixx G1 5W-30 API SP

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30

S-oil 7 Red #9 0W-20 API SP

?

 

p.s.

Смотрел ещё на Kixx PAO1 и ZIC Zero 0W-20, но у них ценник получается сопоставим с ценой NGN и Mobil1 на офф. СТО.

Изменено пользователем ap0stol
Ссылка на сообщение

А чего добиваетесь? Какова цель? Сохранить авто для следующего владельца? Таки нет данных, что любое из перечисленных вами масел как то уменьшает износ.. Я бы лил самое дешевое из разрешенных производителем..  А офф мобиловской СТО существовать сейчас не может.. Дурят вас.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
1 час назад, ap0stol сказал:

Hyundai XTeer 5W-30

Kixx G1 5W-30 API SP

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30

S-oil 7 Red #9 0W-20 API SP

Вот эти и лейте. Вязкость - летом погуще, зимой пожиже 

Dimoll гидрик стучит, какой-нибудь 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вот эти и лейте. Вязкость - летом погуще, зимой пожиже 

Dimoll гидрик стучит, какой-нибудь 

гидрик стучит на холодную с новья, я его знаю.

Но этот стук другой.

Да это бестолку обсуждать!

Я к тому, что масло разное особо на стук, если он начался не влияет. Ну можно добиться небольшого снижения его, чучуть улучшить мягкость работы на горячую, но избавиться от него на холодную уже не получиться не получится! И это не задиры!!

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Аргентум сказал:

виноват лукойл? ))

А много раз по 15000 км менял? )

Машину брал с пробегом 60к. Менял через 15к тотал примерно до 200к.

Лукойл ни в чем не обвиняю. Я сам в шоке был, когда стал изучать тему задиров, что проехал более 200к

14 часов назад, Николай Москва сказал:

Лукойл какое лил?

FD 5w30

12 часов назад, VV"351 сказал:

овнище менять надо было всегда до 200 м/ч или 5 тыс.км

Я его и в мазду 6 лил с 60к до 280к, с интервалом 15к. вообще проблем не было

12 часов назад, VV"351 сказал:

КАк оцените ваши режимы использования автомобиля?

Примерно до 180к пробега я катал в день по 160 км (90 трасса, 10 город). Потом стало примерно наоборот

Прогрев как указано в книжке "пока не упадут обороты". Первый километр проезжаю на скорости 20 км/ч, тк это населенный пункт.

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, doktordugi сказал:

ну че-все посмотрели новый ролик на ютубе Артемки челнинского с элантрой,где исправный  G4NA 2,0 с 150к пробега капиталили по причине "громкой работы"?И снова в деле святой лукойл а3 5-40,а не вот эта вот ваша водичка,на которой мотор сразу бы отрыгнул при выезде из салона:sarcastic:

 

 

Вышло так что KPOWER оказался прав.  

 И свой родной лукойл W40,для корейцев, не хуже малоизвестных забугорных кряков из-за морей. 

 

Это факт. 

 

А определение масла по звуку, преимущество низкой вязкости, импортных дешевых масел. 

 

Это субъективное.  

 

Sapienti sat

 

Изменено пользователем ПоСпинеЛопатой
Ссылка на сообщение

ПоСпинеЛопатой :Cherna-facepalm:стоило на оилклубе регаться и читать(возможно)сотни страниц с обсуждениями и анализами,чтобы выдать такую х***ю 

Ссылка на сообщение
09.08.2023 в 12:11, ПоСпинеЛопатой сказал:

Вышло так что KPOWER оказался прав.  

 И свой родной лукойл W40,для корейцев, не хуже малоизвестных забугорных кряков из-за морей. 

А определение масла по звуку, преимущество низкой вязкости, импортных дешевых масел. 

Это субъективное.  

У меня сложилось своё видение на вязкость для этих моторов. "Золотой" серединой решил считать вязкость, присущую конкретно маслам с допусками ILSAC 0(5)-30, и даже не А5 в их чистом виде. И шумность работы моторов на этих вязкостях довольно оптимальная, и защита, КМК, от износа повыше, чем на жижках в 20-й вязкости. 40-ки как-то не зашли моему мотору, Шелл 0-40 конкретно, очень мотор дизелил и гремел гидриками и фазиками, даже на прогретом моторе.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimoll сказал:

гидрик стучит на холодную с новья, я его знаю.

Но этот стук другой.

Да это бестолку обсуждать!

Я к тому, что масло разное особо на стук, если он начался не влияет. Ну можно добиться небольшого снижения его, чучуть улучшить мягкость работы на горячую, но избавиться от него на холодную уже не получиться не получится! И это не задиры!!

Фазовращатели на слух определить можно, отличаются от поршневой существенно. Поршневая стучит снизу блока цилиндров, так сказать, "глубоко" в моторе, а фазики, они рокотят в верхней части под клапанной крышкой с левой части мотора, если стоишь перед открытым капотом. Гидрик стучит отчётливо, издавая глухие щелчки, тоже можно отфильтровать его стук под клапанной крышкой. Сразу на холодном пуске мотора открываешь капот, завёл и бегее к мотору прислушиваться, низко наклонясь к клапанной крышке, а лучше ее ещё и снять. Если с простым слухачём из прутка/трубки и металлической пяты на конце послушать мотор, то можно и вовсе почти точно определить, какая железяка себя не правильно ведёт.;) Спешить дербанить мотор по случаю отсутствия конкретно задиров, совсем не стоит. А на гидрики вообще можно забить в полной мере! Как говорят на флоте -"на ход и управление не влияет!":D

Ссылка на сообщение
19 минут назад, doktordugi сказал:

ПоСпинеЛопатой :Cherna-facepalm:стоило на оилклубе регаться и читать(возможно)сотни страниц с обсуждениями и анализами,чтобы выдать такую х***ю 

Тише, тише, не забрызгай слюнями экран. 

 

Как конструктивно сказать нечего, люди на форумах пишут гадости. 

Опять же, секта против фактов. 

Ссылка на сообщение

Полагаю, что может быть интересно и навести на некие выводы, правда, всё будет зависеть от "масляной невоспитанности" человека: 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

KPOWER оказался прав.  

 

https://pro.rbc.ru/demo/63e5f9c69a794780f52977f6?

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, doktordugi сказал:

ну че-все посмотрели новый ролик на ютубе Артемки челнинского с элантрой,где исправный  G4NA 2,0 с 150к пробега капиталили по причине "громкой работы"?И снова в деле святой лукойл а3 5-40,а не вот эта вот ваша водичка,на которой мотор сразу бы отрыгнул при выезде из салона:sarcastic:

Имел неосторожность в комментах спросить, для чего 5-40 зимой лить в этот движок? Так меня там чуть не съели :rofl: 

Ссылка на сообщение

KPOWER во многом прав, я много смотрел разборов моторов с его коментариями. С чем-то я не согласен (например с его рекомендациями по маслу), но в большинстве случаев он прав. " Кроилово ведет к попадалаву" - это касается всего что сейчас производят. Сам работаю в сервисе (фены, машинки для стрижки), производители экономят на всём и стараются всё делать одноразовое. Плюс ко всему нет запчастей.

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...