Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

ap0stol

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About ap0stol

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 09/07/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ekaterinburg
  • Масло
    OEM

Старые поля

  • Авто
    Creta 2.0 G4NA
  • Стаж
    11

Recent Profile Visitors

1,376 profile views
  1. 1. Я это же самое и написал 2. На самом деле он есть, но слабо заметный и на фото не видно его 3. Про это я не в курсе, теперь буду знать
  2. Кстати, когда менял масло были "приключения" с фильтрами
  3. 1. Слева условно "оригинальный", справа оригинальный, купленный у ОД 2. "Оригинальный" фильтр с голограммой, купленный в условно проверенном магазине (ранее палёнок в нём не попадалось). Даже имитация насечек есть Логотип "H" присутствует, но очень слабо выдавлен и плохо виден из-за очагов коррозии. 3. Фильтр купленный за такую же стоимость у ОД 4. Пробка под сливной болт (слева ОД, справа условно "оригинал") Думаю тут слова излишни и так по фото всё видно. Единственное что могу добавить - наличие или отсутствие голограмм
  4. В общем залил United Eco Elite 5w30 в нюшку. Двигатель стал заметно тише, чем на ОДшном масле. Прям шелестит. На оборотах выше 3-4тыщ не надрывается как на ОДшном. Подумываю к концу лета (думаю будет ~200мч и 5-7ткм пробега) сделать анализ отработки.
  5. воздух же должен не только "входить", но и выходить, а не упираться в "стенку" а по теме: кто что думает про ENEOS SUSTINA 5w30, есть смысл в G4NA лить? Или двигатель его убъёт так же быстро как и масла которые вдвое дешевле?
  6. На Крете вот такой вентилятор и бачок. Перекрывающие пол радиатора...
  7. Смысл такой, что раз сетки производятся концерном, то они явно не запрещены изготовителем и не должны мешать охлаждению двигателя. По поводу же охлаждения: при стоянии в пробке наличие\отсутствие сетки ни как влияет по причине отсутствия обдува встречным потом воздуха. При движении на скорости - поток воздуха настолько сильный, что сетка также не мешает свободному обдуву радиатора, двигателя и коробки. Сторонники теории турбулентных завихрений после рассекания воздуха сеткой похожи на свидетелей иеговы: все верят, но никто не видел. А вот бачок ОЖ, перекрывающий половину р
  8. Да какая разница то? Вот оригинальная сетка на Creta R8380 M0100 Если бы их было запрещено ставить, то, вероятно, ХМ и КМ бы не производили их...
  9. да хоть 5х5, это ни как не должно влиять. А проблема, как уже было написано выше в шубе, которая появляется между сеткой и радиатором и между двумя радиаторами я вам больше скажу: R8380H5100 - оригинальная сетка для Солярки...
  10. Т.е. в 5w30 с молибденом united eco elite годное масло для этих моторов? с интервалом 5-6?
  11. a-ha с 8 до 2 за 5-6тыщ и 200 моточасов. Тут на форуме есть темты отработки. Уж не слишком ли лихо масло раз в 5ткм менять, а то и раньше
  12. в общем то никто) только лить то придётся не раз в 15ткм, а раз в год... Я вот если честно вообще приглядываюсь к молибденовому Idemitsu Zepro 0w20 на круглый год, но смущает его вязкость. Как такой вариант? Или как насчёт варианта Zepro Touring 5w30 ? А Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN ? Или с ним не всё так просто?

×
×
  • Create New...