Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

igk

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About igk

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Neste City Standard 5W-30

Старые поля

  • Авто
    outlander 3.0

Recent Profile Visitors

1,949 profile views
  1. Залить Valvoline SynPower FE 5W-30 и сменить по приезду домой. Два раза ездил на юга, Сочи и Крым, из Красноярска на 1nz-fe, а это плюсом 3т.км. Ни разу в пути не менял масло. Сейчас машина осталась в семье, пробег 230т.км, жор около 1 литра на 10т.км., собственно так и меняем масло раз в 10т.км. Льем Valvoline SynPower FE 5W-30 или аналог от Neste.
  2. Подбор на оф.сайте выдает SP1068 на перед. GP1068 которые Hagen на оф.сайте поиском не находятся. Инет-магазины их предлагают в качестве замены оригинальных. Hagen это какой-то спецпродукт для России?
  3. Viktooor такой же двигатель, такой же год выпуска outlander xl, почти такой пробег. Зима neste pro 0w-30 на интервал 6т.км., лето Valvoline Maxlife 5W-30 на 10-11т.км. по моточасам что зима, что лето в пределах 250-300. Стиль вождения от пенсии до агрессивного. Жора нет, ну может грамм 200-300.
  4. Вопрос к автодоку, был заказан радиатор у дистрибьютора NRF, на коробке наклейки ООО "Автосеть", он действительно дистрибьютор радиаторов NRF?
  5. Есть в семье в эксплуатации Toyota Succeed 2002г. Брал в 2008 с аукциона с пробегом 45т.км, сейчас 185. Никогда не возникало мысли заливать в него 0w-20 и менять через 5т.км. На всем протяжении эксплуатации лью в него 5w-30 А5. Последнее время из линейки neste/valvoline. Замена масла через 10т.км., летом может быть трассовых 12т.км.. Угар 1л. от замены до замены, считаю нормальным. В двигатель лезть не собираюсь пока не забрякает цепь или угар не превысит 2л. на 10т.км. По опыту использования, если лить что попало и явно перекатывать, то замена цепи приходит к 250т.км. Если хоть маленько следи
  6. Где же его взять то). Перешел бы на него на лето если его бы поставляли в Россию.
  7. EVO_VII можете что-нибудь сказать о поставщике SLB в автодоке? На масла valvoline которые я покупаю у него одни из самых низких цен.
  8. Можно примерно прикинуть, больше 7т.км. за холодный период стараюсь не накатывать. Из них будет порядка 3т.км трассы со средней 75км/ч, остальное город со средней 20. Пусть будет 50 прогревов по 7 минут. Итого +-250 часов. Вот так где-то и выйдет по максимуму.
  9. После замены с макслайфа 5w30 VALVOLINE двигатель работает также, ни тише, ни громче. Стал немного более динамичным, это и правильно при замене с a3 на жидкое а5 почти все это чувствуют. Расход, да он всегда большой у 6b31))). Плюсом этого масла считаю хорошие низкотемпературные свойства, высокое щелочное, неплохой пакет присадок. 300м/ч можно смело ездить, как раз до середины весны хватит. А еще, если и есть ПАО в этом масле, то совсем крапалик. Производитель говорит, что ПАО отсутствуют, с учетом подношенных сальников это является плюсом.
  10. Мало еще времени и пробега для полноценных впечатлений. Меньше чем -20 с утра еще не было, завелась без прогрева. Проехал меньше 1000 км., жора нет, сальники не давит)
  11. Drum99 залил в эту зиму VALVOLINE Synpower FE 0w30, так как после ребрендинга neste стало дороже VALVOLINE на 15%. А бочка то одна)
  12. Invis тоже остановился на макслайфе 5w30 на лето. Угара за 10т.км. нет. Трассы где-то 50-60%. Не скажу что прям вваливаю, но там где позволительно могу крутануть движку.
  13. Vadim238 очень много масел VALVOLINE имеют своих двойников в Neste, или наоборот, кому как нравится . В линейке VALVOLINE есть масла которые отсутствуют в линейке Neste, по крайней мере из тех что мне интересны. Кроме этого у VALVOLINE есть пятилитровые канистры, что всяко дешевле чем 4+1 у Neste. После ребрендинга Neste стало дороже VALVOLINE, будет дешевле опять перейду на Neste.
  14. autodoc тоже выскажу в поддержку F4R , tsarenok.a Lerych . Сейчас предстоит закупка на ТО перед зимой, это порядка 10т.руб. Мне что к конкурентам, что к вам стало одинаково не совсем удобно ездить после закрытия офиса на Северном проезде. Разница также порядка 5% не в вашу пользу. В Красноярске остался один офис, последний раз я стоял в очереди на получение около 30 минут пока рядом сидящие менеджеры не отвлеклись от своих дел и не начали помогать на выдаче товара. Понимаю, что со своим оборотом я вам не особо то интересен, но нас таких же много. Может надо начинать работать с регионами в п
  15. outlander24 если уже есть мысли про 40-ки, то может попробовать промежуточный вариант, 5w-30 погуще. Я летом лью Valvoline Maxlife 5W-30, угара нет, ну или почти нет. Сейчас на нем пробег 8000 км, подлил стакан. Буду катать до 10т.км, так как пробег в большинстве трассовый.

×
×
  • Create New...