Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 647 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Castbreeder сказал:

Видимо, есть какая-то техническая сложность совместить все эти параметры?

нет никакой сложности, Вы не там ищете или Вам так попадается.

Список масел под скрытым текстом. Это только протестированные Ойл-клубом, реально масел больше

 
Ссылка на сообщение
1 час назад, Чайникофф сказал:

меня китайский мотор G4NA JW... январь 19г выпуска (

Буква J - это 2018 год. Буква К - это 2019 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Fortevod сказал:

 

Не знаю как у тебя, но у меня во всех поршневой стук ))), а не ГНЦ   

Поршневой тоже присутствует, не переживай)) 

Ссылка на сообщение

Кстати 7 red 1 по 266 рупчиков до сих пор есть на автодоке. 

Всеже смущает меня его вязкость @100 8.03

У аналогичной 0w20 аж 8,57

И да, torcon его катал зимой и катал он нулевку. 

Может вместо 6 литров 5-20 залить одну литрушку 5w30. Или это мудовые страдания? Как думаете? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Поршневой тоже присутствует, не переживай)) 

 

Успокоил ))))

Кстати, а может быть корейцы зная что дилеры наших регионов обожают лить 30ки 40ки (наследие такое) поэтому и посылают нам моторы\блоки с увеличенным зазором? А мы в них пихаем 20ки )))  

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Fortevod сказал:

Кстати, а может быть корейцы зная что дилеры наших регионов обожают лить 30ки 40ки (наследие такое) поэтому и посылают нам моторы\блоки с увеличенным зазором? А мы в них пихаем 20ки

Тоже была такая мысль. Как пошли задиры на густых 30-ках и 40-ках, так они увеличили тепловой зазор в ЦПГ. А мы, наоборот, 20-ки начали лить :D Вот и стучат эти горе-моторы на холодную 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Роман 73 сказал:

Вот и стучат эти горе-моторы на холодную

Что-то я не припомню ни одного мотора с задирами на двадцатках. 

А вот положительные примеры есть. В т. ч. на спортажевском форуме. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Тоже была такая мысль. Как пошли задиры на густых 30-ках и 40-ках, так они увеличили тепловой зазор в ЦПГ. А мы, наоборот, 20-ки начали лить :D Вот и стучат эти горе-моторы на холодную 

 

7 лет и так и сяк гадаем и никак не придем к чему-то одному )))) 

Я еще раз повторюсь как я вижу подтверждение 20кам. Если несколько человек ездят исключительно на них и пробеги сотня\и тысяч, то это весомый аргумент. Я сюда редко захожу, возможно такие тут уже есть (россияне много накатывают). 150-250К на жидком масле есть такие?   

 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, val1707 сказал:

Что-то я не припомню ни одного мотора с задирами на двадцатках. 

А вот положительные примеры есть. В т. ч. на спортажевском форуме. 

Скрытый текст

Мы совсем о другом говорим 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Тоже была такая мысль. Как пошли задиры на густых 30-ках и 40-ках, так они увеличили тепловой зазор в ЦПГ. А мы, наоборот, 20-ки начали лить :D Вот и стучат эти горе-моторы на холодную

40ка и даже 50ка не предназначена для того чтобы заполнять зазор между поршнем и цилиндром.

Он хоть и называется маслянным зазором, но правильно его все-таки называть установочный зазор. В большинстве случаев он (по техдокам) измеряется при 20 градусах.

Масло подбирается не по зазору между поршнем и цилиндром.

Я много раз говорил - в Lexus RX300 установочный зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0,09 (9 соток). ДЕВЯТЬ!!! Масло по мануалу маловязкая 5W-30.

Как выяснилось и на 0W-20 ни повышенного угара, ни повышенного износа нет.

 

Кто знает, какая геометрия поршня на ваших моторах? Он идет со смещенным пальцем или нет. Со смещенным пальцем это как раз для исключения перекладки поршня.

Такими изготавливают кованные поршни для спорта и тюнинга. У ковки установочный зазор всегда больше (до 0,12 - 12 соток), для исключения перекладки и изготавливают поршни со смещенным центром. Там много приколюх. Вот еще одна - ассиметричная геометрия юбки. То есть та часть юбки, на которую идет главный упор при вращении поршня имеет большую площадь, а противоположная меньше.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pavel_NSK сказал:

40ка и даже 50ка не предназначена для того чтобы заполнять зазор между поршнем и цилиндром.

Он хоть и называется маслянным зазором, но правильно его все-таки называть установочный зазор. В большинстве случаев он (по техдокам) измеряется при 20 градусах.

Масло подбирается не по зазору между поршнем и цилиндром.

 

 

Но от вязкости масла зависит звук тарахтения работы поршней... 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Fortevod сказал:

 

7 лет и так и сяк гадаем и никак не придем к чему-то одному )))) 

Я еще раз повторюсь как я вижу подтверждение 20кам. Если несколько человек ездят исключительно на них и пробеги сотня\и тысяч, то это весомый аргумент. Я сюда редко захожу, возможно такие тут уже есть (россияне много накатывают). 150-250К на жидком масле есть такие?   

 

 

Есть. G4NA 2016 г.в. Почти 300 тыс.км. автомобиль продан,без стуков и масложора. Ездит дальше.

Продолжаю мучать G4NA 2019 г.в двадцатками...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

40ка и даже 50ка не предназначена для того чтобы заполнять зазор между поршнем и цилиндром

И всё же, толщина плёнки именно в ЦПГ, зависит от вязкости масла. А значит и звук перекладки поршней будет отличаться на "гуталине", и на "водичке"  не в пользу последней, что и показывает практика - на более вязких маслах, лично мой G4NA, работает тише, если брать именно стук юбками поршней о стенки цилиндров (звук перекладки коротких, таблеточных поршней) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Serega сказал:

Толщина масляной пленки влияет на перекладку.у меня сейчас залито 2 литра кикса 5/30.1 литр Шелл 10/40. И 1 литр Волга оил 15/40.да,да,именно гуталинище.и двигатель если сравнить с обычным илсаком,и уж те более А5, работает на 50-70 % тише.

Скрытый текст

Верю)) 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Serega сказал:

Толщина масляной пленки влияет на перекладку.у меня сейчас залито 2 литра кикса 5/30.1 литр Шелл 10/40. И 1 литр Волга оил 15/40.да,да,именно гуталинище.и двигатель если сравнить с обычным илсаком,и уж те более А5, работает на 50-70 % тише.

 

Я вообще не понимаю почему никто на минералке не ездит.  Хотя бы летом. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...