Перейти к публикации

Масло для Toyota Corolla 2014 1.6 CVT двигатель 1ZR-FE


Рекомендованные сообщения

День добрый, уважаемые ОйлКлабовцы!

Владею следующим аппаратом: 

1. Toyota Corolla седан XI 1.6, 2014г.в., левый руль.

2) Двигатель 1ZR-FE - бензин, лью АИ-95 на Газпроме или ТатНефти.
3) Заправочный объем масла - 4,2 литра
4) Место обитания автомобиля. Москва и Московская обл
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%,  большая часть - Горьковское ш.
6) Планируемый интервал смены масла -10.000км
7) Что из масел доступно в регионе - доступно все
9) Мануал гласит следующее (см вложение)

 

Приближается ТО-30. Еще  об этом мне напомнили из местного Тойота Центра, заломив 8500руб за данную процедуру. Узнал у них сколько будет стоить ТО с моим запчастями (фильтр масляный, масло и кольцо пробки), сказали, что 5500. Не хило за "поменять масло" и диагностику, которая в обычном сервисе стоит около 1500руб. Кстати, сказали что льют в двиган масло 5w40 (оригинальное). Спросил про то, что в книжке указано 0w20, на что тветили — можем и его залить, только Вам дороже выйдет. Т. к. Машину брал у официалов в трейд-ине, они в предпродажной подготовке залили то же 5w40 Toyota Oil.

Через 2 мес собираюсь на наши юга (недалеко от Геленджика). Какое масло посоветуете с учетом предстоящей поездки и последующими пробегами.?

post-34176-0-84990800-1492845267.jpg

Изменено пользователем i4j
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 12.02.2019 в 12:48, torcon сказал:

DENNIS48 считаю для Липецка 5W-20 идеальным вариантом среди эконом масел. У вас тепло, запуски ниже -30С не нужны, 5W-20 обычно имеет меньше полимерного загустителя и постабильнее чем 0W-20. Одна проблема не очень распространена эта вязкость среди брендов. 

 

5W-20 API SN ILSAC GF-5
Kixx G1 FEx 5W-20 - лаб. анализ - недавно на нем откатал, полщупа ушло - для меня это больше чем обычно, наверное лить не стоит раз у тебя угар. Но стоит дешево, и показало низкий износ. 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN - лаб. анализ - хороший бренд, постоянное качество.
Techno Power SN 5W-20 - лаб. анализ - недавно у нас появилось, по всем признакам настоящая Япония, правда цены не гуманны пока. 
TCL Zero Line 5W-20 API SN - лаб. анализ - бюджетный вариант из Японии
Hyundai Xteer Ultra GSL FE 5W-20 - лаб. анализ - недорогая Корея
Mobil1 Extended Performance 5W-20 - ну это топ масла понятно.
United EcoElite 5W-20 API SN - лаб. анализ - неплохо по цене качество из Сингапура. 
 
Что бы еще посоветовал 
5W-30 API SN ILSAC GF-5

Уважаемый torcon, а как же Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 и Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 - разве эти масла не достойнее чем теже лукоил и кикс в этот двигатель?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Amoklauf сказал:

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 и Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 - разве эти масла не достойнее чем теже лукоил и кикс в этот двигатель?

не менее достойны, я ведь ранее написал, что:

31 минуту назад, a-ha сказал:

Наиболее близки к ILSACам масла АСЕА А5, С2, С5

Ссылка на сообщение

Откатал последние 20тыс на Mobil 1 5W30 ESP.

 Сейчас пробег 80.000. Хочу попробовать AMSOIL Signature Series 0W-20 Synthetic Motor Oil/

Что скажете?

Ссылка на сообщение
03.05.2018 в 08:41, torcon сказал:

i4j 5W-40 откидывай, не надо его... 

 

0W-20 и 5W-30 это твои вязкости. Самое главное что услышал в твоих словах это интервал смены 10 тыс км. Он подойдет в твоем случае "много трассы", но только в этом случае! Если в Москве по городу кататься в пробках по 10 тыс км, это плохой интервал. 7.5 тыс максимум. 

 

Производитель авто авторитетнее сервисменов официалов и стоит выше их рекомендаций: 0W-20 как рекомендуемое для большей экономии топлива и кпд двигателя (не в ущерб мотору понятно). 

0W-20 API SN ILSAC GF-5
 
В случае если есть такие режимы как буксировка прицепа, езда по трассе с высокими скоростями за 130-150км.ч итд (не кратковременно, а в режиме тапка в пол), то варианты повязче.
5W-30 API SN ILSAC GF-5

 

Официалы продают вам то что у них есть и на что заключен контракт, но они не в праве вам отказать, залить масло в соответствии с рекомендациями мануала. 0W-20 5W-30 API ILSAC вам рекомендует сам производитель мотора. :)

То есть выбирать только из 0/20 и 5/30? 5w-20 не рассматривать? Езда в основном город, редкие выезды в по трассе

Ссылка на сообщение

Maksim_ktv лето можно и SAE 5W-20, если присутствует трасса, то пойдет и SAE 5w-30.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

В мой новый автомобиль TOЙОТА COROLLA в 14 году в дилерском центре залили масло 5w40 и я услышала двигатель, до этого он работал безшумно. Движек проверяли на компьютере, говорили, что все работает, выкачивали с меня деньги за т. о. И только случайно мне работник центра, новенький наверное,  сказал, что масло надо правильно подбирать. Что мне сейчас залить, когда машина прошла 120 000 км на 5w 40? Я так понимаю, если сейчас залить 0w20 оно станет гореть? 

Изменено пользователем Смирнова
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Смирнова сказал:

Я так понимаю, если сейчас залить 0w20 оно станет гореть? 

Если угара на 5-40 нет, то и на 0-20 вряд ли что то изменится, тем более зимой.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Смирнова сказал:

Я так понимаю, если сейчас залить 0w20 оно станет гореть? 

Мой Lexus RX300 2001 года проехал уже 330 000 км по одометру, пробег скрученный, реальный где-то 450-500 000 км (20 лет на среднестатистические 20-30 000км в год).

Залил в эту зиму 0W-20 и тут меня осенило....

Почему я раньше так не делал!?

С такой легкостью мой автомобиль зимой ещё не ехал.

Я оценил преимущества масла даже при легком минусе (минус 10-15 градусов).

Далее летом буду использовать 5(10)W-30, зимой 0W-20.

Ранее использовал 0W-30, 5W-30, 10W-30, ещё раньше (150 000 км назад) было 0W-40, 5W-40.

Так как живу  в Сибири, масло 0W-30 или 0W-40 заливал только зимой.

В своё время я боялся после 5W-40 заливать 5W-30, это было 5 лет назад.

P.S. Так как пробег большой, автомобиль имеет небольшой расход масла (вероятно маслосъёмные колпачки или износ цилиндров имеется), в мотор я ещё не лазил.

Масло 0W-20 больше кушать не стало. Расход масла сохранился в прежнем объёме.

Единственное верное решение для Вас и этого ДВС - не использовать 5W-40.

Ваши масла 0W-20, 0W-30, 5W-30 (классификации на канистре ILSAC GF-5 или ACEA A5/B5).

Если используете автомобиль 100% в городе, меняйте масло каждые 5000-6000 км, тогда Ваш мотор просто обречён на долгую жизнь в России.

Если поездки короткие (до 30-40 минут), то 0W-20 на зиму самый правильный выбор.

Зимой масло за это время едва прогреется до 80-90 градусов, и по вязкости будет как 30ка летом.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Почему я раньше так не делал!?

С такой легкостью мой автомобиль зимой ещё не ехал

Скрытый текст

Почему то многие в это не верят. Хотя.... Многие и разницу между 92 и 95 не чувствуют, 

 

Ссылка на сообщение

alex323 тут надо правильно понять, я не утверждаю что автомобиль превратился в пулю-гонку.
Он стал достаточно легко ехать когда мотор холодный. По мере прогрева ДВС и масла нет ощущения что за жопу держит кто-то. Даже по сравнению с маловязкими 5W-30 ILSAC GF-5, ACE A5/B5

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Если поездки короткие (до 30-40 минут), то 0W-20 на зиму самый правильный выбор.

Зимой масло за это время едва прогреется до 80-90 градусов, и по вязкости будет как 30ка летом.

Тут ещё важный момент в том, что столь бодро как летом, зимой не поедешь... И, соответственно, меньше утапливая газ в пол - меньше греешь масло...

Ссылка на сообщение
03.05.2018 в 17:00, Pavel_NSK сказал:

Очень хороший выбор! Эффективный и редкий пакет присадок, выдерживает очень хорошие нагрузки, минимальный износ по сравнению с другими 20-ками и даже 30-ками.

"Пакет антиизносных присадок - очень мощный и весьма нетипичный, основанный на ударной дозе органического молибдена вкупе с дитиофосфатом цинка ZDDP, которые отлично работают в симбиозе. Скорее всего, в основе пакета - эстер-молибдат Molyvan 855 от Vanderbilt. Соединения молибдена здесь играют роль модификатора трения и антиизносной AW-присадки." (Источник - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN свежее от 01.2017).

Потом отпишитесь в этой же теме о своих впечатлениях и поведении авто - расход, угар и все что заметите хорошее или нехорошее.

Ну и как оно?

Ссылка на сообщение

Всем привет! Недавно вышло масло от отечественного производителя может кто пробовал уже? ВМПАВТО 5W-30 API SN/CF C3 и ВМПАВТО 5W-30 API SN/CF A5/B5 И какое из них больше подходит к нашим моторам с пробегом свыше 100 тыщ.?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...