Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
i4j

Масло для Toyota Corolla 2014 1.6 CVT двигатель 1ZR-FE

Recommended Posts

День добрый, уважаемые ОйлКлабовцы!

Владею следующим аппаратом: 

1. Toyota Corolla седан XI 1.6, 2014г.в., левый руль.

2) Двигатель 1ZR-FE - бензин, лью АИ-95 на Газпроме или ТатНефти.
3) Заправочный объем масла - 4,2 литра
4) Место обитания автомобиля. Москва и Московская обл
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%,  большая часть - Горьковское ш.
6) Планируемый интервал смены масла -10.000км
7) Что из масел доступно в регионе - доступно все
9) Мануал гласит следующее (см вложение)

 

Приближается ТО-30. Еще  об этом мне напомнили из местного Тойота Центра, заломив 8500руб за данную процедуру. Узнал у них сколько будет стоить ТО с моим запчастями (фильтр масляный, масло и кольцо пробки), сказали, что 5500. Не хило за "поменять масло" и диагностику, которая в обычном сервисе стоит около 1500руб. Кстати, сказали что льют в двиган масло 5w40 (оригинальное). Спросил про то, что в книжке указано 0w20, на что тветили — можем и его залить, только Вам дороже выйдет. Т. к. Машину брал у официалов в трейд-ине, они в предпродажной подготовке залили то же 5w40 Toyota Oil.

Через 2 мес собираюсь на наши юга (недалеко от Геленджика). Какое масло посоветуете с учетом предстоящей поездки и последующими пробегами.?

post-34176-0-84990800-1492845267.jpg

Edited by i4j

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

бедный ДВС.Будете дальше лить  вязкость 5W40 ушатаете VVT-i, маслосьемные кольца, высокий расход топлива  вашем случае в городском цикле на 100 км = 13-15 литров! Нагрузка на АКПП при вязкости 5W40. Также ускоряете срок жизни сажевого фильтра в катализаторе.  

 ЗАЛИВАЙТЕ  0w20  КРУГЛОДИЧНО! Ну в край 5W30 и то  API SN ILSAC-GF-5    ,   ACEA A5/B5  Я  предоставляю  как  у вас рычит ДВС при запуске от вязкости 5W40. 

 

Мисс API SN ILSAC GF-5 0W-20
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA
Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW - лаб. анализ
United Eco Elite 0W-20

 

 Не заливать  масла ACEA A3/B4!!!!! Ваш ДВС вообще критичен и чувствителен к маслам! И 5W40 очень критична! Только 0/W20 5W20 в край 5W30, ЕСЛИ  собрались топить свыше 130 км/ч и груженный весом более 800 кг!. Нет? Тогда откажитесь и от 5W30!

 

  и вот почитайте о своем ДВС. Рекомендации уже давно писали.

 

Edited by mare

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mare сказал:

Также ускоряете срок жизни сажевого фильтра в катализаторе.

Откуда сажевый взялся в катализаторе? 

Думаю ничего не будет катализатору, т.к. мануал допускает использование полнозольных масел.

Хотя на маслах ILSAC GF-5 ему будет конечно же полегче.

С остальным согласен, 0(5)w-20 или 5w-30 максимум. На зиму 0w-20 определенно.

Пару слов о регламенте ТО - 

масло классификации ILSAC GF-5 вряд ли выдержит 10000 км в этом моторе, даже с учетом 80% трассы, смотрите ещё по моточасам - не более 250 моточасов.

5W-30 классификации АСЕА А5/В5 покрепче будут, вполне могут 10000 км выдержать. Кроме того, они маловязкие, вязкость на границе с 20-кой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mare сказал:

Вопрос такой: а промывать сейчас перед заменой масла на 0w20 или на 5w30  надо? Если надо, то чем лучше?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

i4j , это вы сейчас пишите для  Москвы : 6) Планируемый интервал смены масла -10.000км.. ,  а раньше какой был интервал замены ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, масленкин сказал:

i4j , это вы сейчас пишите для  Москвы : 6) Планируемый интервал смены масла -10.000км.. ,  а раньше какой был интервал замены ?

Да такой же

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, i4j сказал:

Да такой же

При переходе на другую вязкость,как правило не надо промывать двигатель , но для Москвы считаю интервал 10 ткм многовато хоть вы и пишите 20% трасса . А в город вы въезжаете без пробок ? может и грязноватый у вас движок-неизвестно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо промывать. Старое слил-новое залил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, масленкин сказал:

При переходе на другую вязкость,как правило не надо промывать двигатель , но для Москвы считаю интервал 10 ткм многовато хоть вы и пишите 20% трасса . А в город вы въезжаете без пробок ? может и грязноватый у вас движок-неизвестно. 

у автора

9 часов назад, i4j сказал:

5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%,  большая часть - Горьковское ш.

Поэтому 10000 км  вполне допустимы, лучше на крепких АСЕА А5/В5, А1/В1 эксплуатировать.

Может и ILSAC GF-5 выдержит, надо показания с БК мониторить - моточасы не более 250 или через среднюю скорость считать, должна быть не менее 40 км/ч за весь интервал, 40х250=10000км.

mare хороший список масел привел, только поправлю его немного, более свежие анализы выполнены

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN свежее (от 01.2017)

P.S. Я бы конечно на масло 0W-20 на 7500 км менял, зачем выжимать все соки из масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, масленкин сказал:

При переходе на другую вязкость,как правило не надо промывать двигатель , но для Москвы считаю интервал 10 ткм многовато хоть вы и пишите 20% трасса . А в город вы въезжаете без пробок ? может и грязноватый у вас движок-неизвестно. 

У меня трасса 80, город 20. Работаю в области, животнедалеко от мкад. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, все ЗА 0w20. А когда я на юг поеду, оно не угорит за 5ткм???

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, i4j сказал:

Я так понял, все ЗА 0w20. А когда я на юг поеду, оно не угорит за 5ткм???

 Вашему удивлению- не угорит! С этой вязкостью, ваш ДВС скажет вам спасибо. Не угорит, потому что  у  вас ДВС еще новый, не запускайте ее  вязкостью 30 и тем более 40. И тогда не будет никак проблем с угоранием и на вязкостях 0w20! НАСЧЕТ ПРОМЫВКИ, конечно не обязательно, но желательно, но только не 5 минутными промывками! Используйте промывку на 200 км. от LM.Oil-Schlamm-Spulung. А дальше , без промывок , слили и залили. И старайтесь придерживаться одну и ту же марку масла! 

 А что касаеться на юг, Залейте смело RAVENOL SFE 5W-20 да и вообще на постоянку. Я пользовался ею, но в наших краях это редкость, А в Москве они есть!

 

Edited by mare

Share this post


Link to post
Share on other sites

i4j 5W-40 откидывай, не надо его... 

 

0W-20 и 5W-30 это твои вязкости. Самое главное что услышал в твоих словах это интервал смены 10 тыс км. Он подойдет в твоем случае "много трассы", но только в этом случае! Если в Москве по городу кататься в пробках по 10 тыс км, это плохой интервал. 7.5 тыс максимум. 

 

Производитель авто авторитетнее сервисменов официалов и стоит выше их рекомендаций: 0W-20 как рекомендуемое для большей экономии топлива и кпд двигателя (не в ущерб мотору понятно). 

0W-20 API SN ILSAC GF-5
 
В случае если есть такие режимы как буксировка прицепа, езда по трассе с высокими скоростями за 130-150км.ч итд (не кратковременно, а в режиме тапка в пол), то варианты повязче.
5W-30 API SN ILSAC GF-5

 

Официалы продают вам то что у них есть и на что заключен контракт, но они не в праве вам отказать, залить масло в соответствии с рекомендациями мануала. 0W-20 5W-30 API ILSAC вам рекомендует сам производитель мотора. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После долгого мозгоштурма по маслу выбор пал на Idemitsu Zepro 0W-20 API SN (хоть, на драйв2 и осудили за это, сославшись на мировой заговор автопроизводителей. Там настойчиво все рекомендуют 5W30 )
После заливки отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, i4j сказал:

После долгого мозгоштурма по маслу выбор пал на Idemitsu Zepro 0W-20 API SN (хоть, на драйв2 и осудили за это, сославшись на мировой заговор автопроизводителей. Там настойчиво все рекомендуют 5W30 )
После заливки отпишусь.

Очень хороший выбор! Эффективный и редкий пакет присадок, выдерживает очень хорошие нагрузки, минимальный износ по сравнению с другими 20-ками и даже 30-ками.

"Пакет антиизносных присадок - очень мощный и весьма нетипичный, основанный на ударной дозе органического молибдена вкупе с дитиофосфатом цинка ZDDP, которые отлично работают в симбиозе. Скорее всего, в основе пакета - эстер-молибдат Molyvan 855 от Vanderbilt. Соединения молибдена здесь играют роль модификатора трения и антиизносной AW-присадки." (Источник - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN свежее от 01.2017).

Потом отпишитесь в этой же теме о своих впечатлениях и поведении авто - расход, угар и все что заметите хорошее или нехорошее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...